×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба

  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308876 от Анатолич
Да, теперь всё понятно. МЕГА же. онивроде на дизелях..
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308878 от Анатолич

Анатолич, у форда 6.7, и в стоке у него 400 лошадей. Легко чипуется до 600 лошадей, момент свыше 1200...

А что за мотор ? Ссылку можно? не могу найти что-то
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308893 от AlexGel
В стоке у 6.7 момент 1100. Со смарти, я думаю, за 1400 точно. 6.7 сток по сравнению с 6.7 смарти + 120 л.с. - это овощь.
Что касается 5.9 - он у Филиппа очень хорошо прет. У меня несколько предположений:
- там точно что-то подкручено по турбине и топливной, о чем может не знать хозяин
- другие главные пары ( у меня 3.42 - достаточно редкие. Обычно ставят 3.73)
- другая коробка - он начинает ехать заметно быстрее на высших передачах
- Филипп писал, что у него двиг крутится чуть ли не до 3800 оборотов. Тогда как у меня переключается на 2900. Если это так, то очень вероятно, что залита какая-то другая программа.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308915 от PatRun
Анатолич, так обычный стоковый мотор на Super Duty, сейчас его еще и доработали. Называется: 6.7 L Power Stroke Turbodiesel V8. Как я понимаю, он мощнее Камминса.

Дизельный агрегат семейства Power Stroke V-8 получил больший по размеру турбонагнетатель Garret GT37 (диаметром 72,5 миллиметра вместо прежней 64-миллиметровой турбины GT32), новый топливный насос высокого давления, усиленные поршни, более массивный демпфер коленвала, а также другие инжекторы и прокладки блока цилиндров, выпускного коллектора. Кроме того, был доработан шестиступенчатый «автомат», который обзавелся более мощным гидротрансформатором.

Об отдаче нового мотора пока нет данных, однако в Ford заявили, что «производительность двигателя вырастет по сравнению с прежним агрегатом». Нынешний дизель Power Stroke V8 развивает 405 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.

То есть у нового уже в стоке будет сил больше, а если чиповать, то там просто монстр а не мотор.


Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем PatRun.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309024 от Анатолич

AlexGel пишет: В стоке у 6.7 момент 1100. Со смарти, я думаю, за 1400 точно. 6.7 сток по сравнению с 6.7 смарти + 120 л.с. - это овощь.
Что касается 5.9 - он у Филиппа очень хорошо прет. У меня несколько предположений:
- там точно что-то подкручено по турбине и топливной, о чем может не знать хозяин
- другие главные пары ( у меня 3.42 - достаточно редкие. Обычно ставят 3.73)
- другая коробка - он начинает ехать заметно быстрее на высших передачах
- Филипп писал, что у него двиг крутится чуть ли не до 3800 оборотов. Тогда как у меня переключается на 2900. Если это так, то очень вероятно, что залита какая-то другая программа.

ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_Ram
Откуда 1100 то ?
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309026 от Анатолич

PatRun пишет: Анатолич, так обычный стоковый мотор на Super Duty, сейчас его еще и доработали. Называется: 6.7 L Power Stroke Turbodiesel V8. Как я понимаю, он мощнее Камминса.

Дизельный агрегат семейства Power Stroke V-8 получил больший по размеру турбонагнетатель Garret GT37 (диаметром 72,5 миллиметра вместо прежней 64-миллиметровой турбины GT32), новый топливный насос высокого давления, усиленные поршни, более массивный демпфер коленвала, а также другие инжекторы и прокладки блока цилиндров, выпускного коллектора. Кроме того, был доработан шестиступенчатый «автомат», который обзавелся более мощным гидротрансформатором.

Об отдаче нового мотора пока нет данных, однако в Ford заявили, что «производительность двигателя вырастет по сравнению с прежним агрегатом». Нынешний дизель Power Stroke V8 развивает 405 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.

То есть у нового уже в стоке будет сил больше, а если чиповать, то там просто монстр а не мотор.


Я так понял, этот от 350 и выше ставится, а то я искал на 250-й...Мотор зверь, конечно, но и расход, судя по всему, у него недетский. Камень тем хорош, что довольно экономичен. 250-й у товарища 6-ти литровый минимум 20-ку в городе жрёт. Чаще за 20-ть..Щас он вкатил 42-е тапки, так вообще ужас...
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309048 от AlexGel
У камня 6.7 11-12 года крутящий момент 800 фунтов на фут. Это равно 1084 нм. У 13-14 года с коробкой айсин - 850 фнф. Это 1150 нм.
P.S. у меня расход в городе на 34 колесах около 20-23 литров на сотню. На трассе- 12.
Да и не стоит восхищаться 8-кой форда...Нормальный дизель должен быть рядным
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #309055 от PatRun
Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант :)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем PatRun.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309056 от PatRun
AlexGel, вот это интересно, (Да и не стоит восхищаться 8-кой форда...Нормальный дизель должен быть рядным) а почему?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309057 от Wind
В свое время после удаления экологии и установки програматора блэк макс не удержался и земерялся рэйс лоджиком. И дублировал результатами программатора. Так вот разница между рэйс лоджиком более чем существенна. Если быть точным то 0.4 секунды. Так что не стал бы я доверять всем этим встроеным замерятелям! По рэйсу 450 форд на самой жесткой прошиве, заявленной как +250, на пприводе ехал 7.2 секунды, но это на 34х грузовых колесах 19.5.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309058 от PatRun
Wind, надо бы добавить, что это был мото 6.4 Битурбо на 450ом форде )
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309096 от Анатолич

PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант :)

Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.
Дюрамакс рулит ))
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309241 от Wind

Анатолич пишет:

PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант :)

Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.
Дюрамакс рулит ))

Если чуть покурить инет и в частности фордтракс клуб, то будет ясно, что с дизельными фордами все пути ведут в апрелевку. За пару лет на клубе как мегомастер показал себя один человек, все залетные только умничали......мотор не простой, но схорошим потенциалом. Сугубо имхо. Один из первых подопытных на 250 форде из Ухты уже давненько примерно 5.5 ездил. Потом хотел доработать до 700+ но я не сталследить за проектом....
Подробнее
9 года 8 мес. назад #309325 от Пелетон
Любой ДВС хорош, но нужно уметь его "готовить", при этом сложные ДВС обычно подвергаясь тюнингу увеличивают бюджет доработок с ценами бОльшими в 2 и более раз чем его простые собратья и при той же отдаче.
Поэтому кто то собирает "тыщасильные" 2JZ и ставит их куда ни попадя, а кто то "расчехляется" и вкладывает в VR38 на Nissan GTR35.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #309338 от Анатолич

Wind пишет:

Анатолич пишет:

PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант :)

Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.
Дюрамакс рулит ))

Если чуть покурить инет и в частности фордтракс клуб, то будет ясно, что с дизельными фордами все пути ведут в апрелевку. За пару лет на клубе как мегомастер показал себя один человек, все залетные только умничали......мотор не простой, но схорошим потенциалом. Сугубо имхо. Один из первых подопытных на 250 форде из Ухты уже давненько примерно 5.5 ездил. Потом хотел доработать до 700+ но я не сталследить за проектом....

Я именно про Александра из Апрелевки и говорил...Мой товарищ к нему машину погонит в воскресенье на переборку(после чипа головы у него поднялись). Практически все америкосские дизеля нужно дорабатывать. Только на РЭМе это стоит от 50 до 100, а на форда от 300 и выше.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард