×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно [Проблема ТТК] Проект письма в ГУ ГИБДД Москвы и медиакит для СМИ

Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 10 ч. назад #199258 от Get
Написал драфт обращения и подробный медиакит для журналистов: motors.dodgeram.ru/images/1tonnmsk_mediakit.pdf
Просьба дополнять и дать свои комментарии. Не флудим.
Параллельно согласовываю с юристами.

ram.ho.ua/Gibdd_Letter.pdf

Текст:
Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба

Заявление


Уважаемый Александр Владимирович!

Просим Вас разобраться с проблемой, с которой в 2013 году столкнулись все владельцы автомобилей с типом кузова "пикап", в том числе постоянно проживающие в г. Москва и Московском регионе.

С 1 апреля 2013 года, на основании данных автоматической видеофиксации со стационарных камер, установленных в Москве, владельцам транспортных средств категории "пикап", которые используются исключительно для осуществления частных поездок и не осуществляют коммерческих перевозок, по почте начали приходить штрафы за въезд в пределы третьего транспортного кольца на транспортном средстве, грузоподъемность которого превышает одну тонну.

В настоящее время штраф составляет 300 рублей, однако с 19.04.2013 он повышается до 500 рублей, а с 01.07.2013 составит уже 5000 рублей, что сделает фактически невозможным жителям Москвы эксплуатировать свои законно приобретенные и оформленные транспортные средства.

Описанная выше проблема касается практически всех автомобилей класса "пикап", официально продающихся в Российской Федерации, включая такие распространенные марки, как Mitsubishi L200, Nissan Navara и многие другие, сама идеология которых не подразумевает целевое использование их в качестве коммерческой техники.

Стоит также отметить, что в утвержденной 14.02.2013 редакции правил дорожного движения никак не фигурирует термин "грузоподъемность", в отличии от понятий "масса автомобиля" и "нагрузка на ось". Тем самым, установка дорожных знаков ограничения грузоподъемности и калькуляция самого понятия грузоподъемности, как разницы между массой без нагрузки и максимальной разрешенной массы является некорректной с точки зрения правил дорожного движения и применение административной практики в отношении нарушителей вышеуказанных знаков незаконна. В случае пикапов, большая часть определяемой таким образом грузоподъемности заложена производителем на расчетный вес нескольких пассажиров.

Ограничения въезда в пределы третьего транспортного кольца регулируются в Постановлении Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.10.2004 N 717-ПП, от 25.09.2007 N 34-ПП, от 01.04.2008 N 232-ПП).
В постановлении сказано:
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
"8. Грузоперевозчикам — юридическим и физическим лицам — пропуска выдаются Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы на основании представленных документов на грузоперевозки...
12. Для получения пропусков в Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы представляются следующие документы:
— заявление, в котором указываются: наименование и адрес грузоперевозчика, вид перевозимого груза, маршрут перевозки, время и дата ее осуществления;
— регистрационные документы на транспортное средство и прицеп (ПТС или свидетельство о регистрации);
— документ, подтверждающий необходимость осуществления перевозок (копии договоров поставки и т.д.);
— транспортная лицензия перевозчика и лицензионная карточка на автомобиль;
— свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (для физических лиц);»,


На основе п. 12 можно сделать косвенный вывод – на владельцев частного автотранспорта, не занимающихся перевозкой грузов на коммерческой основе его действие не должно распространяться. так как пропуска могут получить только грузоперевозчики.
До последнего времени на проблему можно было закрыть глаза, так как сотрудники ГИБДД, в отличие от автоматических камер видеофиксации, всегда понимают, что перед ними легковой автомобиль, находящийся в частном владении и не использующийся для грузоперевозок.

Мы просим Вас оказать содействие в защите законных прав и интересов граждан, которые являются добросовестными плательщиками транспортного налога и законными владельцами транспортных средств категории "пикап".
Последнее редактирование: 11 года 10 ч. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Ленчик, SHERIFF, vitosian, Дядя Шломо, V.V., Schenck, Tанк, Nitrochka, PIRAT, Карл Анатольевич, axbat
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199262 от Get
Юрист посоветовал писать на имя начальника ГИБДД Москвы.
Сейчас веду переговоры о подключении к теме канала Москва24 и радиостанции Эхо Москвы.
Спасибо сказали: SHERIFF, Дядя Шломо, V.V., Schenck
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 4 дн. назад #199264 от балбес
Поправьте в топике фамилия у этого руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутов
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199267 от Дядя Шломо
Отредактировал в Word-e, с режимом "track changes", файл послал по мэйлу.

Хотя история на 75% уйдёт в юридическое русло (из-за игнора этими людьми), для юридической части необходимо написать эти письма сначала. Так же, как "Court of first instance (disambiguation)", здесь нужно использовать попытку "первой инстанции", иначе потом суд не примет к рассмотрению, ИМХО. Поэтому изначально, сначала, письма необходимы.
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 4 дн. назад #199270 от Get
ram.ho.ua/Gibdd_Letter.pdf

Письмо. Слава, я эти ошибки поправил уже, просто не вычитывал внимательно. "Права" к "Интересам" добавил, спасибо :)
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 2 ч. назад #199273 от otez_pimen
Считаю, что скан моего свидетельства будет интересен.
Исходя из текста постановления и единственно возможной формулы расчёта грузоподъёмности, меня сие постановление не касается. Но! Имею вопрос:- Как система автоматической фиксации будет разбираться у кого какая грузоподъёмность.

Последнее редактирование: 11 года 2 ч. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199277 от SHERIFF
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199279 от Get

SHERIFF пишет: andrewsidnev.livejournal.com/190933.html

Интересное чтиво


Баян, Вова. Это мы уже обсудили :)
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 4 дн. назад #199286 от takeshi
Вот активно обсуждают эту тему
Ссылка
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад пользователем takeshi.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199287 от 555 (Сергей)

Get пишет: Тема важная и нужно выдерживать ее в максимально корректном русле.

Повторю слова Председателя и еще раз напомню, что в связи с ожидаемым интересом со стороны адресатов наших вопросов, следует воздержаться от некорректных высказываний в адрес ведомств, разъяснений и вмешательства которых мы просим. Спасибо за понимание.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199288 от Get

takeshi пишет: Вот активно обсуждают эту тему
Ссылка


Да, тему знаем, неоднократно обсуждали ее в нашей аналогичной теме: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...90&Itemid=226#199155

Я не могу что-то пароль вспомнить от пикап-клуба, а восстановление как-то некорректно работает. Так что если у нас есть активисты ПК, то можно дать им ссылку на наше обращение.
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 4 дн. назад #199289 от takeshi
Ок. Сейчас забубеню.
Единственное - я общаюсь с Питерским отделением, но попрошу связаться с Москвичами....

P.S. Сделано
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад пользователем takeshi.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199291 от Sergey Igorevich
Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба

Слышал что Ильин не вернется к своим обязанностям после отпуска.
Похоже будет кто то другой.
Подробнее
11 года 4 дн. назад - 11 года 4 дн. назад #199292 от Дядя Шломо
А как эти письма планируется послать? Заказной почтой с уведомлением о вручении?
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 4 дн. назад #199293 от Get

Sergey Igorevich пишет:

Начальнику управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве,
генералу-майору полиции Ильину А. В.
от инициативной группы русского додж рэм клуба

Слышал что Ильин не вернется к своим обязанностям после отпуска.
Похоже будет кто то другой.


Неважно, система должна сработать. Все равно Ильин вряд ли будет это читать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард