- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет: МОРЖ, вы разбираетесь в этом или просто так пишете от нечего делать?
Если да, я прошу вас рассказать о плюсах и минусах "керамики" и что такое "керамика" в контексте тормозных систем вообще. Всем будет интересно.
Здесь все пишут от нечего делать, кроме вас )))
Не слышали про керамические тормоза? Не верю
Это тормозная система с особенно мощными тормозными дисками из усиленной керамики. Этот тормоз имеет высокий уровень прочности в случае торможения на высокой скорости, низкий вес и продолжительный срок службы, он не перегревается при частых интенсивных торможениях.
Минусом является ОЧЕНЬ высокая цена
Вы правда этого не знали?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет:
Осмелюсь предположить, что РАМ это ваш первый большой автомобиль, иначе бы вы знали что на большинстве больших внедорожников передние колодки больше 10-15 т км не ходят.
Это смешно. У меня было (и есть кроме Рэма) с пару десятков больших внедорожников, везде ходили больше. Осмелюсь предположить, что либо у вас не было больших автомобилей, либо вы лукавите Хотя.... Предположу. Китайские колодки?
.
[/quote]
Так я это и не вам писал
Бывают на американских и японских автомобилях с завода китайские колодки? На ТО у дилеров тоже китайские ставят?
Спасибо, буду знать
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет: Знал. Знал, что у вас каша в голове И что вы наберете в поисковике "керамические тормоза", чтобы объяснить мне, что это
Ну да ладно, продолжайте изучать матчасть. Минусов у керамики, кроме цены – достаточно. Гугл вам подскажет
То есть, как и предполагалось, троллить и оскорблять тут можно только вам, уважаемый
А вы ждали что я вам буду многостраничные сочинения писать о керамических тормозах?
Вы задали вопрос о керамических тормозах, не я. Можно было просто тихо загуглить, если вам это действительно было бы интересно
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Если вернуться к началу обсуждения и вдуматься – в голову лезут следующие мысли:
1. На рынок (в Клуб) выводится новый продукт с гарантией качества от Председателя Клуба
2. В start-up были ввалены деньги
3. Изделие «долгоиграющее», ставится один раз на один автомобиль – когда отобьется проект, не известно.
4. Есть положительный результат от практической эксплуатации на автомобиле
Отсюда вопрос: Исходя из п.п. 1-4, будет ли здравомыслящий человек (группа авторов) тратить свое время, деньги и интеллектуальный ресурс на продвижение продукта, имея за душой хоть малейшие сомнения относительно качества последнего?
По мне – товар стОящий
Вопрос цены каждый для себя решает сам. Бывает и RAYBESTOS через чур дорогой
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
veled323 пишет: Перебью Ваш никчемный спор и задам вопросик по делу- просто изготавливать тормозные диски и колодки под родные суппорта Вы планируете?
Вот! И снова оскорбления! И троллинг! Спор видите ли никчемный!
По делу:
Диски мы и сейчас не изготавливаем, а тормозные колодки "не раскроются" на штатных тормозах – поэтому смысла не имеет.
МОРЖ, да. Я здесь царствую! Оскорбляю, троллю, обираю! Еле сдерживаюсь, чтобы не оскорбить вас снова.)
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Я ни о чем не спорю. Мне просто было интересно какая цена для вас лично считалась бы справедливой - я ответ на свой вопрос получил.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Человеку определенно не нужен этот комплект раз он спрашивает что надо сделать с рэмом чтобы нужно было менять колодки с дисками а уж тем более суппорта. И совсем не берется в расчет тот факт что штатный суппорт двухпоршневой. Он просто ни разу не перегревал штатные тормоза.Ty-154 пишет:
МОРЖ пишет: Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
А тут даже укатывать не надо. Достаточно раза 3-4 интенсивно притормозить перед светофорами, что бы резко упала эффективность торможения. А ещё через пару раз от колодок пойдёт дым и запахнет палёным и тогда эффективность тормозов станет уже нулевой, пока не охладишься.
Да, он мне не нужен сейчас. У меня машина пока в порядке. Считаю ее новой. Недавно ездил на ТО пробег 22т сказали что колодкам еще ходить и ходить. Но это не означает, эти тормоза не могут мне понадобится в будущем.
Если говорить о РАМе то да, я на нем действительно никогда не перегревал тормоза и не собираюсь делать этого в дальнейшем.
А зачем мне перегревать тормоза? Это же моя машина а не государственная)))
Неужели кому то может быть не понятно, что большой тяжелый пикап, это не Порше или БМВ
ЗЫ А потом, что спорить то. возьмите и купите. За каждый товар покупатель голосует своим кошельком, а не словами.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Get пишет: да. Я здесь царствую! Оскорбляю, троллю, обираю!
Вы его плохо знаете. Тут он еще милосердный. При встрече в реале может либо шапку порвать, либо на шапку пустить. И никакие тормоза, даже керамические, его не смогут остановить.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Для наших машин появился еще один полезный ништяк! Дорого? Наверно в сравнении с райбестосом дорого, хотя недавно озадачился поиском тормозов на LC200, с цен офигел)))
Василий, никого же не ущемили в правах поставить себе бюджетный райбестос и радоваться жизни, что не так то? Если у вас есть возможность изготовить комплект, как минимум, не хуже предложенного и при этом дешевле - это замечательно! Выкладывайте на форум, я благодарен людям, которые дают мне возможность выбора.
Почему-то у нас скопированный из сети прикол набирает больше пальцев вверх, чем пост о созданных тормозах, или с нуля изготовленных фарах...
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
На 2500 скорее можно чем нельзя - надо лишь конкретно под него делать новую сердцевину диска (скорее всего это будет совсем недорого) и рассмотреть момент крепления самого суппорта (а тут может быть совсем наоборот). Но не думаю что будет очень много желающих владельцев Рамов 2500 установить такие тормоза.Patefon12 пишет: У меня 2500-й и естественно предложенные тормоза не могут подойти на мой автомобиль, но тем не менее я "за" двумя руками за такую инициативу, и возможно, что-либо будет предложено и на мою модификацию,что то улучшающее плавность хода, например. П.С. На Тундру не планируете адаптировать данный комплект?
По Тундре всё тоже самое.
Но со слов Геннадия, суппорт в нашем случае целиковый (без переходной пластины крепления) и универсальность равна нулю. Вот если вернуться к переходной пластине, то можно сделать на любое авто - но это уже на усмотрение авторов. А смотрят они с одной точки зрения совершенно правильно - конкретный продукт на конкретный авто более правильный чем универсальный.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Комплек подобный, другой производитель. Но суть не меняется.
Диски составные, полотно 380мм от Nissan GTR. Колодки Ferodo Raсing 2500. (Соответствуют средним в этой теме).Скрипят время от времени.
С момента инсталяции прошло 2 года и 65К км. Стоимость комплекта на момент покупки $2.100. За это время поменял 1.5 комплекта колодок и недавно поменял полотно (0.5 потому, что второй комплект чуть походил и лежит в запасе, на новые диски - естественно новые колодки). Материал колодок более агрессивный, чем у штатных - диск точится сильнее. Колодок хватает примерно на 50К км.
Кроме того месяц назад был сделан ребилд суппортов, т.к. "экологочески безопасная" дорожная жижа собянинска за 2 зимы агрессивно подъела ЛКП суппортов и там появились следы коррозии. Ребилд включал в себя разборку, пескоструйку + покраску порошком с заменой всех резинок.
Тормоза естественно отличаются от стоковых.
НО! Если у вас штатные колодки выхаживают по 30К км и штатных тормозов ХВАТАЕТ(не ведет, не перегреваются), то вам точно это НЕ нужно! Разницу вы никогда не почувствуете, а время от времени появляющийся скрип будет раздражать. Это касается любых тюнингованных тормозов.
Я живу за городом и ежедневно езжу по автомагистрали. Там разрешенная скорость 110. Соотв. даже двигаясь по трассе с ДОПУСТИМОЙ ПДД скоростью (не допустимая наказывается лишением), можно встретить идиота, который вылезет перед вами не глядя и не включая поворотник. И вот тут штатных МОЖЕТ не хватить. Кроме того я регулярно езжу в Европу, где разрешнная скорость 140+. Там бывают такие же проблемы.
Из минусов нужно сразу отметить, что колодки и тормозное полотно будут стоить дороже штатных.
Кроме того нужно понимать, что при таком увеличении диаметра тормозного диска колесные диски меньше R20 (да и некоторые R20) просто не оденутся. Мне пришлось продавать свой только привезенный комплект BRP именно из-за этого....
Ценник, озвученный тут является вполне адекватным, отечественная разработка подразумевает все равно КАК МИНИМУМ КАЧЕСТВЕННЫЕ импортные комплектующие, так что стоимость чудес не бывает...
Но если возникают вопросы зачем это нужно- этого ТОЧНО НЕ НУЖНО!
P.S. Сейчас для некого баланса на заднюю ость поставил перфорированные с насечками диски + колодки от EBC и почувствовал разницу.
И еще - армированные шланги не рекомендую - с ними (со штатной остальной частью тормозной системы) появляется ощущение "пустой педали". У меня было так на Evo и причину найти не могли.