×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 11 мес. назад #293072 от Celica
По КПД - заблуждаешься. Потери те же самые, двиг тот же самый.
По поводу прироста - дак в том то и дело, обещаные лошади прироста они всегда в совокупности:) те 30лс, что обещал производитель - это с условием чип тюнинга, нулевика и коллекторов...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293080 от Pa$ha
У меня есть RACELOGIC VBOX Sport, я правда с ним еще не разобрался, как работает
и еще есть RACELOGIC VBOX Lite с камерами
Если нужно, могу дать.

Но все они дистанцию меряют некорректно, только динамику.
Единственный способ корректного замера квотера, это сертифицированное оборудование Race America, думаю можно будет сделать замер на тренировочном дне Moscow Unlim 500+ в июле.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293090 от badvik
Все вместе обошлось:
1. впуск+ДЗ+программатор+доставка = ок. 1600 долл.
2. выпуск 2400 + 1200 доставка + 300 установка = 3900 долл
итого: ок. 5500 ЮСД.

про темп. спорить не буду, я утрировал ))

П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293091 от Celica
В коллекторах под 900гр на гибах возле гбц.
А на 1200-поршень расплавится быстро) любой поршень)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293098 от badvik
Жень, как же те же самые, если коробка и трансформатор совсем другие???

Павел, давай я подъеду, когда удобно, поставим, посмотрим. Дистанцию я понимаю, что нигде не заеду, так, разве что для понимания.
На анлим я уже купил билет, 1 июня, только как зритель. Как услуга я понимаю они не меряют...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293101 от Celica
И что что другие? Ты имеешь ввиду ГП или что? Какая разница какая кпп, у всех одинаковый коэффициент отбора мощности.
Когда рекламировать нечего - придумывают мистику, которую нереально проверить и пиарят это.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293107 от Pa$ha
Ответил в личку
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293108 от badvik
Мы же на колесах меряем - конечно есть разница, сколько до них дойдет и потеряется в том числе в КПП. В том то и проблема, что коэффициент разный. Вспомни, например, старые американские автоматы, когда давишь на газ - обороты растут, а ускорения ноль - все вязнет в гидротрансформаторе. Это как пример. Проверить конечно нереально, потому я и написал, что разница может 20 сил (5%), ведь не 100 же :)
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293156 от Анатолич

Celica пишет: В коллекторах под 900гр на гибах возле гбц.
А на 1200-поршень расплавится быстро) любой поршень)

ну я ы так не сказал )) Кованные поршни держат как раз такую температуру. на Ф1 вполне вероятно что вообще титан-фольфрам, там и до 2000 могут догнать :)
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #293158 от Celica
Мда:)
Кованый поршень держит столько же по темпу, сколько и обычный. Основное преимущество кованины - крепкость. В пиках при косяках настройки может и выдержат, если вжарить - хана сразу.
Про Ф1 не вкурсе, там ребята на своей волне.

p.s. Строю гонки, с кованьем не первый раз.
P.p.s. Температуру я говорю не в камере сгорания, а на своде ранеров выпускного коллектора. В камере сгорания как раз такая и будет, только кто там считает ее...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293163 от Andyfour

badvik пишет:
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.


Готов поучаствовать.
след. неделя?
Спасибо сказали: badvik
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293164 от Анатолич

Основное преимущество кованины - крепкость.

ну так то вроде их основное назначение лёгкость :)
Кованные поршни (да и вообще всё кованное) делается как раз таки для повышения температуры текучести.
Хотя ладно, спорить не будем, тема не о том ;)
про замеры согласен, в выпуске прям возле ГБЦ и мерят..
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293166 от badvik

Andyfour пишет:

badvik пишет:
П.с. Парни, на 8-ми ступке, поедем заедем на стенд в Королев, готов даже впополамить, денег всего 3 тысячи надо. Andyfour, Plush? Пусть даже у вас спорты, пусть даже 3,92, идею хотя бы понять.


Готов поучаствовать.
след. неделя?


Погнали, время рабты с 11 до 20 00. Могу в принципе в любой день, кроме вторника.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293169 от Celica
Легкость? Да ладно?)))
Есть кованые поршня тяжелее родных:) так что нифига не легкость.да и смысл делать легкими?
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293170 от Анатолич

Celica пишет: Легкость? Да ладно?)))
Есть кованые поршня тяжелее родных:) так что нифига не легкость.да и смысл делать легкими?

Физика. турбомоторы, если делать по уму, имеют кованные поршни, чтобы максимально избавиться от инерционных масс. Шатуны, поршни, коленвал..всё стараются облегчить для того, чтобы движок крутился как мотоциклетный. Если удастся разобрать мотор "еврея" или S2000, удивишься, какие они лёгкие :)
на моторах большого объёма очень тяжёлая ШПГ, поэтому в первую очередь нужно её менять..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард