- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулитФилипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
после 120)))вы уже не можете догнать))Анатолич пишет:
до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулитФилипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
ну чипованный то понятно...Филипп пишет:
после 120)))вы уже не можете догнать))Анатолич пишет:
до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулитФилипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.
А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...Лентяй пишет:
Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.
А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
чипа вроде нет,и не до 5000,а до 3750 примерноАнатолич пишет:
Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...Лентяй пишет:
Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.
А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.
но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)
но у дизеля турбинка,а это тоже нельзя забывать
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Анатолич пишет: Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...
Не знаю, как бы тебя попроще вылечить ))) Вот при чем тут низы и что у дизеля больше мощности на этих самых низах? Включи воображение - вот ты тапок в пол и попер "до 100". Сколько там этих низов? Доли секунды на сдвигании с места. Дальше же до самого финиша вся цель коробки передач держать максимум возможных оборотов для выработки максимума энергии. У бензина эти обороты примерно на 80% выше, чем у дизеля, а момент меньше на 40. Так что работы "на гора" бензин выдаст больше, о чем и свидетельствуют цифры мощности 325 против 390.
А вот как твоя теория "момента" объяснит динамику SRT-10? Ведь у него момент ниже, чем у 5,9. Не иначе ему высшие силы помогают? )))))))))))
- Stone
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 69
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?Лентяй пишет:
Анатолич пишет: Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...
Не знаю, как бы тебя попроще вылечить ))) Вот при чем тут низы и что у дизеля больше мощности на этих самых низах? Включи воображение - вот ты тапок в пол и попер "до 100". Сколько там этих низов? Доли секунды на сдвигании с места. Дальше же до самого финиша вся цель коробки передач держать максимум возможных оборотов для выработки максимума энергии. У бензина эти обороты примерно на 80% выше, чем у дизеля, а момент меньше на 40. Так что работы "на гора" бензин выдаст больше, о чем и свидетельствуют цифры мощности 325 против 390.
А вот как твоя теория "момента" объяснит динамику SRT-10? Ведь у него момент ниже, чем у 5,9. Не иначе ему высшие силы помогают? )))))))))))
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Веса у 2500-го, судя по каталогам, всего на 100-200 кг больше. Колёса на пару см больше (примерял 35-е рядом со своми). Так что, не в этом дело. Современные дизеля очень даже скоростные, тут ничего не скажешь ))но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а где такие каталоги?Анатолич пишет:
Веса у 2500-го, судя по каталогам, всего на 100-200 кг больше. Колёса на пару см больше (примерял 35-е рядом со своми). Так что, не в этом дело. Современные дизеля очень даже скоростные, тут ничего не скажешь ))но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)
вес только дизеля не меньше 200кг
мега 2500 в старом кузове весит 3350кг примерно