×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И все-таки какое масло лить?

Подробнее
10 года 4 мес. назад #250963 от Komisar
Komisar ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?

xwb пишет:

Komisar пишет: а ликви моли льете такое

залил 2 дня назад такое, гидрокомпенсаторы застучали =( до этого лил из желтой банки, было ок. Жду петроканаду на заказ, буду менять..

где покупал ? может левотень ?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250964 от KuR

SinnerSpinner пишет: Компенсаторы только на холодную стучат или всегда? У меня Castrol залит, при запуске компенсаторы тоже стучат, но через секунд 30 всё размешивается и воцаряется тишина и бу-бу-бу.

Есть вероятность, что обратный клапан масляного фильтра не держит, такое часто случается. И тогда ровно те симптомы, что ты описываешь.
Спасибо сказали: xwb
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #250967 от KuR
Есть еще одно у Селении маслице )
Стремно что-то только )))



Описание
Синтетическое масло SELENIA SPORT PURE RACE рекомендовано для использования при проведении спортивных и гоночных соревнований. Оно гарантирует максимальную мощность и ускорение, доступные сразу с момента разгона, высокую защиту от износа и сопротивление высокому давлению. Исключительно для использования в гоночных соревнованиях.

Отличительные характеристики масла
Технические характеристики Selenia Sport Pure Race обеспечивают достижение максимальной мощности мотора. Инновационный пакет присадок L.F.I. (Low Friction Improver) сокращает коэффициент трения на 80% по сравнению с обычным маслом, гарантируя увеличение эффективности двигателя и рост мощности до 4 л.с. Низкая вязкость и специальные добавки позволяют моментально получить максимальную мощность, благодаря низкому коэффициенту первого такта. Обладает высокой сопротивляемостью высоким нагрузкам, в том числе в тяжелых условиях гонки, сохраняя масляную пленку. Использование нетрадиционных систематических компонентов дает практически полное отсутствие испарения в условиях повышенной температуры, стабильную устойчивость в условиях окисления, максимальную стойкость масленой пленки, а также овышенную вязкостную стабильность.

Рекомендовано использовать исключительно в спортивных соревнованиях

Спецификации и допуски
SAE 15W-40, CCMCG4, APISG, UNI 20153, FIAT 9.55535 - ошибочная информация!!! Омологации автопроизводителями НЕТ!

Рекомендовано
FIAT - - ошибочная информация!!! Омологации автопроизводителями НЕТ!

Оригинал описания

Продается там же
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250969 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
на банке вязкость 5w20 а в спецификации 15w40
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250970 от xwb

SinnerSpinner пишет: Компенсаторы только на холодную стучат или всегда? У меня Castrol залит, при запуске компенсаторы тоже стучат, но через секунд 30 всё размешивается и воцаряется тишина и бу-бу-бу.

градусов до 50-60. до замены не было ни звука.. температуры на улице те же.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250972 от xwb

KuR пишет:

SinnerSpinner пишет: Компенсаторы только на холодную стучат или всегда? У меня Castrol залит, при запуске компенсаторы тоже стучат, но через секунд 30 всё размешивается и воцаряется тишина и бу-бу-бу.

Есть вероятность, что обратный клапан масляного фильтра не держит, такое часто случается. И тогда ровно те симптомы, что ты описываешь.

мысль.. попробую фильтр поменять. как бы только это провернуть чтобы не сливать?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250980 от KuR

takeshi пишет: на банке вязкость 5w20 а в спецификации 15w40


Ошибка на сайте. Омологации нет! Исправил.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250981 от ROLF(Вова)
ROLF(Вова) ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
мысль.. попробую фильтр поменять. как бы только это провернуть чтобы не сливать?[/quote]

просто меняй фильтр и все.
вытечет 100 гр
Спасибо сказали: xwb
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250982 от xwb
фильтр порекомендуйте, стоял MANN до инцидента с компенсаторами и после.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250983 от KuR

xwb пишет: мысль.. попробую фильтр поменять. как бы только это провернуть чтобы не сливать?

Погоди, судя по твоему описанию я не уверен, что поможет замена фильтра, т.к. при нагреве масло разжижается, а вот компенсаторы расширяются. И толкатели в длине увеличиваются. Может они зазор выбирают и тишина? Ой, лучше замолчу )
Попробуй заменить фильтр, не поможет - вернись на предыдущее масло, а если и это не поможет... Вот тогда и продолжим.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250986 от xwb

KuR пишет:

xwb пишет: мысль.. попробую фильтр поменять. как бы только это провернуть чтобы не сливать?

Погоди, судя по твоему описанию я не уверен, что поможет замена фильтра, т.к. при нагреве масло разжижается, а вот компенсаторы расширяются. И толкатели в длине увеличиваются. Может они зазор выбирают и тишина? Ой, лучше замолчу )
Попробуй заменить фильтр, не поможет - вернись на предыдущее масло, а если и это не поможет... Вот тогда и продолжим.

ну короче надо попробовать =) есть еще остаток предыдущего масла литров 5, попробую его залить а до уровня этим добью. отпишусь здесь по результатам.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250987 от KuR

xwb пишет: фильтр порекомендуйте, стоял MANN до инцидента с компенсаторами и после.

Оригинал поставь, по крайней мере будет спокойнее. Я давно пришел к выводу, что масляный и топливный пусть будут оригинальными, а воздушный и климата - Манн. Так и делаю всегда.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #250997 от xwb

KuR пишет:

xwb пишет: фильтр порекомендуйте, стоял MANN до инцидента с компенсаторами и после.

Оригинал поставь, по крайней мере будет спокойнее. Я давно пришел к выводу, что масляный и топливный пусть будут оригинальными, а воздушный и климата - Манн. Так и делаю всегда.

где б его еще добыть? с экзиста будет неделю ехать =(
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251009 от Jakson
Jakson ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Парни остановитесь!
Компенсатор-это отдельная емкость со своими клапанами. Работает по золотниковой системе. В компенсатор масло попадает за счет давления системы смазки (1) и только когда нет нагрузки на клапан, т.е. выбирает зазор!(2).
Если компенсатор за время стоянки спускает масло, то неисправен клапан компенсатора или в паре (цилиндр-поршень) недопустимо большой зазор!!! Т.е. замена. Но не спешите. 30 секунд небольшого стука, для машины с пробегом допустимо. Если больше или громче, лучше поменять!
Помните, во время стоянки, почти половина компенсаторов нагружена силой клапанных пружин!
Не путайте компенсаторы с цепью (моторы 4,7 три штуки) там может шуметь цепь.
Спасибо сказали: Михаил
Подробнее
10 года 4 мес. назад #251011 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: И все-таки какое масло лить?
Надо будет в следующий ЧЧ дать послушать, как мой заводится холодный) Особенно интересно в сильный мороз - пока обороты не скинет, по звуку напоминает военный ГАП (газотурбинный агрегат питания))))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард