×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
8 года 8 мес. назад #368529 от Александр

badvik пишет: Друзья, у кого есть программатор Диабло тринити (не Интюн) или Буллидог, у меня появилась мысль, как оценить полезность, например, фильтра нулевого сопротивления относительно стока и, самое главное, эффективность ВАРАРАМ грабера. Напомню, вот он:



В общем, идея такова - программаторы могут отслеживать и записывать лог-файл нескольких параметров, в том числе соотношения смеси и показания расхода воздуха. Вот как раз этот параметр нам и нужно записать на стоковой машине и на машине с ФНС в диапазоне 0-140 км/ч, например. По идее, за 30 сек наши кирпичи должны уложиться в этот скоростной диапазон ))
Я, соответственно, сдеалю свой лог и мы посмотрим на эффективность всех этих прибамбасов, а особенно грабера.
p.s. или я что-то не так понимаю, поправьте.


Программатор не может отследить расход воздуха. Для этого ему надо брать показатели с MAF который физически на RAM отсутствует. Поэтому все калибровки по смеси предустановлены только в самих картах VE. Поэтому и любые вмешательства вроде установки "нулевика", длинных коллекторов и прочих вещей, требуют нормальной настройки карт.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368649 от Maximus
Апну тему, чего то ТС давно не слышно. Какие новости на ниве тюнига?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368671 от badvik
Машина накатала 65 000, с доработками более 35, в разных режимах. Первоначальный ажиотаж прошел, мощности хватает и в целом и в частности. Стиль езды, особенно после покупки байка - поменялся. Тормоза тоже более чем устраивают, мысли про чарджер отпали - не вижу необходимости для себя. Поэтому, с данным авто я успокоился, буду копить на новый 2500 2016/2017 с дизелем, вот там начну тему заново :)

П.с. прошивка HF91, бензин 95, детонация - изредка. Реально нужно снизить остроту реакции на газ, т.к. при старте боюсь собрать впередистоящую пару машин, да и за коробку боюсь. Расходом доволен, граббер в принципе менять не собираюсь. Коллектора тоже отрабатывают по ощущениям 100%. Была возможность коснуться на стоке - разница есть все же.
Что нужно - приглушить выхлоп, 3“ тру дуал это все же беда, плюс реально с новым муффлером появились провалы в середине, надо увеличивать противодавление. Планирую оставить трубы, каты и банку, а мафбэк поставить сток 2.5“ - надеюсь и звук лишний уйдет и противодавление вернется.
Да вроде как и нет ничего более нового интересного для наших машин. Вернись доллар к 35, вернулся бы к мысли о магне, эксперимента ради. Так точно нет. Как-то так :)
Спасибо сказали: Maximus
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368693 от Maximus
badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог

С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #368736 от Александр

Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог

С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?


Для чего увеличенная заслонка и как будут корректироваться калибровки под нее?
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368766 от Maximus

Александр пишет:

Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог

С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?


Для чего увеличенная заслонка и как будут корректироваться калибровки под нее?

Для увеличения мощности, все по следам ТС. Корректировка бульдогом, он же справится?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368770 от badvik

Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?


ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #368771 от Maximus

badvik пишет:

Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?


ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.

Так не понял брать ДЗ или нет?) В каком режиме она даст эффект? С коллекторами?
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Maximus.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368774 от Александр

Maximus пишет:

badvik пишет:

Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?


ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.

Так не понял брать ДЗ или нет?) В каком режиме она даст эффект? С коллекторами?


Мой совет - ДЗ и граббер не бери. Никаких приростов не даст, я не зря про корректировки написал. Представь себе, дроссель позволяет мотору хлебнуть воздуха больше обычного. Только мотор об этом никак не узнает и у него нет даже MAF сенсора, который мог бы сказать ЕСМ о том, что воздуха зашло больше положенного. Таким образом просто обеднишь смесь и потеряешь в эффективности работы мотора.
То же самое и установкой граббера. Какого черта засовывать в мотор больше воздуха тогда, когда в стоковых калибровках это количество воздуха не предусмотрено и топлива в камеру все равно будет подаваться столько, сколько зашито заводом. S&B да, хороший вариант, причем не парься с красным фильтром, все равно чистить самому - геморно, лучше бери обычные сменные.
Катбэк, как и писал badvik действительно ни на что, кроме аккустики не влияет. Другое дело длинные коллектора, но это тоже требует последующей настройки мотора. У Шона наверняка должны уже быть готовые решения
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368783 от badvik
Вместо маф сенсора на атмо прекрасно работает лямбда-зонд, он и вносит определённые коррективы. РАМ не исключение, иначе детонация после модов даже на стоке была бы непобедима (я не говорю только о сдвигах зажигания). Весь вопрос какие допуски заложены в программе. В стоке, естественно, ограничены, но мы ведь не зря о программаторе говорим, пусть даже с прошивкой из коробки.
Что касается граббера и холодного впуска в целом, то на настроенной прошивке где и параметры выкручены и допуски больше, результат - чувствуется. В случае с граббером ИАТ и прямой холодный воздух играют не малую роль, не только индукция, но точной зависимости и степени регулируемости по картам я не знаю. Сужу по собственному опыту.
Что касается эффективности, можно только гадать и предполагать относительно стоковых труб. С коллекторами она будет 100% (наддув не рассматривать), сколько на стоке - хз (может те же 100%, запас везде и всегда заложен). Но тут в целом вклад самой дз на атмо моторе маловат. Я купил просто потому как покупал все скопом, ожидая макс эффект. Покупать её отдельно не нужно. Проставки с эффектом завихрения - тем более))
Основной приход дали трубы+выпуск, но с определёнными и тяжелыми минусами. Поэтому, не рассматривая их, не заморачивайся на вышесказанном, бери что писали: фильтр (лучше если он под чистку но безмасляный - 10 мин помыл, высушил и поехал. Сразу один элемент на запас) , банку и программатор.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #368789 от Александр
Виктор, тут все не так просто. Задача штатных датчиков, отследить существенные отклонения (читай погрешностью) с основной задачей поддержание нормальной работы каталиков. Поэтому, "уставший" датчик уже просто не в состоянии дать тебе нужную стехиометрию. Для того, чтобы это работало, требуется сделать так, чтобы ECM правильно рассчитывал воздух в исходных картах, введением корректировок на основе отдельно установленного для настройки широкополосника. Хотя бы типа Bosch LSU 4.9 В этом случае есть шанс откалибровать смесь правильно.
Что же касается граббера, то тут два момента: первый связан с тем, что воздушный поток в этом случае - нелинейный. То есть количество расчетного воздуха у тебя будет колебаться в зависимости от скорости, встречного или попутного ветра, осадков и тп. То есть безусловно, дополнительное количество воздуха он дает, но как это прописать в таблицах VE? Вероятно у америкосов есть уже готовая усредненная модель, но вряд ли они ее дают вместе с этим фильтром. B второй вопрос связан с его работой как холодного впуска. Я сам не ставил, поэтому не претедую на безусловную истину, просто мои суждения скорее основаны на логике и чтении америкосовских форумов. Граббер у тебя стоит в аккурат над мотором. Таким образом сам корпус его нагревается весьма прилично, поэтому я не думаю, что IAT значительно отличается в сравнении со стоком. Всегда можно проверить это подключив сканер или тот же программатор на идентичных авто протестировав их в одинковом режиме. В принципе, можно заморочиться с тем, чтобы оклеить нижнюю часть граббера термоизоляцией, оклеить дополнительно термой ту часть капота, которая прилегает периметру граббера. Должно улучшить показатели. Но в идеале, забор воздуха нужно производить как можно дальше от мотора и с изоляцией корпуса и подводящих труб.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #368818 от badvik
Я согласен, да, та же Шоновская подгонка это скорее некая максимально выкрученно-усредненная на всех режимах прога, а дальше уже надежда на докалибровку самой системой. Кстати, на некоторых версиях чувствовались провалы и затупления на больших скоростях при wot, но потом ничего, допилил я, добил Шона.
Насчет термо - нет, тут продумано. По верху идет уплотнитель, так что из подкапотного воздух не попадает, а на больших скоростях, уверен, поток такой, что возможный нагрев самой основы мало влияет на т. А учитывая соотношение темп и длины впуска, граббер должен сильно выигрывать. В теории. На практике да, только сравнивать.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369916 от Maximus
Чего то не могу найти Dry Cleanable.
Вижу или только Oil Cleanable или Dry Replacesble. Подскжите плз?

Но меня, если честно обслуживания масляного не пугает, привык уже по прошлым машинам.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #369922 от badvik

Maximus пишет: Чего то не могу найти Dry Cleanable.
Вижу или только Oil Cleanable или Dry Replacesble. Подскжите плз?

Но меня, если честно обслуживания масляного не пугает, привык уже по прошлым машинам.


www.airaid.com/search/product.aspx?prod=301-277
Спасибо сказали: Maximus
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370032 от Maximus
Спасиб!

Заказл нулевик, Борлу катбек и программатор.
Следующий этап колеса от SRT и тормозилки от каена.

Штатные тормоза начинают вонять почти сразу, а дымить минуты через три, если ночью очень активно ехать по городу.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард