- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.
Идея Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Касательно решений комплектами и решений по частям. Когда по частям, то однозначно все прелести адаптации различных тормозных механизмов практически самостоятельно . Комплектно - от дилера готовые решение. Даже если дилер никогда не ставил свои комплекты на Вашу машину. Один раз потрудится , изготовит адаптеры, подгонит посадочные на составных дисках и ему счастье и Вам. Но есть где спросить и за качество и за ошибки. Минус один - цена вопроса. Хотя даже из двух предложений отсмотренных в Москве есть из чего выбирать.
По мне простое комплексное решение в одном месте. По JBT - позитивный опыт эксплуатации. Хотя SuperBrake стоит посмотреть повнимательней. Колодки неплохие предлагают , диски +- одинаковы, суппорта тайваньского пр- ва честно пишут. Это тож неплохо.
В отношении на какую ось устанавливать на перед или на обе, надо смотреть по машине. По трудозатратам на заднюю ось прежде всего. В принципе можно обойтись передней.
Все от бюджета, личных предпочтений и технических возможностей установщиков.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
badvik пишет: Ну вот и вторая контора. Написал и тем, и тем, посмотрим что ответят, я в принципе готов подъехать на авто для изучения.
Звонил в супербрейк,просят подъехать на замер есть ли у кого возможность и желание??? Нужен Рам от 2013 года 1500 crew cab (с пневмой было бы супер)вдруг все такие есть какие отличия.
Интересуют 8 поршневые супорта Брембо (максимально количество поршней у фирмы супербрейкс 6 поршней) и тормозной диск 405*34 мм под минимальный литой диск r 20.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
в понедельник позвоню и договорюсь, потом отпишусь...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
6-поршневые суппорты, диски диаметром 405*34 мм (минимум 20" колёсные диски) 99.500
В комплект входит:
2 суппорта, 2 составных тормозных диска с роторами DBA 5000 серии, комплект колодок FERODO Racing серии DS Performance, комплект переходных кронштейнов
Приезжате типа на примерку.
JBT, если судить по ценам на BMW, например, такой же примерно комплект 155 000.
Ни хера себе. Я пока точно пас, с железом бы разобраться.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
мне на БОЕВОЙ машине и 4х ВСЕДА хватает...
и на Эво мне 4х поршневых хватало всегда. и они позволяют и 16' (конечно совсем некоторые, но все же)
и ДЛЯ дорог общего пользования хватает колодок DS 2500
на Паджеро такой комплект озвучивали тысяч в 50....
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Price/Price_SBR.html
я думаю, надо отталкиваться от размера штатного диска, а он едва ли больше 300мм. Учитывая, что BAER предлагает готовый кит на 15" (380 мм), можно смело ставить
4-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 80.500
но и это 80 тысяч, плюс установка, плюс танцы с бубнами. Ну может минус пару тыщ за 2500 колодки.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
badvik пишет: ...я думаю, надо отталкиваться от размера штатного диска, а он едва ли больше 300мм...
Судя по каталогу, родной диаметр передних тормозных дисков 13,23 дюйма. что около 336мм.
Вот такую контору ещё не рассматривали www.proma-brakes.ru/brake_kits.php
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Поверьте мне, BREMBO сильно дороже. предложение от gt-shop.ru gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/ от 160.000 до 260.000. Восьми поршневые соответственно дороже. Установку 405*34 считаю излишней. На Лексус LX 570 на передней оси использовал 380*32 с 6 поршневыми машинками JBT - замедление более чем достойное. Я планирую или JBT 380*32(34) передняя ось с 6 ( край 8 ) поршневыми суппортами и на заднюю ось 330 с четырех поршневыми. Или SuperBrake 380 и 6 поршневые или 8 поршневые www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/8/SBR_8.html. С чего Вы взяли, что 8 поршневых SuperBrake не предлагает? Машинки BREMBO, если не парит логотип SuperBrake, то вообще замечательное решение. И задняя ось 330 с 4 поршневыми www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/4/SBR_4.html. Тормозные диски - 5000.mps пишет:
badvik пишет: Ну вот и вторая контора. Написал и тем, и тем, посмотрим что ответят, я в принципе готов подъехать на авто для изучения.
Звонил в супербрейк,просят подъехать на замер есть ли у кого возможность и желание??? Нужен Рам от 2013 года 1500 crew cab (с пневмой было бы супер)вдруг все такие есть какие отличия.
Интересуют 8 поршневые супорта Брембо (максимально количество поршней у фирмы супербрейкс 6 поршней) и тормозной диск 405*34 мм под минимальный литой диск r 20.
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
В принципе с 8 - ми поршневыми суппортами ,а они кстати BREMBO - можно и одной осью - передней обойтись. Хотя я и назад 4-ки поставлю с 355 или 330 ми дисками.mps пишет: Ремоводы как кто доедет с супербрейкс дайте знать,уже готов купить все зависит от вас,кто раньше приедет на примерку.
Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
mps пишет: Ремоводы как кто доедет с супербрейкс дайте знать,уже готов купить все зависит от вас,кто раньше приедет на примерку.
Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?
Есть. Если в принципе хватает штатных, то 4 с 355 достаточно, 6 - за глаза, 8 даже обсуждать бессмысленно, скорее разорвет весь грузовик, чем хоть раз придется воспользоваться всем потенциалом таких тормозов. Но это мое личное мнение.