×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Подробнее
7 года 4 мес. назад #403664 от МОРЖ

Get пишет: МОРЖ, вы разбираетесь в этом или просто так пишете от нечего делать? :)

Если да, я прошу вас рассказать о плюсах и минусах "керамики" и что такое "керамика" в контексте тормозных систем вообще. Всем будет интересно.


Здесь все пишут от нечего делать, кроме вас )))

Не слышали про керамические тормоза? Не верю :)

Это тормозная система с особенно мощными тормозными дисками из усиленной керамики. Этот тормоз имеет высокий уровень прочности в случае торможения на высокой скорости, низкий вес и продолжительный срок службы, он не перегревается при частых интенсивных торможениях.
Минусом является ОЧЕНЬ высокая цена

Вы правда этого не знали?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403665 от МОРЖ

Get пишет:

Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.


Это смешно. У меня было (и есть кроме Рэма) с пару десятков больших внедорожников, везде ходили больше. Осмелюсь предположить, что либо у вас не было больших автомобилей, либо вы лукавите :) Хотя.... Предположу. Китайские колодки?

.


[/quote]

Так я это и не вам писал
Бывают на американских и японских автомобилях с завода китайские колодки? На ТО у дилеров тоже китайские ставят?
Спасибо, буду знать
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403666 от Get
Знал. Знал, что у вас каша в голове :) И что вы наберете в поисковике "керамические тормоза", чтобы объяснить мне, что это :)


Ну да ладно, продолжайте изучать матчасть. Минусов у керамики, кроме цены – достаточно. Гугл вам подскажет :)
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403670 от МОРЖ

Get пишет: Знал. Знал, что у вас каша в голове :) И что вы наберете в поисковике "керамические тормоза", чтобы объяснить мне, что это :)



Ну да ладно, продолжайте изучать матчасть. Минусов у керамики, кроме цены – достаточно. Гугл вам подскажет :)


То есть, как и предполагалось, троллить и оскорблять тут можно только вам, уважаемый
А вы ждали что я вам буду многостраничные сочинения писать о керамических тормозах?
Вы задали вопрос о керамических тормозах, не я. Можно было просто тихо загуглить, если вам это действительно было бы интересно
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403671 от veled323
Перебью Ваш никчемный спор и задам вопросик по делу- просто изготавливать тормозные диски и колодки под родные суппорта Вы планируете?
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403673 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Свои пять копеек :)
Если вернуться к началу обсуждения и вдуматься – в голову лезут следующие мысли:
1. На рынок (в Клуб) выводится новый продукт с гарантией качества от Председателя Клуба
2. В start-up были ввалены деньги
3. Изделие «долгоиграющее», ставится один раз на один автомобиль – когда отобьется проект, не известно.
4. Есть положительный результат от практической эксплуатации на автомобиле
Отсюда вопрос: Исходя из п.п. 1-4, будет ли здравомыслящий человек (группа авторов) тратить свое время, деньги и интеллектуальный ресурс на продвижение продукта, имея за душой хоть малейшие сомнения относительно качества последнего?
По мне – товар стОящий
Вопрос цены каждый для себя решает сам. Бывает и RAYBESTOS через чур дорогой ;)
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Get, ЗЯбище
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403676 от Olekos 9-12
Договорились с Геной и Егором, что на этой неделе попробуем поставить их на мой RAM'04.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403689 от Get

veled323 пишет: Перебью Ваш никчемный спор и задам вопросик по делу- просто изготавливать тормозные диски и колодки под родные суппорта Вы планируете?


Вот! И снова оскорбления! И троллинг! Спор видите ли никчемный! :)
По делу:

Диски мы и сейчас не изготавливаем, а тормозные колодки "не раскроются" на штатных тормозах – поэтому смысла не имеет.

МОРЖ, да. Я здесь царствую! :) Оскорбляю, троллю, обираю! Еле сдерживаюсь, чтобы не оскорбить вас снова.:))
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403692 от Synx

МОРЖ пишет:

Synx пишет:

Ty-154 пишет:

МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???


А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.

Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.


Да, он мне не нужен сейчас. У меня машина пока в порядке. Считаю ее новой. Недавно ездил на ТО пробег 22т сказали что колодкам еще ходить и ходить. Но это не означает, эти тормоза не могут мне понадобится в будущем.
Если говорить о РАМе то да, я на нем действительно никогда не перегревал тормоза и не собираюсь делать этого в дальнейшем.
А зачем мне перегревать тормоза? Это же моя машина а не государственная)))
Неужели кому то может быть не понятно, что большой тяжелый пикап, это не Порше или БМВ

ЗЫ А потом, что спорить то. возьмите и купите. За каждый товар покупатель голосует своим кошельком, а не словами.

Я ни о чем не спорю. Мне просто было интересно какая цена для вас лично считалась бы справедливой - я ответ на свой вопрос получил.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403704 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500

Get пишет: да. Я здесь царствую! :) Оскорбляю, троллю, обираю!


Вы его плохо знаете. Тут он еще милосердный. При встрече в реале может либо шапку порвать, либо на шапку пустить. И никакие тормоза, даже керамические, его не смогут остановить.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403708 от panzerwagen
Не пойму суть дискуссии :huh:



Для наших машин появился еще один полезный ништяк! Дорого? Наверно в сравнении с райбестосом дорого, хотя недавно озадачился поиском тормозов на LC200, с цен офигел)))
Василий, никого же не ущемили в правах поставить себе бюджетный райбестос и радоваться жизни, что не так то? :) Если у вас есть возможность изготовить комплект, как минимум, не хуже предложенного и при этом дешевле - это замечательно! Выкладывайте на форум, я благодарен людям, которые дают мне возможность выбора.
Почему-то у нас скопированный из сети прикол набирает больше пальцев вверх, чем пост о созданных тормозах, или с нуля изготовленных фарах...
Вложения:
Спасибо сказали: Get, white_devil, AlexGel, servant, Окорок
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403714 от Patefon12
У меня 2500-й и естественно предложенные тормоза не могут подойти на мой автомобиль, но тем не менее я "за" двумя руками за такую инициативу, и возможно, что-либо будет предложено и на мою модификацию,что то улучшающее плавность хода, например. П.С. На Тундру не планируете адаптировать данный комплект?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403724 от SinnerSpinner
По сути такой же комплект устанавливается на ТЛК200, а вот тундру надо изучить. Если у нее тормоза от тлк, то решение есть.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #403731 от Александр

Patefon12 пишет: У меня 2500-й и естественно предложенные тормоза не могут подойти на мой автомобиль, но тем не менее я "за" двумя руками за такую инициативу, и возможно, что-либо будет предложено и на мою модификацию,что то улучшающее плавность хода, например. П.С. На Тундру не планируете адаптировать данный комплект?

На 2500 скорее можно чем нельзя - надо лишь конкретно под него делать новую сердцевину диска (скорее всего это будет совсем недорого) и рассмотреть момент крепления самого суппорта (а тут может быть совсем наоборот). Но не думаю что будет очень много желающих владельцев Рамов 2500 установить такие тормоза.
По Тундре всё тоже самое.
Но со слов Геннадия, суппорт в нашем случае целиковый (без переходной пластины крепления) и универсальность равна нулю. Вот если вернуться к переходной пластине, то можно сделать на любое авто - но это уже на усмотрение авторов. А смотрят они с одной точки зрения совершенно правильно - конкретный продукт на конкретный авто более правильный чем универсальный.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #403765 от Andyfour
Добавлю свои 5 копеек, как пользователь ПОДОБНЫХ тормозов.
Комплек подобный, другой производитель. Но суть не меняется.
Диски составные, полотно 380мм от Nissan GTR. Колодки Ferodo Raсing 2500. (Соответствуют средним в этой теме).Скрипят время от времени.
С момента инсталяции прошло 2 года и 65К км. Стоимость комплекта на момент покупки $2.100. За это время поменял 1.5 комплекта колодок и недавно поменял полотно (0.5 потому, что второй комплект чуть походил и лежит в запасе, на новые диски - естественно новые колодки). Материал колодок более агрессивный, чем у штатных - диск точится сильнее. Колодок хватает примерно на 50К км.

Кроме того месяц назад был сделан ребилд суппортов, т.к. "экологочески безопасная" дорожная жижа собянинска за 2 зимы агрессивно подъела ЛКП суппортов и там появились следы коррозии. Ребилд включал в себя разборку, пескоструйку + покраску порошком с заменой всех резинок.
Тормоза естественно отличаются от стоковых.

НО! Если у вас штатные колодки выхаживают по 30К км и штатных тормозов ХВАТАЕТ(не ведет, не перегреваются), то вам точно это НЕ нужно! Разницу вы никогда не почувствуете, а время от времени появляющийся скрип будет раздражать. Это касается любых тюнингованных тормозов.

Я живу за городом и ежедневно езжу по автомагистрали. Там разрешенная скорость 110. Соотв. даже двигаясь по трассе с ДОПУСТИМОЙ ПДД скоростью (не допустимая наказывается лишением), можно встретить идиота, который вылезет перед вами не глядя и не включая поворотник. И вот тут штатных МОЖЕТ не хватить. Кроме того я регулярно езжу в Европу, где разрешнная скорость 140+. Там бывают такие же проблемы.

Из минусов нужно сразу отметить, что колодки и тормозное полотно будут стоить дороже штатных.
Кроме того нужно понимать, что при таком увеличении диаметра тормозного диска колесные диски меньше R20 (да и некоторые R20) просто не оденутся. Мне пришлось продавать свой только привезенный комплект BRP именно из-за этого....

Ценник, озвученный тут является вполне адекватным, отечественная разработка подразумевает все равно КАК МИНИМУМ КАЧЕСТВЕННЫЕ импортные комплектующие, так что стоимость чудес не бывает...
Но если возникают вопросы зачем это нужно- этого ТОЧНО НЕ НУЖНО!

P.S. Сейчас для некого баланса на заднюю ость поставил перфорированные с насечками диски + колодки от EBC и почувствовал разницу.
И еще - армированные шланги не рекомендую - с ними (со штатной остальной частью тормозной системы) появляется ощущение "пустой педали". У меня было так на Evo и причину найти не могли.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: Get, white_devil, panzerwagen, Окорок
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард