×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И все-таки какое масло лить?

Подробнее
10 года 4 мес. назад #252261 от строитель
строитель ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Насколько я понимаю система MDS c 2006 года применяется.
Или я не прав? У меня тоже 2008 года машина.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252320 от xwb
поменял масло на петроканаду 5в20 гидрокомпенсаторы замолчали.. делаем выводы.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252370 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
А у меня 4.7 и тоже ECO загорается. На скоростях до 120.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #252372 от Voffka
Voffka ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Давно лью петроканаду5w30, все работает, никаких проблем.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Voffka.
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #252383 от KuR
Вдруг кому интересно будет, требования Fiat/Chrysler MS 6395:













Мне кажется, лично мне, что масла вязкостью 5w30, которые также разрешены в 5,7 HEMI MDS позволят двигателю жить несколько дольше, нежели масла 5w20.
И что еще для меня прояснилось. Масла ДЛЯ американских и азиатских автомобилей спецификаций ILSAC и API, какими замечательными по составу они не были бы, априори не рассчитаны на длительные пробеги, как масла европейских спецификаций АСЕА. Поэтому смена масла на пробеге 5 тыс миль более чем оправдана.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем KuR.
Спасибо сказали: Voffka, Jakson, xwb, 119 (Виталий), takeshi, Andyfour, Godself
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252387 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?

KuR пишет: Мне кажется, лично мне, что масла вязкостью 5w30, которые также разрешены в 5,7 HEMI MDS позволят двигателю жить несколько дольше, нежели масла 5w20.
И что еще для меня прояснилось. Масла ДЛЯ американских и азиатских автомобилей спецификаций ILSAC и API, какими замечательными по составу они не были бы, априори не рассчитаны на длительные пробеги, как масла европейских спецификаций АСЕА. Поэтому смена масла на пробеге 5 тыс миль более чем оправдана.

За это, тебе Павел, могу сказать Спасибо!
Это я и пытался донести до всех!
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252389 от KuR

Jakson пишет: За это, тебе Павел, могу сказать Спасибо!
Это я и пытался донести до всех!

Да всегда пожалуйста )
Спецификация сама за себя говорит, а мануал не запрещает. Так что можно. Осталось соотнести рекомендованное масло с европейским аналогом по АСЕА и понять самочувствие мотора на 0w30 )
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252455 от Б. Б.
Б. Б. ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Сегодня поменял масло Мопар 5w20 на Кастрол 5w30 EDGE. Как мне кажется мотор стал работать тише и лучше. ECO работает как и раньше.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252479 от Sined
Раньше лил шеврон супреме 5w20, а сейчас кастрол 5w20
Полет нормальный :)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252566 от KuR
Ну а в этой статье, весьма полезной, подтверждаются некоторые наши совместные выводы после прочтения спецификации.

Жмем сюда )

Думаю, что тема вязкости исчерпана )
Спасибо сказали: takeshi, White ShadoW
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252737 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Цитата из этой статьи: Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252791 от KuR

Yar_Kiev пишет: Цитата из этой статьи: Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.

"Колхоз - дело добровольное" )))
Но мануал как раз не запрещает 5w30. А если заглянуть в сертификат выше и соотнести со статьей про HTHS, то мы поймем, что у 5w20 HTHS падает с 2,6 до 2,3 при котором наступает повышенный износ деталей двигателя, а в случае с маслом 5w30 он падает с 2,9 до 2,6 при котором износа практически нет. Дело лишь в этом. Да и вообще это не проблемы первого владельца )))

Например у фиатовских моторов Multi Air безальтернативная рекомендация - 5w40 c3 100% синтетика, иначе проблемы с газораспределением и дорогостоящий ремонт. И такие случаи в Европе есть ))) А тут или 5w20 или 5w30. Где нарушение?

P.S. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг»
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252833 от Yar_Kiev
Yar_Kiev ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?

KuR пишет:

Yar_Kiev пишет: Цитата из этой статьи: Поэтому всегда при выборе вязкости масла руководствуйтесь вашим мануалом!
Лично меня не убедили посты уважаемых одноклубников. Я лью и буду лить в свой Hemi c MDS четко по мануалу 5W20.

"Колхоз - дело добровольное" )))
Но мануал как раз не запрещает 5w30. А если заглянуть в сертификат выше и соотнести со статьей про HTHS, то мы поймем, что у 5w20 HTHS падает с 2,6 до 2,3 при котором наступает повышенный износ деталей двигателя, а в случае с маслом 5w30 он падает с 2,9 до 2,6 при котором износа практически нет. Дело лишь в этом. Да и вообще это не проблемы первого владельца )))

Например у фиатовских моторов Multi Air безальтернативная рекомендация - 5w40 c3 100% синтетика, иначе проблемы с газораспределением и дорогостоящий ремонт. И такие случаи в Европе есть ))) А тут или 5w20 или 5w30. Где нарушение?

P.S. Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг»


Колхоз - действительно дело добровольное)) Я не говорю про нарушения, это дело каждого. Мануал и не запрещает, и не разрешает 5W30, он просто ничего о нем не пишет)) Я ж понимаю, что мятежная русская душа просто не может принять советов и рекомендаций "ну тупых американцев" (по Задорнову) :lol: Поэтому ищутся другие варианты, подкрепляемые какими-то дополнительными статьями и "научными" фактами. Логика и наука - такие вещи, что можно доказать вообще что-угодно, даже абсолютно противоположные вещи :) Одно мне непонятно, что же эти производители - такие вредители? Дают рекомендации для того, чтобы быстрее угробить наши двигателя, наверное)) И не только наши, всему миру вредят, гады!)))
Может, в двигателя с большим пробегом и стоит лить 5W30, но в новые или со средним пробегом непонятно, зачем изобретать какие-то велосипеды. Как по мне, лучше озаботиться качеством заливаемого топлива.
Никого не хочу обидеть, просто личное мнение. Холивор-то какой развели :)
Спасибо сказали: KuR
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252835 от KuR
Как это нет про 5w30? В мануале 2014 года все есть, посмотри выше, я копипастил кусок )
Подробнее
10 года 4 мес. назад #252839 от HOG
Страница 742 Руководства по эксплуатации 2014 Dodge Ram 1500/2500/3500:

5.7L Engines (We recommend you use SAE 5W-20, API Certified)
5.7L Engine (We recommend you use SAE 5W-30, API Certified), for 2500/3500 trucks operating under a gross combined weight rating greater than 14,000 lbs (6 350 kg).

Таким образом один и тот же двигатель 5.7 позволяет использовать масла W20 и W30, просто W30 используется при эксплуатации двигателя в более высоконагруженном режиме. Мы оставим в стороне дискуссию используют ли бол-во пользователей двигатели в подобном режиме и можно ли эксплуатацию при более низких температурах и низвом кач-ве топлива приравнять к большей максимальной комбинированной разрешенной массе ТС, но очевидно, что оба масла разрешены к использованию.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард