×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 11 мес. назад #293171 от Celica
Честно, откуда такая теория?))) где вычитано было и кто данную инфу "раздает?"

На турбомоторах если давануть 1.5очка - поршень тупо поломается. Кучу фоток показать?
Про инерционные массы - на кой уменьшать, если обороты остаются те-же? В чем приемущество? На нейтралке быстрее раскрутится? Ерунда.
У меня ковань шатуны и поршня - шатуны по 200гр весят, поршня 350. Заводской поршень в районе 390гр весил. Мой мотор крутится 12500об. С завода мотор имеет отсечку по оборотам в 8200об.На больших моторах очень легкая шпг-разбери v8 и посмейся над шатуном в палец:)
Просьба-пруфами кидать, поскольку не хочется оффтопить и объяснять на 10страниц что и как и для чего
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293245 от Анатолич

На турбомоторах если давануть 1.5очка - поршень тупо поломается.

У нас несколько JZ-тов есть с давлением 1.2-1.5. До сих пор не померли )) (сам не проверял, со слов тех кто "в теме")

У меня ковань шатуны и поршня - шатуны по 200гр весят, поршня 350. Заводской поршень в районе 390гр весил.

Получается кованный легче на 10%. Немного, но для движка и таких оборотов это уже существенно. Кованные прочнее и точнее. Факт ?

Вес шатунно-поршневой группы также очень важен. Чем больше весят шатуны ваз, тем больше инерционные нагрузки. Инерционные нагрузки могут разрушить двигатель, поэтому желательно использовать облегченный вариант шатунов ( облегченный шатун )и поршней.

на высоких оборотах сказывается масса всех деталей..На Патруля с бензиновым мотором есть строкер-кит (вся ШПГ+всё для ГБЦ). Всё кованное и облегчённое. Где-то видел цифры что она существенно легче штатной.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293248 от Celica
Джейзет - он изначально турбовый. Я говорю про атмо поршни:) ясень пень, можно дуть спокойно 1.3 в Джей безпроблемно. Некоторые и 2 очка дули на стоковом низе. Не суть в этом, суть в том-что ковань крепче родных.
Про "точнее" не понял, всмысле?
Легче ковань или нет - какая разница? Вот ты крутишь хеми до 5000оборотов, поставил ковань - так же крутишь до 5000оборотов, только что? Стало быстрее ехать? Да пофигу ваще) вон, на дизелях тоже 5000об крутят, ток там поршень по 1.5кг))) с чугунными вставками))) вес играет роль для атмо и оборотистых моторов. Сама ковка - это отстой. Во первых зазоры тепловые, во вторых - холодный пуск. У меня на 2х блоках задиры от ковки.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293252 от Анатолич

Про "точнее" не понял, всмысле?

при изготовлении литых поршней есть неточность в размерах каждого поршня+дефекты в металле. При ковке такого нет.

У меня на 2х блоках задиры от ковки.

может качество поршней го..но ? ))
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293254 от badvik
Я всегда думал, что инерционная массы это первое, с чем борются производители. И логично, чем они меньше, тем легче двигатель раскручивается. Разве не так?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293271 от Celica
Как? Вот как 5.7 хеми моментный мотор почует инерционностт?на нейтралке?
Все о чем задумываются заводские производители - как максимально сэкономить на материале.
Про неточность - возможно, но это не какой-то глобальный критерий. Это, скорее всего, маркетинг. На кой точность, если связку поршень-шатун взвешивать все-равно, пилить, подгонять вес. Про точность в размерах - мало роли играет, во первых-точности оригинальных деталей достаточно, во вторых - блок двигателя сам по себе кривой, не видел никто нового мотора с идеальнейшими размерами цилиндров и прочее.

Про мой опыт - в качестве поршней фирм Mahle и Cosworth - я не сомневаюсь. Я о том, что для ковки нужен больший зазор, чем для обычных поршней. Отсюда - когда ковка холодная, поршень болтается в цилиндре и юбкой трется. Фото приложу позже, с мобилы сижу.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293272 от Celica
Вот слева стардартный поршень после обычного пробега, справа кованый поршень TRD, пробег небольшой, явно. Но задиры видны
Вложенный файл:
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293311 от Анатолич

Вот как 5.7 хеми моментный мотор почует инерционностт?

масса она и в Африке масса. Хеми, кстати, не "швейная машинка", ему не нужно крутиться до 12000, это верно замечено. Но по сути масса ЩПГ это очень важный момент.

Про неточность - возможно, но это не какой-то глобальный критерий. Это, скорее всего, маркетинг.

В данном случае речь не только про геометрические внешние параметры поршня, но и про масляные каналы и пазы под кольца.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293315 от Celica
Легкий - не значит прочный. Считаю, это индивидуальная подборка к каждому мотору. Больше мощности-тяжелее деталь, и от этого никуда не деться. Титан шатуны, к примеру, нифига не крепкие, но очень легкие. Даже если в руку взять-они здоровенные. Смысл делать его легче, затрачивая кучу металла.
То что на сток моторе-любом, поставить шатуны и поршня легче - никакого прихода не даст! Ставили же легкий маховик, легкое сцепление, легкую шпг - навесное все убрано (кроме гены и помпы) - прихода никого кроме отзывчивости педали на нейтрали. С чего приход то будет? Облегченный маховик скидывает с колена порядка 4-5кг! Это в разы больше совокупности облегченного шпг - а толку? Лошадей не дает, а инертность теряется.

Про пазы и каналы - не замечал поршней с данными дефектами. То что кольца ближе или дальше от днища поршня - это особенность поршня (например поршень под высокую сж или под низкую) .
Маслоканалы в ковках зачастую отсутствуют, между прочим. Я имею ввиду под охлаждение поршня. А маслосьемные каналы - важно чтобы не засрались и все, это уже от специфики мотора и применяемого масла.
Так что, ваш претензия не раскрыта.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293429 от badvik
Вчера на просторах амерофорума нашел вот такую программку:
www.ddisoftware.com/ttdyno/

Вкратце, это программа. которая используя логи программатора, может строить графики мощности и момента.
Мы сейчас опустим элемент точности, и будем говорить о том, что это просто инструмент настройки авто.
Я в свою очередь поезжу и сравню с цифрами, полученными на стенде.
В частности, эта программа поможет понять, что и как дает граббер на больших скоростях - мне лично интересно.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #293837 от badvik
Сегодня решил помыть фильтр. Получил от жены люлей, что запачкал ванну, но он конечно капец какой грязный. Хотя, это скорее субъективно, ведь обычные же фильтры мы не моем и собственно его задача и есть, всю эту хрень задерживать. Так вот за месяц я проехал около 2,5 тысяч км из которых большинство оочень быстро, но при том по обычным дорогам и решил для себя мыть его может не в 2,5 но в 4 тысячи точно (просто периодически его прокручивая по посадочному месту, выбирая чистые места) и попутно сократить интервал по замене масла с 10 до 7-8 тысяч.
Спасибо сказали: Plush
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #295483 от badvik
Дино машины (в США): 8ст коробка, 2014 года. Стоят: фильтр K&N, банка магнафлоу и диабло с 91 (95) прошивкой. Результат: 346 сил. Думаю, с граббером это будет 350 +/-. Так что выходит, что 2014 сам по себе имеет достаточно хорошую колесную мощность, по сравнению с 6-ти ступ, например.



я понимаю, что это все условно, но смысл понятен.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: RAMoman
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295485 от Анатолич

badvik пишет: Дино машины (в США): 8ст коробка, 2014 года. Стоят: фильтр K&N, банка магнафлоу и диабло с 91 (95) прошивкой. Результат: 346 сил. Думаю, с граббером это будет 350 +/-. Так что выходит, что 2014 сам по себе имеет достаточно хорошую колесную мощность, по сравнению с 6-ти ступ, например.



я понимаю, что это все условно, но смысл понятен.

Откуда на РЭМе 6-ти ступка ?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295497 от badvik
Хм, поначалу я думал, что они давно появились, но похоже где-то с середины 2011.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295502 от Анатолич
Судя по вики, коробка AS68RC ставилась только на 3500 и выше.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард