- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Как многие уже видели, мы разработали с партнерами собственный комплект усиленных тормозов на RAM 1500 и гордимся этим.
Характеристики выглядят так:
– 6-поршневые суппорты;
– Составные тормозные диски с роторами от Mercedes AMG, диаметром 375 мм;
– усиленные колодки;
– комплект крепежа.
– буквы RDRC на суппортах будут со второй партии.
Все, кроме роторов, произведено в России, производственная площадка –профильная, находится под контролем, действует гарантия. Роторы – от Mercedes AMG произведены известным брендом.
Доступны три типа тормозных колодок:
1. Зелёные - колодки, идеально подходящие для обычной городской езды. Они изготовлены из самого инновационного состава, благодаря которому тормоза максимально тихие и оставляют меньше всего пыли и налёта на дисках. В сравнении с родными колодками Ram'ов их сложнее перегреть, но если всё же удастся - они поведут себя как любые гражданские колодки. Для тех, кто любит перегревать тормоза на своём Рэме, существуют следующие два типа колодок.
2. Желтые тормозные колодки обладают самым хватким составом. После обкатки они останавливают автомобиль при лёгком нажатии на педаль тормоза. Вместе с этим они хорошо сопротивляются перегреву и сохраняют свои свойства при динамичной езде. Но иногда они могут издавать поскрипывания, что нормально для данного типа и не зависит ни от чего. Эти колодки хороши для тех, кто любит динамичную езду по городу и высокие скорости на трассе.
3. Красные колодки изготовлены из самого мягкого состава, но при этом они самые "злые". Данный состав практически не возможно перегреть: при лабораторных испытаниях удалось сжечь диски и расплавить манжеты, а колодки так и не "поплыли". Даже после сильнейшего нагрева достаточно проехать 100-200 км в спокойном режиме, чтобы тормоза вернулись к своим гражданским характеристикам. Идеально работают в мокрую погоду. К слову, ресурс данных колодок вовсе не так уж мал: от 10 до 35 тысяч км, в зависимости от стиля езды. Единственный минус данного состава - колодки "поют". Но если вы любите провести выходные на гоночном треке, вкладывая свой Рэм в повороты - это то, что вам нужно.
Комплект тормозов стоит 104 000 рублей , что в разы дешевле аналогов, которые чаще всего – хуже качеством.
Ответим на любые вопросы.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Те, кого вы назвали – участвовали в проектировании, да. И не только они.
Производство мы контролируем (качество, гарантии и т.д.) – адрес площадки значения не имеет. Брендировать будем, как наш продукт. Если конечно это окажется экономически-целесообразным.
Не особо верю в то, что проект окупится на чисто российских продажах, но мы будем пытаться выводить продукт и за океан. Да и вообще интересно было убедиться в том, что в России при должном подходе можно проектировать и производить весьма технологичные системы.
Остались не только инженерные мозги и производственные мощности, но и весьма серьезные наработки, однажды положенные на полку. Слабые и традиционно сложные места – запутанная мотивация людей на "русском пути" недостаток доверия к "made in Russia", но будем преодолевать. А что делать
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
2. Нет, было решено, что смысла нет – будет просто лишняя трата денег. При этом апгрейде спереди – штатный зад "поплыть" не успеет.
Есть варианты, когда на более распространенные тюнинговые тормоза (например, от Инфинити – эта марка болеет традиционно сочетанием мощных моторов и печальных тормозов) – делают переходные крепления. У нас – заводское решение именно под RAM. Мы готовы отвечать только по нашим разработкам, а оценивать чужое – дело бесперспективное
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
В этом и есть изюм - сердцевина (черная) из легкого сплава и она как раз является тем звеном, которое не способствует искривлению диска при сильном нагреве (это лишь одно из многих её предназначений) . И болтики более чем надёжные.Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Ghost пишет: Привет Геннадий. Читал в барахолке, что ини идут с 14 года. А у меня 13.подойдут???
Вообще, передние диски на Ram 1500 с 2002 не менялись, поэтому смею предположить, что наши тормоза подойдут и на 2002-2009, но требуется примерка на живой машине.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ну никто за язык не тянул . Давай мне тормозные диски =)Get пишет: Саша, вот тебе тормозные диски
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Делается это на высокопроизводительных тормозах, где идет разогрев до высоких температур, в гонках, например. Суть в том, что если диск целиковый, как в стоке, то при нагреве докрасна (а бывает и такое в гонках), диск расширится настолько, что начнет изгибаться восьмеркой. Чтобы этого не происходило ступица делается отдельно, а полотно диска отдельно, на болтах, которые позволяют диску расширятся и возвращаться к прежнему размеру при охлаждении безболезненно для всего остального. При этом диск не выгибается восьмеркой, а просто расширяется в стороны, становится больше в диаметре, что позволяет сохранить плотное прилегание колодок, и, как следствие, торможения даже на критических температурах.Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?
Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Евгений пишет: Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.
Это смотря как ездить) У нас есть товарищи, которые вместе с колодками меняют диски и суппорты перебирают каждый раз)
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Хочу!!! Куда приехать, чтоб примерить туфельку?)))SinnerSpinner пишет:
Ghost пишет: Привет Геннадий. Читал в барахолке, что ини идут с 14 года. А у меня 13.подойдут???
Вообще, передние диски на Ram 1500 с 2002 не менялись, поэтому смею предположить, что наши тормоза подойдут и на 2002-2009, но требуется примерка на живой машине.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Я иногда "тороплюсь" так, что обычные колодки перестают тормозить от перегрева.Евгений пишет:
Делается это на высокопроизводительных тормозах, где идет разогрев до высоких температур, в гонках, например. Суть в том, что если диск целиковый, как в стоке, то при нагреве докрасна (а бывает и такое в гонках), диск расширится настолько, что начнет изгибаться восьмеркой. Чтобы этого не происходило ступица делается отдельно, а полотно диска отдельно, на болтах, которые позволяют диску расширятся и возвращаться к прежнему размеру при охлаждении безболезненно для всего остального. При этом диск не выгибается восьмеркой, а просто расширяется в стороны, становится больше в диаметре, что позволяет сохранить плотное прилегание колодок, и, как следствие, торможения даже на критических температурах.Vis-A-Vis пишет: Впервые вижу такое исполнение диска. С болтами.
Насколько сие надежно ? Постоянные перегревы / охлаждения и тд и тп.
Не поведет ?
Другой вопрос нужны ли такие тормоза на обычном Рэме? Разве что драги ездить на анлим 500. Но для этого есть и получше машинки.