×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Подробнее
5 года 1 мес. назад #431896 от Александр
Как будет реализована заглушка дыры изнутри гранаты?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431913 от АнатолиЧ
В принципе, ее можно не глушить, будет смазка.
Я попробую именно так и прставить. Хотя можно легко заварить отверстие
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431919 от Александр
Не глушить нельзя - смазка наружу и грязь внутрь. Лучше реализовать заглушкой, например как заглушки на блоке в рубашке охлаждения
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #431920 от АнатолиЧ

Александр пишет: Не глушить нельзя - смазка наружу и грязь внутрь. Лучше реализовать заглушкой, например как заглушки на блоке в рубашке охлаждения

Либо заглушка. либо заварим...
Может ты и прав. Проще будет заглушкой. Токаря такой вариант и предложили изначально. Выбивать гранату будет ловчее
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431960 от Магадан
Други,

Давненько не был, что-то недосуг...Не увидел начало темы, но ключевое слово "эпидемия" проскочило.
У меня 1500 2014, где-то через полтора года при пробеге 10...15 ткм при переобувании в зиму покачал правую полуось. Ба, болтается как сами знаете что в проруби. При ближайшем рассмотрении выявилось, что болтается корпус внутреннего ШРУСа на выходном валу из корпуса редуктора.
Сейчас пробег по 50 ткм, хуже не стало, но весной увидел вымываемые водой следы износа из соединения выходного вала с корпусом ШРУСа. Значит, картина все-таки продолжает ухудшаться.
То есть, проблемы с выходным валом? Выше он назван промежуточным.
Мопаровский сайт в плане интерфейса становится всё хуже и хуже, но по всем понятиям это вот эта деталь: 2014 Ram 1500 Parts - Intermediate Shaft - 68146594AA.

Кто что может добавить? Имеет смысл заказывать и внутренний ШРУС?

Спасибо.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431964 от АнатолиЧ

Магадан пишет: Други,

Давненько не был, что-то недосуг...Не увидел начало темы, но ключевое слово "эпидемия" проскочило.
У меня 1500 2014, где-то через полтора года при пробеге 10...15 ткм при переобувании в зиму покачал правую полуось. Ба, болтается как сами знаете что в проруби. При ближайшем рассмотрении выявилось, что болтается корпус внутреннего ШРУСа на выходном валу из корпуса редуктора.
Сейчас пробег по 50 ткм, хуже не стало, но весной увидел вымываемые водой следы износа из соединения выходного вала с корпусом ШРУСа. Значит, картина все-таки продолжает ухудшаться.
То есть, проблемы с выходным валом? Выше он назван промежуточным.
Мопаровский сайт в плане интерфейса становится всё хуже и хуже, но по всем понятиям это вот эта деталь: 2014 Ram 1500 Parts - Intermediate Shaft - 68146594AA.

Кто что может добавить? Имеет смысл заказывать и внутренний ШРУС?

Спасибо.

да вроде всё в теме расжовано "от" и "до" ;)
Работает соединение "внутренняя граната(трипоид) - промвал". В любом случае износ идёт обеих деталей. Если менять. то менять обе. Одну можно поменять, но это будет полумера. Именно поэтому я занялся этой темой, что ремонт заменой всего привода это капец как дорого. Уже отписались пару человек, кто ставил дубликатные приводы (по 20-ке вроде покупали), оказалось го..но пластилиновое..и года не проходили, уже болтаются....
Так что, варианта два: либо оригинал за 50 тысяч и замена каждые 3 года, либо гранаты по 10-ке, но непонятно пока сколько проходит (по моим прикидкам тысяч на 150 их должно хватать точно, а может и больше).
Спасибо сказали: Магадан
Подробнее
5 года 1 мес. назад #431965 от АнатолиЧ
ну и для статистики...
В регионах, где дороги чистят и где климат мягче намного, передний привод подключается реже, поэтому износ меньше. А вот где снега много+наледь на дорогах, постоянно работает передок. очень часто..поэтому износ этого соединения прям заметно идёт быстрее..Тем более, что подключается он не совсем плавно..
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432002 от АнатолиЧ
Вложения:
Спасибо сказали: MAXACAMATMAH
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432005 от АнатолиЧ
Товарищи страждущие и ждущие! У кого есть валы разбитые. Давайте обсуждать, готов даже покупать их за какие-то символические тыщи..Как я и говорил ранее, чем дороже я буду покупать валы, тем дороже будут потом гранаты на выходе.
Пока что, ПРИМЕРНО, стоимость рисуется 9,5 тысяч за штуку. К сожалению, слишком много этапов и везде надо платить..металл не простой, доставка, токарка, фрезеровка, закалка и т.д. Пытаюсь набрать партию, чтобы снизить себестоимость..
Пишите в личку. Вибер или ВацАп..готов рассмотреть любые разумные предложения. :)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432103 от MAXACAMATMAH
а есть номерок новой гранаты? Сколько сие чудо стоит?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432104 от АнатолиЧ

MAXACAMATMAH пишет: а есть номерок новой гранаты? Сколько сие чудо стоит?

Номерок я еще не придумал :laugh:
Цена вопроса около 10.

Во вторник ставлю на свою машину. Неделю покатаюсь, посмотрим как оно и буду запускать в серию.
4 гранаты будет. На ремонт переднего редуктора как раз будет 2 комплекта.. по цене одного привода ;)
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432206 от АнатолиЧ
Все, граната у меня :)
Езжу неделю, мучаю. Отпишусь, как оно.
Спасибо сказали: MAXACAMATMAH
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432207 от MAXACAMATMAH

АнатолиЧ пишет: Все, граната у меня :)
Езжу неделю, мучаю. Отпишусь, как оно.


ток сегодня хотел попросить, сфоткать отчет, как менять, не успел :)

Катай с буксами со светофора, чтобы протестить на всю :)
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432209 от АнатолиЧ
Вложения:
Спасибо сказали: Окорок, MAXACAMATMAH
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432214 от Jeep-usa
Выглядит колхозно((А товарный вид,можно придать?И профилактику разьема полного привода надо сделать))так быстро окислится
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард