- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 11 мес. назад #293072
от Celica
Celica ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
По КПД - заблуждаешься. Потери те же самые, двиг тот же самый.
По поводу прироста - дак в том то и дело, обещаные лошади прироста они всегда в совокупности те 30лс, что обещал производитель - это с условием чип тюнинга, нулевика и коллекторов...
По поводу прироста - дак в том то и дело, обещаные лошади прироста они всегда в совокупности те 30лс, что обещал производитель - это с условием чип тюнинга, нулевика и коллекторов...
- Pa$ha
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #293080
от Pa$ha
Pa$ha ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
У меня есть RACELOGIC VBOX Sport, я правда с ним еще не разобрался, как работает
и еще есть RACELOGIC VBOX Lite с камерами
Если нужно, могу дать.
Но все они дистанцию меряют некорректно, только динамику.
Единственный способ корректного замера квотера, это сертифицированное оборудование Race America, думаю можно будет сделать замер на тренировочном дне Moscow Unlim 500+ в июле.
и еще есть RACELOGIC VBOX Lite с камерами
Если нужно, могу дать.
Но все они дистанцию меряют некорректно, только динамику.
Единственный способ корректного замера квотера, это сертифицированное оборудование Race America, думаю можно будет сделать замер на тренировочном дне Moscow Unlim 500+ в июле.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293090
от badvik
badvik ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Все вместе обошлось:
1. впуск+ДЗ+программатор+доставка = ок. 1600 долл.
2. выпуск 2400 + 1200 доставка + 300 установка = 3900 долл
итого: ок. 5500 ЮСД.
про темп. спорить не буду, я утрировал ))
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
1. впуск+ДЗ+программатор+доставка = ок. 1600 долл.
2. выпуск 2400 + 1200 доставка + 300 установка = 3900 долл
итого: ок. 5500 ЮСД.
про темп. спорить не буду, я утрировал ))
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293091
от Celica
Celica ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
В коллекторах под 900гр на гибах возле гбц.
А на 1200-поршень расплавится быстро) любой поршень)
А на 1200-поршень расплавится быстро) любой поршень)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293098
от badvik
badvik ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Жень, как же те же самые, если коробка и трансформатор совсем другие???
Павел, давай я подъеду, когда удобно, поставим, посмотрим. Дистанцию я понимаю, что нигде не заеду, так, разве что для понимания.
На анлим я уже купил билет, 1 июня, только как зритель. Как услуга я понимаю они не меряют...
Павел, давай я подъеду, когда удобно, поставим, посмотрим. Дистанцию я понимаю, что нигде не заеду, так, разве что для понимания.
На анлим я уже купил билет, 1 июня, только как зритель. Как услуга я понимаю они не меряют...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 11 мес. назад #293101
от Celica
Celica ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
И что что другие? Ты имеешь ввиду ГП или что? Какая разница какая кпп, у всех одинаковый коэффициент отбора мощности.
Когда рекламировать нечего - придумывают мистику, которую нереально проверить и пиарят это.
Когда рекламировать нечего - придумывают мистику, которую нереально проверить и пиарят это.
- Pa$ha
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 9
9 года 11 мес. назад #293107
от Pa$ha
Pa$ha ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Ответил в личку
Спасибо сказали: badvik
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 11 мес. назад #293108
от badvik
badvik ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Мы же на колесах меряем - конечно есть разница, сколько до них дойдет и потеряется в том числе в КПП. В том то и проблема, что коэффициент разный. Вспомни, например, старые американские автоматы, когда давишь на газ - обороты растут, а ускорения ноль - все вязнет в гидротрансформаторе. Это как пример. Проверить конечно нереально, потому я и написал, что разница может 20 сил (5%), ведь не 100 же
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
9 года 11 мес. назад #293156
от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
ну я ы так не сказал )) Кованные поршни держат как раз такую температуру. на Ф1 вполне вероятно что вообще титан-фольфрам, там и до 2000 могут догнатьCelica пишет: В коллекторах под 900гр на гибах возле гбц.
А на 1200-поршень расплавится быстро) любой поршень)
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293158
от Celica
Celica ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Мда
Кованый поршень держит столько же по темпу, сколько и обычный. Основное преимущество кованины - крепкость. В пиках при косяках настройки может и выдержат, если вжарить - хана сразу.
Про Ф1 не вкурсе, там ребята на своей волне.
p.s. Строю гонки, с кованьем не первый раз.
P.p.s. Температуру я говорю не в камере сгорания, а на своде ранеров выпускного коллектора. В камере сгорания как раз такая и будет, только кто там считает ее...
Кованый поршень держит столько же по темпу, сколько и обычный. Основное преимущество кованины - крепкость. В пиках при косяках настройки может и выдержат, если вжарить - хана сразу.
Про Ф1 не вкурсе, там ребята на своей волне.
p.s. Строю гонки, с кованьем не первый раз.
P.p.s. Температуру я говорю не в камере сгорания, а на своде ранеров выпускного коллектора. В камере сгорания как раз такая и будет, только кто там считает ее...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
9 года 11 мес. назад #293163
от Andyfour
Готов поучаствовать.
след. неделя?
Andyfour ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
badvik пишет:
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
Готов поучаствовать.
след. неделя?
Спасибо сказали: badvik
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
9 года 11 мес. назад #293164
от Анатолич
Кованные поршни (да и вообще всё кованное) делается как раз таки для повышения температуры текучести.
Хотя ладно, спорить не будем, тема не о том
про замеры согласен, в выпуске прям возле ГБЦ и мерят..
Анатолич ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
ну так то вроде их основное назначение лёгкостьОсновное преимущество кованины - крепкость.
Кованные поршни (да и вообще всё кованное) делается как раз таки для повышения температуры текучести.
Хотя ладно, спорить не будем, тема не о том
про замеры согласен, в выпуске прям возле ГБЦ и мерят..
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
9 года 11 мес. назад #293166
от badvik
Погнали, время рабты с 11 до 20 00. Могу в принципе в любой день, кроме вторника.
badvik ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Andyfour пишет:
badvik пишет:
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
Готов поучаствовать.
след. неделя?
Погнали, время рабты с 11 до 20 00. Могу в принципе в любой день, кроме вторника.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
9 года 11 мес. назад #293169
от Celica
Celica ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Легкость? Да ладно?)))
Есть кованые поршня тяжелее родных так что нифига не легкость.да и смысл делать легкими?
Есть кованые поршня тяжелее родных так что нифига не легкость.да и смысл делать легкими?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
9 года 11 мес. назад #293170
от Анатолич
на моторах большого объёма очень тяжёлая ШПГ, поэтому в первую очередь нужно её менять..
Анатолич ответил в теме Re: ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Физика. турбомоторы, если делать по уму, имеют кованные поршни, чтобы максимально избавиться от инерционных масс. Шатуны, поршни, коленвал..всё стараются облегчить для того, чтобы движок крутился как мотоциклетный. Если удастся разобрать мотор "еврея" или S2000, удивишься, какие они лёгкиеCelica пишет: Легкость? Да ладно?)))
Есть кованые поршня тяжелее родных так что нифига не легкость.да и смысл делать легкими?
на моторах большого объёма очень тяжёлая ШПГ, поэтому в первую очередь нужно её менять..
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард