×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?

Подробнее
13 года 5 мес. назад #64893 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
всё это вместе взятое, и низкое качество изготовления модулей
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64895 от Slon
Car-a-puzz писал(а):

всё это вместе взятое, и низкое качество изготовления модулей



Про модули вы наверное о FICM и PCM, так их просто нужно уметь готовить, выходит из строя часто FICM, но эт проблема решается за 2$.....
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64897 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Slon писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

всё это вместе взятое, и низкое качество изготовления модулей



Про модули вы наверное о FICM и PCM, так их просто нужно уметь готовить, выходит из строя часто FICM, но эт проблема решается за 2$.....


у меня нет ни малейшего желания спорить или что-либо доказывать, но прошу поверить, что через меня прошло гораздо больше автомобилей этой марки, и выводы я делаю даже не по сотне машин.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64898 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Оххххх... читаю я это всё здесь, и думаю - вот же люди собрались, вот же головы!
Уважаемый Шухеррр - ну как после такого обсуждения поставленного мною вопроса я могу считать себя нелохом?
Каким? Из Вашей классификации, по словарю Даля, некоторые могли бы меня представить как самца сёмги в брачном наряде... Видимо, сам я хотел бы быть... вероятно... шотландским названием пресного озера или глубокого морского залива. Но на самом деле, я - наивный, простодушный человек, т.е. лох, в значении жаргонизма... просто по сравнению с большинством из вас, друзья - видимо, мужественных мужчин возраста от 30 до 60, которые зубами загибают гвозди и могут руками разобрать и собрать обратно свои агрессивные Доджи...
Ну, я понял многое, что вы все здесь писали, и много не понял... и, видимо, что-то никогда не пойму (может, и хорошо, потому что не понадобится), а что-то пойму (если, не дай бог, придётся по горькому опыту доизучить).
Я никогда не покупал несертифицированные для России авто - вот у меня есть те, которые я перечислил, и до этого были некоторые... а из США никогда не привозил то, что здесь не продаётся и не предназначено для этого рынка. Может быть, мне и не связываться? Чтобы всё-таки не было такой ситуации, когда я из сервиса не буду вылезать? Если вы ответите - связываться, связываться, то можно попросить об одолжении? Вы могли бы мне написать список из тех вещей, которые надо установить на машине (будь то Додж Рэм 3500 Мега или Форд 350, оба дизели), прежде чем начинать её эксплуатировать?
Вводные данные: никаких ебеев, и даже никаких аукционов. Заказываю машину на заводе, через сайт, и пусть на заводе её строят, со всему опциями, которыми только стоит нафаршировать её прямо на заводе. Потом доставят туда, куда надо, и через этого дилера я её приобрету, через добрых людей. Так что она будет совсем новьё, и можно прямо при построении попросить всё, что хочу (только денежки плати). Вторая часть опций, которая невозможна на заводе, может быть установлена отдельно, или в США у дилера, или здесь, в России (правильно я понимаю?). Это может касаться и сепараторов, и систем подогрева, и всего, чего угодно. Если сейчас оставить вопрос денег в стороне, то, в идеале, как бы выглядела ваша машина, какие бы примочки установили на ней на заводе и вне завода?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64900 от Slon
Вы таки решите, за марку пикапа.
Но как художник художнику, скажу, выйдет меньше 5000$, те дешевле чуть готового Дефа :)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64902 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Короче, правильно ли сказать, что внешне, возможно, Додж и круче выглядит, но внутри отделка у Форда точно богаче, а ходовые качества, надёжность (или ненадёжность) и отношение к топливу у обеих машин примерно одинаковые?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64903 от Slon
Шломо писал(а):

Короче, правильно ли сказать, что внешне, возможно, Додж и круче выглядит, но внутри отделка у Форда точно богаче, а ходовые качества, надёжность (или ненадёжность) и отношение к топливу у обеих машин примерно одинаковые?


Да, все примерно одинаково.
Только вы для себя решите, зачем он вам 3500 или 350, надеюсь без спарки.!!!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64904 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
Почему без спарки??? Хочу со спаркой!!! Если Вы говорите о спаренных задних колёсах, то хочу со спаренными. Зачем? Круче вылгядит, для начала.
У меня дача под Приозерском, на севере ленинградской области, рядом с Карелией. Там есть, где покататься - да хоть бы берег Ладожского озера, в районе Заостровья и Моторного.
На даче реально много спальных мест... но, если компания большая, может не хватить. Тогда ставим на Додж или Форд хороший кунг, кидаем туда матрас - вот ещё как минимум два спальных места.
Собираюсь купить квадроцикл, snowmobile и jet-ski - всё это влезет в кузов. Могу также купить чоппер Харлей Дэвидсон. Тоже влезет. Если взбредёт в голову покататься на нём в Финляндии, нежели в России, доезжаю от дачи до Финляндии (ближе, чем от дачи до Питера) на пикапе с мотоциклом в кузове, на границе его снимаю, и еду уже на Харлее по Финляндии - неопасно, в отличие от России.
Всегда до хрена вещей перевозить на дачу в начале дачного сезона и с дачи в конце дачного сезона (в конце апреля туда, в конце октября оттуда). В Range Rover Vogue, при сложенных задних сиденьях и отсутствии хотя бы одного квадратного сантиметра свободного пространства, перевожу всё, что мне нужно, за минимум две ходки. На пикапе с кунгом можно перевезти всё, что угодно (из моего обычного набора) за один раз, если надо. Эти вещи перевозятся с дачи сначала в питерскую квартиру, а потом большая часть из них перевозится ещё и в мою московскую квартиру, на зимний сезон, зимовать.
И, наконец - вожу за собой велосипед на вертикальном багажнике, который надевается сзади на фаркоп моего Range Rover Vogue. Если такая погода, как сегодня в Москве была - велосипед приезжает весь в дерьме, его надо сразу мыть и смазывать. Если его класть в пикап или ставить в него, если под кунг - так можно и не один велосипед туда поставить - удобно.
А почему мне не надо покупать со спаркой?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64905 от Slon
Шломо писал(а):

Почему без спарки??? Хочу со спаркой!!! Если Вы говорите о спаренных задних колёсах, то хочу со спаренными. Зачем? Круче вылгядит, для начала.
У меня дача под Приозерском, на севере ленинградской области, рядом с Карелией. Там есть, где покататься - да хоть бы берег Ладожского озера, в районе Заостровья и Моторного.
На даче реально много спальных мест... но, если компания большая, может не хватить. Тогда ставим на Додж или Форд хороший кунг, кидаем туда матрас - вот ещё как минимум два спальных места.
Собираюсь купить квадроцикл, snowmobile и jet-ski - всё это влезет в кузов. Могу также купить чоппер Харлей Дэвидсон. Тоже влезет. Если взбредёт в голову покататься на нём в Финляндии, нежели в России, доезжаю от дачи до Финляндии (ближе, чем от дачи до Питера) на пикапе с мотоциклом в кузове, на границе его снимаю, и еду уже на Харлее по Финляндии - неопасно, в отличие от России.
Всегда до хрена вещей перевозить на дачу в начале дачного сезона и с дачи в конце дачного сезона (в конце апреля туда, в конце октября оттуда). В Range Rover Vogue, при сложенных задних сиденьях и отсутствии хотя бы одного квадратного сантиметра свободного пространства, перевожу всё, что мне нужно, за минимум две ходки. На пикапе с кунгом можно перевезти всё, что угодно (из моего обычного набора) за один раз, если надо. Эти вещи перевозятся с дачи сначала в питерскую квартиру, а потом большая часть из них перевозится ещё и в мою московскую квартиру, на зимний сезон, зимовать.
И, наконец - вожу за собой велосипед на вертикальном багажнике, который надевается сзади на фаркоп моего Range Rover Vogue. Если такая погода, как сегодня в Москве была - велосипед приезжает весь в дерьме, его надо сразу мыть и смазывать. Если его класть в пикап или ставить в него, если под кунг - так можно и не один велосипед туда поставить - удобно.
А почему мне не надо покупать со спаркой?



С спаркой не сильно удобно, а про Range мне можно не расказывать, лучший городской авто, я их все перепробывал и продолжаю пробывать, как и все Land Rover !:)))
Только есть у RangА один минус, спать не удобно, лучше всего спать в D3 или D4, в дефе тож можно но только в 110
А форд у мню первый не LR, с двойными колесами правда не сильно удобно, да и не нужны они вам рас сильно больших прицепов возить не будете, берите 2500 или 250, с кузовом 2м, вам его хватит за глаза, на край можно взять 2.5метра, но колеса одинарные, да и на себе он может тащить 1390 вам этого хватит
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64907 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
У меня Defender 110, тока спать я там исчо не пробовал (хотя, видимо, можно). Очень люблю эту тачку. Насчёт моего Range Rover Vogue - когда я сажусь за руль, то оргазм начинается прямо с первого метра проезда. Поэтому буду продолжать на нём ездить, и раз в три года менять на новый (как и собираюсь сделать, видимо, по трэйд-ину, где-то в феврале, когда моему стукнет три года; его я тоже брал новым). Так что этими машинами я очень доволен. Nissan Patrol служил мне верой и правдой, но тока старая машина уже стала - покупал я его новым в 2001 году, и скоро уж 10 лет ему. Продаю. И вместо него куплю пикап, Додж или Рэм.
А чем спарка неудобна? Почему, как так? Что в ней неудобного?
Мне просто внешне нравится так. Я даже не знаю, зачем мне это нужно. Но выглядит о*уенно. Я просто хочу, чтобы у меня вот так о*уенно выглядела моя новая машина - чтобы она была самой большой, со спаренными колёсами. Я с детства мечтал стать водителем грузовика. Не суждено было... Можно мою детскую мечту исполнить вот хотя бы... так...?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64908 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
"И вместо него куплю пикап, Додж или Рэм." - я имел ввиду Додж или Форд.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64909 от Slon
Шломо писал(а):

У меня Defender 110, тока спать я там исчо не пробовал (хотя, видимо, можно). Очень люблю эту тачку. Насчёт моего Range Rover Vogue - когда я сажусь за руль, то оргазм начинается прямо с первого метра проезда. Поэтому буду продолжать на нём ездить, и раз в три года менять на новый (как и собираюсь сделать, видимо, по трэйд-ину, где-то в феврале, когда моему стукнет три года; его я тоже брал новым). Так что этими машинами я очень доволен. Nissan Patrol служил мне верой и правдой, но тока старая машина уже стала - покупал я его новым в 2001 году, и скоро уж 10 лет ему. Продаю. И вместо него куплю пикап, Додж или Рэм.
А чем спарка неудобна? Почему, как так? Что в ней неудобного?
Мне просто внешне нравится так. Я даже не знаю, зачем мне это нужно. Но выглядит о*уенно. Я просто хочу, чтобы у меня вот так о*уенно выглядела моя новая машина - чтобы она была самой большой, со спаренными колёсами. Я с детства мечтал стать водителем грузовика. Не суждено было... Можно мою детскую мечту исполнить вот хотя бы... так...?


Очень широкая на спарке, и широкая не равномерно морда 2 метра Жо 2.5 я пробовал на таких ездить но просто не удобно, про заезды в центр города на таком авто можно забыть, а если еще и с длинным кузовом то длина получается практически 7 метров, с коротким кузовом он 6.20. Вы можете в пикап центр зайти и посмотреть на авто, может даже тест драйв сделаете, сами все поймете, да и на обыкновенном (не спарке) эффект грузовика вам обеспечен
Шепотом и на ушко, не называйте Range Rover «Vogue», это моветон, это все ровно, что говорить Мерседес кожаный салон !:))))
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64910 от Slon
Вот фото ширины авто !:)


Подробнее
13 года 5 мес. назад #64911 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Dodge Ram 3500 Mega Cab или Ford F-350 King Ranch?
А я в Пикап-Центр заходил и смотрел на этот Форд 350 длиннющий, который они притащили и там в шоу-руме выставили. Гигантская машина, это правда. Но, по-моему, правильная, для осуществления моей детской мечты, даже если кузов будет пуст, а в кабине буду только я один! И потом, что значит, забыть в центр города въезжать...? В центре Петербурга полно длиннющих экскурсионных автобусов, и ничего, помещаются же как-то! В Москве по переулкам между Остоженкой и Пречистенкой, возможно, будет сложнее гонять, но я всё же не представляю, как можно не поместиться на такой тачке на главные улицы, если только не влезать куда-нибудь типа Леонтьевского переулка и не пытаться там запарковаться вместо Смарта. Так что если соображение только лишь в неудобности из-за габаритов в городских условиях - я готов проходить все тяготы и невзгоды, лишь бы грузовичок был побольше, и поближе к моей дурацкой детской мечте.
Больше там категория "неудобно" ничем не объясняется? Спрашиваю на всякий случай... а то, если есть какие-нибудь ещё жёсткие аргументы, кроме просто неудобности маневрирования в городе, то я их бы лучше знал, нежели не знал... Спасибо.
А как лучше называть Range Rover - просто Рэндж? Вог - не буду, сорри.
Я вообще в форумах не пишу, и названия своих машин не привык писать в таком формате. Я их вообще не пишу, а просто езжу на машинках, и ТО делаю. Но на этот форум зашёл, потому что реально не у кого спросить инфу про Додж и Форд таких моделей, кроме как у участников вашего клуба. И я думаю, что правильно сделал - столько полезной инфы собрал.
Только я всё равно не до конца понял, какие мне опции нафаршировывать на заводе и/или отдельно. Никто список не желает мне прислать...(((...правда, половина пятого утра уже...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64912 от Slon
Можете в Москве посмотреть в Пикап центре стоит вот такой красавец



Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард