Вопрос ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет: У Кадилы,кажись.400лс?Если не путаю.
409, не путаешь.
Димыч пишет:
И как к нему пришить раздатку?Это же не уазег.Надо не только приляпать,но и электронно привязать.fearbadman пишет: Точнее на Тахо не ставится, но встает идеально, т.к. что Кадила, что Тахо - одна машина практически. Просто у Кадилы нет понижающей.
Вот тебе пример из жизни.Пусть и по совсем другой машине.У меня была навара.Там если АБС не работает(датчик оторван или проводка с зелёнкой и т.п.),то полный привод не включается.Нашли как обойти и таки включать.Так блокировка заднего моста не включается.А с виду вроде всё просто.
Ну я же специально написал, что этот самый мотор ставится на Хаммер, соответственно и раздатка ставится без проблем.
Причем на старые выпуски Хаммера ставился мотор от Тахо 325 л.с., а на рестайле стали ставить от Кадилы 409 л.с.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Эх,говорила мне мама:учись сынок,а то будешь баранку крутить.(((
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет: Я говорю о электронной привязке,а не чисто механической.Это ведь ещё блоки и проводка.Опять же,я совершенно не электронщик.Хрен его знает,как там всё это приживётся.Есть слабая надежда на то,что так как всё управление осуществляется через CAN шину,может "правильные" мозги сами всё найдут и заставят петь и плясать.Но датчики стоят везде и приходят в CAN через блоки управления.Кароч всё сложно.
Эх,говорила мне мама:учись сынок,а то будешь баранку крутить.(((
Думаю, что софтово это три одинаковые машины. А с блоками и проводкой та же история - все взаимозаменяемо, GM - есть GM.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Внезапно......КРАЙСЛЕР(Додж) Чё бум делать?fearbadman пишет: GM - есть GM.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет:
Внезапно......КРАЙСЛЕР(Додж) Чё бум делать?fearbadman пишет: GM - есть GM.
Ничего внезапного. Тема была начата только на этом основании. Иначе не возникло бы идеи поставить мотор от Рэма на Тахо.
Я просто рассчитывал на то, что на этом форуме есть люди, которые это знают.
Я скажу больше - насколько мне известно в природе, на американском рынке есть Тахо с мотором HEMI 5.7.
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет: Бери гранда,не выё....)))SRT.Тачка-агонь!
началось
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Плюсы налицо: салон остается без переделок и затрат, услуги электриков и колхоз их работы отсутствуют, мощности и 8 АКПП в наличии, жестянщиков и маляров - до фига на рынке, в сотни раз больше, чем грамотных и фанатичных электронщиков. Бюджет минимум в два раза меньше! Времени в несколько раз меньше!
Я камеру переднюю не могу подключить к башке, недавно дождался нового локпика. А тут мысли заставить мозги читать кадиловский движок, чужую коробку.. Нифига они не адаптированны между собой, это нереальный геморрой для электриков.
Извиняюсь, если повторяюсь, но так нужно получить новую машину для длительного использования, то ни надо лезть в электрику, двигатель, коробку и ходовку. Меняй только то, что не повлияет на эксплуатацию машин!
Так что покупай Рэма, а не Тахо. Езжай к костоправам-жестянщикам, обсуждай цену работ и покупай кузовные детали.
Извини, что на ты..)
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
dsebu пишет: Я думаю мнение многих читающих эту тему: проект впихать в тахо коробку, двигло и трансмиссию с салоном от рема - дорогая и нерациональная идея. Тот же результат меньшей кровью, меньшими деньгами и гораздо быстрее - купить Рэма, купить кучу наружних деталей с разборов от Тахо и отдать жестянщикам.
Плюсы налицо: салон остается без переделок и затрат, услуги электриков и колхоз их работы отсутствуют, мощности и 8 АКПП в наличии, жестянщиков и маляров - до фига на рынке, в сотни раз больше, чем грамотных и фанатичных электронщиков. Бюджет минимум в два раза меньше! Времени в несколько раз меньше!
Я камеру переднюю не могу подключить к башке, недавно дождался нового локпика. А тут мысли заставить мозги читать кадиловский движок, чужую коробку.. Нифига они не адаптированны между собой, это нереальный геморрой для электриков.
Извиняюсь, если повторяюсь, но так нужно получить новую машину для длительного использования, то ни надо лезть в электрику, двигатель, коробку и ходовку. Меняй только то, что не повлияет на эксплуатацию машин!
Так что покупай Рэма, а не Тахо. Езжай к костоправам-жестянщикам, обсуждай цену работ и покупай кузовные детали.
Извини, что на ты..)
Да все ОК, все свои
Начну все это делать ТОЛЬКО после того, как убежусь в том, что запчасти "не взаимозаменяемы". Учитывая ту базу знаний на форуме: "а мне кажется..." "а я думаю...." и "я не уверен..." - лучше я во всем убежусь лично и напишу об этом в этом топике:
Мотор от Рэма в Тахо не встает! Электроника друг друга не видит! Коробка от Тахо к мотору Рэма не подходит! Торпедо от Рэма в Тахо не встанет без глобальных переделок" и т.д и т.п. Это все будет реальным материалом для форума. А пока это все "вилами по воде" и болтовня для раздела "курилка".
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Если есть где поспрошать, то не вопрос. Но все равно, если по твоему, выйдет дороже, дольше и менее надежно.
Хотя уже катаю вату, ничего нового не добавлю! Успехов! Буду с интересом следить за проектом, если он будет!))
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
dsebu пишет: Очень интересно как ты собираешься ответить на этот вопрос? Я даже не знаю где найти мастеров с достаточным опытом чтобы ответить на твои вопросы. Надеюсь ты не собираешься покупать и проверять?)))
Если есть где поспрошать, то не вопрос. Но все равно, если по твоему, выйдет дороже, дольше и менее надежно.
Хотя уже катаю вату, ничего нового не добавлю! Успехов! Буду с интересом следить за проектом, если он будет!))
Ну за Тахо я уже точно лечу на след неделе в Санкт-Петербург. Я сам родом оттуда и удобнее машину покупать там.
А уже на нем приеду на встречу Рэмоводов.
Что касательно мастеров и знатоков, то откровенно говоря рассчитывал сильно на форумчан. Просто не учел того, что тут в основном владельцы Рэмов и обсуждения только Рэмов и опыте эксплуатации. Как я понял, Рэмы не ломаются, а значит и мат.части по этой теме тут немного. Но в любом случае буду двигаться к цели.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ты первый с такой (уж прости) идиотской идеей.Никто так или почти так не делал.Инфы,подкреплённой живыми фактами -ноль.Есть общее понимание масштаба вопроса.И оно не в твою пользу.Конечно можно "насрать" на наше общее мнение(а оно весьма однозначно) и сделать по своему.Но тогда пожалуйста в конце цифры и отчёт в студию.
Предложу следующее.Ты продолжаешь внедрять этот....несколько своеобразный проект.На этапе очередного ай,бл..ть(я знаю,что через д),ты обозначаешь проблему и мы пытаемся найти способы решения.Ну,там мега сварщики с мега электронщиками и прочие спецы.
ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ! Ты будешь первым.Аминь,ёпта.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
РЭМы ломаются,и мат.части по этой теме достаточно.Но их не принято чинить с помощью деталей от Тахо.Какую ты ждал инфу?Мля,пацаны,машину в овраг уронил.Как думаете от Тахо запчасти подойдут[?/bfearbadman пишет: Как я понял, Рэмы не ломаются, а значит и мат.части по этой теме тут немного.
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
Димыч пишет: Ну тогда лови.
Ты первый с такой (уж прости) идиотской идеей.Никто так или почти так не делал.Инфы,подкреплённой живыми фактами -ноль.Есть общее понимание масштаба вопроса.И оно не в твою пользу.Конечно можно "насрать" на наше общее мнение(а оно весьма однозначно) и сделать по своему.Но тогда пожалуйста в конце цифры и отчёт в студию.
Предложу следующее.Ты продолжаешь внедрять этот....несколько своеобразный проект.На этапе очередного ай,бл..ть(я знаю,что через д),ты обозначаешь проблему и мы пытаемся найти способы решения.Ну,там мега сварщики с мега электронщиками и прочие спецы.
ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ! Ты будешь первым.Аминь,ёпта.
Спасибо на добром слове, Дим!
ДА, проект я буду делать. Чтобы потом меня не цепляли за слова сообщаю коротко и ясно цель:
Я планирую получить мощный (400 л.с. или более) внедорожник с внешностью Chevrolet Tahoe и салоном (в основном главная цель торпедо) от Dodge Ram (2014 г.). Неважно, как я это получу:
1. Переварю ли раму Рэма и поставлю кузов от Тахо
2. Может быть в Тахо пихну салон от Рэма и мотор от Рэма
3. Возможно, что скорее всего так и будет - я возьму Тахо, впихну салон от Рэма и раскачаю мотор Тахо до 400 л.с. или поставлю мотор от Эскалэйда (тут бы я не ставил знак или, т.к. что поставить мотор от кадилы, что раздрючить мотор от Тахо для меня одинаковая работа).
В любом случае полный отчет я выложу на этом сайте.
К слову, я слов на ветер не бросаю, хотя меня многие не понимают. Опыт есть - ВОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ (кликабельно )
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29