×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Вопрос про мироощущения рэмовода?

Подробнее
9 года 6 мес. назад #322224 от Opress

Димыч пишет:

Opress пишет: Кстати пересел именно с дизельной 200-ки

Поделись,как она по ощущениям и вообще?С РЭМом не сравнивай.Просто,как тебе дизельная 200-ка?


Кстати мое мнение если и сравнивать то именно с ремом, т.к. как и у 200 и у 570 сзади мост и по поведению они ближе к рему чем в няшкам типо ку7 (которой долгое время пристально интересовался) туарегу и тем более всяким бехам и каенам.
200 просто идельна если, для тебя приоритеты
1)надежность
2)простота и невысокая цена обслуги
3)большой салон
4)маломальски внедорожник

минусы
1)тяжелая, отвратительные тормоза
2)неудобные сиденья
3)вяленький двигатель
4)шумновата (но у меня была шумка и тишина)
так что если нет желания полетать и повыпендриваться оттормаживаясь в пол, то дизельная двухсотка идеальный семейный вариант.
Спасибо сказали: Димыч
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322225 от badvik

Александр пишет:

badvik пишет:

kot333 пишет: И еще владельцы 200к умнее - они купили машину с большой буквы. Платят подобающие налоги . И у них ничего не ломается. И естественно они не обращают внимание на сельхозтехнику с претензией на гламур за три копейки.
я кончил.


понятно, жаль что страна у нас такая, что купить ширпотреб (обязательно черный, обязательно затонировать) с соответствующим имиджем, платить за него несусветные налоги, космические расходы на ТО и, самое главное, мегаахринительную каску из-за угоняемости, это реально круто, а все остальное - это сельхозтехника с гламуром за 3 копейки. Ну-ну, щас польется, чую ))

Не совсем так. 200-ки берут из-за надёжности и доступности запчастей. Это тоже очень важно. Ну а пикапы далеко не все готовы "катать" каждый день по городу..Хотя лично знаю РЭМовода, который пересел с 200-ки и Патруля 62-го и возит практически всегда свою ж...у :)


Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки, ибо восстановление одного только салона - а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000. Дешевость крузаков уже давно миф, а надежность закончилась на 100-ке и 120 Праде. Опять-таки не забываем о стоимости ТО и страховки.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322226 от Димыч

badvik пишет: Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки.

Пацталом :lol: Хорошо,что он до кучи владельца не затоталил.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322228 от Opress

badvik пишет:

Александр пишет:

badvik пишет:

kot333 пишет: И еще владельцы 200к умнее - они купили машину с большой буквы. Платят подобающие налоги . И у них ничего не ломается. И естественно они не обращают внимание на сельхозтехнику с претензией на гламур за три копейки.
я кончил.


понятно, жаль что страна у нас такая, что купить ширпотреб (обязательно черный, обязательно затонировать) с соответствующим имиджем, платить за него несусветные налоги, космические расходы на ТО и, самое главное, мегаахринительную каску из-за угоняемости, это реально круто, а все остальное - это сельхозтехника с гламуром за 3 копейки. Ну-ну, щас польется, чую ))

Не совсем так. 200-ки берут из-за надёжности и доступности запчастей. Это тоже очень важно. Ну а пикапы далеко не все готовы "катать" каждый день по городу..Хотя лично знаю РЭМовода, который пересел с 200-ки и Патруля 62-го и возит практически всегда свою ж...у :)


Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки, ибо восстановление одного только салона - а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000. Дешевость крузаков уже давно миф, а надежность закончилась на 100-ке и 120 Праде. Опять-таки не забываем о стоимости ТО и страховки.


знаете есть поговорка сдуру можно и что-то сломать себе
про надежность я написал вам на личном опыте
а про цены на запчасти то конечно если все покупать у официалов то можно и на миллион заказать, но даже у официалов типо мерина и порхе запчасти дороже
есть свой форум по крузакам и если его нормально изучить все можно делать в очень приемлемые деньги и без проблем
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322231 от Konstantin83
Кот, решил форум срачем взбодрить?
Я вот до покупки Рэма был сереьезно нацелен на покупку тундры: запчасти не дорогие, всегда в наличии, большая, мощная. Но однажды увидел Рэм, и я влюбился. Мне было все-равно где брать запчасти, сколько они стоят. Я просто решил, что куплю и все.

Кстати какой-либо индивидуальностью именно из-за владения Рэмом себя не считаю.
С одинаковым уважением отношусь ко всем участникам движения, на чем бы они не передвигались. Однако, исключение составляют гонщеги и хачи на тазах, которые никого не замечают.
Спасибо сказали: Рыбак, Iddqd, big bes Алексей, Brabus, Alien, Komisar, ДжиППиППапА, Магадан
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #322232 от badvik
Кстати, 112 км/ч, уши в три оборота, но машина с виду как бы и нормальная была. Это ее несомненный плюс. Даже фото где-то были.

Oppress я же не против. Просто 100-ке была реально неубиваемой машиной, сейчас же 200 уже не сравнить, хотя на фоне немцев, не говоря уже британцев, конечно до сих пор верх надёжности. Но ТО каждые 10 000,и не дешевое, страховка за 150... В общем я не говорю, что плохая, нет, просто общий уровень вообще всех машин упал. У меня знакомые кто поездили на раме после 200, говорят что управляемость, тормоза плюс-минус, динамика вот тут не сравнить, комфорт - грузовик даже по-собранее и, кстати, тише. Потом мы же говорим о новом авто, а расходы на первые два года у 200 и рама будут совершенно несопоставимы.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322233 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Вопрос про мироощущения рэмовода?

а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000.

Вить, это как бы чуток миф..Хотя если взять цену "головы" (аудио) то в осадок можно выпасть очень надолго )))

С Арсеном соглашусь, именно такие отзывы и причины покупки 200-ток слышал. Товарищ катает сейчас дизельную 200-ку, после Патруля 61-го доволен очень. Правда, говорит, что мотор вообще улётный, по трассе спокойно 160 гоняет...
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322237 от Get

Кот, решил форум срачем взбодрить?


Да ну, Костя, какой уж тут срач. Просто кот решил выплеснуть болезненное подсознательное :)

Это бывает. :)
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322238 от AlexGel
Рэм намного понтовее 200ки за ту же цену. А еще в 2 раза мощнее и в полтора раза больше. И пусть владельцы 200к думают, что дорожный просвет у владельца рэма стремится к нулю, это они так себя успокаивают))) Самый большой просвет у Джимни, как ни крути.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322239 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Вопрос про мироощущения рэмовода?
"Грузт навоз, цемент и баб - вези на ферму! Там все это надо !!!"
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322242 от AlexGel
А еще. Про раптор. Квинтэссенцией понтов он был бы с кингами в подвеске. А с фоксами он всего лишь апофеоз понтов :laugh:
Я тоже кончил. Первый раз.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322244 от Get


А Раптор также в ДТП себя ведет или чуть-чуть поработали?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322247 от Димыч
Что-то на форд не похож,не?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322254 от Get
А еще Форды гнутся. Вслед за пальцами владельцев!

Подробнее
9 года 6 мес. назад #322269 от Wind
А топикстартер всегда такой или просто сегодня под чем то?? В историю постов его не ползал......так для развития, что бы понимать на перед;))))
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар