- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
SinnerSpinner пишет: Надо будет в следующий ЧЧ дать послушать, как мой заводится холодный) Особенно интересно в сильный мороз - пока обороты не скинет, по звуку напоминает военный ГАП (газотурбинный агрегат питания))))
Посмотрим.
Послушаем.
Понюхаем.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
я бы не беспокоился если бы он был не большой.. явно там не один гидрокомпенсатор стучит а несколько =( машина 12 год пробега 63000км и появилось сразу после замены, до замены тишина была. подумал сначала что воздух туда попал, если это вообще возможно, довольно долго сливали.Jakson пишет: Парни остановитесь!
Компенсатор-это отдельная емкость со своими клапанами. Работает по золотниковой системе. В компенсатор масло попадает за счет давления системы смазки (1) и только когда нет нагрузки на клапан, т.е. выбирает зазор!(2).
Если компенсатор за время стоянки спускает масло, то неисправен клапан компенсатора или в паре (цилиндр-поршень) недопустимо большой зазор!!! Т.е. замена. Но не спешите. 30 секунд небольшого стука, для машины с пробегом допустимо. Если больше или громче, лучше поменять!
Помните, во время стоянки, почти половина компенсаторов нагружена силой клапанных пружин!
Не путайте компенсаторы с цепью (моторы 4,7 три штуки) там может шуметь цепь.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
xwb пишет: подумал сначала что воздух туда попал, если это вообще возможно, довольно долго сливали.
При сливе масла, с компенсаторов не сливается! Там свой клапан, который удерживает масло даже под нагрузкой клапанных пружин неделями! Надо искать в другом месте.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Как вариант - Knecht (Mahle Filter) OC 288xwb пишет: фильтр порекомендуйте, стоял MANN до инцидента с компенсаторами и после.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Сегодня купил такое же у официального дилера Ликви Моли в нашем регионе. Завтра буду менять... Вязкость соответствует рекомендованному и, тем более, присутствует требуемая спецификация Chrysler MS-6395. Вообще давно пользуюсь этим брендом масла на всех машинах - пока не подводило ни по каким параметрам.Komisar пишет: а ликви моли льете такое
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Engine Oil Viscosity — 3.6L/5.7L Engines (1500 Models Only)
MOPAR® SAE 5W-20 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 or equivalent Pennzoil® or Shell Helix® is recommended for all operating temperatures.
This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy.
The engine oil filler cap also shows the recommended engine oil viscosity for your vehicle. For information on engine oil filler cap location, refer to “Engine Compartment”
in “Maintaining Your Vehicle” for further information.
NOTE: MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
вот читаю и улыбаюсь...
Производитель отвечает только за гарантийный срок!
Сейчас основной тренд у всех - это экономия топлива! Чем жиже масло, тем экономия выше!
Хватит уже мозг ...!
МАСЛО НА НЕ ТУРБО МОТОРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РЯДОМ С ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНОЙ 10W-40!
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
в чем некорректность работы выражается?KuR пишет: ....но MDS не работает корректно на других вязкостях.....
А что с 2009 в моторе изменилось, кроме MDS?KuR пишет: И если моторы до 2009 года более-менее переваривают обычные масла, то с 2009 только маловязкие.
А почему на HEMI 2500, где нет MDS, тоже прописано 5W20?
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265