- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Get пишет:
Jeep-usa пишет: Установки таких тормозов,не достаточно.Необходимо изменение алгоритма работы ABS
Ну, значит, ROTORA какая-нибудь ничего про это не знает
Давай, физику объясняй. Или покажи инструкции от именитых брендов – могу и поверить.
У этих тормозов два преимущества:
1) Они не перегреваются – эффективность торможения не зависит или зависит намного меньше от температуры/предшествующего цикла езды (ABS вроде ни при чем)
2) Они эффективней тормозят (суть – останавливают колесо). ABS по-прежнему не должно давать колесу заблокироваться полностью. Повышенная чувствительность/информативность при 6 поршнях позволить подготовленному водителю намного легче дозировать ABS.
А так, по твоей логике нужно ABS настраивать под каждый тип пары шины/покрытие, а не только под другие суппорта
Если есть желание,встретимся и я все расскажу о тормозах,я не любитель писать большие тексты.А так,поставьте железяку за 500 рублей,от Авто-Профит и будет вам счастье)))Это шутка))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Думаю, что прошивка алгоритма работы ABS была связана как раз с изменением стиля эксплуатации. А именно, понижают чувствительность, дабы оспортивить повадки. Но тогда логично не только abs редактировать, но и другие электронные ошейники.
А так же менять амортизаторы и прочие системы, связанные с влиянием на "спортивное" поведение.
Однако перед нами не стояло задачи изменить стиль вождения на спортивный. У нас была задача сделать решение для тех, кто иногда перегревает штатные тормоза и кого не устраивает их эффективность.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Get пишет: Однако перед нами не стояло задачи изменить стиль вождения на спортивный. У нас была задача сделать решение для тех, кто иногда перегревает штатные тормоза и кого не устраивает их эффективность.
... и альтернатива штатным при их замене в следствии износа
- Daniil
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 1
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Итак: комплект хорош, его звездой являются составные диски АМГ, придраться не к чему, шедевр инженирии, НО! основным элементом предлагаемой системы являются колодки, оценить их не могу - не пользовал и не знаю, кто производит сей компонент, но зная трепетное отношение Председателя к Клубу, думаю, он вряд ли бы допустил продвижение на подконтрольной ему площадке говна , в суппортах видится мне восстановленное Брембо от каена(самое распространённое направление тюнинга тормозов в России - в месяц крашу 2-3 комплекта), ну и кронштейны - грамотный замер на авто и вменяемый фрезеровщик. Цена - пОООлный адекват - 4 года назад свап СРТшных тормозов своими руками выел из меня несколько месяцев головоломки и 120000 руп, Если разбить предлагаемый кит на компоненты, то картина следующая: суппорта в востановленном состоянии летом стоили по 45-55 тыров, в зависимости от жадности продавца(исходное сырьё изначально стоило на разборках по 6-10 тыщ, сейчас барыги, прочуяв любовь тюнингеров к этим девайсам, меньше, чем за 25000 не расстаются с ними(суппортами), диски от АМГа каждый может понюхать минимум в экзисте. Кронштейн в штучном варианте обойдется минимум в 5000, при размещении на заводе заказа в 1000шт - рублей 150-200, промежуточные варианта зависят от талантов переговорщика у заказчика(в Председателе я не только не сомневаюсь, но даже уверен ) колодки - сечас не в тренде цен на продукцию для Рэма, но когда ставил тормоза себе, заказывал в Англии, изготовленные в ручную из кевлара, обошлись 11000 при тогдашнем долларе...
к сожалению, вынужден мчать на малярку, про работу данноу системы отпишусь вечером...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Вывод из всего вышенаписанного такой: комплект шикарен, в пограничных режимах полностью себя оправдывает, доставляя лёгкий дискомфорт в гражланских режимах, лечащийся привыканием и самовнушением . Общая характеристика такова: по своему содержанию он на 200% соответствует Рэму - красив, брутален, бесполезен, нахрен не нужен, но я его хочу...
P.S. если б у мну был Рэм и 50000, я б занял ещё полтинник и купил бы
P.P.S. про АБС и заднюю ось напишу завтра утром - малярка зовёт
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Более того, для качественной настройки тормозной, я бы посоветовал еще и регулятор давления по контурам поставить.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
Вывод из всей моей писанины таков: менять, если менять , надо всё - перед, зад и середину, с помощью клапанов отстраивать систему, и тока потом выезжать на дорогу. Признаюсь честно, я прошел тока половину пути - поменял перед и зад, изыскания, выводом из которых стало всё мною написанное, продолжил, но до дела не дошло - продал самосвал
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Прежде всего скажу, что рад возвращению Михи!
Далее, гидравлика и распределение давления в замкнутой системе и в потоке, как в водопроводе разные вещи. Сравнение в корне не корректно.
Вчера я отогнал РЭМчик на устантвку этого комплекта.
Через неделю начнем испытания.
Постараюсь быть максимально объективным с выводами.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
а развесовка по осям у рэма и ха5эм тож одинакова?SinnerSpinner пишет: Миха, привет! С возвращением!
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
P.S. в твоей грамотности старого бауманца я не сомневаюсь, но разве, когда все краны закрыты, водопровод не является закрытой системой, и разве, когда поршня в суппорте начинают движение, торм система не становится потоком? я - СПД, а не ГПА, потому представления о гидравлике ооочень общие...
- Миха
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2237
- Спасибо получено: 239
у х5м на заводе поставили монстров спереди и грусть сзади, на это настроили абс, есп, пбс и иже с ними, а мы вешаем монстров спереди, оставляем грусть сзади, грусть в абс и есп и надеемся, что всё прокатит - да! прокатит, но в простой жизни, где есть здравый смысл и ПДД, но там этот комплект не нужен - хватит и стока, а на тёмной стороне - торможение со 140-160 в затяжном, достаточно крутом повороте важна каждая мелочь , доли единиц измерения, а ставка - жизнь, наша, наших любимых, просто чья то жизнь.... Вот признайся, часто ли ты несколько раз подряд разогнавшись до 120-130 тормозишь в пол, или влетаешь в поворот на 140 на своем грузовике?SinnerSpinner пишет: Миха, привет! С возвращением!
То, что ты пишешь справедливо для старых автомобилей без электроники или для машин для кольцевых гонок, где АБС сознательно убирают и оставляют регулятор тормозного усилия в салоне, чтобы пилот мог подкручивать его в процессе езды. Мы же имеем гражданскую машину и цель - улучшить характеристики тормозов при гражданском использовании. Тормозное усилие у нас контролируется не водителем, а электроникой в АБС, а соотношение передних/задних тормозов получается примерно такое же, как, например у BMW X5M, где спереди стоят монструозные роторы под 400 мм, а сзади - унылые стоковые тормоза от 3-литровой гражданской X5.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Немного подожду и встретимся - пообщаемся.
Я очень люблю своего барашка.
Поэтому, установка этого комплекта, отчасти, это моё проявление любви))))
Но это и помощь другу и клубу.
На моём РЭМе'04 пройдёт опытная установка комплекта, так как официально под мой год кита нет.
Надеюсь, что в результате, все от этого выиграют.