×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 8 мес. назад #308641 от Plush

badvik пишет: Антон, на РАМфоруме парень продает в идеальном состоянии оригинальные Р/Т диски 22, цена 1600 долл. кажется, это неплохая цена за оригинальные диски. На спорте они будут хорошо смотрется.
Точно не помню, но заходи на www.ramforum.com в раздел барахолка.


Я как раз смотрю РТ, но на форуме у них продаются за 3600

www.ramforum.com/f21/rt_22_wheels-49412/index2.html
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #308648 от badvik
www.ramforum.com/f21/rt_22_-_all_4-_dfw_tx-50065/

Price is $1650 picked up. Will ship to lower 48 at buyer's expense, paypal fees also at buyer's expense if you send through goods and services
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324798 от badvik
Вопрос не дающий покоя, в первую очередь к "техникам" - что нужно сделать, чтобы ДЗ закрывалась не плавно, а нормально, как у всех автомобилей? Объясню общими словами - на любой другой машине можно погазовать, ДЗ закрывается нормально, обороты падают соответствующе, у нас не так - при сбросе газа на больших оборотах, ДЗ судя по всему закрывается медленно, обороты падают плавно, и пока не упадут до соответствующего числа, на газ авто не реагирует. Прошивками это не лечится, из чего думаю, что дело в железе, хотя не могу понять как. Какие будут мысли?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324805 от KuR

badvik пишет: Вопрос не дающий покоя, в первую очередь к "техникам" - что нужно сделать, чтобы ДЗ закрывалась не плавно, а нормально, как у всех автомобилей? Объясню общими словами - на любой другой машине можно погазовать, ДЗ закрывается нормально, обороты падают соответствующе, у нас не так - при сбросе газа на больших оборотах, ДЗ судя по всему закрывается медленно, обороты падают плавно, и пока не упадут до соответствующего числа, на газ авто не реагирует. Прошивками это не лечится, из чего думаю, что дело в железе, хотя не могу понять как. Какие будут мысли?

Попробуй вот эту хрень jetter-msk.ru/index.php/dodge-jetter/category/dodge-ram-s-2013 И не с точки зрения "это решит проблему", а с точки зрения понять алгоритм работы связки педаль - дроссель и понять что с этим можно сделать. Там 7 дней тестирования, тебе хватит, пока холода не наступили.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #324828 от badvik
Паш, я знаю принцип работы джеттера, он не поможет. Программатор делает тоже самое, т.е. как писал проблема не программная.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325017 от KuR

badvik пишет: Паш, я знаю принцип работы джеттера, он не поможет. Программатор делает тоже самое, т.е. как писал проблема не программная.

А есть фотки дросселя со всех сторон? Желательно распотрошенного ))) Особенно интересует все вокруг оси ДЗ и привод.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325113 от White ShadoW
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325160 от badvik
поговорил с Хемифивер, Шон сказал, что это особенность настройки и ни прошивкой, ни настройкой через програматор отключить это невозможно, типа он уже пробовал. Но что именно причина тому он сказать не может.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325184 от KuR

White ShadoW пишет: такие подойдут: www.moes-performance.com/Moe_s_Ported_Throttle_Bod...87mm-tb.htm?CartID=1 ?

Вот бы без крышки редуктора фотку глянуть )))

badvik пишет: поговорил с Хемифивер, Шон сказал, что это особенность настройки и ни прошивкой, ни настройкой через програматор отключить это невозможно, типа он уже пробовал. Но что именно причина тому он сказать не может.

Вить, смотри что нашел случайно ))) Может турбулятор спасет ))) afepower.com/shop/details_new.php?partno=46-32005&...ine=5.7L&&brandID=26
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325203 от White ShadoW
ерунда этот "турбулятор". поток воздуха при прохождении входных коллекторов и так идет по очень непростым траекториям (тем самым активно перемешивается и турбулизируется). эта штукенция (еще и вес под кг) только доп гидравлическое сопротивление во впуске создаст, что приведет к потерям мощности в итоге
Спасибо сказали: badvik, KuR
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325204 от badvik
да не, ДЗ то тут точно не при чем. Уверен, такая же стоит на чирках, там-то нет таких проблем - ей дал команду, она открылась, дал другую - закрылась, дал плавно - плавно закрылась. Вот что дает такую команду и почему именно так, я не могу понять. Почему прошивка, реально калибрует кучу параметров - умножает сигнал от педали (читай джеттер), карты, реально меняет поведение АКПП, а вот это поменять нельзя. Не понимаю.
Подробнее
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #325218 от KuR
Шутки в сторону )) На 5,7 стоит модуль дросселя Siemens VDO A2C59513363 . Самое интересное у этого модуля скрыто под крышкой. Кажется я ошибаюсь. Вроде с 13 года блок ДЗ от МагнетиМарелли. Но принцип один и тот же.

Там вот такое нагромождение

Там и редуктор и датчик положения ДЗ, как я понимаю. В голову приходит только одна мысль - подбирать возвратную пружину с немного большим усилием.



8.35 работа пружины.

Вот тут можно ченить почерпнуть, возможно.
www.timloto.org/download/pdf_lesbrieven/deltapress...askthrottlebody1.pdf
www.timloto.org/download/pdf_lesbrieven/deltapress...askthrottlebody2.pdf
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325220 от SinnerSpinner
А реально ли изменить зависимость открытия ДЗ от педали, не устанавливая программатор в машину навсегда? Скажем, просто подключиться дилерским сканером, прошиться и забыть.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325233 от badvik
Дим, как вариант у Dadu спросить. Я думаю, что это возможно, раз программатор это только так делает, а все эти параметры у них меняются.

По поводу железа - тут ведь какая еще фишка, ведь мало того, что обороты отпускаются лпавно, так еще и погазовать не получится, пока они не упадут до определенного значения, хоть пол педалью сломай! Я как бы загнан, вообще логику не понимаю. Задам америке, может на СРТ попробую спросить, там Дмитрий РП нет-нет появляется, может будут мысли.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #325266 от АнатолиЧ

badvik пишет: Дим, как вариант у Dadu спросить. Я думаю, что это возможно, раз программатор это только так делает, а все эти параметры у них меняются.

По поводу железа - тут ведь какая еще фишка, ведь мало того, что обороты отпускаются лпавно, так еще и погазовать не получится, пока они не упадут до определенного значения, хоть пол педалью сломай! Я как бы загнан, вообще логику не понимаю. Задам америке, может на СРТ попробую спросить, там Дмитрий РП нет-нет появляется, может будут мысли.

А может не стоит вмешиваться в том, над чем "институты работали" ? Думаю, что плавное опускание оборотов сделано для того, чтобы передачи плавно включались, а не с ударами, ибо силы там немалые инерционные...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард