- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- строитель
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
Или я не прав? У меня тоже 2008 года машина.
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Voffka
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 45
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Мне кажется, лично мне, что масла вязкостью 5w30, которые также разрешены в 5,7 HEMI MDS позволят двигателю жить несколько дольше, нежели масла 5w20.
И что еще для меня прояснилось. Масла ДЛЯ американских и азиатских автомобилей спецификаций ILSAC и API, какими замечательными по составу они не были бы, априори не рассчитаны на длительные пробеги, как масла европейских спецификаций АСЕА. Поэтому смена масла на пробеге 5 тыс миль более чем оправдана.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
За это, тебе Павел, могу сказать Спасибо!KuR пишет: Мне кажется, лично мне, что масла вязкостью 5w30, которые также разрешены в 5,7 HEMI MDS позволят двигателю жить несколько дольше, нежели масла 5w20.
И что еще для меня прояснилось. Масла ДЛЯ американских и азиатских автомобилей спецификаций ILSAC и API, какими замечательными по составу они не были бы, априори не рассчитаны на длительные пробеги, как масла европейских спецификаций АСЕА. Поэтому смена масла на пробеге 5 тыс миль более чем оправдана.
Это я и пытался донести до всех!
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Да всегда пожалуйста )Jakson пишет: За это, тебе Павел, могу сказать Спасибо!
Это я и пытался донести до всех!
Спецификация сама за себя говорит, а мануал не запрещает. Так что можно. Осталось соотнести рекомендованное масло с европейским аналогом по АСЕА и понять самочувствие мотора на 0w30 )
- Б. Б.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 19
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
Полет нормальный
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Жмем сюда )
Думаю, что тема вязкости исчерпана )
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
"Колхоз - дело добровольное" )))Yar_Kiev пишет: Цитата из этой статьи: Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.
Но мануал как раз не запрещает 5w30. А если заглянуть в сертификат выше и соотнести со статьей про HTHS, то мы поймем, что у 5w20 HTHS падает с 2,6 до 2,3 при котором наступает повышенный износ деталей двигателя, а в случае с маслом 5w30 он падает с 2,9 до 2,6 при котором износа практически нет. Дело лишь в этом. Да и вообще это не проблемы первого владельца )))
Например у фиатовских моторов Multi Air безальтернативная рекомендация - 5w40 c3 100% синтетика, иначе проблемы с газораспределением и дорогостоящий ремонт. И такие случаи в Европе есть ))) А тут или 5w20 или 5w30. Где нарушение?
P.S. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг»
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
KuR пишет:
"Колхоз - дело добровольное" )))Yar_Kiev пишет: Цитата из этой статьи: Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.
Но мануал как раз не запрещает 5w30. А если заглянуть в сертификат выше и соотнести со статьей про HTHS, то мы поймем, что у 5w20 HTHS падает с 2,6 до 2,3 при котором наступает повышенный износ деталей двигателя, а в случае с маслом 5w30 он падает с 2,9 до 2,6 при котором износа практически нет. Дело лишь в этом. Да и вообще это не проблемы первого владельца )))
Например у фиатовских моторов Multi Air безальтернативная рекомендация - 5w40 c3 100% синтетика, иначе проблемы с газораспределением и дорогостоящий ремонт. И такие случаи в Европе есть ))) А тут или 5w20 или 5w30. Где нарушение?
P.S. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг»
Колхоз - действительно дело добровольное)) Я не говорю про нарушения, это дело каждого. Мануал и не запрещает, и не разрешает 5W30, он просто ничего о нем не пишет)) Я ж понимаю, что мятежная русская душа просто не может принять советов и рекомендаций "ну тупых американцев" (по Задорнову) Поэтому ищутся другие варианты, подкрепляемые какими-то дополнительными статьями и "научными" фактами. Логика и наука - такие вещи, что можно доказать вообще что-угодно, даже абсолютно противоположные вещи Одно мне непонятно, что же эти производители - такие вредители? Дают рекомендации для того, чтобы быстрее угробить наши двигателя, наверное)) И не только наши, всему миру вредят, гады!)))
Может, в двигателя с большим пробегом и стоит лить 5W30, но в новые или со средним пробегом непонятно, зачем изобретать какие-то велосипеды. Как по мне, лучше озаботиться качеством заливаемого топлива.
Никого не хочу обидеть, просто личное мнение. Холивор-то какой развели
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- HOG
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
5.7L Engines (We recommend you use SAE 5W-20, API Certified)
5.7L Engine (We recommend you use SAE 5W-30, API Certified), for 2500/3500 trucks operating under a gross combined weight rating greater than 14,000 lbs (6 350 kg).
Таким образом один и тот же двигатель 5.7 позволяет использовать масла W20 и W30, просто W30 используется при эксплуатации двигателя в более высоконагруженном режиме. Мы оставим в стороне дискуссию используют ли бол-во пользователей двигатели в подобном режиме и можно ли эксплуатацию при более низких температурах и низвом кач-ве топлива приравнять к большей максимальной комбинированной разрешенной массе ТС, но очевидно, что оба масла разрешены к использованию.