- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
- AlexIV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 4
KuR пишет: Дабы исчерпать любой конфликт (у нас его нет, Слава Богу) нужно ситуацию довести до абсурда.
В противном случае надо смириться с тем, что индикация ЭКО загорается в момент пенсионерского/экономичного вождения и в какой-то момент подобного вождения активируется MDS при соблюдении вышеперечисленных условий.
Собственно, все просто как белый день )
Таки придется с этим смириться,.. помимо того, о чем уже говорили выше и немало, что нет в мануале на хеми никакой связи между эко и работой мдс. При наличии вышеописанного ряда условий, когда мдс не работает, а эко горит, приласковом обращении с газом или езде под горку. Наш эко это не более чем аналог зеленой шкалы на эконометрах бмв.
Я более того, могу добавить, что даже при принудительном программном отключении мдс, что я неоднкратно на своем личном хеми делал, алгоритмы зажигания волшебной надписи не меняются. Как загоралась ЕСО на дисплее евика, так и горит и при отключенной мдс.
А по теме, если бы мне масло не у официалов крайслера лить, которые от своих
коммерческих причин впадают в безумство и при наличии 5-30 масла с допуском МБ ( у меня 12 год и такой допуск и вязкость прописаны в мануале тоже) и отказываются его лить и льют кастрол 5-20, в лендроверовской канистре, А1 с допуском форда. 9хх
Приплыли, называется. Осталась еще вера в правильность инструкций ? Представительство якобы разрешило ?
Себе сам лил бы я 5-30 с допусками крайслера или вообще любое а3/в3. Заругался бы на мдс, выключил бы. Толку от него немного в наших условиях Москвы и подмосковья.
Мотор горяченный. Там термостат зажат вверх. Летом на 20 ке вообще страшно ездить, температура ож
102-108 в городе в пробках, масло под 112. Ниже 190 кпа падает давление на хх. Я как то не привык так. Мдс тут уже по барабану, имхо.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
например масло 5в30 мобил 3000... стоит 1000 рублей за 4л. А масло 5в30 мобил 1х1 стоит 1500 рублей за 4 литра. Есть ли разница и есть ли смысл платитть больше?
Цены привел приблизительные - не надо сразу кричать, что за такие деньги в магазине только подделка)
меня интересует суть вопроса. Двиг старый.
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
есть масло за 1000 рублей одного производителя и того же производителя но за 1500-2000 рублей. Масло одной категории типа 5в30, но на одном написано супер пупер дупер и прочее, а на другом не написано. Допуски одинаковые.
Кстати про Шелл кто что скажет?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
что это тебе даст?)))
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
типа "зачем платить больше, если результат одинаковый"?ジュラ紀 пишет: лью 5в40 который мобил 3000 за тыщу.двиг новый
что это тебе даст?)))
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- K.Alex
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 2
- Моциля Фигефох
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1575
- Спасибо получено: 614
ну вроде в этой теме уже выяснили, что для современных моторов 5в20, а у меня мотор старый, поэтому завтра меняю на 5в30, хотя сейчас залит 5в40. Решил попробовать Schell Helix Ultra E 5w30. Вроде заправляюсь обычно на Шелл, посмотрю, что за масло делают...KAlex пишет: по моим сведениям, в новых моторах HEMI вязкость масла влияет на работу системы отключения цилиндров. поэтому вязкость масла принципиальна, а его производитель - выбор кошелька.
- Костян
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 8
shop.everestgroup.ru/component/virtuemart/11-motor...-5-l-detail?Itemid=0
вроде ничего и омологация есть...
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
что было залито в двигателе не знаю.
Залил pennzoil значек MDS на приборной панели стал загораться в два раза чаще. Расход по компьютеру с18 литров упал до 17 .
При том же стиле езды и маршруте.
Сегодня ночью было -38 двигатель завелся без проблем, со штатного автозапуска.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
ЖестьЗаря пишет: Сегодня ночью было -38 .
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Mirage пишет:
второй год на этом масле - полет нормальный....Komisar пишет: залил ликви моли 5W30 - компенсаторы молчат , все работает как и раньше
вот такое
У Ликви Моли появилось новое масло.
liquimoly.ru/product_view.php?id=2055
По АПИ уже SN, а не SM как у масла в синей канистре.
Кто-нибудь уже пробовал?
ЗЫ: Сейчас в мотор залито Leichtlauf Special AA (синяя канистра)
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Геннадий70
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 308
- Спасибо получено: 76