- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
А динамика шитого камминса в нем убила мне уже один комплект сцепы....
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
И я на Ё!м здЮ!
Лучшего автомобиля я не видела! Не знала, не хотела...................... и так далееееееееееееееееееееее
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Анатолич пишет: У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
Анатолич, я так понимаю, что ты слился? У СРТ момент меньше дизеля. Ты утверждал, что разгон решает момент. И ты же утверждал, что лошади ничего не значат - иначе как бы 325 (5,9 каминс) лошадей сделали 390 (5,7 хеми)? Дизельная лошадь мощнее бензиновой? Т.е. ты сам себе противоречишь, но признать это не желаешь. Раздувать еще один спор меняя объекты не вижу смысла.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
700 метров дистанции и 50 метров разницы - это все на глаз. Может дистанция на 100 метров меньше или больше, а между машинами в итоге - не 50, а 70 метров. Одно я знаю точно - во время всех заездов скорость (моя) проезда мимо "финиша" (это там, где люди стоят) - 175 километров в час. Это - ограничитель. Упирался я в него за пару секунд до "финиша".
Вот, посмотри видео:
заезд с понтиаком - на 1.50 минуте
и здесь камера с моей машина на 1.20 минуте
Посмотри сам и прикинь. Все более-менее наглядно.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Анатолич пишет: Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
Я вам проще скажу, Пассат 2.0 TDI 140 сил, 320 момента, Пассат 2.0 FSI 150 сил, 200 момента, вес одинаковый, коробки тоже, машины само собой, вот на этом примере и доказывайтесь )). Как вариант можно добавить Пассат 1.8 TSI 152 силы, 250 момента - но здесь совсем без вариантов, все итак будет очевидно.
Сразу скажу, едут они все совсем не одинаково.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Всё сугубо ИМХО. Я гонял одно время на квотере на "овоще", много повидал машин...
ЗЫ: Камень очень прилично едет, спору нет.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Витя, я упростил для Лентяя задачу поставив обе бензинки, у которых разница в моменте. Раз уж от него, с его слов, ничего не зависит (практически), то пусть озвучит результат...Для меня всё очевидно, ибо всё пройдено по многу раз на практике..badvik пишет:
Анатолич пишет: Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
Я вам проще скажу, Пассат 2.0 TDI 140 сил, 320 момента, Пассат 2.0 FSI 150 сил, 200 момента, вес одинаковый, коробки тоже, машины само собой, вот на этом примере и доказывайтесь )). Как вариант можно добавить Пассат 1.8 TSI 152 силы, 250 момента - но здесь совсем без вариантов, все итак будет очевидно.
Сразу скажу, едут они все совсем не одинаково.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Счеголи ? Продолжаем полемику. Я и буду утверждать, что разгон решает момент(не берем в расчет "швейные машинки"). Только вот без фантазий, пожалуйста. Не нужно выдавать свои фантазии за мои слова. Лошади решают, это само собой, об этом я говорил выше, что нужно рассматривать вместе оба параметра. Я подвел дискуссию под реальные машины, а вот ты чего-то ушёл в тень..Лентяй пишет:
Анатолич пишет: У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?
Анатолич, я так понимаю, что ты слился? У СРТ момент меньше дизеля. Ты утверждал, что разгон решает момент. И ты же утверждал, что лошади ничего не значат - иначе как бы 325 (5,9 каминс) лошадей сделали 390 (5,7 хеми)? Дизельная лошадь мощнее бензиновой? Т.е. ты сам себе противоречишь, но признать это не желаешь. Раздувать еще один спор меняя объекты не вижу смысла.
ЗЫ: Зачем сравнивать 500 сил и 700 момента, с 300 силами и 800 момента ? Ты бы ещё сравнил "евика" и "цивика"...
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Что-то я не увидел такого, хотя это как раз и подтверждает мои выводы...Не понятно только, почему 5.9 сначала уступил, потом обогнал 6.7..
Чипованный 6.0 Ф250 на 35-х тапках едет ЗАМЕТНО бодрее Тундры (а она едет как 5.7 РАМ).Интересно бы как Фордовский 6.7 поехал бы в сравнении. Ф 250... там момента вообще 1100 ...
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
По поводу форда, я про новый 6.7, он едет еще бодрее 6.0 скорее всего, а если с убранной экологией и чипованный, то это вообще, видимо, ураган.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
может быть. 6.6 у них хвалят. Валит здорово. А так, вроде как duramax 6.6 считается одним из самых востребованных движков (говорят, что чипуется без особых перделок до 400-500 сил и 1200 момента)PatRun пишет: Видео №2: 2:54 сначала 6.7 уходит от 5.9, второй заезд 3:40: уже 5.9 уходит от 6.7.
По поводу форда, я про новый 6.7, он едет еще бодрее 6.0 скорее всего, а если с убранной экологией и чипованный, то это вообще, видимо, ураган.
Хм. Точно уезжает бензинка...странно..это 3-е поколение, там мотор слабее на 50 сил..
- PatRun
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 18
А насчет видео, разве это не оба дизеля, что 6.7, что 5.9?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
я на 5,9 ступил)на тормозе держал одну ногу на газе вторую на тормозе,он у меня дёрнулся я отпустил чуток газ,но в этот момент дали отмашку для стартаPatRun пишет: AlexGel, спасибо за видео, очень наглядно! Не понятно только, почему 5.9 сначала уступил, потом обогнал 6.7... Интересно бы как Фордовский 6.7 поехал бы в сравнении. Ф 250... там момента вообще 1100 ...
во второй раз я тупо нажал на газ
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
да оба дизеля и оба на мегах 2500,только года разныеPatRun пишет: Анатолич, у форда 6.7, и в стоке у него 400 лошадей. Легко чипуется до 600 лошадей, момент свыше 1200...
А насчет видео, разве это не оба дизеля, что 6.7, что 5.9?
на 6,7 удалена егр и Смарт на +120 лошадок стоит
у меня вроде всё в стоке
а 5,9 бензинка была до 2002 года