- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Вопрос Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
- FD_
- Посетитель
Блин, читаю всё это (всем ещё раз спасибо за хорошую инфу), и думаю - может, отказаться от этой идеи?
да нехило тут понаписали
2 Шлопо: надо попоростому, найти рам и форд и покататься лично
Я когда купил свой 3500, кстати неспарка, и покупал как раз как техничку на соревнования, показал знакомому. Так вот он был в восхищении от машины, НО только до того как покатался на нем, все таки рессорная машина это не Ваш ренж, комфорт далеко не тот.
А по спарке, я например рад, что у меня неспарка, все таки и без спарки по центру (васька, чернышевская и т.п.) легче намного, я уже неговорю, что у меня уже третья пара зеркал заднего вида из-за наших Питерских арок в дворы колодцы
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Узнаю наш "дружный" форум! К извечному спору безнзин/дизель (Hemi/Cummins) или полный привод или задний прибавился еще один - Рэм 3500/Форд350, причем речь о новых машинах. Что самое интересное, что спорящие стороны пытаются доказать друг другу что, "то что не мое - гуано" и жирно поливают какашкой противоположную сторону спорного вопроса. А реальных аргументов за или против мизер. Если бы спорили хотя бы 5 реальных владельцев новых Фордов и столько же владельцев новых Рэмов, то можно было и прислушаться. Даже жаль человека, задавшего этот вопрос. Пусть купит то, что ему нравится? В конце концов машина это не приговор, ее всегда можно продать.
Машины одинаковые но есть у каждой свои нюансы, говорю как владелец 6.0 и 6.4 ФОРД!!!!!!!
Спора нет, что лучше, есть мифы и недопонимание, ну и чуть упертости в своей правоте Карапуза.
А какашкими вроде как еще не кидали....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Узнаю наш "дружный" форум! К извечному спору безнзин/дизель (Hemi/Cummins) или полный привод или задний прибавился еще один - Рэм 3500/Форд350, причем речь о новых машинах. Что самое интересное, что спорящие стороны пытаются доказать друг другу что, "то что не мое - гуано" и жирно поливают какашкой противоположную сторону спорного вопроса. А реальных аргументов за или против мизер. Если бы спорили хотя бы 5 реальных владельцев новых Фордов и столько же владельцев новых Рэмов, то можно было и прислушаться. Даже жаль человека, задавшего этот вопрос. Пусть купит то, что ему нравится? В конце концов машина это не приговор, ее всегда можно продать.
Машины одинаковые но есть у каждой свои нюансы, говорю как владелец 6.0 и 6.4 ФОРД!!!!!!!
Спора нет, что лучше, есть мифы и недопонимание, ну и чуть упертости в своей правоте Карапуза.
А какашкими вроде как еще не кидали....
Я тоже слишком утрировал, но все же....
А Карапуз у нас всегда такой, слишком пессимистичный... все ему плохо, в чем он и других пытается убедить. Сергей, может чаще улыбаться?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А Карапуз у нас всегда такой, слишком пессимистичный... все ему плохо, в чем он и других пытается убедить. Сергей, может чаще улыбаться?
это какое-то однобоко-субъективное мнение человека со мной не знакомого - я так даже очень жизнерадостный человек и без улыбки меня увидеть достаточно сложно т.ч. не угадал
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
И ещё один вопрос.
Додж Рэм 3500 Мега не влезет в контейнер. Он может ехать только на палубе. В Пикап-Центре сказали, что как-то закроют его, но всё равно будут брызги солёной морской воды, которые надо будет потом оттирать, но - якобы - это не будет проблемой. Другие добрые люди (если через них покупать и везти) говорят, что закроют и брезентом, и вообще могут плёнкой всё обтянуть, так, что даже брызги не попадут... не знаю, возможно ли это. Кто-то мне сказал, что после того, как две недели будет бултыхаться по штормам (особенно в это время года), с брызгами и т.д., то может зафакать всю электрику, или не всю, но частично - окислятся там какие-то провода, и т.д. Тем не менее, те добрые люди, опять-таки, говорят, что это всё - чушь, и что перевозочная компания всё чётко закроет, и будет всё ОК.
В Пикап-Центре же, где стоит тот длинный Форд прямо сейчас, меня уверяют, что Форд они привезли в контейнере, и что, в отличие от Доджа, этот влез, потому что пластиковые колёсные арки снимаются, что они и сделали - сняли арки и сняли по одному колесу со спарки, и машинка встала в контейнер прямо даже очень хорошо. Так что Додж - только на палубе, а Форд можно в контейнере.
Здесь есть какая-то разница, на ваш взгляд? Это должно учитываьтся, как фактор, при выборе?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
У Доджа тоже снимаются.
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.
А что такое Ro - Ro? Мне тоже это предстоит как нибудь, надо знатьнаверное...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
везут и тягачи и трактора и все что угодно
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Рыбак писал(а):
У Доджа тоже снимаются.
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.
А что такое Ro - Ro? Мне тоже это предстоит как нибудь, надо знатьнаверное...
Roll-on/roll-off (RORO or ro-ro) ships are vessels designed to carry wheeled cargo such as automobiles, trucks, semi-trailer trucks, trailers or railroad cars that are driven on and off the ship on their own wheels. This is in contrast to lo-lo (lift on-lift off) vessels which use a crane to load and unload cargo.
P.S. С удивлением узнал, что о-ло-ло это на самом деле официальный термин
- Old Grizzly
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 96
- Спасибо получено: 1
роро это и есть на палубе. поддержу ниче с ним не произойдет.
везут и тягачи и трактора и все что угодно
Поискал-нашёл: это означает Roll On / Roll Off.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Спасибо ещё раз всем за очередную серию отзывов и советов.
И ещё один вопрос.
Додж Рэм 3500 Мега не влезет в контейнер. Он может ехать только на палубе. В Пикап-Центре сказали, что как-то закроют его, но всё равно будут брызги солёной морской воды, которые надо будет потом оттирать, но - якобы - это не будет проблемой. Другие добрые люди (если через них покупать и везти) говорят, что закроют и брезентом, и вообще могут плёнкой всё обтянуть, так, что даже брызги не попадут... не знаю, возможно ли это. Кто-то мне сказал, что после того, как две недели будет бултыхаться по штормам (особенно в это время года), с брызгами и т.д., то может зафакать всю электрику, или не всю, но частично - окислятся там какие-то провода, и т.д. Тем не менее, те добрые люди, опять-таки, говорят, что это всё - чушь, и что перевозочная компания всё чётко закроет, и будет всё ОК.
В Пикап-Центре же, где стоит тот длинный Форд прямо сейчас, меня уверяют, что Форд они привезли в контейнере, и что, в отличие от Доджа, этот влез, потому что пластиковые колёсные арки снимаются, что они и сделали - сняли арки и сняли по одному колесу со спарки, и машинка встала в контейнер прямо даже очень хорошо. Так что Додж - только на палубе, а Форд можно в контейнере.
Здесь есть какая-то разница, на ваш взгляд? Это должно учитываьтся, как фактор, при выборе?
конечно не влезет в контейнер - контейнер 2,47 внутри, а РАМ на спарке 2,52 где-то получается...Можно, конечно, снять расширители, потом дома обратно поставить....Закрывать тоже вряд ли кто там что будет - хорошо, если вообще закрепят (надо следить) А за пару недель ничего ему в море не сделается. И что там с контактами? Его же не будут окунать в морскую пучину. И вряд ли это надо учитывать как фактор при перевозке... Правильно выше сказали - везут и тягачи и трактора и катера и ничего им не бывает...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
ИМХО так.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Айрат, контейнер внутри 2.33 метра. Мерил сам. Иногда большие катера 8.6 feet и шире приходится боком втаскивать, за что американцы берут дополнительные деньги. Стоимость примерно $60.- час дополнительной погрузки. Лодочные трейлера тоже часто требуют дополнительных расходов при погрузке в контейнер, иногда даже срезают оси, стремянки и крылья, что бы трейлер влез. При выгрузке в Финляндии фины тоже берут дополнительные деньги, примерно плюс Euro 300.-, но мало того, что потом приходится иногда сварщика вызывать, что бы собрать трейлер. Это ещё плюс Euro 150.- Куча лишнего время, беготни, звонков, в итоге перевозка контейнером негабарита в итоге оказывается, и такое часто бывает, даже дороже перевозки Ro-Ro. В случае с перевозкой, к примеру, Ram 3500 на спарке - тем более нового - ну снимать крылья, колеса - я бы не стал запихивать его в контейнер, во-первый, конейнер, если это не Реф-контейнер - не герметичен, влага и морской воздух всё равно проникает и попадает, во-вторых - риск повредить и поцарапать те же крылья и кузов возрастает в несколько раз. Овчинка не стоит выделки, исхожу просто из практики перевозки негабаритных транспортных и водомоторных средств.
ИМХО так.
С учетом того, что везут в Мск, а тут коктейль Л.. точнее Собянина на дорогах ядовитее морской воды будет.