Важно Вопрос про мироощущения рэмовода?
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Димыч пишет:
Поделись,как она по ощущениям и вообще?С РЭМом не сравнивай.Просто,как тебе дизельная 200-ка?Opress пишет: Кстати пересел именно с дизельной 200-ки
Кстати мое мнение если и сравнивать то именно с ремом, т.к. как и у 200 и у 570 сзади мост и по поведению они ближе к рему чем в няшкам типо ку7 (которой долгое время пристально интересовался) туарегу и тем более всяким бехам и каенам.
200 просто идельна если, для тебя приоритеты
1)надежность
2)простота и невысокая цена обслуги
3)большой салон
4)маломальски внедорожник
минусы
1)тяжелая, отвратительные тормоза
2)неудобные сиденья
3)вяленький двигатель
4)шумновата (но у меня была шумка и тишина)
так что если нет желания полетать и повыпендриваться оттормаживаясь в пол, то дизельная двухсотка идеальный семейный вариант.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Александр пишет:
Не совсем так. 200-ки берут из-за надёжности и доступности запчастей. Это тоже очень важно. Ну а пикапы далеко не все готовы "катать" каждый день по городу..Хотя лично знаю РЭМовода, который пересел с 200-ки и Патруля 62-го и возит практически всегда свою ж...уbadvik пишет:
kot333 пишет: И еще владельцы 200к умнее - они купили машину с большой буквы. Платят подобающие налоги . И у них ничего не ломается. И естественно они не обращают внимание на сельхозтехнику с претензией на гламур за три копейки.
я кончил.
понятно, жаль что страна у нас такая, что купить ширпотреб (обязательно черный, обязательно затонировать) с соответствующим имиджем, платить за него несусветные налоги, космические расходы на ТО и, самое главное, мегаахринительную каску из-за угоняемости, это реально круто, а все остальное - это сельхозтехника с гламуром за 3 копейки. Ну-ну, щас польется, чую ))
Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки, ибо восстановление одного только салона - а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000. Дешевость крузаков уже давно миф, а надежность закончилась на 100-ке и 120 Праде. Опять-таки не забываем о стоимости ТО и страховки.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Пацталом Хорошо,что он до кучи владельца не затоталил.badvik пишет: Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
badvik пишет:
Александр пишет:
Не совсем так. 200-ки берут из-за надёжности и доступности запчастей. Это тоже очень важно. Ну а пикапы далеко не все готовы "катать" каждый день по городу..Хотя лично знаю РЭМовода, который пересел с 200-ки и Патруля 62-го и возит практически всегда свою ж...уbadvik пишет:
kot333 пишет: И еще владельцы 200к умнее - они купили машину с большой буквы. Платят подобающие налоги . И у них ничего не ломается. И естественно они не обращают внимание на сельхозтехнику с претензией на гламур за три копейки.
я кончил.
понятно, жаль что страна у нас такая, что купить ширпотреб (обязательно черный, обязательно затонировать) с соответствующим имиджем, платить за него несусветные налоги, космические расходы на ТО и, самое главное, мегаахринительную каску из-за угоняемости, это реально круто, а все остальное - это сельхозтехника с гламуром за 3 копейки. Ну-ну, щас польется, чую ))
Когда мой знакомый сделал уши на 200-ке, приехал агент и битой "догнал" ее до тоталки, ибо восстановление одного только салона - а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000. Дешевость крузаков уже давно миф, а надежность закончилась на 100-ке и 120 Праде. Опять-таки не забываем о стоимости ТО и страховки.
знаете есть поговорка сдуру можно и что-то сломать себе
про надежность я написал вам на личном опыте
а про цены на запчасти то конечно если все покупать у официалов то можно и на миллион заказать, но даже у официалов типо мерина и порхе запчасти дороже
есть свой форум по крузакам и если его нормально изучить все можно делать в очень приемлемые деньги и без проблем
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Я вот до покупки Рэма был сереьезно нацелен на покупку тундры: запчасти не дорогие, всегда в наличии, большая, мощная. Но однажды увидел Рэм, и я влюбился. Мне было все-равно где брать запчасти, сколько они стоят. Я просто решил, что куплю и все.
Кстати какой-либо индивидуальностью именно из-за владения Рэмом себя не считаю.
С одинаковым уважением отношусь ко всем участникам движения, на чем бы они не передвигались. Однако, исключение составляют гонщеги и хачи на тазах, которые никого не замечают.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Oppress я же не против. Просто 100-ке была реально неубиваемой машиной, сейчас же 200 уже не сравнить, хотя на фоне немцев, не говоря уже британцев, конечно до сих пор верх надёжности. Но ТО каждые 10 000,и не дешевое, страховка за 150... В общем я не говорю, что плохая, нет, просто общий уровень вообще всех машин упал. У меня знакомые кто поездили на раме после 200, говорят что управляемость, тормоза плюс-минус, динамика вот тут не сравнить, комфорт - грузовик даже по-собранее и, кстати, тише. Потом мы же говорим о новом авто, а расходы на первые два года у 200 и рама будут совершенно несопоставимы.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вить, это как бы чуток миф..Хотя если взять цену "головы" (аудио) то в осадок можно выпасть очень надолго )))а именно подушек и сидушек с подушками обошлось бы под 600 000.
С Арсеном соглашусь, именно такие отзывы и причины покупки 200-ток слышал. Товарищ катает сейчас дизельную 200-ку, после Патруля 61-го доволен очень. Правда, говорит, что мотор вообще улётный, по трассе спокойно 160 гоняет...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Кот, решил форум срачем взбодрить?
Да ну, Костя, какой уж тут срач. Просто кот решил выплеснуть болезненное подсознательное
Это бывает.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я тоже кончил. Первый раз.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А Раптор также в ДТП себя ведет или чуть-чуть поработали?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221