- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
У меня 14 год. Коробка ZF .
С водительской стороны болтается довольно сильно внутренняя граната.
Нужно полечить.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Мой тел 8-913-828-80-40. Там все мессенджеры. Пиши туда илм звони, договоримся.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
А вообще варик масленку туда вкорячить и шприцевать вместе с заменой масла. Смазка невымываемая типа mobil grease 222 или шрб-4.
Прикладываю фото снятых запчастей.
В старом валу остался подшипник кстати.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на свой страх и риск кто хочет может "корячить". Это некорректное решение, оно не будет работать..rsk пишет: Все поставил. Внутрь смазку в шлицы. Снаружи герметик. Посмотрим что и как.
А вообще варик масленку туда вкорячить и шприцевать вместе с заменой масла.
Прикладываю фото снятых запчастей.
В старом валу остался подшипник кстати.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Все верно, не только на грузовых, но и на джипах некоторых.rsk пишет: На грузовых карданы имеют шлицевые соединения и шприцуютс все работает.
Там есть специальные каналы и полоскти для смазки. тут их нет. Шлицы плотно друг с другом контактируют, там нет зазоров. Смазка тупо по 1-2 шлицам выползет наружу и всё. остальные 27 останутся без смазки...
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
АнатолиЧ пишет:
Все верно, не только на грузовых, но и на джипах некоторых.rsk пишет: На грузовых карданы имеют шлицевые соединения и шприцуютс все работает.
Там есть специальные каналы и полоскти для смазки. тут их нет. Шлицы плотно друг с другом контактируют, там нет зазоров. Смазка тупо по 1-2 шлицам выползет наружу и всё. остальные 27 останутся без смазки...
OFF: В свете теперешних дискуссий, надо на шлицы капнуть волшебного Pacelo. От него как от подорожника и синей изоленты, всё заживает
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Катал на хомутах. Думал проканает. В итоге 50/50.
Вынужден был вникать глубже. Собирал инфу,... думал, изучал, мыслил, кубатурил, кумекал, чесал репу, морщил лоб, спорил, слушал... и т. д. и т. п....
... не ну само собой считал себя "самым умным"...
Итог:
С сегодняшнего дня езжу на пустом переде (только задний привод остался). Передние гранаты отданы для отправки Александру ака Анатоличу. Жду возвращения последних из Томска для комплектования с его же полуосью.
Скоро жижа, слякоть и прочая зима.
Так вот. Если воочую столкнуться с данной проблематикой, то выходит дело без Анатолича хрен этот гимор порешаешь....
Короче к ночЕ... в сервисе, где я обслуживаюсь, я сказал так:
"буду ставить только томскиие комплекты, и точка".
Почему?!... Потому что, кончается на... уШо.
...
Это предварительный доклад.
Порешаю (с пом. Анатолича) вопрос, покатаю, прощупаю, доложусь окончательно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Про хомуты миллион раз писал, что это зло.
Оставим их адептам-хомутофилам ))
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Плетусь в пробке на новых томских приводах. К снегу готов.
Александру ака Анатоличу огромный респект и публичный поклон!
...
п. с.
Вот даже примерно не понимаю как можно было справиться с этой болячкой, если Анатолич не делал привода в сборе.
п. п. с.
Валы с гранатами собрались лучше чем надо.
Правый вошёл, "как слива в жопу".
Левый, "как вилка в кекс".
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Сергей пишет: Докладываюсь.
Плетусь в пробке на новых томских приводах. К снегу готов.
Александру ака Анатоличу огромный респект и публичный поклон!
Сколько на них уже прошёл? На высоких скоростях (120-140) пробовал? Есть вибрации?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АнатолиЧ пишет: Спасибо. Сергей, за столь лестный отзыв
Про хомуты миллион раз писал, что это зло.
Оставим их адептам-хомутофилам ))
Саш, а ты свои тестовые снимал на дефектовку?
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Серег, ну сколько я мог пройти на них за два дня?!Zhelezjakka пишет:
Сергей пишет: Докладываюсь.
Плетусь в пробке на новых томских приводах. К снегу готов.
Александру ака Анатоличу огромный респект и публичный поклон!
Сколько на них уже прошёл? На высоких скоростях (120-140) пробовал? Есть вибрации?
А вибраций на скорости 120 (на МКАД больше не езжу) вашпэ нет.
Но порассуждаем...
Вибрации могут быть только по одной причине - дисбаланс. Расшифруем. Дисбаланс это расстояние от центра масс до оси вращения. Чем меньше это расстояние (радиус вращения центра масс), тем меньше дисбаланс. Мы даже можем его рассчитать, зная массу (внутренней гранаты) и величину дисбаланса. Но сейчас пока не будем.
Сам дисбаланс может возникать по двум причинам:
1. Смещение центра масс (гранаты с трипоидом, как основной массы) относительно оси вращения из-за образовавшегося значительного зазора в паре вал - граната.
2. Вероятная неточность изготовление сборки граната - шлицевая втулка. (это то чем нам Анатолич помогает решить проблему с приводами).
Итак. 1-я причина самоисключается, так как в том и суть ремонта.
А 2-я оказывается малосущественной по сравнению с первой. Ибо даже при грубом исполнении будет меньше или равна первой причине.
Я не мог произвести измерения несоосности исполнения сборки граната - шлицевая втулка, находясь в сервисе. Но визуально все гуд. А вышеописанные умозаключения как раз описывают, почему мне этого достаточно.
Как-то так