- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
Решено Импортозамещаем усиленные тормоза на Ram 1500
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Правильно понял что это только за передние тормоза?
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
100к с копейками цена очень невысокая. На сколько я понимаю, меняются не только диски, но и тормозной цилиндр, магистрали, чтобы обеспечить нужное повышенное давление в усиленных тормозах. Для сравнения хорошие тормоза от Порше 911 стоят в районе 600-700 тысяч рублей.
PS не хочу никак нахваливать или рекламировать обсуждаемые тормоза, но за 100к очень не дорого. Другой вопрос - качество всего этого. Но тут я судить не берусь.
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Евгений пишет: Сравните со стоковыми - 8000-10000р х2 за передние диски + 4000-5000р за передние колодки. Это, если покупать в Москве. Что-то вроде оригинала или близкого к нему.
100к с копейками цена очень невысокая. На сколько я понимаю, меняются не только диски, но и тормозной цилиндр, магистрали, чтобы обеспечить нужное повышенное давление в усиленных тормозах. Для сравнения хорошие тормоза от Порше 911 стоят в районе 600-700 тысяч рублей.
PS не хочу никак нахваливать или рекламировать обсуждаемые тормоза, но за 100к очень не дорого. Другой вопрос - качество всего этого. Но тут я судить не берусь.
Порше 911 чем то похоже на Рам?
20 и 100+ это близко совсем?
О магистралях (шлангах) там вроде ничего не сказано было, да если бы и было то это принципиально не меняет дела
Тем более вы сравниваете импортный продукт от мирового производителя с отечетввенным и никому не известным. И производитель то скрывается не с проста
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
Сколько приблизительно ходят колодки?
Каковы гарантии, что завтра этот набор не снимут с производства или не обанкротится фирма (бывает и такое) и мы останемся без запчастей (колодок, и т.п.).
Надо ли усиливать магистрали и ставить более высокопроизводительный насос (в гонках не участвую, но иногда езжу как мудак )?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1) по колодкам. Кроме наших подходят ряд других. Например, HAWK вот такой:
Но эти колодки чуть дороже (в 1.5-2 раза) и хуже наших.
2) ремкомплекты доступны, диски мы используем не свои.
Если разоримся (что может быть), то запчасти все равно должны быть доступны.
3) Гарантия 1 год, но в случае выявления проблем и позже -- будем подходить внимательно/клиентоориентированно и позже.
Мы стараемся.
На троллинн и ворчание МОРЖа внимания не обращаю и в диалог не вступаю. Это привычно, человек такой.
Но рекомендую не злоупотреблять.
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
По комплекту этих тормозов у меня только 2 вопроса - конструкция суппорта литая или составная и поршни в суппортах с пыльниками или без?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Synx пишет:
Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
Так эти суппорта от кайена?
Что за бронешланги, о которых вы говорите?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Get пишет: На троллинн и ворчание МОРЖа внимания не обращаю и в диалог не вступаю. Это привычно, человек такой.
Но рекомендую не злоупотреблять.
Где я тут троллил, покажите?
Уже давно заметил, что для вас существует только два мнения, ваше и не правильное )))
Вот интересно, Общий вес всего комплекта как и в какую сторону отличается от штатного?
Диаметр тормозных дисков такой же как штатные?
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Я еще вчера задал вам вопрос, на колторый получил еще больше вопросов - это у вас форма общения такая еврейская - вопросом на вопрос? Просто напишите какая цена по вашему мнению справедливая и адекватная для этого комплекта. Сразу оговорюсь - я к этим тормозам не имею вообще никакого отношения.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
Так эти суппорта от кайена?
Что за бронешланги, о которых вы говорите?
Бронешланги это армированные шланги где внешня часть это нержавеющая стальная плетеная оплетка а сердцевина изготовлена из тефлона.
- Synx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 4
Еще в начале темы было написано что диаметр ротора 375 мм. Вес само собой намного ниже штатного комплекта - алюминиевые колокола и суппорта вместо чугунных дают о себе знать.МОРЖ пишет:
Get пишет: На троллинн и ворчание МОРЖа внимания не обращаю и в диалог не вступаю. Это привычно, человек такой.
Но рекомендую не злоупотреблять.
Где я тут троллил, покажите?
Уже давно заметил, что для вас существует только два мнения, ваше и не правильное )))
Вот интересно, Общий вес всего комплекта как и в какую сторону отличается от штатного?
Диаметр тормозных дисков такой же как штатные?
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Synx пишет:
Я еще вчера задал вам вопрос, на колторый получил еще больше вопросов - это у вас форма общения такая еврейская - вопросом на вопрос? Просто напишите какая цена по вашему мнению справедливая и адекватная для этого комплекта. Сразу оговорюсь - я к этим тормозам не имею вообще никакого отношения.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Да сравните просто с комплектом суппортов от кайена + изготовление переходных пластин + покупку роторов + изготовление колоколов к ним + изготовление бронешлангов к суппортам + покупку комплекта колодок под поршесуппорта. Это просто для примера. А так можете сравнить с комплектами тормоов от Brembo, Baer, Rotora, Stoptech и т.д.МОРЖ пишет:
Synx пишет:
Я дико извиняюсь, но мне просто интересно какой вы считаете гуманной цену на комплект тормозов с шестипоршневыми суппортами и составными тормозными дисками?МОРЖ пишет: Прикольно, но ценник какой то совсем не гуманный
Правильно понял что это только за передние тормоза?
А с чем смотря вы его сравниваете?
Так эти суппорта от кайена?
Что за бронешланги, о которых вы говорите?
Бронешланги это армированные шланги где внешня часть это нержавеющая стальная плетеная оплетка а сердцевина изготовлена из тефлона.
Я думаю что с учетом отечественного производства, неизвестности производителя, отсутствия бренда и неизвестности качества, что то около 40-50 т
Про бронешланги вы откуда взяли что они входят в комплект?
И потом к чему сравнение с Порше? Порше это спорткар, там и скорости и динамика совсем другая. На этих машинах можно очень быстро укатать колодки и диски.
Принципиально разные вещи
Как надо укатать Барана 14 года, чтобы нужно было менять и колодки и диски и суппорта???
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
Synx пишет:
Еще в начале темы было написано что диаметр ротора 375 мм. Вес само собой намного ниже штатного комплекта - алюминиевые колокола и суппорта вместо чугунных дают о себе знать.МОРЖ пишет:
Get пишет: На троллинн и ворчание МОРЖа внимания не обращаю и в диалог не вступаю. Это привычно, человек такой.
Но рекомендую не злоупотреблять.
Где я тут троллил, покажите?
Уже давно заметил, что для вас существует только два мнения, ваше и не правильное )))
Вот интересно, Общий вес всего комплекта как и в какую сторону отличается от штатного?
Диаметр тормозных дисков такой же как штатные?
Я тоже подозреваю, что вес должен быть ниже. Вот и интересуют конкретные цифры
Диаметр диска мне ни о чем не говорит, потому как я не знаю диаметр штатного диска