Вопрос достала ошибка Р 0251
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Мне вот интересно, куда делись два мегаспеца из Камминса - это же конкретно их тема.
P.S. ну если в ближайшее время никто ничего путного не расскажет - посижу, подумаю и посоветую, куда копать....если тебе это действительно нужно.
Вот и я думаю, куда делись?
А мне ведь это надо, конечно.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
проверь WIF sensor и его проводку, раз один из кодов по нему - очень может быть, что именно поэтому рубится подача топлива.
Спасибочки, проверю, но завтра, сегодня с ночной охоты приехал уже батарейки сели, еле ноги тяну.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Подавать на этот клапан 12 Вольт, не рекомендую питание этого клапана 5 Вольт которые выдает блок ЕСМ.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Возмите файлик может поможет, хотя привязать код Р 0251 к Cummins немогу, код ошибки производителя машины, такой код встречается только на насосах BOSCH VP44, но это насколько я понял не ваш насос, у вас система комон-рэйл судя по описаниям.
Подавать на этот клапан 12 Вольт, не рекомендую питание этого клапана 5 Вольт которые выдает блок ЕСМ.
Спасибо дружище, как долго я тебя ждал. и за файл спасибо, очень интересный.
На жетоне мотора модель SB 250, мерил напругу на клапан, показывает 12 V кратковременно пока жужжит подкачивающий насос на топливном фильтре.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Если чего надо уточнить, то скажи номер двигателя восемь цифр, а то у меня инструкции открываются по номеру движка
Model SB 250
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Не, модель не надо, надо восьмизначное число, то что ГАИ в ПТС и техпаспорт записывают в раздел номер двигателя.
На блоке номера нет, б/н в ПТСе, в штатах не маркируется, на шильдике Engine № 56954769
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
заводиться долго, секунд 5 иногда до 10-ти, бывает со 2-ой попытки 10 сек. Не дело это.
Загляни в этот клапан он поддерживает низкое давление в насосе которое создает шестеренчатый насос. Там плунжерок должен быть не заклинен. Если память не изменяет то ключ на 16.
Например на комон рэйле, если этот клапан подвис в открытом положении, который не оборудован электрической подкачкой при вращении стартером припадаешь на ручную прокачку, тогда движок пыхает, а без этого ни гу гу. А как тока запускается производительности шестеренного насоса хватает чтобы движок работал.
Извиняюсь за плагиат фотку взял у кого-то здесь на форуме.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Задаваемое давление блоком ЕСМ при старте 400 bar. Дальше при работе мотора в зависимости от нагрузки от 500 bar. на холостом, до 1600 bar. при полной нагрузке. аварийный клапан на топливной рампе 1800 bar.Какое расчётное давление топлива в рейке должно быть для запуска? (Cummins!)
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Задаваемое давление блоком ЕСМ при старте 400 bar. Дальше при работе мотора в зависимости от нагрузки от 500 bar. на холостом, до 1600 bar. при полной нагрузке. аварийный клапан на топливной рампе 1800 bar.Какое расчётное давление топлива в рейке должно быть для запуска? (Cummins!)
Спасибо большое, разберу, посмотрю и доложу.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Загляни в этот клапан он поддерживает низкое давление в насосе которое создает шестеренчатый насос. Там плунжерок должен быть не заклинен. Если память не изменяет то ключ на 16.
А картинка в растяжке есть для этого клапана, боюсь, вдруг чёнть рассыплю и не соберу потом, да и вообще понять чё там к чему должно быть? или нарисуй может в ф.шопе.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190