×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419791 от Дмитрий 500

Анатолич пишет:

Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.


Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??



Гидрики только стоят 50000 руб . Ремонт стоит 250-300 тысяч. Это если по нормальному делать, можно менять конечно один гидрики на б/у например и сэкономить, но это не правильно.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419792 от imperator_p
А какое тогда заливать?у меня мнение если брендовое,то очень вероятно что поддельное.А почему не мопар?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419793 от Серый37
Купил все гидрики новые , две гребенки по 16.500, две по 17.700, двигатель разбирали полностью иначе как бы увидели кольца, хотелось бы увидеть мастеров которые такую титаническую работу сделают за 40т.р.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419794 от Серый37
Скажите почему плох мопар и что тогда заливать?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419795 от АнатолиЧ

Серый37 пишет: Купил все гидрики новые , две гребенки по 16.500, две по 17.700, двигатель разбирали полностью иначе как бы увидели кольца, хотелось бы увидеть мастеров которые такую титаническую работу сделают за 40т.р.

А что в ней "титанического" ?
У меня моторист перебирает мотор от КамАЗа за 40 000. Или ты считаешь, что мотор грузовика намного проще разобрать чем HEMI ?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419796 от Серый37
Может вы мотор уже снятый ему привозите, либо человек не уважает свой труд
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419797 от Серый37
Кроме разборки мотора, надо было разобрать весь моторный отсек и снять редуктор переднего моста
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419799 от imperator_p
Нам за примерно такую же работу ,оценили (если на баксы )925 баксов.выбор у нас небольшой,да и желания нет искать других.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419802 от АнатолиЧ

imperator_p пишет: Нам за примерно такую же работу ,оценили (если на баксы )925 баксов.выбор у нас небольшой,да и желания нет искать других.

Вполне адекватный ценник
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419808 от Серый37
Вопрос почему возникли выше перечисленные неисправности
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419812 от Denwer

Серый37 пишет: После ремонта буду менять каждые 8тыс. Но вопрос почему все это произошло? Неужели все из-за холостых? Ну это кольца, а остальное?

В "голове" доджа стоит счетчик моточасов. При таком режиме эксплуатации примерно через 180-200 часов нужно масло менять. А на моторе этом вваливать нужно и не пенсионерить...
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419813 от Серый37
Постоянно кручу до отсечки
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419814 от Denwer
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419815 от Серый37
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419816 от Denwer
Вот что от 92-го :)

Вложение 1.jpg не найдено

Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард