×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Рекорды скорости 0-100 на пикапах у членов клуба

Подробнее
9 года 8 мес. назад #308629 от Пелетон
Моя дизельная мега весит 3750 кг., ну обвес весит около 150 кг., не сток колеса около 100, чутка бензинка не дотягивает))
А динамика шитого камминса в нем убила мне уже один комплект сцепы....
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308630 от Ленчик
Мне самой страшно!
И я на Ё!м здЮ! B)
Лучшего автомобиля я не видела! Не знала, не хотела...................... и так далееееееееееееееееееееее :woohoo:
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308634 от Лентяй

Анатолич пишет: У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?


Анатолич, я так понимаю, что ты слился? У СРТ момент меньше дизеля. Ты утверждал, что разгон решает момент. И ты же утверждал, что лошади ничего не значат - иначе как бы 325 (5,9 каминс) лошадей сделали 390 (5,7 хеми)? Дизельная лошадь мощнее бензиновой? Т.е. ты сам себе противоречишь, но признать это не желаешь. Раздувать еще один спор меняя объекты не вижу смысла.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308635 от AlexGel
Анатолич, смотри, какое дело. за рулем красной меги - я. За рулем понтиака - тоже рэмовод. Не знаю, появляется он здесь или нет...
700 метров дистанции и 50 метров разницы - это все на глаз. Может дистанция на 100 метров меньше или больше, а между машинами в итоге - не 50, а 70 метров. Одно я знаю точно - во время всех заездов скорость (моя) проезда мимо "финиша" (это там, где люди стоят) - 175 километров в час. Это - ограничитель. Упирался я в него за пару секунд до "финиша".
Вот, посмотри видео:


заезд с понтиаком - на 1.50 минуте


и здесь камера с моей машина на 1.20 минуте

Посмотри сам и прикинь. Все более-менее наглядно.
Спасибо сказали: PatRun
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308638 от badvik

Анатолич пишет: Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?


Я вам проще скажу, Пассат 2.0 TDI 140 сил, 320 момента, Пассат 2.0 FSI 150 сил, 200 момента, вес одинаковый, коробки тоже, машины само собой, вот на этом примере и доказывайтесь )). Как вариант можно добавить Пассат 1.8 TSI 152 силы, 250 момента - но здесь совсем без вариантов, все итак будет очевидно.
Сразу скажу, едут они все совсем не одинаково.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308642 от Анатолич
Ну да, где-то 50-70 метров на финише. Если это через 700 метров, как ты говорил, то позор Понтиаку ))). Машина, которая едет 4.5 сек до ста (это Кайен Турбо С, БМВ Х6М) проезжают 400 метров за 12 с копейками секунд и имеют на финише скорость около 180 км/ч. Следующие 300 метров они пройдут не меньше чем за 4-5 секунд, а это уже 230-240.

Всё сугубо ИМХО. Я гонял одно время на квотере на "овоще", много повидал машин...

ЗЫ: Камень очень прилично едет, спору нет.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308644 от Анатолич

badvik пишет:

Анатолич пишет: Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?


Я вам проще скажу, Пассат 2.0 TDI 140 сил, 320 момента, Пассат 2.0 FSI 150 сил, 200 момента, вес одинаковый, коробки тоже, машины само собой, вот на этом примере и доказывайтесь )). Как вариант можно добавить Пассат 1.8 TSI 152 силы, 250 момента - но здесь совсем без вариантов, все итак будет очевидно.
Сразу скажу, едут они все совсем не одинаково.

Витя, я упростил для Лентяя задачу поставив обе бензинки, у которых разница в моменте. Раз уж от него, с его слов, ничего не зависит (практически), то пусть озвучит результат...Для меня всё очевидно, ибо всё пройдено по многу раз на практике..
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308805 от Анатолич

Лентяй пишет:

Анатолич пишет: У SRT-10 момента почти как у дизеля и лошадей более чем в полтора раза, че тут не ехать то ?
Я смотрю ты теоретик заядлый, давай к практике перейдём ))
Есть две машины: Ниссан Максима 3.0(193 л.с., масса 1400 кг) и Тойота Will VS 1.8( 190 л.с., масса 1200 кг). Как по-твоему, какая из этих машин более динамичная ?


Анатолич, я так понимаю, что ты слился? У СРТ момент меньше дизеля. Ты утверждал, что разгон решает момент. И ты же утверждал, что лошади ничего не значат - иначе как бы 325 (5,9 каминс) лошадей сделали 390 (5,7 хеми)? Дизельная лошадь мощнее бензиновой? Т.е. ты сам себе противоречишь, но признать это не желаешь. Раздувать еще один спор меняя объекты не вижу смысла.

Счеголи ? Продолжаем полемику. Я и буду утверждать, что разгон решает момент(не берем в расчет "швейные машинки"). Только вот без фантазий, пожалуйста. Не нужно выдавать свои фантазии за мои слова. Лошади решают, это само собой, об этом я говорил выше, что нужно рассматривать вместе оба параметра. Я подвел дискуссию под реальные машины, а вот ты чего-то ушёл в тень..

ЗЫ: Зачем сравнивать 500 сил и 700 момента, с 300 силами и 800 момента ? Ты бы ещё сравнил "евика" и "цивика"...
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308849 от PatRun
AlexGel, спасибо за видео, очень наглядно! Не понятно только, почему 5.9 сначала уступил, потом обогнал 6.7... Интересно бы как Фордовский 6.7 поехал бы в сравнении. Ф 250... там момента вообще 1100 ...
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308853 от Анатолич

Не понятно только, почему 5.9 сначала уступил, потом обогнал 6.7..

Что-то я не увидел такого, хотя это как раз и подтверждает мои выводы...

Интересно бы как Фордовский 6.7 поехал бы в сравнении. Ф 250... там момента вообще 1100 ...

Чипованный 6.0 Ф250 на 35-х тапках едет ЗАМЕТНО бодрее Тундры (а она едет как 5.7 РАМ).
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308857 от PatRun
Видео №2: 2:54 сначала 6.7 уходит от 5.9, второй заезд 3:40: уже 5.9 уходит от 6.7.

По поводу форда, я про новый 6.7, он едет еще бодрее 6.0 скорее всего, а если с убранной экологией и чипованный, то это вообще, видимо, ураган.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308859 от Анатолич

PatRun пишет: Видео №2: 2:54 сначала 6.7 уходит от 5.9, второй заезд 3:40: уже 5.9 уходит от 6.7.

По поводу форда, я про новый 6.7, он едет еще бодрее 6.0 скорее всего, а если с убранной экологией и чипованный, то это вообще, видимо, ураган.

может быть. 6.6 у них хвалят. Валит здорово. А так, вроде как duramax 6.6 считается одним из самых востребованных движков (говорят, что чипуется без особых перделок до 400-500 сил и 1200 момента)

Хм. Точно уезжает бензинка...странно..это 3-е поколение, там мотор слабее на 50 сил..
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Анатолич.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308862 от PatRun
Анатолич, у форда 6.7, и в стоке у него 400 лошадей. Легко чипуется до 600 лошадей, момент свыше 1200...

А насчет видео, разве это не оба дизеля, что 6.7, что 5.9?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #308863 от Филипп

PatRun пишет: AlexGel, спасибо за видео, очень наглядно! Не понятно только, почему 5.9 сначала уступил, потом обогнал 6.7... Интересно бы как Фордовский 6.7 поехал бы в сравнении. Ф 250... там момента вообще 1100 ...

я на 5,9 ступил)на тормозе держал одну ногу на газе вторую на тормозе,он у меня дёрнулся я отпустил чуток газ,но в этот момент дали отмашку для старта
во второй раз я тупо нажал на газ
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308865 от Филипп

PatRun пишет: Анатолич, у форда 6.7, и в стоке у него 400 лошадей. Легко чипуется до 600 лошадей, момент свыше 1200...

А насчет видео, разве это не оба дизеля, что 6.7, что 5.9?

да оба дизеля и оба на мегах 2500,только года разные
на 6,7 удалена егр и Смарт на +120 лошадок стоит
у меня вроде всё в стоке
а 5,9 бензинка была до 2002 года
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Филипп.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард