×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба

Подробнее
9 года 8 мес. назад #308453 от Филипп
чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308455 от Анатолич

Филипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли

до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулит
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308463 от Филипп

Анатолич пишет:

Филипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли

до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулит

после 120)))вы уже не можете догнать))
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308524 от Анатолич

Филипп пишет:

Анатолич пишет:

Филипп пишет: чёт я не пойму,если на 1500 хеми у вас разгон 7 сек, то 5,9 камень быстрее что ли

до 100 вполне может быть. У него момента в 1,5 раза больше, а до 100 разгоняет момент. После 120 он сдувается и там уже Хеми рулит

после 120)))вы уже не можете догнать))

ну чипованный то понятно...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308528 от badvik
5.86 кажется, мой лучший результат при +13, при 20 я ни разу даже близко к нему не подобрался, что говорить про 30. Для атмо температура чувствителен весьма, для меня со выпуском/выпуском - вдвойне.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308529 от Лентяй

Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.


А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308531 от badvik
Ну вы еще о высших материя поговорите)) разумеется, разгоняют машину одни и те же силы, и сколько я не читал и физических и популярных объяснений, ну нельзя их разделить)). Другое дело, что рано или поздно приходит момент, точка, когда силы трения, аэродинамического сопротивления ит.д.создают определенный барьер, преодолеть который помогает та самая "мощность".
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308534 от Анатолич

Лентяй пишет:

Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.


А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.

Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308544 от Филипп

Анатолич пишет:

Лентяй пишет:

Анатолич пишет: а до 100 разгоняет момент.


А мои скромные школьные знания физики (троечка была) утверждают, что это утверждение - фуфло. Разгоняет автомобиль "работа", а не "крутящий момент". А работа - это произведение момента на количество рабочих циклов. У дизеля момент конечно выше, но вот оборотов (циклов, когда этот "момент" превращается в "работу") у бензинки в среднем в полтора раза больше. Отсюда и "выхлоп" в виде интенсивности разгона. Почитай.

Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...

чипа вроде нет,и не до 5000,а до 3750 примерно
но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)
но у дизеля турбинка,а это тоже нельзя забывать
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308556 от Лентяй

Анатолич пишет: Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...


Не знаю, как бы тебя попроще вылечить ))) Вот при чем тут низы и что у дизеля больше мощности на этих самых низах? Включи воображение - вот ты тапок в пол и попер "до 100". Сколько там этих низов? Доли секунды на сдвигании с места. Дальше же до самого финиша вся цель коробки передач держать максимум возможных оборотов для выработки максимума энергии. У бензина эти обороты примерно на 80% выше, чем у дизеля, а момент меньше на 40. Так что работы "на гора" бензин выдаст больше, о чем и свидетельствуют цифры мощности 325 против 390.
А вот как твоя теория "момента" объяснит динамику SRT-10? Ведь у него момент ниже, чем у 5,9. Не иначе ему высшие силы помогают? )))))))))))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308562 от Stone

Анатолич пишет: Попробовал сегодня. С буксом получилось (привод полный, забыл отключить антибукс :(((()

С помощью чего делали замер?
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308567 от Анатолич

Stone пишет:

Анатолич пишет: Попробовал сегодня. С буксом получилось (привод полный, забыл отключить антибукс :(((()

С помощью чего делали замер?

ЛокПик v.5
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308568 от Анатолич

Лентяй пишет:

Анатолич пишет: Судя по твоим выводам, бензинка должна уезжать от дизеля, но мы имеем обратную картину. Почему ? Да потому что мощность это производная как от момента, так и от оборотов. С этим никто не спорит. Но по факту, что у бензинки, что у дизеля (конкретных) обороты не так разнятся, как момент. То есть, мощности на низах у дизеля существенно больше, чем у бензина (кокретных). А если учесть что максимальный момент доступен уже с низов, то имеем как раз ту самую "работу" превосходящую работу дизеля. Тем более, 325 дизельных сил и 830 момента как бы не корректно сравнивать с 390 силами и "всего" 560 момента, учитывая, что дизель крутится почти до 5000...к тому же, наверняка дизель был чипован, а там всё гораздо хуже...


Не знаю, как бы тебя попроще вылечить ))) Вот при чем тут низы и что у дизеля больше мощности на этих самых низах? Включи воображение - вот ты тапок в пол и попер "до 100". Сколько там этих низов? Доли секунды на сдвигании с места. Дальше же до самого финиша вся цель коробки передач держать максимум возможных оборотов для выработки максимума энергии. У бензина эти обороты примерно на 80% выше, чем у дизеля, а момент меньше на 40. Так что работы "на гора" бензин выдаст больше, о чем и свидетельствуют цифры мощности 325 против 390.
А вот как твоя теория "момента" объяснит динамику SRT-10? Ведь у него момент ниже, чем у 5,9. Не иначе ему высшие силы помогают? )))))))))))

У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308569 от Анатолич

но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)

Веса у 2500-го, судя по каталогам, всего на 100-200 кг больше. Колёса на пару см больше (примерял 35-е рядом со своми). Так что, не в этом дело. Современные дизеля очень даже скоростные, тут ничего не скажешь ))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308577 от Филипп

Анатолич пишет:

но и вес у нас на 500-900кг поболее и колёсики вроде пошире и побольше)

Веса у 2500-го, судя по каталогам, всего на 100-200 кг больше. Колёса на пару см больше (примерял 35-е рядом со своми). Так что, не в этом дело. Современные дизеля очень даже скоростные, тут ничего не скажешь ))

а где такие каталоги?
вес только дизеля не меньше 200кг
мега 2500 в старом кузове весит 3350кг примерно
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард