×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
6 года 5 мес. назад #419572 от АнатолиЧ

слышал про какой-то "усиленный" распредвал? я от кого слышал, не помню уже. типа родной слабенький и шейки ему точит поэтому гидриками, которые клинят.

Читал про "тюненые" распредвалы и гидрики. Говорят, вроде с ними ловчее..
Насчет усиленных не знаю, но есть куча "злых" распредвалов...холостых не будет, жрать будет как конь, но зато после 2500 будет валить как ненормальный...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419583 от Zhelezjakka

Анатолич пишет:

Zhelezjakka пишет: А по моим "стукам" какое мнение? что скажите?

... планирую пока подбором рецептуры разных масел побороться с этой "особенностью")

Да у тебя больше похоже на шпильку...звук больше напоминает прострел выхлопа..
Я потом доберусь, свой сниму...


Тоже так думал, но два Клубных опытных партнера говорят, что шпильки целые...
сам надеюсь, их то существенно проще и дешевле поменять)
Кстати, стук стал появляться спустя 20т.км.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419584 от АнатолиЧ
Да там можно самому под машину залезть и на горячую стетоскопом послушать..тыкая в мотор...Откуда идет звук
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419585 от imperator_p
Я всяко слушал,и людей всяких привлекал.безрезультатно.звук снаружи громче чем в стетоскопе и слушалки всякие применял, сейчас моторист разбирает посмотрим.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419586 от АнатолиЧ

imperator_p пишет: Я всяко слушал,и людей всяких привлекал.безрезультатно.звук снаружи громче чем в стетоскопе и слушалки всякие применял, сейчас моторист разбирает посмотрим.

Обязательно отпишись и фотоотчет сделай.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419587 от Zhelezjakka

Анатолич пишет: Да там можно самому под машину залезть и на горячую стетоскопом послушать..тыкая в мотор...Откуда идет звук


так и делал)
если к коллектору прикладывать, то звук поярче, чем если к самой головке...
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419597 от АнатолиЧ
Двиг нижневальный. Звук и будет ярче внизу :silly:
Как раз, примерно, возле выпускного коллектора.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419781 от Серый37
Всем привет. Мой мотор достучался, пробег 170.000, и вот такой результат+ запали маслосъёмный кольца и выхлопные коллектора шлифанули на 2,5мм, сейчас уже на сборке, жду когда отдадут.
Вложения:
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419783 от imperator_p
Запчасти где брал?сколько денег ?а работа сколько?если конечно это не секрет.просто я в такой же сетуации,жду когда разберет и определит что там, для себя уже давно настроился на нечто подобное.что то очередь ни как не дойдет до моей машины.буду ждать.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419784 от imperator_p
А главное: Причина ,от чего это происходит?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419785 от Серый37
на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419786 от imperator_p
В вашем случае пробег от замены до замены реально не 10 000 км ,а значительно больше. так как при 12 часовой работе мотора тоже выробатывается ресурс масла,но это не отображается на одометре. может в этом причина.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419787 от Серый37
После ремонта буду менять каждые 8тыс. Но вопрос почему все это произошло? Неужели все из-за холостых? Ну это кольца, а остальное?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419788 от АнатолиЧ

Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.


Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419790 от Дмитрий 500

Анатолич пишет:

Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.


Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??



Не лейте также мопаровское масло.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард