- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
badvik пишет: Друзья, у кого есть программатор Диабло тринити (не Интюн) или Буллидог, у меня появилась мысль, как оценить полезность, например, фильтра нулевого сопротивления относительно стока и, самое главное, эффективность ВАРАРАМ грабера. Напомню, вот он:
В общем, идея такова - программаторы могут отслеживать и записывать лог-файл нескольких параметров, в том числе соотношения смеси и показания расхода воздуха. Вот как раз этот параметр нам и нужно записать на стоковой машине и на машине с ФНС в диапазоне 0-140 км/ч, например. По идее, за 30 сек наши кирпичи должны уложиться в этот скоростной диапазон ))
Я, соответственно, сдеалю свой лог и мы посмотрим на эффективность всех этих прибамбасов, а особенно грабера.
p.s. или я что-то не так понимаю, поправьте.
Программатор не может отследить расход воздуха. Для этого ему надо брать показатели с MAF который физически на RAM отсутствует. Поэтому все калибровки по смеси предустановлены только в самих картах VE. Поэтому и любые вмешательства вроде установки "нулевика", длинных коллекторов и прочих вещей, требуют нормальной настройки карт.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. прошивка HF91, бензин 95, детонация - изредка. Реально нужно снизить остроту реакции на газ, т.к. при старте боюсь собрать впередистоящую пару машин, да и за коробку боюсь. Расходом доволен, граббер в принципе менять не собираюсь. Коллектора тоже отрабатывают по ощущениям 100%. Была возможность коснуться на стоке - разница есть все же.
Что нужно - приглушить выхлоп, 3“ тру дуал это все же беда, плюс реально с новым муффлером появились провалы в середине, надо увеличивать противодавление. Планирую оставить трубы, каты и банку, а мафбэк поставить сток 2.5“ - надеюсь и звук лишний уйдет и противодавление вернется.
Да вроде как и нет ничего более нового интересного для наших машин. Вернись доллар к 35, вернулся бы к мысли о магне, эксперимента ради. Так точно нет. Как-то так
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
Для чего увеличенная заслонка и как будут корректироваться калибровки под нее?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Для увеличения мощности, все по следам ТС. Корректировка бульдогом, он же справится?Александр пишет:
Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
Для чего увеличенная заслонка и как будут корректироваться калибровки под нее?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Так не понял брать ДЗ или нет?) В каком режиме она даст эффект? С коллекторами?badvik пишет:
Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Maximus пишет:
Так не понял брать ДЗ или нет?) В каком режиме она даст эффект? С коллекторами?badvik пишет:
Maximus пишет: badvik хочу заказать
- граббер
- ДЗ 87
- Borla катбек
- Программатор бульдог
С коллекторами не очень хочется возиться, как думаешь каков их реальный вклад в твой конфиг?
ДЗ не даст ничего в таком режиме и экозадержки не устраняет, поэтому не трать деньги.
Катбэк любой, ни на что кроме звука не влияет. Все рекламные +5-15 сил от лукавого. Бери что больше по звуку нравится.
Граббер. ХЗ он приколен, эффективен после 100-120, затык не так ощущается, но и геморроя с ним больше - он масляный, плюс в наших условиях мыть, чистить надо раз в пару месяцев, тот еще пылесборник. Я бы советовал обычные нули S&B в корпусе или AirAid.
Программатор - да, прикольная вещь, нужная.
Все вместе если по цифрам то может немного, но эмоционально будет другая машина и это тот мин набор, который можно и нужно брать. Все поставишь, отправишь Шону из HF логи он тебе карты скорректирует.
Мой совет - ДЗ и граббер не бери. Никаких приростов не даст, я не зря про корректировки написал. Представь себе, дроссель позволяет мотору хлебнуть воздуха больше обычного. Только мотор об этом никак не узнает и у него нет даже MAF сенсора, который мог бы сказать ЕСМ о том, что воздуха зашло больше положенного. Таким образом просто обеднишь смесь и потеряешь в эффективности работы мотора.
То же самое и установкой граббера. Какого черта засовывать в мотор больше воздуха тогда, когда в стоковых калибровках это количество воздуха не предусмотрено и топлива в камеру все равно будет подаваться столько, сколько зашито заводом. S&B да, хороший вариант, причем не парься с красным фильтром, все равно чистить самому - геморно, лучше бери обычные сменные.
Катбэк, как и писал badvik действительно ни на что, кроме аккустики не влияет. Другое дело длинные коллектора, но это тоже требует последующей настройки мотора. У Шона наверняка должны уже быть готовые решения
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Что касается граббера и холодного впуска в целом, то на настроенной прошивке где и параметры выкручены и допуски больше, результат - чувствуется. В случае с граббером ИАТ и прямой холодный воздух играют не малую роль, не только индукция, но точной зависимости и степени регулируемости по картам я не знаю. Сужу по собственному опыту.
Что касается эффективности, можно только гадать и предполагать относительно стоковых труб. С коллекторами она будет 100% (наддув не рассматривать), сколько на стоке - хз (может те же 100%, запас везде и всегда заложен). Но тут в целом вклад самой дз на атмо моторе маловат. Я купил просто потому как покупал все скопом, ожидая макс эффект. Покупать её отдельно не нужно. Проставки с эффектом завихрения - тем более))
Основной приход дали трубы+выпуск, но с определёнными и тяжелыми минусами. Поэтому, не рассматривая их, не заморачивайся на вышесказанном, бери что писали: фильтр (лучше если он под чистку но безмасляный - 10 мин помыл, высушил и поехал. Сразу один элемент на запас) , банку и программатор.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Что же касается граббера, то тут два момента: первый связан с тем, что воздушный поток в этом случае - нелинейный. То есть количество расчетного воздуха у тебя будет колебаться в зависимости от скорости, встречного или попутного ветра, осадков и тп. То есть безусловно, дополнительное количество воздуха он дает, но как это прописать в таблицах VE? Вероятно у америкосов есть уже готовая усредненная модель, но вряд ли они ее дают вместе с этим фильтром. B второй вопрос связан с его работой как холодного впуска. Я сам не ставил, поэтому не претедую на безусловную истину, просто мои суждения скорее основаны на логике и чтении америкосовских форумов. Граббер у тебя стоит в аккурат над мотором. Таким образом сам корпус его нагревается весьма прилично, поэтому я не думаю, что IAT значительно отличается в сравнении со стоком. Всегда можно проверить это подключив сканер или тот же программатор на идентичных авто протестировав их в одинковом режиме. В принципе, можно заморочиться с тем, чтобы оклеить нижнюю часть граббера термоизоляцией, оклеить дополнительно термой ту часть капота, которая прилегает периметру граббера. Должно улучшить показатели. Но в идеале, забор воздуха нужно производить как можно дальше от мотора и с изоляцией корпуса и подводящих труб.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Насчет термо - нет, тут продумано. По верху идет уплотнитель, так что из подкапотного воздух не попадает, а на больших скоростях, уверен, поток такой, что возможный нагрев самой основы мало влияет на т. А учитывая соотношение темп и длины впуска, граббер должен сильно выигрывать. В теории. На практике да, только сравнивать.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Вижу или только Oil Cleanable или Dry Replacesble. Подскжите плз?
Но меня, если честно обслуживания масляного не пугает, привык уже по прошлым машинам.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Maximus пишет: Чего то не могу найти Dry Cleanable.
Вижу или только Oil Cleanable или Dry Replacesble. Подскжите плз?
Но меня, если честно обслуживания масляного не пугает, привык уже по прошлым машинам.
www.airaid.com/search/product.aspx?prod=301-277
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Заказл нулевик, Борлу катбек и программатор.
Следующий этап колеса от SRT и тормозилки от каена.
Штатные тормоза начинают вонять почти сразу, а дымить минуты через три, если ночью очень активно ехать по городу.