- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Это - да. Я в том плане, что вдалеке от дома...АнатолиЧ пишет:
Обрывает при трогании и вывернутом колесе, когда вектор и сила воздействия максимальны.Магадан пишет: А я всё жду, когда на трассе оборвет правый передний привод...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А чаще всего закон подлости так и работает.Магадан пишет:
Это - да. Я в том плане, что вдалеке от дома...АнатолиЧ пишет:
Обрывает при трогании и вывернутом колесе, когда вектор и сила воздействия максимальны.Магадан пишет: А я всё жду, когда на трассе оборвет правый передний привод...
У меня так точно…
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
...
Йа тут посчитал (и перепроверил)
Короч, ежели принять массу трипоида 5 кг и радиальное биение 0,5 мм (или полное биение 1 мм) то вибрации при несоосности будут точняк такие же, как лишний грузик массой 10 грамм на ободе.
Если Сан Толич токарит, а он токарит (тож у него покупал гранаты), то про вибрацию вряд ли речь пойдёт. Ежели кто-то решил "обжаться" по дешману, то вибрации тож маловероятно заметить. Дело не в вибрациях, дело в обломах (обрывах)
..
Для справки:
1 мм полного биения на 5 кг гранаты и 10 грамм на ободе 20" диска дают вибрацию около 3 кг с частотой 17,7 Гц на скорости 160 км/час.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Короче, считать не надо..все равно будут сторонники хомутов (дешево, но сердито), которые потом будут думать "ох, йомаё, как так то??!!!"
Сергей пишет: Ай яй яй, Владимир, Владимир. Ты своими хомутами передавливаешь чувства Александра ака АнатолиЧа. Да еще с малой буквы величаешь. Че ж, ты, с мастером так....
...
Йа тут посчитал (и перепроверил)
Короч, ежели принять массу трипоида 5 кг и радиальное биение 0,5 мм (или полное биение 1 мм) то вибрации при несоосности будут точняк такие же, как лишний грузик массой 10 грамм на ободе.
Если Сан Толич токарит, а он токарит (тож у него покупал гранаты), то про вибрацию вряд ли речь пойдёт. Ежели кто-то решил "обжаться" по дешману, то вибрации тож маловероятно заметить. Дело не в вибрациях, дело в обломах (обрывах)
..
Для справки:
1 мм полного биения на 5 кг гранаты и 10 грамм на ободе 20" диска дают вибрацию около 3 кг с частотой 17,7 Гц на скорости 160 км/час.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое.
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сергей пишет: Нет уж нет уж... давайте подискутируем
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое.
Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?
Обрабатываю пока статистику..одна из машин прошла уже больше 40 тысяч..2 гоняют на 35х колесах с элементами экстрима..Пока все живое..Если валы и гранаты будут ходить хотя бы по 100-120 тысяч, считай, что это задачу минимум я выполнил..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.chemodan пишет: Конечно легче купить - ты ведь если начнешь сам делать обязательно захочешь лого барана воткнуть как на фаркопе )) , а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами
Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность..
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Народ фигни не посоветует, особенно когда не спрашивают.АнатолиЧ пишет: Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?
Шлицы изначально для технологичности производства и сборки. Шлицы режутся на том же оборудовании что и шестерни, тем же инструментом. Т.к. инструмент стандартизован, обеспечивается взаимозаменяемость и снижается стоимость. Это понятное дело.
Но замена шлицов на больший модуль не есть изменение конструкции.
АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.
Увеличение шлица не изменит универсальность. Ибо даже с тем же модулем у тебя селективная сборка подразумевается. Ну или только под твои гранаты.
Евгений просто шутит. Ясен пень никто не применяет. Потому что нельзя его там применить.АнатолиЧ пишет:
Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.chemodan пишет: ..., а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами
.
От смысла "двойка тебе за теорию".
Саша, задачу ты выполнил на "5". Тут базару.NET. Твоё решение качественное и не вносит изменений в конструкцию авто. Или вносит?. Ведь сам понимаешь, тут либо ДА, либо НЕТ.АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.
Если не вносит, то именно тут опять красавчик, тут не предъявишь. Тут качественнее чем у американских инженеров.
А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение. Ща парни прихудеют от попытки понимания написанного. Спакуха. Ща будет резюм.
Короч, поясняю. Речь шла об изменении конструкции с ключевыми словами ДА, почти, НЕТ.
Начнем с конца. Например "НЕТ". Тогда имеем два путя:
1. говноамериаканское качество. (примерно 10 тыс км.)
2. суперселективная сборка от АнатолиЧа. (примерно 150 тыс и более км.)
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать.
И вот мы таки подобрались к (моему) выводу:
Нет ни хрена страшного в изменении конструкции добавлением неподвижного, но разборного соединения вал-граната. Ток без шлицов. Осевую свободу сам трипоид за глаза обеспечивает.
Все парни, выдыхайте.
...
пы.сы. (кто устал, не читайте)
Пальцами по клаве долбить легче, чем придумать как "лучше" и тем более воплотить.
Но тематика эта глубокая. Иначе не было б столько страниц измарано.
Пока что решение АнатолиЧа остаётся единственно верным. Но мы все равно продолжим марать страницы и дожмём проблему. Есесна после победы над короновирусом.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение.
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать..
Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем"
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Ну нут "на тоненького"АнатолиЧ пишет: Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем"
По сути прений, "выйду из самоизоляции", предложу конкретный вариант.
Пока шо мы просто тему греем
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки
с другой стороны , если то что делает Александр прекрасно и долго работает и нормально по стоимости , то не зачем и огород городить .