- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Ну тогда в общем то понятно все. Довольно сложно общаться и что то пытаться объяснять человеку который абсолютно не понимает ценообразования и стоимости производства подобных деталей.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я еще вчера задал вам вопрос, на колторый получил еще больше вопросов - это у вас форма общения такая еврейская - вопросом на вопрос? Просто напишите какая цена по вашему мнению справедливая и адекватная для этого комплекта. Сразу оговорюсь - я к этим тормозам не имею вообще никакого отношения.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
Так эти суппорта от кайена?
Что за бронешланги, о которых вы говорите?
Бронешланги это армированные шланги где внешня часть это нержавеющая стальная плетеная оплетка а сердцевина изготовлена из тефлона.
Я думаю что с учетом отечественного производства, неизвестности производителя, отсутствия бренда и неизвестности качества, что то около 40-50 т
Про бронешланги вы откуда взяли что они входят в комплект?
И потом к чему сравнение с Порше? Порше это спорткар, там и скорости и динамика совсем другая. На этих машинах можно очень быстро укатать колодки и диски.
Принципиально разные вещи
Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.Ty-154 пишет:
МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Synx пишет:
Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.Ty-154 пишет:
МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.
Да, он мне не нужен сейчас. У меня машина пока в порядке. Считаю ее новой. Недавно ездил на ТО пробег 22т сказали что колодкам еще ходить и ходить. Но это не означает, эти тормоза не могут мне понадобится в будущем.
Если говорить о РАМе то да, я на нем действительно никогда не перегревал тормоза и не собираюсь делать этого в дальнейшем.
А зачем мне перегревать тормоза? Это же моя машина а не государственная)))
Неужели кому то может быть не понятно, что большой тяжелый пикап, это не Порше или БМВ
ЗЫ А потом, что спорить то. возьмите и купите. За каждый товар покупатель голосует своим кошельком, а не словами.
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
Летом цена Bolt on комплекта на 8 поршней от HPB была 180к ₽, в комплекте диски плавающие, колодки жёлтые, армированные шланги и прочая ерунда.
Прома чуть дешевле, но там с запчастями (говорю про Северную Столицу) может быть косяк, не всегда в наличии.
Собирать реально гоночную систему от 200к и дальше, от кошелька и фантазии зависит.
Соглашусь, что грузовику такие тормоза не нужны, кому-то и штатных хватает, лично я нуждаюсь в апгрейде сего узла, часто езжу с прицепом и часто рассекаю поток, как *удак.
Справедливости ради, хочу добавить, что HAWK колодки на штатных дисках дают результат, но мне этого уже мало, читайте выше про "*удака"
Если это предложение остановит мой пепелац в 2-3 раза быстрее стока, то после НГ, я первый на очереди.
Цена вполне соответствует предложению на рынке.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
Кстати, все как один сказали, что за счет неравномерной развесовки по осям, менять задние не рекомендуется: загрузит переднюю ось, задняя просто заблокируется
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Relaxo пишет:
Если это предложение остановит мой пепелац в 2-3 раза быстрее стока, то после НГ, я первый на очереди.
.
Такой результат вы если и получите, то только на керамике, которая будет стоить как сам пепелац
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Но суть в том что вам этого не надо, а в том что надо просто почесать языком.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Если да, я прошу вас рассказать о плюсах и минусах "керамики" и что такое "керамика" в контексте тормозных систем вообще. Всем будет интересно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
AlexGel пишет: А давайте в Питере сравним стоковый 1500 с 2500 и 1500м с тормозами rdrc? У нас есть шушаринг. Там это можно сделать в безопасности.
Идеально продать комплект в Питер и проводить испытания. ) Я не буду кривить душой, бюджет маркетинга у нас равен нулю. Прямо сейчас не можем себе позволить такую акцию.
Но в принципе было бы интересно. Уверен, что найдем желающего среди тех, кто установил комплект и подловим его в том же Питере.
Каков технический регламент испытаний?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Александр пишет: Уважаемый Морж, можете сравнить с ещё одним отечественным производителем www.proma-wheels.ru/brakes/prices/, импортные даже предлагать не буду. За 40-50 тыс.рэ даже на жигули еле-еле хватит. Порш далеко не спорт кар, а Рам это очень тяжелая бандура которая очень хорошо "чешет" тормоза.
Но суть в том что вам этого не надо, а в том что надо просто почесать языком.
Здесь хотя бы производитель понятен и известен, а мы говорим о тормозах с которыми даже никто не ездил.
Я же уже сказал выше, в данный момент мне новые тормоза не нужны, но в последствии вполне вероятно что понадобятся. По этой причине мне эта тема интересна.
Вы говорите, что я чешу языком. Ну так возьмите и купите. Купите? Вот когда купите, тогда скажете что я чешу, а вы нет. А пока, вы чешете точно также, как и я, если не больше.
РАМ чешет тормоза? Вы меня сейчас так удивили! Про свои тормоза я рассказал выше, а с вашими что не так? Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.
ЗЫ И Порше вам не спорткар... Вы какой то конкретный автомобиль имеете ввиду или вообще?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.
Это смешно. У меня было (и есть кроме Рэма) с пару десятков больших внедорожников, везде ходили больше. Осмелюсь предположить, что либо у вас не было больших автомобилей, либо вы лукавите Хотя.... Предположу. Китайские колодки?
Здесь хотя бы производитель понятен и известен, а мы говорим о тормозах с которыми даже никто не ездил.
Здесь производитель – это я. Мои контакты всем известны, и для многих я намного ближе, чем авторы некоего произведенного в Китае продукта с буквами бренда, находящегося "на слуху".
Два комплекта на RAM (2013 и 2014) уже катаются, скоро услышим отзывы.
Вообще, суппорта ставим не вслепую. Их достаточно подержать в руках, чтобы по-крайней мере оценить качество изготовления. Первые отзывы тех, кто их поставил – восторженные.