- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
А что за мотор ? Ссылку можно? не могу найти что-тоАнатолич, у форда 6.7, и в стоке у него 400 лошадей. Легко чипуется до 600 лошадей, момент свыше 1200...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Что касается 5.9 - он у Филиппа очень хорошо прет. У меня несколько предположений:
- там точно что-то подкручено по турбине и топливной, о чем может не знать хозяин
- другие главные пары ( у меня 3.42 - достаточно редкие. Обычно ставят 3.73)
- другая коробка - он начинает ехать заметно быстрее на высших передачах
- Филипп писал, что у него двиг крутится чуть ли не до 3800 оборотов. Тогда как у меня переключается на 2900. Если это так, то очень вероятно, что залита какая-то другая программа.
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
Дизельный агрегат семейства Power Stroke V-8 получил больший по размеру турбонагнетатель Garret GT37 (диаметром 72,5 миллиметра вместо прежней 64-миллиметровой турбины GT32), новый топливный насос высокого давления, усиленные поршни, более массивный демпфер коленвала, а также другие инжекторы и прокладки блока цилиндров, выпускного коллектора. Кроме того, был доработан шестиступенчатый «автомат», который обзавелся более мощным гидротрансформатором.
Об отдаче нового мотора пока нет данных, однако в Ford заявили, что «производительность двигателя вырастет по сравнению с прежним агрегатом». Нынешний дизель Power Stroke V8 развивает 405 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.
То есть у нового уже в стоке будет сил больше, а если чиповать, то там просто монстр а не мотор.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
ru.wikipedia.org/wiki/Dodge_RamAlexGel пишет: В стоке у 6.7 момент 1100. Со смарти, я думаю, за 1400 точно. 6.7 сток по сравнению с 6.7 смарти + 120 л.с. - это овощь.
Что касается 5.9 - он у Филиппа очень хорошо прет. У меня несколько предположений:
- там точно что-то подкручено по турбине и топливной, о чем может не знать хозяин
- другие главные пары ( у меня 3.42 - достаточно редкие. Обычно ставят 3.73)
- другая коробка - он начинает ехать заметно быстрее на высших передачах
- Филипп писал, что у него двиг крутится чуть ли не до 3800 оборотов. Тогда как у меня переключается на 2900. Если это так, то очень вероятно, что залита какая-то другая программа.
Откуда 1100 то ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Я так понял, этот от 350 и выше ставится, а то я искал на 250-й...Мотор зверь, конечно, но и расход, судя по всему, у него недетский. Камень тем хорош, что довольно экономичен. 250-й у товарища 6-ти литровый минимум 20-ку в городе жрёт. Чаще за 20-ть..Щас он вкатил 42-е тапки, так вообще ужас...PatRun пишет: Анатолич, так обычный стоковый мотор на Super Duty, сейчас его еще и доработали. Называется: 6.7 L Power Stroke Turbodiesel V8. Как я понимаю, он мощнее Камминса.
Дизельный агрегат семейства Power Stroke V-8 получил больший по размеру турбонагнетатель Garret GT37 (диаметром 72,5 миллиметра вместо прежней 64-миллиметровой турбины GT32), новый топливный насос высокого давления, усиленные поршни, более массивный демпфер коленвала, а также другие инжекторы и прокладки блока цилиндров, выпускного коллектора. Кроме того, был доработан шестиступенчатый «автомат», который обзавелся более мощным гидротрансформатором.
Об отдаче нового мотора пока нет данных, однако в Ford заявили, что «производительность двигателя вырастет по сравнению с прежним агрегатом». Нынешний дизель Power Stroke V8 развивает 405 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.
То есть у нового уже в стоке будет сил больше, а если чиповать, то там просто монстр а не мотор.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
P.S. у меня расход в городе на 34 колесах около 20-23 литров на сотню. На трассе- 12.
Да и не стоит восхищаться 8-кой форда...Нормальный дизель должен быть рядным
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант
Дюрамакс рулит ))
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
Если чуть покурить инет и в частности фордтракс клуб, то будет ясно, что с дизельными фордами все пути ведут в апрелевку. За пару лет на клубе как мегомастер показал себя один человек, все залетные только умничали......мотор не простой, но схорошим потенциалом. Сугубо имхо. Один из первых подопытных на 250 форде из Ухты уже давненько примерно 5.5 ездил. Потом хотел доработать до 700+ но я не сталследить за проектом....Анатолич пишет:
Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант
Дюрамакс рулит ))
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Поэтому кто то собирает "тыщасильные" 2JZ и ставит их куда ни попадя, а кто то "расчехляется" и вкладывает в VR38 на Nissan GTR35.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Я именно про Александра из Апрелевки и говорил...Мой товарищ к нему машину погонит в воскресенье на переборку(после чипа головы у него поднялись). Практически все америкосские дизеля нужно дорабатывать. Только на РЭМе это стоит от 50 до 100, а на форда от 300 и выше.Wind пишет:
Если чуть покурить инет и в частности фордтракс клуб, то будет ясно, что с дизельными фордами все пути ведут в апрелевку. За пару лет на клубе как мегомастер показал себя один человек, все залетные только умничали......мотор не простой, но схорошим потенциалом. Сугубо имхо. Один из первых подопытных на 250 форде из Ухты уже давненько примерно 5.5 ездил. Потом хотел доработать до 700+ но я не сталследить за проектом....Анатолич пишет:
Пообщался сегодня с фордовом, он плотно общается с каким-то МЕГОмастером по фордовским моторам. Говорит, что этот мотор - кот в мешке. Его даже америкосы не умеют толком чиповать.PatRun пишет: Анатолич, этот же мотор ставится на 250ые, расход вполне разумный. 17 литров в городе вроде бы... Более того, 350ые есть и БЕЗ спарки, так что это вполне себе вариант
Дюрамакс рулит ))