×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.

Подробнее
10 года 4 нед. назад #283577 от JURAS
Парни , начав заниматься этим вопросом в своих интересах еще в 2008 г., прошел разные решения по тормозным системам. Официалов по JBT тогда в Москве еще не было и все установки производились на металлоборабатывающем предприятии МеталлПарк. Столкнулись тогда прежде всего с адаптерами на суппорта и с посадкой составного диска на ступицу. Хорошо, что станочный парк предприятия позволял провести работы любой сложности по металлу. Особенно это касалось адаптеров под суппорта.
Касательно решений комплектами и решений по частям. Когда по частям, то однозначно все прелести адаптации различных тормозных механизмов практически самостоятельно . Комплектно - от дилера готовые решение. Даже если дилер никогда не ставил свои комплекты на Вашу машину. Один раз потрудится , изготовит адаптеры, подгонит посадочные на составных дисках и ему счастье и Вам. Но есть где спросить и за качество и за ошибки. Минус один - цена вопроса. Хотя даже из двух предложений отсмотренных в Москве есть из чего выбирать.
По мне простое комплексное решение в одном месте. По JBT - позитивный опыт эксплуатации. Хотя SuperBrake стоит посмотреть повнимательней. Колодки неплохие предлагают , диски +- одинаковы, суппорта тайваньского пр- ва честно пишут. Это тож неплохо.
В отношении на какую ось устанавливать на перед или на обе, надо смотреть по машине. По трудозатратам на заднюю ось прежде всего. В принципе можно обойтись передней.
Все от бюджета, личных предпочтений и технических возможностей установщиков.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 4 нед. назад #283589 от badvik
Ну вот и вторая контора. Написал и тем, и тем, посмотрим что ответят, я в принципе готов подъехать на авто для изучения.
Подробнее
10 года 4 нед. назад #283599 от mps

badvik пишет: Ну вот и вторая контора. Написал и тем, и тем, посмотрим что ответят, я в принципе готов подъехать на авто для изучения.


Звонил в супербрейк,просят подъехать на замер есть ли у кого возможность и желание??? Нужен Рам от 2013 года 1500 crew cab (с пневмой было бы супер)вдруг все такие есть какие отличия.

Интересуют 8 поршневые супорта Брембо (максимально количество поршней у фирмы супербрейкс 6 поршней) и тормозной диск 405*34 мм под минимальный литой диск r 20.
Подробнее
10 года 4 нед. назад - 10 года 4 нед. назад #283628 от Andyfour
я на неделе смогу до них (Superbrakes) доехать...
в понедельник позвоню и договорюсь, потом отпишусь...
Последнее редактирование: 10 года 4 нед. назад пользователем Andyfour.
Подробнее
10 года 4 нед. назад #283629 от badvik
мне ответили

6-поршневые суппорты, диски диаметром 405*34 мм (минимум 20" колёсные диски) 99.500
В комплект входит:
2 суппорта, 2 составных тормозных диска с роторами DBA 5000 серии, комплект колодок FERODO Racing серии DS Performance, комплект переходных кронштейнов

Приезжате типа на примерку.

JBT, если судить по ценам на BMW, например, такой же примерно комплект 155 000.

Ни хера себе. Я пока точно пас, с железом бы разобраться.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283634 от Andyfour
а нахрена 6и-поршневые???
мне на БОЕВОЙ машине и 4х ВСЕДА хватает...
и на Эво мне 4х поршневых хватало всегда. и они позволяют и 16' (конечно совсем некоторые, но все же)
и ДЛЯ дорог общего пользования хватает колодок DS 2500
на Паджеро такой комплект озвучивали тысяч в 50....
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #283645 от badvik
собственно вот цены:
superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Price/Price_SBR.html

я думаю, надо отталкиваться от размера штатного диска, а он едва ли больше 300мм. Учитывая, что BAER предлагает готовый кит на 15" (380 мм), можно смело ставить

4-поршневые суппорты, диски диаметром 380*32 мм (минимум 18" колёсные диски) 80.500

но и это 80 тысяч, плюс установка, плюс танцы с бубнами. Ну может минус пару тыщ за 2500 колодки.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283665 от KVB

badvik пишет: ...я думаю, надо отталкиваться от размера штатного диска, а он едва ли больше 300мм...


Судя по каталогу, родной диаметр передних тормозных дисков 13,23 дюйма. что около 336мм.

Вот такую контору ещё не рассматривали www.proma-brakes.ru/brake_kits.php
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #283671 от JURAS

mps пишет:

badvik пишет: Ну вот и вторая контора. Написал и тем, и тем, посмотрим что ответят, я в принципе готов подъехать на авто для изучения.


Звонил в супербрейк,просят подъехать на замер есть ли у кого возможность и желание??? Нужен Рам от 2013 года 1500 crew cab (с пневмой было бы супер)вдруг все такие есть какие отличия.

Интересуют 8 поршневые супорта Брембо (максимально количество поршней у фирмы супербрейкс 6 поршней) и тормозной диск 405*34 мм под минимальный литой диск r 20.

Поверьте мне, BREMBO сильно дороже. предложение от gt-shop.ru gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/ от 160.000 до 260.000. Восьми поршневые соответственно дороже. Установку 405*34 считаю излишней. На Лексус LX 570 на передней оси использовал 380*32 с 6 поршневыми машинками JBT - замедление более чем достойное. Я планирую или JBT 380*32(34) передняя ось с 6 ( край 8 ) поршневыми суппортами и на заднюю ось 330 с четырех поршневыми. Или SuperBrake 380 и 6 поршневые или 8 поршневые www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/8/SBR_8.html. С чего Вы взяли, что 8 поршневых SuperBrake не предлагает? Машинки BREMBO, если не парит логотип SuperBrake, то вообще замечательное решение. И задняя ось 330 с 4 поршневыми www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/4/SBR_4.html. Тормозные диски - 5000.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем JURAS.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283672 от JURAS
Я решение принял. Заберу машину на следующей неделе и поеду в SuperBrake. По ценнику гораздо приятнее JBT . И получаешь Реальные BREMBO на передок, если 8 поршневые суппорта заказываешь. И кстати по неплохой цене. 8-ки JBT будут по 175.000, а не по 134.000.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283673 от badvik
может быть, я честно, не лазил в каталог, предположил только. По поводу Промы (это, увы, наше) - в инете в основном негатив и немало, а цены сопоставимы с супербрэйкс один в один. Я бы не стал рисковать.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283709 от mps
Ремоводы как кто доедет с супербрейкс дайте знать,уже готов купить все зависит от вас,кто раньше приедет на примерку.

Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283716 от JURAS

mps пишет: Ремоводы как кто доедет с супербрейкс дайте знать,уже готов купить все зависит от вас,кто раньше приедет на примерку.

Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?

В принципе с 8 - ми поршневыми суппортами ,а они кстати BREMBO - можно и одной осью - передней обойтись. Хотя я и назад 4-ки поставлю с 355 или 330 ми дисками.
Подробнее
10 года 3 нед. назад - 10 года 3 нед. назад #283720 от mps
Начнем с передней,а там видно будет,лично мне кажется что можно передние суппорта поставить назад, армированые шланги и залить dot 6 и поменять штатный диск на перфорированный.Все норм поедет или купить кит в супербрейкс.Лично меня беспокоит только перегрев передних и вибрация,но даже перегретые тормозят. :woohoo:
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад пользователем mps.
Подробнее
10 года 3 нед. назад #283727 от badvik

mps пишет: Ремоводы как кто доедет с супербрейкс дайте знать,уже готов купить все зависит от вас,кто раньше приедет на примерку.

Лично для себе решил брать 8 поршневые,на срт стоят 6 поршневые +срт легче,меньше и т.д а крю больше тяжелее,в кузове 250 кг всегда (баллон). Думаю восьмерки будут самое то.Какие есть соображения?


Есть. Если в принципе хватает штатных, то 4 с 355 достаточно, 6 - за глаза, 8 даже обсуждать бессмысленно, скорее разорвет весь грузовик, чем хоть раз придется воспользоваться всем потенциалом таких тормозов. Но это мое личное мнение.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард