- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.
Идея Замена штатной или модернизация тормозной системы ram 1500 2014 года.
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
Подскажите хотел бы заменить штатные тормозные диски,возможно с супортами.
Проблема в том что,при динамичной езде по КАД и спустя пару интенсивных торможений появилась выбрация в руль.Либо я ранее их мог перегреть и заехать на автоматическую мойку либо просто данный металл неподходит для моей эксплуатации.
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
mps пишет: Прошу совета,может кто уже проделывал данную операцию на новых рамах.
Подскажите хотел бы заменить штатные тормозные диски,возможно с супортами.
Проблема в том что,при динамичной езде по КАД и спустя пару интенсивных торможений появилась выбрация в руль.Либо я ранее их мог перегреть и заехать на автоматическую мойку либо просто данный металл неподходит для моей эксплуатации.
Сам подумываю над этим вопросом. Езжу достаточно интенсивно, а автомобиль тяжелый. Не хочется остаться без тормозов в результате перегрева. Рассматриваю проверенные на Лексус LX570 и МВ 124 Е500 тормозные системы JBT с суппортами 6 поршней спереди и 4 сзади и дисками с проточками 380 мм спереди и 340 мм сзади. Но только диски с проточками, а не перфорированными. Полагаю будет достаточно. Хотя JBT есть и с 8 - ми поршневыми суппортами спереди и дисками на 405 мм.Не знаю как в Питере, в Москве на Ленинском пр- те есть представитель.
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
www.tuning-net.ru/tuning/20473/137443.html
www.horsepowerfreaks.com/partdetails/Brembo/Brakes...ts/GT_6_Piston/11219
www.horsepowerfreaks.com/partdetails/EBC/Brakes/Br...ed_And_Dimpled/19259
ssbrakes.com/i-10092320-disc-brake-kit-front-3-pis...with-14in-rotor.html
rbtuning.ru/shopping_cart.php
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
И цена вопроса тоже интересна.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html
По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
badvik пишет: Если бюджет позволяет, пожалуйста
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html
По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.
Отличный магазин,и ценник хороший, а бюджетнее варианты есть))))
Кстати как думаешь менять только перед или задние тормоза так же.
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Цена вопроса в России на тормозные системы типа JBT или ROTORA на обе оси +- 300.000 рублей. Предполагаю , что на BREMBO будет несколько дороже. Хотя тормозные системы не менее замечательные и уж точно самые раскрученные. Опыт их использования имею на RR Supercharger система устанавливалась штатно на переднюю ось и на AUDi all road 4.2 - устанавливал на переднюю ось как тюнинг, так как на этом "самолете" родных тормозов мне не хватало. Причина - перегрев. На переднюю ось ставил 380 мм диск с проточками и 8 - ми поршневые суппорта. Но честно значительной разницы между более дешевыми JBT и BREMBO не ощутил .
- JURAS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 19
Посмотрел Superbrakes и сравнил по ценам с JBT. Цены гораздо приятние. Процентов на 20 - 25. И самое главное никаких заморочек. Ось передняя столько то бабла, задняя - столько то . От модели машины не зависит. Диски, суппорта, адаптеры. Все понятно. Неплохое предложение.mps пишет:
badvik пишет: Если бюджет позволяет, пожалуйста
baer.com/15-Front-Extreme-Plus-Brake-System-4141022.html
По теме еще в Москве есть контора superbrakes, Andyfour посоветовал, наверняка будет дешевле. Я поставлю все свое железо поеду туда, скорее всего, тормоза апгрейдить.
Отличный магазин,и ценник хороший, а бюджетнее варианты есть))))
Кстати как думаешь менять только перед или задние тормоза так же.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
- mps
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 24
www.ramforumz.com/archive/index.php/t-150287.html
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот его тема. А что его ждать, его спрашивать надо! )
Вряд ли у нас мастер с лучшей репутацией, чем Миха.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Обошлось 110 000 руб ПЕРЕД + ЗАД
Чуть попозже думаю к ним съездить на Реме...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- апгрейд задних тормозов нужен или можен для коротышей либо заниженных машин, поскольку на обычных и длинных машинах распределение веса при торможении категорически отличается от тех же коротышей и задок у них (нас) и так часто повисает в блокировке.
- таким образом мы подходим к главному - проблема у стоковых передних все-таки не мощность, а перегрев, а это значит, что нужны обычные диски бОльшего размера, и соответственно колодки с большей площадью, что автоматом влечет за собой суппорта. Никакие насечки, перфорация нафиг не нужны.
- системы от СРТ. Насколько я помню из разговора с Михой, геморра он получил немало и это далеко не болт он комплект. А учитывая такой бюджет и по-любому заказ из США...
- проще всего обратиться к конторе типа супербрэйкс и, наверняка, есть еще парочка таких, и подобрать соответствующие части. Скорее всего они будут в наличии и скорее всего их же вам и поставят. И, самое главное, бюджет только для переда будет значительно меньше 100 тысяч.
Я если и буду делать, то только перед. Хотя, честно, ощущаю проблемы только когда езжу на дальняк, например, в Питер, где надо постоянно разгоняться и тормозить в этих гребанных карманах. И при этом отчасти согласен с мнением, что если вы можете продавить педаль до такой степени, чтобы колеса заблокировались (абс их потом естественно разблокирует) значит с их мощностью все в порядке, нужно только не стесняться и нажимать сильнее и внимательнее следить за перегревом.