×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 4 мес. назад #403984 от Zhelezjakka
Думаю, что прошивка алгоритма работы ABS была связана как раз с изменением стиля эксплуатации. А именно, понижают чувствительность, дабы оспортивить повадки. Но тогда логично не только abs редактировать, но и другие электронные ошейники. И в таком случае установка спортивных тормозов дает наибольший эффект и целесообразность.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403987 от Jeep-usa

Get пишет:

Jeep-usa пишет: Установки таких тормозов,не достаточно.Необходимо изменение алгоритма работы ABS


Ну, значит, ROTORA какая-нибудь ничего про это не знает :)
Давай, физику объясняй. Или покажи инструкции от именитых брендов – могу и поверить.
У этих тормозов два преимущества:

1) Они не перегреваются – эффективность торможения не зависит или зависит намного меньше от температуры/предшествующего цикла езды (ABS вроде ни при чем)

2) Они эффективней тормозят (суть – останавливают колесо). ABS по-прежнему не должно давать колесу заблокироваться полностью. Повышенная чувствительность/информативность при 6 поршнях позволить подготовленному водителю намного легче дозировать ABS.

А так, по твоей логике нужно ABS настраивать под каждый тип пары шины/покрытие, а не только под другие суппорта :)



Если есть желание,встретимся и я все расскажу о тормозах,я не любитель писать большие тексты.А так,поставьте железяку за 500 рублей,от Авто-Профит и будет вам счастье)))Это шутка))
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403996 от Get

Думаю, что прошивка алгоритма работы ABS была связана как раз с изменением стиля эксплуатации. А именно, понижают чувствительность, дабы оспортивить повадки. Но тогда логично не только abs редактировать, но и другие электронные ошейники.


А так же менять амортизаторы и прочие системы, связанные с влиянием на "спортивное" поведение.

Однако перед нами не стояло задачи изменить стиль вождения на спортивный. У нас была задача сделать решение для тех, кто иногда перегревает штатные тормоза и кого не устраивает их эффективность.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403999 от Zhelezjakka

Get пишет: Однако перед нами не стояло задачи изменить стиль вождения на спортивный. У нас была задача сделать решение для тех, кто иногда перегревает штатные тормоза и кого не устраивает их эффективность.


... и альтернатива штатным при их замене в следствии износа
Спасибо сказали: Get, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #404704 от Daniil
Готов поставить данный комплект на коротыша 2009 года в Питере, после этого и сделаем сравнительный тест) Рэм сейчас зимует, к весне, надеюсь, поднакоплю......
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Daniil.
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404838 от Миха
Раз уж стал захаживать на форум, отпишусь в столь интересной когда то для меня теме B) B) B) . Сразу оговорюсь, что всё ниже написанное - моё личное мнение, основанное на многомесячном общении с гонщиками, сервисами, продавцами и владельцами сверхмощных тачек и я не претендую на истину в первой инстанции, просто мои мысли вслух...
Итак: комплект хорош, его звездой являются составные диски АМГ, придраться не к чему, шедевр инженирии, НО! основным элементом предлагаемой системы являются колодки, оценить их не могу - не пользовал и не знаю, кто производит сей компонент, но зная трепетное отношение Председателя к Клубу, думаю, он вряд ли бы допустил продвижение на подконтрольной ему площадке говна B) B) B) , в суппортах видится мне восстановленное Брембо от каена(самое распространённое направление тюнинга тормозов в России - в месяц крашу 2-3 комплекта), ну и кронштейны - грамотный замер на авто и вменяемый фрезеровщик. Цена - пОООлный адекват - 4 года назад свап СРТшных тормозов своими руками выел из меня несколько месяцев головоломки и 120000 руп, Если разбить предлагаемый кит на компоненты, то картина следующая: суппорта в востановленном состоянии летом стоили по 45-55 тыров, в зависимости от жадности продавца(исходное сырьё изначально стоило на разборках по 6-10 тыщ, сейчас барыги, прочуяв любовь тюнингеров к этим девайсам, меньше, чем за 25000 не расстаются с ними(суппортами), диски от АМГа каждый может понюхать минимум в экзисте. Кронштейн в штучном варианте обойдется минимум в 5000, при размещении на заводе заказа в 1000шт - рублей 150-200, промежуточные варианта зависят от талантов переговорщика у заказчика(в Председателе я не только не сомневаюсь, но даже уверен B) :woohoo: B) :woohoo: ) колодки - сечас не в тренде цен на продукцию для Рэма, но когда ставил тормоза себе, заказывал в Англии, изготовленные в ручную из кевлара, обошлись 11000 при тогдашнем долларе...
к сожалению, вынужден мчать на малярку, про работу данноу системы отпишусь вечером...
Спасибо сказали: Ghost, Daniil, veled323
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404869 от Миха
Вечером отписаться не получилось, утро :) . По работе данной системы не так всё однозначно - естественно, тормозные характеристики улучшаются, но не в том формате, как представляет обыватель, рассматривая этот комплект - как я писал выше, основную прибавку выполняют колодки в связке с дисками, увеличенная площадь соприкосновения обеспечивает значительное увеличение тормозных усилий. А суппорт, к сожалению, больше всего выполняет декоративную функцию - из-за увеличения количества поршней, без изменения давления в системе, мы теряем работу, производимую поршнями(торм система - обычная гидравлическая система, с поршнем главного тормозного цилиндра на одном конце и исполнительными механизмами(пошнями в суппортах) на другом. Давление в гидросистеме одинаково в каждой её точке - вспомним водопровод в доме - работает один кран в ванной - давление в нем шикарное, открываем кран на кухне и давлений падает, незначительно, но падает, включаем душ и падение давления становится заметным, включаем ванну и струя воды заметно ослабевает...) так же и с суппортами - в стоке у нас работают 4 поршня (по два на каждую сторону), меняя суппорт на 6ти поршневой мы получаем 12 исполнительных механизмов, заднюю ось не рассматриваем, там всё стабильно. А главный торм цилиндр вкупе с вакуумом обеспечивают старое давление в системе и, следовательно, каждый из новых поршней выдвинется на меньшую глубину. Новые поршни конечно меньшего диаметра, чем стоковые, но их сильно больше. Добавим увеличенную площадь соприкосновения с торм диском и мы получаем ещё большее падение давления, но улучшенные колодки вытягиваю систему - на выходе мы всё равно получаем значительное улучшение тормозных характеристик. Следствием всего этого становятся большие ходы педали тормоза, ватность тормозов, график тормозных усилий становится неравномерным - пологим вначале и резким в конце - в простой жизни это выглядит следующим образом: мы начинаем плавно хать на педаль, колодки по чуть подходят к диску и авто начинает замедляться, плавно, сток при этом уже выдвинулся ближе к диску и торможение было бы заметнее, так происходит до определённого момента, когда новые поршня полностью прижмут колодки к диску, в этот момент происходит экспоненциальный рост тормозного усилия, совершенно неожиданный, и мы летим лицом в руль, при соблюдении ПДД - грудью в ремень. Т.е., пока мы не ударим по педали тормоза "в пол" нихрена мы не получим от этого комплекта кроме ватности и непрогнозируемости :( :( :( , но дожав до конца, остановим Рэм, как будто он в стену врубился. И таких столкновений с виртуальной стеной мы можем позволить себе сильно больше, чем со стоком - продолжаем петь оду колодкам и дискам :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Вывод из всего вышенаписанного такой: комплект шикарен, в пограничных режимах полностью себя оправдывает, доставляя лёгкий дискомфорт в гражланских режимах, лечащийся привыканием и самовнушением B) B) B) . Общая характеристика такова: по своему содержанию он на 200% соответствует Рэму - красив, брутален, бесполезен, нахрен не нужен, но я его хочу...
P.S. если б у мну был Рэм и 50000, я б занял ещё полтинник и купил бы :woohoo: :woohoo: :woohoo:
P.P.S. про АБС и заднюю ось напишу завтра утром - малярка зовёт B) B) B)
Спасибо сказали: Ghost, Daniil, veled323, Александр
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404888 от Александр
После написанного, даже вставить нечего)) все по существу)) Вспоминая и старое спортивное прошлое и доработки большого трехтонного SUV'a, совершенно точно можно сказать, тормозной цилиндр под замену. Посмотрите комплект от америкосов BAER для RAM: отличные моноблоки(ценник, безусловно не сравнить) но даже они рекомендуют с установкой BBK менять и тормозной. Проблема с недоведенными до ума тормозами не только в ватном и нелинейном торможении, о котором написал Миха. Гораздо большая беда таких тормозов в неадекватном поведении авто при торможении при маневрировании.
Более того, для качественной настройки тормозной, я бы посоветовал еще и регулятор давления по контурам поставить.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404900 от Миха
Именно про неадекватное поведение авто при торможении при маневрировании я и хотел продолжить повествовании. Сразу скажу, что головастиков это касается в меньшей степени, чем квад, крю и тем более мега - чем длиннее база, тем больший момент вращает заднюю ось вокруг передней при заносе. А при чём тут занос? а при том!!!! здесь нада вспомнить слова о том, что менять задние тормоза не нада, БРЕД!БРЕД!БРЕД! аргументация, что при испытании не удалось перегреть зад бессмысленна - во-первых, перегреть сток на дороге общего пользования как то неуважительно к ПДД и коллегам по трафику, а во-вторых, не в перегреве дело... Изменяя характеристики торм сист на передней оси, оставляя без изменений заднюю мы нарушаем сбалансированную работу всей системы. Мы не можем прогнозировать степень этого дисбаланса и, соответственно, не можем в полной мере контролировать поведение авто при торможении в поворотах. При экстренном торможении крутящий момент стремиться оторвать задние колёса от земли и при прямолинейном движении нам грозит только "свеча", но исполнить её на трёхтонном грузовике нереально, а потому, нихрена нам не грозит B) B) B) Но ситуация кардинально меняется, как только приходится оттормаживаться в повороте - после инсталла нашей системы перед и зад авто едут с разными скоростями - на выходе мы имеем систему с огромным количеством степеней свободы - 4 колеса могут двигаться в трёх плоскостях, да ещё и крутиться с разными скоростями и! ускорениями... Теперь становится ясно, какой сложной кинетической системой является авто и производитель при конструировании авто явно старался учесть все эти аспекты, а мы тупо меняем одну из характеристик и заявляем : и так нормуль! :( :( :( Результатом станет АБСОЛЮТНО непрогнозируемое поведение авто при экстремальном торможении в повороте, а это уже характеризуется, как дрочить судьбу :angry: :angry: :angry: И я, описывая сложность кинематики подвески, не упомянул про размерность колес и состояние дорожного полотна... Напомню, что всё это касается экстремумов, в гражданском режиме всё гораздо лучше, даже почти хорошо. Кстати, АБС в этой системе играет далеко не последнюю роль, а поскольку мы изменили давление в гидросистеме, то и алгоритм работы АБС, являющейся связкой электро-гидравлических клапанов(а вкупе с ним и ЕСП) мы тож нарушили, и вряд ли можно точно сказать, насколько всё изменилось... Возможно, настройки АБС позволят это нивелировать, а возможно мы подошли к границе - это к вопросу о перенастройке работы АБС, но как то сомнительно, что на Рэме это возможно, не могу утверждать.
Вывод из всей моей писанины таков: менять, если менять B) B) B) , надо всё - перед, зад и середину, с помощью клапанов отстраивать систему, и тока потом выезжать на дорогу. Признаюсь честно, я прошел тока половину пути - поменял перед и зад, изыскания, выводом из которых стало всё мною написанное, продолжил, но до дела не дошло - продал самосвал :silly: :silly: :silly:
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404912 от SinnerSpinner
Миха, привет! С возвращением!
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404914 от Olekos 9-12
Всем привет!
Прежде всего скажу, что рад возвращению Михи!
Далее, гидравлика и распределение давления в замкнутой системе и в потоке, как в водопроводе разные вещи. Сравнение в корне не корректно.
Вчера я отогнал РЭМчик на устантвку этого комплекта.
Через неделю начнем испытания.
Постараюсь быть максимально объективным с выводами.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404917 от Миха

SinnerSpinner пишет: Миха, привет! С возвращением!
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.

а развесовка по осям у рэма и ха5эм тож одинакова?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404919 от Миха
Привет, Олег! жапь у нас с тобой не получится поспорить, было бы всё корректно и уважительно B) B) B) B) . но я в первом посте написал, что не претендую на истину в первой инстанции, это просто моё мнение. Если ты ездишь на старом, добром чёрном коне, к которому я прилагал руки, ты не сможешь быть объективным - это ЛЮБОВЬ!!!! со всеми вытекающими отсюда последствиями :kiss: :kiss: :kiss: :kiss: Рэм - игрушка, и обсуждаемый комплект - игрушка - вот хоть убей, я не верю, что едя из дома на работу, или с семьёй на выходных в парк или молл ты позволяешь себе 3-4 оттормаживания со 120-130км/ч !!!!!!! А именно зто является переходом на тёмную сторону. И темные ньюансы этого комплекта проявятся(обязательно проявятся, спроси у любого взрослого спортсмена или грамотного тюнингера) далеко за гранью визга резины, на траекториях, недоступных неподготовленному рэму... К чему это я? а, к тому, что этот комплект тебе не нужен, из практических соображений, как и весь рэм, а как игрушка для души - просто необходим. И, конечно, тормозить тачка станет лучше, ватность будет, это объективное мнение всех, кто чуть попривык к новой игрушке и чуть протрезвел от поросячьего восторга от процесса и результата. B) B) B) B) И, как ни крути, установив эти тормоза, ты подсознательно будешь выкатываться на 100-120 и резко бить по педали, перепрыгивая через ватную область сразу в лавину тормозного усилия - это неизбежно, это как наркотик - тебе будет хотеться ещё и ещё почувствовать на груди давление ремня безопасности и конечно я окажусь пустобрёхом, но я в тебя верю - буря эмоций уляжется и ты поедешь на работу в общем потоке в пробке, вот тогда перечитай мою писанину ещё раз и я готов поспорить B) B) B) B)
P.S. в твоей грамотности старого бауманца я не сомневаюсь, но разве, когда все краны закрыты, водопровод не является закрытой системой, и разве, когда поршня в суппорте начинают движение, торм система не становится потоком? я - СПД, а не ГПА, потому представления о гидравлике ооочень общие...
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404920 от Миха

SinnerSpinner пишет: Миха, привет! С возвращением!
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.

у х5м на заводе поставили монстров спереди и грусть сзади, на это настроили абс, есп, пбс и иже с ними, а мы вешаем монстров спереди, оставляем грусть сзади, грусть в абс и есп и надеемся, что всё прокатит - да! прокатит, но в простой жизни, где есть здравый смысл и ПДД, но там этот комплект не нужен - хватит и стока, а на тёмной стороне - торможение со 140-160 в затяжном, достаточно крутом повороте важна каждая мелочь , доли единиц измерения, а ставка - жизнь, наша, наших любимых, просто чья то жизнь.... Вот признайся, часто ли ты несколько раз подряд разогнавшись до 120-130 тормозишь в пол, или влетаешь в поворот на 140 на своем грузовике?
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404927 от Olekos 9-12
Миха, привет ещё раз!
Немного подожду и встретимся - пообщаемся. ;)
Я очень люблю своего барашка.
Поэтому, установка этого комплекта, отчасти, это моё проявление любви))))
Но это и помощь другу и клубу.
На моём РЭМе'04 пройдёт опытная установка комплекта, так как официально под мой год кита нет.
Надеюсь, что в результате, все от этого выиграют.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард