×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 4 мес. назад #403621 от Ty-154

МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???


А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403632 от Synx

МОРЖ пишет:

Synx пишет:

МОРЖ пишет:

Synx пишет:

МОРЖ пишет:

Synx пишет:

МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?

Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?


А с чем смотря вы его сравниваете?

Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.


Так эти суппорта от кайена?
Что за бронешланги, о которых вы говорите?

Я еще вчера задал вам вопрос, на колторый получил еще больше вопросов - это у вас форма общения такая еврейская - вопросом на вопрос? Просто напишите какая цена по вашему мнению справедливая и адекватная для этого комплекта. Сразу оговорюсь - я к этим тормозам не имею вообще никакого отношения.
Бронешланги это армированные шланги где внешня часть это нержавеющая стальная плетеная оплетка а сердцевина изготовлена из тефлона.


Я думаю что с учетом отечественного производства, неизвестности производителя, отсутствия бренда и неизвестности качества, что то около 40-50 т

Про бронешланги вы откуда взяли что они входят в комплект?

И потом к чему сравнение с Порше? Порше это спорткар, там и скорости и динамика совсем другая. На этих машинах можно очень быстро укатать колодки и диски.
Принципиально разные вещи
Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???

Ну тогда в общем то понятно все. Довольно сложно общаться и что то пытаться объяснять человеку который абсолютно не понимает ценообразования и стоимости производства подобных деталей.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403634 от Synx

Ty-154 пишет:

МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???


А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.

Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403642 от МОРЖ

Synx пишет:

Ty-154 пишет:

МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???


А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.

Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.


Да, он мне не нужен сейчас. У меня машина пока в порядке. Считаю ее новой. Недавно ездил на ТО пробег 22т сказали что колодкам еще ходить и ходить. Но это не означает, эти тормоза не могут мне понадобится в будущем.
Если говорить о РАМе то да, я на нем действительно никогда не перегревал тормоза и не собираюсь делать этого в дальнейшем.
А зачем мне перегревать тормоза? Это же моя машина а не государственная)))
Неужели кому то может быть не понятно, что большой тяжелый пикап, это не Порше или БМВ

ЗЫ А потом, что спорить то. возьмите и купите. За каждый товар покупатель голосует своим кошельком, а не словами.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем МОРЖ.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403647 от Relaxo
Внесу свои 5 копеек ...
Летом цена Bolt on комплекта на 8 поршней от HPB была 180к ₽, в комплекте диски плавающие, колодки жёлтые, армированные шланги и прочая ерунда.
Прома чуть дешевле, но там с запчастями (говорю про Северную Столицу) может быть косяк, не всегда в наличии.
Собирать реально гоночную систему от 200к и дальше, от кошелька и фантазии зависит.

Соглашусь, что грузовику такие тормоза не нужны, кому-то и штатных хватает, лично я нуждаюсь в апгрейде сего узла, часто езжу с прицепом и часто рассекаю поток, как *удак.
Справедливости ради, хочу добавить, что HAWK колодки на штатных дисках дают результат, но мне этого уже мало, читайте выше про "*удака"

Если это предложение остановит мой пепелац в 2-3 раза быстрее стока, то после НГ, я первый на очереди.
Цена вполне соответствует предложению на рынке.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Relaxo. Причина: Арфаграфия
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403648 от SinnerSpinner
На счет в 2-3 раза вопрос непростой, чтобы провести сравнительный тест нужен зацеп, а в Москве на родине тормозов зацепа сейчас очень мало, как и у нас на болотах. Скользить начнешь раньше, а уж сколько проскользишь - зависит от погоды) Если найдем сухой асфальт, попробуем снять тест.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403649 от Get
Питерцы в поисках сухого асфальта. Это смешно. :)
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403650 от Relaxo
В теории зимой и стока хватит, тут больше резина роль играет, но ходят слухи, что летом болото высыхает и тогда ядро в 2.8 тонны надо останавливать.

Кстати, все как один сказали, что за счет неравномерной развесовки по осям, менять задние не рекомендуется: загрузит переднюю ось, задняя просто заблокируется
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403651 от МОРЖ

Relaxo пишет:
Если это предложение остановит мой пепелац в 2-3 раза быстрее стока, то после НГ, я первый на очереди.
.


Такой результат вы если и получите, то только на керамике, которая будет стоить как сам пепелац
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403652 от Александр
Уважаемый Морж, можете сравнить с ещё одним отечественным производителем www.proma-wheels.ru/brakes/prices/, импортные даже предлагать не буду. За 40-50 тыс.рэ даже на жигули еле-еле хватит. Порш далеко не спорт кар, а Рам это очень тяжелая бандура которая очень хорошо "чешет" тормоза.
Но суть в том что вам этого не надо, а в том что надо просто почесать языком.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403653 от Get
МОРЖ, вы разбираетесь в этом или просто так пишете от нечего делать? :)

Если да, я прошу вас рассказать о плюсах и минусах "керамики" и что такое "керамика" в контексте тормозных систем вообще. Всем будет интересно.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403655 от AlexGel
А давайте в Питере сравним стоковый 1500 с 2500 и 1500м с тормозами rdrc? У нас есть шушаринг. Там это можно сделать в безопасности.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403658 от Get

AlexGel пишет: А давайте в Питере сравним стоковый 1500 с 2500 и 1500м с тормозами rdrc? У нас есть шушаринг. Там это можно сделать в безопасности.


Идеально продать комплект в Питер и проводить испытания. :)) Я не буду кривить душой, бюджет маркетинга у нас равен нулю. Прямо сейчас не можем себе позволить такую акцию.

Но в принципе было бы интересно. Уверен, что найдем желающего среди тех, кто установил комплект и подловим его в том же Питере.

Каков технический регламент испытаний?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403662 от МОРЖ

Александр пишет: Уважаемый Морж, можете сравнить с ещё одним отечественным производителем www.proma-wheels.ru/brakes/prices/, импортные даже предлагать не буду. За 40-50 тыс.рэ даже на жигули еле-еле хватит. Порш далеко не спорт кар, а Рам это очень тяжелая бандура которая очень хорошо "чешет" тормоза.
Но суть в том что вам этого не надо, а в том что надо просто почесать языком.


Здесь хотя бы производитель понятен и известен, а мы говорим о тормозах с которыми даже никто не ездил.
Я же уже сказал выше, в данный момент мне новые тормоза не нужны, но в последствии вполне вероятно что понадобятся. По этой причине мне эта тема интересна.
Вы говорите, что я чешу языком. Ну так возьмите и купите. Купите? Вот когда купите, тогда скажете что я чешу, а вы нет. А пока, вы чешете точно также, как и я, если не больше.
РАМ чешет тормоза? :ohmy: Вы меня сейчас так удивили! Про свои тормоза я рассказал выше, а с вашими что не так? Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.

ЗЫ И Порше вам не спорткар... Вы какой то конкретный автомобиль имеете ввиду или вообще?
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403663 от Get

Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.


Это смешно. У меня было (и есть кроме Рэма) с пару десятков больших внедорожников, везде ходили больше. Осмелюсь предположить, что либо у вас не было больших автомобилей, либо вы лукавите :) Хотя.... Предположу. Китайские колодки?

Здесь хотя бы производитель понятен и известен, а мы говорим о тормозах с которыми даже никто не ездил.


Здесь производитель – это я. Мои контакты всем известны, и для многих я намного ближе, чем авторы некоего произведенного в Китае продукта с буквами бренда, находящегося "на слуху".

Два комплекта на RAM (2013 и 2014) уже катаются, скоро услышим отзывы.
Вообще, суппорта ставим не вслепую. Их достаточно подержать в руках, чтобы по-крайней мере оценить качество изготовления. Первые отзывы тех, кто их поставил – восторженные.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Get.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард