×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?

  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 5 мес. назад #65016 от FD_
Шломо писал(а):

Блин, читаю всё это (всем ещё раз спасибо за хорошую инфу), и думаю - может, отказаться от этой идеи?


да нехило тут понаписали :blink:
2 Шлопо: надо попоростому, найти рам и форд и покататься лично
Я когда купил свой 3500, кстати неспарка, и покупал как раз как техничку на соревнования, показал знакомому. Так вот он был в восхищении от машины, НО только до того как покатался на нем, все таки рессорная машина это не Ваш ренж, комфорт далеко не тот.
А по спарке, я например рад, что у меня неспарка, все таки и без спарки по центру (васька, чернышевская и т.п.) легче намного, я уже неговорю, что у меня уже третья пара зеркал заднего вида из-за наших Питерских арок в дворы колодцы :P
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65019 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Узнаю наш "дружный" форум! К извечному спору безнзин/дизель (Hemi/Cummins) или полный привод или задний прибавился еще один - Рэм 3500/Форд350, причем речь о новых машинах. Что самое интересное, что спорящие стороны пытаются доказать друг другу что, "то что не мое - гуано" и жирно поливают какашкой противоположную сторону спорного вопроса. А реальных аргументов за или против мизер. Если бы спорили хотя бы 5 реальных владельцев новых Фордов и столько же владельцев новых Рэмов, то можно было и прислушаться. Даже жаль человека, задавшего этот вопрос. Пусть купит то, что ему нравится? В конце концов машина это не приговор, ее всегда можно продать.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65021 от Slon
denkorableff писал(а):

Узнаю наш "дружный" форум! К извечному спору безнзин/дизель (Hemi/Cummins) или полный привод или задний прибавился еще один - Рэм 3500/Форд350, причем речь о новых машинах. Что самое интересное, что спорящие стороны пытаются доказать друг другу что, "то что не мое - гуано" и жирно поливают какашкой противоположную сторону спорного вопроса. А реальных аргументов за или против мизер. Если бы спорили хотя бы 5 реальных владельцев новых Фордов и столько же владельцев новых Рэмов, то можно было и прислушаться. Даже жаль человека, задавшего этот вопрос. Пусть купит то, что ему нравится? В конце концов машина это не приговор, ее всегда можно продать.


Машины одинаковые но есть у каждой свои нюансы, говорю как владелец 6.0 и 6.4 ФОРД!!!!!!!
Спора нет, что лучше, есть мифы и недопонимание, ну и чуть упертости в своей правоте Карапуза.
А какашкими вроде как еще не кидали....
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65022 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Slon писал(а):

denkorableff писал(а):

Узнаю наш "дружный" форум! К извечному спору безнзин/дизель (Hemi/Cummins) или полный привод или задний прибавился еще один - Рэм 3500/Форд350, причем речь о новых машинах. Что самое интересное, что спорящие стороны пытаются доказать друг другу что, "то что не мое - гуано" и жирно поливают какашкой противоположную сторону спорного вопроса. А реальных аргументов за или против мизер. Если бы спорили хотя бы 5 реальных владельцев новых Фордов и столько же владельцев новых Рэмов, то можно было и прислушаться. Даже жаль человека, задавшего этот вопрос. Пусть купит то, что ему нравится? В конце концов машина это не приговор, ее всегда можно продать.


Машины одинаковые но есть у каждой свои нюансы, говорю как владелец 6.0 и 6.4 ФОРД!!!!!!!
Спора нет, что лучше, есть мифы и недопонимание, ну и чуть упертости в своей правоте Карапуза.
А какашкими вроде как еще не кидали....


Я тоже слишком утрировал, но все же....
А Карапуз у нас всегда такой, слишком пессимистичный... все ему плохо, в чем он и других пытается убедить. Сергей, может чаще улыбаться? :)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65063 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?

А Карапуз у нас всегда такой, слишком пессимистичный... все ему плохо, в чем он и других пытается убедить. Сергей, может чаще улыбаться?


это какое-то однобоко-субъективное мнение человека со мной не знакомого - я так даже очень жизнерадостный человек и без улыбки меня увидеть достаточно сложно т.ч. не угадал :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65071 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Спасибо ещё раз всем за очередную серию отзывов и советов.
И ещё один вопрос.
Додж Рэм 3500 Мега не влезет в контейнер. Он может ехать только на палубе. В Пикап-Центре сказали, что как-то закроют его, но всё равно будут брызги солёной морской воды, которые надо будет потом оттирать, но - якобы - это не будет проблемой. Другие добрые люди (если через них покупать и везти) говорят, что закроют и брезентом, и вообще могут плёнкой всё обтянуть, так, что даже брызги не попадут... не знаю, возможно ли это. Кто-то мне сказал, что после того, как две недели будет бултыхаться по штормам (особенно в это время года), с брызгами и т.д., то может зафакать всю электрику, или не всю, но частично - окислятся там какие-то провода, и т.д. Тем не менее, те добрые люди, опять-таки, говорят, что это всё - чушь, и что перевозочная компания всё чётко закроет, и будет всё ОК.
В Пикап-Центре же, где стоит тот длинный Форд прямо сейчас, меня уверяют, что Форд они привезли в контейнере, и что, в отличие от Доджа, этот влез, потому что пластиковые колёсные арки снимаются, что они и сделали - сняли арки и сняли по одному колесу со спарки, и машинка встала в контейнер прямо даже очень хорошо. Так что Додж - только на палубе, а Форд можно в контейнере.
Здесь есть какая-то разница, на ваш взгляд? Это должно учитываьтся, как фактор, при выборе?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65073 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
У Доджа тоже снимаются.
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65074 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Рыбак писал(а):

У Доджа тоже снимаются.
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.


А что такое Ro - Ro? Мне тоже это предстоит как нибудь, надо знатьнаверное...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65076 от kot333
kot333 ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
роро это и есть на палубе. поддержу ниче с ним не произойдет.
везут и тягачи и трактора и все что угодно
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65084 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Old Grizzly писал(а):

Рыбак писал(а):

У Доджа тоже снимаются.
Вся крупнотоннажная техника из Америки и Китая идёт Ro - Ro, в том числе и новые магистральные тягачи, катера, сельскохозяйственные техника и прочее. Страшного, на мой взгляд в перевозке Ro - Ro нет.


А что такое Ro - Ro? Мне тоже это предстоит как нибудь, надо знатьнаверное...


Roll-on/roll-off (RORO or ro-ro) ships are vessels designed to carry wheeled cargo such as automobiles, trucks, semi-trailer trucks, trailers or railroad cars that are driven on and off the ship on their own wheels. This is in contrast to lo-lo (lift on-lift off) vessels which use a crane to load and unload cargo.

P.S. С удивлением узнал, что о-ло-ло это на самом деле официальный термин :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65086 от Old Grizzly
Old Grizzly ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
kot333 писал(а):

роро это и есть на палубе. поддержу ниче с ним не произойдет.
везут и тягачи и трактора и все что угодно


Поискал-нашёл: это означает Roll On / Roll Off.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65098 от kot333
kot333 ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
я не знаю че за корыта ходят со штатов но в азии ророшные суда эта такая большая парковка плавучая. все за исключением совсем уж монстрозных тягачей стоит унутри и даже не пылится.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65101 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Шломо писал(а):

Спасибо ещё раз всем за очередную серию отзывов и советов.
И ещё один вопрос.
Додж Рэм 3500 Мега не влезет в контейнер. Он может ехать только на палубе. В Пикап-Центре сказали, что как-то закроют его, но всё равно будут брызги солёной морской воды, которые надо будет потом оттирать, но - якобы - это не будет проблемой. Другие добрые люди (если через них покупать и везти) говорят, что закроют и брезентом, и вообще могут плёнкой всё обтянуть, так, что даже брызги не попадут... не знаю, возможно ли это. Кто-то мне сказал, что после того, как две недели будет бултыхаться по штормам (особенно в это время года), с брызгами и т.д., то может зафакать всю электрику, или не всю, но частично - окислятся там какие-то провода, и т.д. Тем не менее, те добрые люди, опять-таки, говорят, что это всё - чушь, и что перевозочная компания всё чётко закроет, и будет всё ОК.
В Пикап-Центре же, где стоит тот длинный Форд прямо сейчас, меня уверяют, что Форд они привезли в контейнере, и что, в отличие от Доджа, этот влез, потому что пластиковые колёсные арки снимаются, что они и сделали - сняли арки и сняли по одному колесу со спарки, и машинка встала в контейнер прямо даже очень хорошо. Так что Додж - только на палубе, а Форд можно в контейнере.
Здесь есть какая-то разница, на ваш взгляд? Это должно учитываьтся, как фактор, при выборе?


конечно не влезет в контейнер - контейнер 2,47 внутри, а РАМ на спарке 2,52 где-то получается...Можно, конечно, снять расширители, потом дома обратно поставить....Закрывать тоже вряд ли кто там что будет - хорошо, если вообще закрепят (надо следить) А за пару недель ничего ему в море не сделается. И что там с контактами? Его же не будут окунать в морскую пучину. И вряд ли это надо учитывать как фактор при перевозке... Правильно выше сказали - везут и тягачи и трактора и катера и ничего им не бывает...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65122 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Айрат, контейнер внутри 2.33 метра. Мерил сам. Иногда большие катера 8.6 feet и шире приходится боком втаскивать, за что американцы берут дополнительные деньги. Стоимость примерно $60.- час дополнительной погрузки. Лодочные трейлера тоже часто требуют дополнительных расходов при погрузке в контейнер, иногда даже срезают оси, стремянки и крылья, что бы трейлер влез. При выгрузке в Финляндии фины тоже берут дополнительные деньги, примерно плюс Euro 300.-, но мало того, что потом приходится иногда сварщика вызывать, что бы собрать трейлер. Это ещё плюс Euro 150.- Куча лишнего время, беготни, звонков, в итоге перевозка контейнером негабарита в итоге оказывается, и такое часто бывает, даже дороже перевозки Ro-Ro. В случае с перевозкой, к примеру, Ram 3500 на спарке - тем более нового - ну снимать крылья, колеса - я бы не стал запихивать его в контейнер, во-первый, конейнер, если это не Реф-контейнер - не герметичен, влага и морской воздух всё равно проникает и попадает, во-вторых - риск повредить и поцарапать те же крылья и кузов возрастает в несколько раз. Овчинка не стоит выделки, исхожу просто из практики перевозки негабаритных транспортных и водомоторных средств.
ИМХО так.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65127 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Рыбак писал(а):

Айрат, контейнер внутри 2.33 метра. Мерил сам. Иногда большие катера 8.6 feet и шире приходится боком втаскивать, за что американцы берут дополнительные деньги. Стоимость примерно $60.- час дополнительной погрузки. Лодочные трейлера тоже часто требуют дополнительных расходов при погрузке в контейнер, иногда даже срезают оси, стремянки и крылья, что бы трейлер влез. При выгрузке в Финляндии фины тоже берут дополнительные деньги, примерно плюс Euro 300.-, но мало того, что потом приходится иногда сварщика вызывать, что бы собрать трейлер. Это ещё плюс Euro 150.- Куча лишнего время, беготни, звонков, в итоге перевозка контейнером негабарита в итоге оказывается, и такое часто бывает, даже дороже перевозки Ro-Ro. В случае с перевозкой, к примеру, Ram 3500 на спарке - тем более нового - ну снимать крылья, колеса - я бы не стал запихивать его в контейнер, во-первый, конейнер, если это не Реф-контейнер - не герметичен, влага и морской воздух всё равно проникает и попадает, во-вторых - риск повредить и поцарапать те же крылья и кузов возрастает в несколько раз. Овчинка не стоит выделки, исхожу просто из практики перевозки негабаритных транспортных и водомоторных средств.
ИМХО так.


С учетом того, что везут в Мск, а тут коктейль Л.. точнее Собянина на дорогах ядовитее морской воды будет.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард