×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Подробнее
4 года 4 нед. назад #439578 от Сергей

chemodan пишет: у меня вопрос чисто дилетантски теоретический :
почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки :cheer:

Евгений, привет.
Карданный шарнир, это кинематическая вращательная пара, предназначенная для соединения валов с пересекающимися осями и обеспечения возможности передачи крутящего момента под переменным углом не ШРУС (НЕ шарнир равных угловых скоростей).
Два кардана в ряд при параллельных осях вход/выход - это ШРУС. Но в таком случае тут две кинематические пары.
Есть отдельная кинематическая пара, как единичный шарнир и сразу с равенством угловых скоростей. У такой кинематической пары несколько конструктивных разновидностей.
Одна из них - трипоид, или трипод (Tripod).
Вот и все.
Если на место трипоида поставить один карданный шарнир, как раз и поимеем крутильные колебания. Ну это типо колесо будет стараться за один оборот и ускориться и замедлиться во вращении. Получим крутильную дрочку и последующий коллапс ;)
Подробнее
4 года 4 нед. назад - 4 года 4 нед. назад #439579 от chemodan
непонятно но здорово :cheer:
Вложенный файл:


а это тогда как работает ?
хотя может просто надо пойти другим путём и просто сделать нормальное уплотнение что бы исключить коррозию
Последнее редактирование: 4 года 4 нед. назад пользователем chemodan.
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439580 от chemodan
Сергей , про коллапс непонятно ))
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу. :laugh:
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439581 от Сергей

chemodan пишет: Сергей , про коллапс непонятно ))
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу. :laugh:

Погоди, ты насыпать )) Про коллапс отдельную тему пили.
Про отличия кардана от ШРУСа-то хоть понятно? Кардан всегда, если один, будет дрочка при переломе осей. Зато дёшево. ШРУС всегда гуд, но дорого. Если оси вращения валов иногда "переламываются", то терпимо. Чем больше перелом, тем больше крутильные колебания. Постоянно пересеченные оси, при передаче крутящего момента дают постоянные крутильные колебания. Тем больше, чем больше угол перелома осей. Два кардана в ряд взаимокомпенсируют колебания. Пока один шарнир разгоняет вращение вала, второй в ряду замедляет. На выходе равномерное вращение.
Подробнее
4 года 4 нед. назад - 4 года 4 нед. назад #439582 от chemodan
если мы берем узел который находится у выхода вала из коробки приблизительно у центра автомобиля то его перемещения в вертикальной плоскости будут мне кажется минимальны а в продольной и вовсе ноль . пусть у колеса будет стоять шрус , где к нему и вопросов нет - не ломается , а у коробки крестовина , да дело даже не в ней а просто если бы хвостовик можно было гайкой зажать на шлицах то и результат - ни ржавчины , ни люфта
Последнее редактирование: 4 года 4 нед. назад пользователем chemodan.
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439583 от Сергей

chemodan пишет: если мы берем узел который находится у выхода вала из коробки приблизительно у центра автомобиля то его перемещения в вертикальной плоскости будут мне кажется минимальны а в продольной и вовсе ноль

Евгений, мои тысячекратные извинения, но я не могу часто переписываться в общаковой теме только с тобой. Звони, еси шо. Тел. в кабинете прописан.
...
И снова о кардане.
Хрен с ними с крутильными колебаниями. Это дело второе. Главная причина невозможности присабачить только "крестовину" в том, что исключится осевая степень свободы. И при прожиме подвески полуось вдавит/выдавит в редуктор. Трипоид совмещает две функции: ШРУС + осевой ход. Шлицы тут лишние и нужны ток для сборки/разборки.
Наберись терпения, загугли мат часть
по-брацкэ ;)
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
4 года 4 нед. назад #439584 от chemodan
всё сдаюсь )) а то ещё и дядя Саша за мусор в своей теме нашлёпает
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439632 от АнатолиЧ
Серега, привет.
Вот ты мне говорил что комплект по норм цене, даже дешево.
Сейчас цену чуток подниму, барыги не дремлют :(
Дык вот, мне звонили недавно пара человек, интересовались че-почем..оказывает, дорого комплект то стоит ;) :P
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
4 года 3 нед. назад - 4 года 3 нед. назад #439635 от Сергей

АнатолиЧ пишет: Серега, привет.
Вот ты мне говорил что комплект по норм цене, даже дешево.
Сейчас цену чуток подниму, барыги не дремлют :(
Дык вот, мне звонили недавно пара человек, интересовались че-почем..оказывает, дорого комплект то стоит ;) :P

Сан Толич, привет. На этом поле конечно не ты один играешь. Сервисам тож хочется. Главное держи какчество "от АнатолиЧа".
Ценообразование - целиком и полностью дело твоё. Но не рекомендовал бы, без лишней надобности поднимать. Вовсе не потому, что мне скоро твои валы понадобятся. Просто это тоже часть твоего понта. Поднятие цены современный покупан рассматривает, как виляние задом со стороны продавана. Они думают, что ты пользуешься ситуацией с курсом основной валюты. Итак формула продаж:
Качество + Цена (твоя сторона) = Осознанная необходимость + Желание сэкономить. (сторона покупателя)
Цена = доходы - расходы.
Оказывать влияние ты, можешь в основном со своей сторы. Иначе прибавь затраты на маркетинг. Равенсто должно соблюдаться. Чтоб не потерять ни в одном из пунктов, затраться в другом. Если ты, как предприниматель хочешь увеличить доходность, лучше сократи затраты. Путём упрощения конструкции, или издержек на производство.
...
Не рассматривай как прямой совет пожалуйста. Не хочу показаться невежливым ;)
Просто как мысли вслух.
пы.сы.
И да, я понимаю о каких барыгах ты говоришь.
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад пользователем Сергей.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
4 года 3 нед. назад #439638 от АнатолиЧ
Да не, я пока цену подниму буквально на 5% тупо из-за курса на сопутку комплекта (мои детали пока без изменений).
Я не сторонник просто так бабло рубить..Железяки на патруля с 12 года по цене не поднимал, хотя все подорожало заметно..
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
3 года 5 мес. назад #441309 от АнатолиЧ
Апнем тему, а то народ найти не может..
Подробнее
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #441769 от Amadėjus
Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
3 года 1 мес. назад #441781 от АнатолиЧ

Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?

Добрый.
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.
Подробнее
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #441783 от Amadėjus

АнатолиЧ пишет:

Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?

Добрый.
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.

Ето было авто ответ от ответчика?Почему так долго авто атвечал:)

разобрался сам -трещит блок АБС от системы анти прибуксовки
как при моих симптомах можно было заподоздрить провода, ума неприложу.
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад пользователем Amadėjus.
Подробнее
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #441785 от АнатолиЧ

Amadėjus пишет:

АнатолиЧ пишет:

Amadėjus пишет: Добрый день.
Заметил негромкий треск/хруст под ногами (похожий на хруст гранаты переднеприводного авто)
Происходит ето только когда буксуеш задом, в режиме 2WD
Куда смотреть?

Добрый.
Смотреть на привода...проверять люфт гранат. Лучше обратиться к квалифицированных специалистам.

Ето было авто ответ от ответчика?Почему так долго авто атвечал:)

разобрался сам -трещит блок АБС от системы анти прибуксовки
как при моих симптомах можно было заподоздрить провода, ума неприложу.


На форуме нет толком активности. лучше писать в личку.
ЗЫ: Я не из "Битвы экстрасенсов" :blush:
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард