×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

Подробнее
10 года 1 нед. назад #287668 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
-Простите,а вы на гибрид РЭМа и Тахо с чего пересели?
-Дык,с героина!
Спасибо сказали: AlexGel, ROLF(Вова), Витамин, l_f33
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287745 от SergA
SergA ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Топикстартер больной на голову (в хорошем смысле ;) )
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287746 от fearbadman
fearbadman ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

SergA пишет: Топикстартер больной на голову (в хорошем смысле ;) )
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.


Все получится, вот увидите :)
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287748 от Kostia
Kostia ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Кстати на фото, которое вам понравилось, салон от 2500...
1. Купите перевертыша-барана более-менее живого, затащите по частям, чтобы в лоб не таможить, но при этом иметь комплект мотор-коробка-раздатка-проводка.
2. Купите барана перелицуйте в тахо...
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287749 от Витамин
Витамин ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

fearbadman пишет:

SergA пишет: Топикстартер больной на голову (в хорошем смысле ;) )
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.


Все получится, вот увидите :)


А вы реально представляете себе стоимость проекта и сроки его выполнения?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287751 от Свирепый Бамбр
Свирепый Бамбр ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Гороздо дешевле, проще и надежней, а главное грамотней - взять РЭМ, снять кузов, отрезать заднюю часть кабины, укоротить раму, кардан, купить на разборке заднюю часть кузова от Тахо или Дюранго и все это сварить, зашумить, отделать и покрасить это будет в РАЗЫ дешевле чем пытаться воткнуть невтыкуемое, переложить всю проводку (а она понадобиться именно от Рэма), переделать все крепежи на раме Тахо под все агрегаты Рэма.
Вот как-то так.
Спасибо сказали: fearbadman, Yar_Kiev
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #287774 от dsebu
dsebu ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

Свирепый Бамбр пишет: Гороздо дешевле, проще и надежней, а главное грамотней - взять РЭМ, снять кузов, отрезать заднюю часть кабины, укоротить раму, кардан, купить на разборке заднюю часть кузова от Тахо или Дюранго и все это сварить, зашумить, отделать и покрасить это будет в РАЗЫ дешевле чем пытаться воткнуть невтыкуемое, переложить всю проводку (а она понадобиться именно от Рэма), переделать все крепежи на раме Тахо под все агрегаты Рэма.
Вот как-то так.


100% поддерживаю! На протяжении чтения всей темы, именно эта мысль сидела в голове. Это самая дешевая и качественная переделка под запрос автора! Все остальное - это сплошной геморрой и нестыковки.
Добавлю: морду от тахо перелицывать на рам тоже можно, всего то крылья, бампер, капот и фары. Это точно делается, в отличии от втыкания салона, двигла и коробки... Если кто то когда то это и сможет в России сделать, как часто это будет глючить или кривые руки будут потом вылазить..

Я себе салон мазды RX-7 когда-то переделывал, так мне просто облагородить его кожей и подиумами вышло 300 тр и это 6 лет назад.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем dsebu.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #287777 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
а что мешает купить коротыша и как кто-то говорил прилепить к нему зад от Тахи? И не надо пилить раму и кардан!
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #287786 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Пусть это будет не патриотично по отношению к рему, но двгатель Duramax будет намного интереснее, чем каменск. Существует вот такой автомобиль, в нем есть все параметры того, что хочет человек, кроме полного привода. Полный привод на эту машину возможно построить, мост и раздатку вкатить не проблема. На предыидущих годах это уже делали, такие машны существуют
2014 CHEVROLET EXPRESS G3500 Duramax ® 6.6L V8
www.nettiauto.com/en/chevrolet/express/5416286
эти машины не являются серийными. их обычно переделывают американские тюнинг ателье, беря за основу коммерческие фургоны. Шевроле экспресс Саванну.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287790 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Отжёг так отжёг.Человек про бензиновый дрыгатель говорил ,пикап не хотел,а ты ему автобус предлагаешь.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #287791 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
2014 CHEVROLET EXPRESS 2500 ОБЗОР
Задний привод Экспресс 2500 пассажирских и грузовых фургонов Chevrolet обеспечивают прочный и долговечные средства транспортировке нескольких пассажиров или большой полезной нагрузки груза.
Экспресс 2500 пассажирский фургон оснащен 135-дюймовую колесную базу, в то время как грузовой фургон доступен с 135-дюймовый или 155-дюймовой колесной базе. Есть три доступные двигатели для Экспресс 2500 модельного ряда: 280-сильный Vortec 4,8-литровый V8 FlexFuel, 324-сильный Vortec 6,0-литровый V8 FlexFuel и 525 Нм крутящего момента Duramax Дизель 6.6-литровый V8 доступен только на грузовом фургоне. Все двигатели будут совместно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пассажирские микроавтобусы доступны в LS или LT отделкой, может вместить до 8 пассажиров и предлагают несколько удобных вариантов. Грузовые фургоны доступны в работы Ван или Upfitter отделка и обеспечивают отличную базу для многоцелевой грузопассажирский автомобиль, который может быть оборудован в соответствии с потребностями комфорта или модифицированного для ваших требований на рабочих местах. Особенности безопасности включают 4-колесные антиблокировочная дисковые тормоза, StabiliTrak и передние подушки безопасности с боковой шторкой безопасности на пассажирских микроавтобусов.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем oligarh.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287792 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

Димыч пишет: Отжёг так отжёг.Человек про бензиновый дрыгатель говорил ,пикап не хотел,а ты ему автобус предлагаешь.

Дима, совершенно согласен с тобой, но все параметры, который задает человек, так или иначе попадают под параметры автобуса. он хочет: 1. однообъемный автомобиль. 2. большой двигатель. 3. полный привод. 4. и не хочет грузовик. 5. бензин или дизель сам выбирает по своему вкусу
В Питере лично знаю два экспресса переделанных в полный привод, один дизель, другой бензин
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287796 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
Видишь,человек на Тахо дрочит.Внедорожник типа.Ну не захочет он автобус,ну ни как.Да и про дизель от него не слышно.
ИМХО: гранда взял бы да впарывал на нём.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287802 от oligarh
oligarh ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"




Подробнее
10 года 1 нед. назад #287803 от fearbadman
fearbadman ответил в теме Re: ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"

dsebu пишет:

Свирепый Бамбр пишет: Гороздо дешевле, проще и надежней, а главное грамотней - взять РЭМ, снять кузов, отрезать заднюю часть кабины, укоротить раму, кардан, купить на разборке заднюю часть кузова от Тахо или Дюранго и все это сварить, зашумить, отделать и покрасить это будет в РАЗЫ дешевле чем пытаться воткнуть невтыкуемое, переложить всю проводку (а она понадобиться именно от Рэма), переделать все крепежи на раме Тахо под все агрегаты Рэма.
Вот как-то так.


100% поддерживаю! На протяжении чтения всей темы, именно эта мысль сидела в голове. Это самая дешевая и качественная переделка под запрос автора! Все остальное - это сплошной геморрой и нестыковки.
Добавлю: морду от тахо перелицывать на рам тоже можно, всего то крылья, бампер, капот и фары. Это точно делается, в отличии от втыкания салона, двигла и коробки... Если кто то когда то это и сможет в России сделать, как часто это будет глючить или кривые руки будут потом вылазить..

Я себе салон мазды RX-7 когда-то переделывал, так мне просто облагородить его кожей и подиумами вышло 300 тр и это 6 лет назад.


Ребята, предложение конструктивное вполне. Но построено пока что на домыслах и идеях. Я не против, действительно неплохая идея укоротить Раму. Однако в любом случае нужны все размеры и возможно чей-то похожий опыт.
За идею большой плюс вам в теме, парни. B)

ЯШа пишет: а что мешает купить коротыша и как кто-то говорил прилепить к нему зад от Тахи? И не надо пилить раму и кардан!


Тоже по делу, спасибо! Но вы уверены, что коротыш, не настолько коротыш, что до Тахо его придется наращивать. А если просто переварить зад, то получится квазимодо.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард