×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Подробнее
4 года 1 мес. назад #439459 от Магадан

АнатолиЧ пишет:

Магадан пишет: А я всё жду, когда на трассе оборвет правый передний привод...

Обрывает при трогании и вывернутом колесе, когда вектор и сила воздействия максимальны.

Это - да. Я в том плане, что вдалеке от дома...
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439461 от АнатолиЧ

Магадан пишет:

АнатолиЧ пишет:

Магадан пишет: А я всё жду, когда на трассе оборвет правый передний привод...

Обрывает при трогании и вывернутом колесе, когда вектор и сила воздействия максимальны.

Это - да. Я в том плане, что вдалеке от дома...

А чаще всего закон подлости так и работает.
У меня так точно…
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439549 от Владимир
У анатолича отличное решение, думаю со временем тоже к нему обращусь, если все хорошо выставлено при сварке дисбаланса не может быть в принципе, тем более как то ощущаться. Скажу немного в защиту хомутов, я сделал три года назад хомуты на обе оси, каждый хомут разрезан на три части, то есть у меня он стягивается тремя болтами м14 с мелкой резьбой, внутренний диаметр не сплошной а на конус небольшой, 1,5мм вроде, затянул, проехал три дня, еще раз подтянул и уже три года не трогаю, при смене масла всегда проверяю не люфтят оси совсем, все мертво зажато, подшипники в редукторе имеют люфт небольшой и он особо не увеличивается. Езжу на авто или полном приводе всю зиму, у нас дороги скользкие и ледяные, пробег с полным приводом очень большой.
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439553 от Сергей
Ай яй яй, Владимир, Владимир. Ты своими хомутами передавливаешь чувства Александра ака АнатолиЧа. Да еще с малой буквы величаешь. Че ж, ты, с мастером так....
...
Йа тут посчитал (и перепроверил)
Короч, ежели принять массу трипоида 5 кг и радиальное биение 0,5 мм (или полное биение 1 мм) то вибрации при несоосности будут точняк такие же, как лишний грузик массой 10 грамм на ободе.
Если Сан Толич токарит, а он токарит (тож у него покупал гранаты), то про вибрацию вряд ли речь пойдёт. Ежели кто-то решил "обжаться" по дешману, то вибрации тож маловероятно заметить. Дело не в вибрациях, дело в обломах (обрывах) :)
..
Для справки:
1 мм полного биения на 5 кг гранаты и 10 грамм на ободе 20" диска дают вибрацию около 3 кг с частотой 17,7 Гц на скорости 160 км/час.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439556 от АнатолиЧ
А теперь добавь массу хомута (около 1-1,5 кг), который вносит дополнительную разбалансировку..
Короче, считать не надо..все равно будут сторонники хомутов (дешево, но сердито), которые потом будут думать "ох, йомаё, как так то??!!!"

Сергей пишет: Ай яй яй, Владимир, Владимир. Ты своими хомутами передавливаешь чувства Александра ака АнатолиЧа. Да еще с малой буквы величаешь. Че ж, ты, с мастером так....
...
Йа тут посчитал (и перепроверил)
Короч, ежели принять массу трипоида 5 кг и радиальное биение 0,5 мм (или полное биение 1 мм) то вибрации при несоосности будут точняк такие же, как лишний грузик массой 10 грамм на ободе.
Если Сан Толич токарит, а он токарит (тож у него покупал гранаты), то про вибрацию вряд ли речь пойдёт. Ежели кто-то решил "обжаться" по дешману, то вибрации тож маловероятно заметить. Дело не в вибрациях, дело в обломах (обрывах) :)
..
Для справки:
1 мм полного биения на 5 кг гранаты и 10 грамм на ободе 20" диска дают вибрацию около 3 кг с частотой 17,7 Гц на скорости 160 км/час.

Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439558 от chemodan
вот вы профессора заморочились с вычислениями - даёшь в массы новейший турбо хомут с демфированием возвратно крутильных колебаний :laugh:
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем chemodan. Причина: уточнение
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439560 от Сергей
Нет уж нет уж... давайте подискутируем ;)
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое. ;)
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит, АнатолиЧ
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439562 от chemodan
Конечно легче купить - ты ведь если начнешь сам делать обязательно захочешь лого барана воткнуть как на фаркопе )) , а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем chemodan.
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439567 от АнатолиЧ

Сергей пишет: Нет уж нет уж... давайте подискутируем ;)
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое. ;)


Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?
Обрабатываю пока статистику..одна из машин прошла уже больше 40 тысяч..2 гоняют на 35х колесах с элементами экстрима..Пока все живое..Если валы и гранаты будут ходить хотя бы по 100-120 тысяч, считай, что это задачу минимум я выполнил..
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439568 от АнатолиЧ

chemodan пишет: Конечно легче купить - ты ведь если начнешь сам делать обязательно захочешь лого барана воткнуть как на фаркопе )) , а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами

Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.
Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность..
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439569 от Сергей

АнатолиЧ пишет: Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?

Народ фигни не посоветует, особенно когда не спрашивают.
Шлицы изначально для технологичности производства и сборки. Шлицы режутся на том же оборудовании что и шестерни, тем же инструментом. Т.к. инструмент стандартизован, обеспечивается взаимозаменяемость и снижается стоимость. Это понятное дело.
Но замена шлицов на больший модуль не есть изменение конструкции.

АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.


Увеличение шлица не изменит универсальность. Ибо даже с тем же модулем у тебя селективная сборка подразумевается. Ну или только под твои гранаты.

АнатолиЧ пишет:

chemodan пишет: ..., а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами

Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.
.

Евгений просто шутит. Ясен пень никто не применяет. Потому что нельзя его там применить.
От смысла "двойка тебе за теорию".

АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.

Саша, задачу ты выполнил на "5". Тут базару.NET. Твоё решение качественное и не вносит изменений в конструкцию авто. Или вносит?. Ведь сам понимаешь, тут либо ДА, либо НЕТ.
Если не вносит, то именно тут опять красавчик, тут не предъявишь. Тут качественнее чем у американских инженеров.
А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение. Ща парни прихудеют от попытки понимания написанного. Спакуха. Ща будет резюм.
Короч, поясняю. Речь шла об изменении конструкции с ключевыми словами ДА, почти, НЕТ.
Начнем с конца. Например "НЕТ". Тогда имеем два путя:
1. говноамериаканское качество. (примерно 10 тыс км.)
2. суперселективная сборка от АнатолиЧа. (примерно 150 тыс и более км.)
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать.
И вот мы таки подобрались к (моему) выводу:
Нет ни хрена страшного в изменении конструкции добавлением неподвижного, но разборного соединения вал-граната. Ток без шлицов. Осевую свободу сам трипоид за глаза обеспечивает.
Все парни, выдыхайте. :)
...
пы.сы. (кто устал, не читайте)
Пальцами по клаве долбить легче, чем придумать как "лучше" и тем более воплотить.
Но тематика эта глубокая. Иначе не было б столько страниц измарано.
Пока что решение АнатолиЧа остаётся единственно верным. Но мы все равно продолжим марать страницы и дожмём проблему. Есесна после победы над короновирусом.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем Сергей. Причина: грамматика
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439570 от АнатолиЧ

А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение.
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать..


Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем" ;)
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439571 от Сергей

АнатолиЧ пишет: Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем" ;)

Ну нут "на тоненького"
По сути прений, "выйду из самоизоляции", предложу конкретный вариант.
Пока шо мы просто тему греем ;)
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем Сергей.
Подробнее
4 года 1 мес. назад #439572 от АнатолиЧ
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 1 мес. назад - 4 года 1 мес. назад #439577 от chemodan
у меня вопрос чисто дилетантски теоретический :
Вложенный файл:
Вложенный файл:

почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки :cheer:
с другой стороны , если то что делает Александр прекрасно и долго работает и нормально по стоимости , то не зачем и огород городить .
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад пользователем chemodan. Причина: дополнение
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард