×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аэрография на Рэм

Подробнее
12 года 3 мес. назад #105774 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Аэрография на Рэм
симпатично, думал разовьешь идею с бараном. но ты отказался, а я хотел предложить что то типа призрачных изображений барана как бы при внимательном рассмотрении просматривающихся среди языков пламени. было бы прикольно по моему.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105775 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Аэрография на Рэм
YANыч писал(а):

симпатично, думал разовьешь идею с бараном. но ты отказался, а я хотел предложить что то типа призрачных изображений барана как бы при внимательном рассмотрении просматривающихся среди языков пламени. было бы прикольно по моему.


Были попытки нарисовать барана в огне но не увенчались успехом :laugh: смотри предыдущие страницы :P
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105790 от Миха
Миха ответил в теме Аэрография на Рэм
toxa_outlaw писал(а):

Целый литр лака в четыре слоя. Это он еще сохнет в камере.
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s17.postimage.org/wt7hy0ycf/IMG0185.jpg[/img][/url][/img]

Очень тяжело сфоткать, чтобы передать полную картину происходящего. Думаю самое нормальное сфотать днем на улице.

Про рисунок ничего не скажу: сюжет - вааще каждому свой, а качество исполнения по фото не оценить, а вот сам процесс прокомментирую(вроде чего то в етом шарю) B) : на рэмовский капот нуна мах 600 г лаку(два хороших, жирных слоя) и если вкус обсуждать - дело тухлое, то технологию придумали умные умники и нарушать её - искать своим рукам лишнюю работу. Поясню, что позволяю себе такие комменты основываясь на собственном опыте(крашу авто с 1995 года). ВСЕ лаки, используемые в современном авторемонте предназначены к нанесению в два слоя, и тока сам новомодные(ухаэс, керамик, уретановые лаки) предназначены к полутораслойному напылению, ни о каких 4х слоях не может быть и речи - все рассказы клиенту о том, что я тебе лаку налил пожирнее - песнь для лоха(ради Бога никто не оскорбляйтесь, это мож и горькая, но ПРАВДА, ровно как и просьбы клиентов налить этого самого лачку пожирнее... А что б уж совсем не обидно было, объясню, почему так: при попадании камня на ЛКП, образуется скол, имеющий вид радиальной воронки с углом в 90 градусов и вершиной на металле. Соответственно, чем толще суммарный слой покрытия, тем больше диаметр этого скола на последнем покрытии, видимый нами - не просто так даются рекомендации по кол-ву слоев и вязкости материалов, а сполировывать 250-300 микрон лака с поверхности рэмкапота - работа для оч трудолюбивых... Ещё про трудолюбие: тока оч трудолюбивый маляр ради покраски одного капота будет в камеру загонять всю рэм, мыть его, маскировать плёнкой(про расход вспомогательных материалов молчу), красить(не говоря уж о рисовании) в неудобной позиции - мне, при моих 180 см роста красить капот на рэме по месту пипец как неудобно, приходится залезать на ящик из под пива... В такой ситуации я б попросил своих арматурщиков открутить 4! болта и снять его(капот) - не нада ничего клеить, капот лежит на удобной высоте, а для удобства рисования его мона на поворотный стол закрепить - верти как хочешь - для рисования повернул вертикально и работаешь, как на мольберте, а для покрытия лаком вернул его в горизонтальную плоскость, что б лак растёкся получше, при этом авто мона на улицу из цеха выгнать - оно не покрывается малярной пылью и не занимает производственную площадь... Фсё по феншую :cheer:
P.S. я не оцениваю НИКАКИЕ человеческие качества и не критикую вкусы, я лишь прокомментировал приведённое топикстартером фото с профессиональной точки зрения...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105827 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Аэрография на Рэм

Я вот все думаю как барана где-нибудь изобразить

А барана лучше на крыше разместить...
Его не видно, НО ОН ЕСТЬ. :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105870 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Аэрография на Рэм
Pererro писал(а):

Я вот все думаю как барана где-нибудь изобразить

А барана лучше на крыше разместить...
Его не видно, НО ОН ЕСТЬ. :laugh:


+1 :laugh:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105913 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Аэрография на Рэм
Миха писал(а):

toxa_outlaw писал(а):

Целый литр лака в четыре слоя. Это он еще сохнет в камере.
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s17.postimage.org/wt7hy0ycf/IMG0185.jpg[/img][/url][/img]

Очень тяжело сфоткать, чтобы передать полную картину происходящего. Думаю самое нормальное сфотать днем на улице.

Про рисунок ничего не скажу: сюжет - вааще каждому свой, а качество исполнения по фото не оценить, а вот сам процесс прокомментирую(вроде чего то в етом шарю) B) : на рэмовский капот нуна мах 600 г лаку(два хороших, жирных слоя) и если вкус обсуждать - дело тухлое, то технологию придумали умные умники и нарушать её - искать своим рукам лишнюю работу. Поясню, что позволяю себе такие комменты основываясь на собственном опыте(крашу авто с 1995 года). ВСЕ лаки, используемые в современном авторемонте предназначены к нанесению в два слоя, и тока сам новомодные(ухаэс, керамик, уретановые лаки) предназначены к полутораслойному напылению, ни о каких 4х слоях не может быть и речи - все рассказы клиенту о том, что я тебе лаку налил пожирнее - песнь для лоха(ради Бога никто не оскорбляйтесь, это мож и горькая, но ПРАВДА, ровно как и просьбы клиентов налить этого самого лачку пожирнее... А что б уж совсем не обидно было, объясню, почему так: при попадании камня на ЛКП, образуется скол, имеющий вид радиальной воронки с углом в 90 градусов и вершиной на металле. Соответственно, чем толще суммарный слой покрытия, тем больше диаметр этого скола на последнем покрытии, видимый нами - не просто так даются рекомендации по кол-ву слоев и вязкости материалов, а сполировывать 250-300 микрон лака с поверхности рэмкапота - работа для оч трудолюбивых... Ещё про трудолюбие: тока оч трудолюбивый маляр ради покраски одного капота будет в камеру загонять всю рэм, мыть его, маскировать плёнкой(про расход вспомогательных материалов молчу), красить(не говоря уж о рисовании) в неудобной позиции - мне, при моих 180 см роста красить капот на рэме по месту пипец как неудобно, приходится залезать на ящик из под пива... В такой ситуации я б попросил своих арматурщиков открутить 4! болта и снять его(капот) - не нада ничего клеить, капот лежит на удобной высоте, а для удобства рисования его мона на поворотный стол закрепить - верти как хочешь - для рисования повернул вертикально и работаешь, как на мольберте, а для покрытия лаком вернул его в горизонтальную плоскость, что б лак растёкся получше, при этом авто мона на улицу из цеха выгнать - оно не покрывается малярной пылью и не занимает производственную площадь... Фсё по феншую :cheer:
P.S. я не оцениваю НИКАКИЕ человеческие качества и не критикую вкусы, я лишь прокомментировал приведённое топикстартером фото с профессиональной точки зрения...



Вот всегда интересно выслушать конкретные комментарии и замечания и главное по делу. Скажу сразу - я не маляр, но мне кажется у каждого маляра есть свои предпочтения и своя технология. На мой взгляд - главное результат. По поводу количества лака и технологий спорить не буду, но конкретно на мой капот было потрачино при мне литр лака))) Полировать его очень сложный и трудоемкий процесс, но деваться тут некуда. По поводу снятия капота полностью с тобой согласен, и удобней и места меньше занимает. Но места хватает и машину жалко в такую погоду на улице оставлять без капота.Было принято мной такое решение т.к. красили уже вечером а рано утром мне полюбому нужна была машина. Вот как то так.

[img][url=http://postimage.org/][img]http://s16.postimage.org/lqohvre2d/IMG0190.jpg[/img][/url][/img]
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105914 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Аэрография на Рэм
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s18.postimage.org/a2m6ch821/IMG0192.jpg[/img][/url][/img]
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #105915 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Аэрография на Рэм
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s17.postimage.org/bk4ewf27z/IMG0188.jpg[/img][/url][/img]


С нетерпением жду от вас комментарии,предложения,замечания и т.д.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем toxa_outlaw.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105916 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Аэрография на Рэм
Ну на мой взгляд, явно просится продолжение на крылья :)
на фото слишком много отражеий в таком чистом капоте, мне кажется картинка теряется...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105917 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме Аэрография на Рэм
Vse_budet_ok писал(а):

Ну на мой взгляд, явно просится продолжение на крылья :)
на фото слишком много отражеий в таком чистом капоте, мне кажется картинка теряется...


Просто погода хорошая была, солнышко светило) + пока еще не полировали)
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105922 от Валерон
Валерон ответил в теме Аэрография на Рэм
toxa_outlaw писал(а):

freedom писал(а):

вот на стекло Тоха как обещал


Обязательно обмозгую эту тему..........что-нить подобное придумаем.....Спасибо за идею!


такое изобразить просто, нужна плёнка перфорированная, рисунок какой хочешь, на него принтером наносят. и в окно всё видно и рисунок.
я себе так сделал, очень доволен. ценник смешной, тысчи полторы рублей макс, с работой по приклеиванию
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105955 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Аэрография на Рэм
Я бы продолжил на борта и накладки на борта. Можно протянуть до середины второго ряда дверей. И увести пламы либо в конус, либо сделать, как у тебя на капоте в виде сплошного переплетения, но придать языкам несколько общих форм. Иначе можно забить борт полностью, что тоже неплохо6 если ты на такое готов :cheer:
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #105956 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Аэрография на Рэм
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Алексей Согомонов.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105959 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Аэрография на Рэм
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #105960 от Алексей Согомонов
Алексей Согомонов ответил в теме Аэрография на Рэм
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард