×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #279433 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Глебыч спасибо и сразу вопрос, в общем мануале на русском тут, про повер вэгон ни слова нет. Отлельной переведенной информации нет к распечатке?

У крайслера отдельного мануала на PW вообще нет, просто читаешь общий от 2500, где упоминается PW, в частности разделы, где описываются система полного привода и блокировки дифференциалов. На русский не знаю кто переводил, я читаю штатовский.

P.S.
в мануале от 2013 года для 2500 описание операций с полным приводом начинается со страницы 386
по блокировкам дифференциала и свэй-бару - со страницы 417
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #283197 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Поскольку обсудили с клубнями в отдельном топике вынесу сюда.

Счётчик необходимости замены масла учитывает либо пробег в милях (вне зависимости от настроек "головы"), либо минеральное масло и требует замены каждые 8-12 тыс.км. Однако мануал указывает на замену масла-синтетики каждые 16 тыс.км (10 тыс.миль). Поэтому через раз счётчик обнуляем.

Обнуление счётчика делается так: вставляем ключ в зажигание, поворачивает на 1 положение во включён (не заводим), три раза с секундной паузой выжимаем до конца педаль газа.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #283330 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
нашёл в мануале на стр. 272

The engine oil change indicator system is duty cycle based, which means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.

Значит есть там какой-то хитрый адаптивный алгоритм, учитывающий манеру езды. Так что в предыдущем посте я могу быть неправ.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #283336 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну как я понимаю это не только для ПВ, а для всех машин в общем то. Хотя у меня был, как мне почудилось глюк. Я поменял масло на 13300, и после 6200 по идеальной трассе загорелось требование о замене. Я посмотрел уровень и цвет(а он как только залил) ну и просто обнулил требование, менять планирую на 26 согласно мануалу
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #288770 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Мелкая полезняшка, касающаяся не только PW:
Конструкция дверных фиксаторов (которые останавливают дверь в одном нужных вам положений) оказалась довольно скрипучей - стальная полоска, в виде волнистой гребёнки, катающаяся по ролику, при трении об него рано или поздно начинает издавать скрип. Силиконовой смазки хватает на неделю. Смазал любимой смазкой для мотоциклетной цепи Motul Factory Line. У неё отличная агдезия и грандиозная выносливость на трение, плюс после высыхания к ней практически не липнет пыль. Рекомендую её для других активно трущихся поверхностей, контактирующих с внешним миром.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: takeshi, Wind, Тинки, Yakuza
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291730 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Power Wagon 2014
Спасибо сказали: SinnerSpinner, White ShadoW, Yakuza
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291746 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
хм, т.е. PW будут идти со страшим хэми 6.4 - оч интересный ход
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291757 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

White ShadoW пишет: хм, т.е. PW будут идти со страшим хэми 6.4 - оч интересный ход

Явно не дают покоя 411л.с у фордовского Раптора. Мне это видится чисто маркетинговым ходом.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291812 от Макс
Макс ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
6.4 как я понял, поставили чтобы систему отключения цилиндров использовать

Интересно, а механика на нем будет?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291848 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Макс пишет: 6.4 как я понял, поставили чтобы систему отключения цилиндров использовать

Интересно, а механика на нем будет?


Ну судя по интервью - УГУ

That Thing Gotta Hemi?
Indeed, the Power Wagon is available only with 6.4 liters of rumbling Hemi V8 glory. The powerplant teams with a six-speed automatic and produces 410 horsepower and 429 lb-ft of torque. A Multiple-Displacement System (MDS) shuts off four cylinders under light load conditions to conserve fuel.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #294671 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Наблюдение.
В Питере 2 дня подряд было выше +30С. Подвеска заметно стала более ватная. Крены + кач на торможении. Вероятно в сочетании с бОльшим прогревом колёс и, как следствие, увеличения в них давления в среднем на +0,4атм.
Так же незначительное снижение разгонной динамики. Не силён в знаниях по автомобильным ДВС, но по аналогии с двигательными установками газовых, дизельных электростанций и турбинами самолётов )))) смею предположить снижение КПД при высоких температурах поступающего в смесь воздуха )

Написал и пришла в голову ещё мысль - мощность также мог отбирать кондей, пашущий беспрерывно ))
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #294949 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Все намного проще - с повышением температуры падает плотность воздуха. Соответственно падает массовое наполнение цилиндров и мощность.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295173 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Лентяй пишет: Все намного проще - с повышением температуры падает плотность воздуха. Соответственно падает массовое наполнение цилиндров и мощность.

Ну я про тоже в общем то.
А вот на мотиках это компенсируется снижением лобового сопротивления ))) ездить на больших скоростях становится проще и комфортнее )
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295285 от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Ну вообще-то данный процесс не имеет прямого отношения к КПД. Даже более того - КПД растет (режим работы двигателя более теплонапряженный и это повышает КПД), а мощность падает (из-за уменьшения количества смеси). У турбовых движков это компенсируется повышением давления наддува, а у атмосферных - увы, теряем мощность.
Спасибо сказали: takeshi, Глебыч
Подробнее
9 года 11 мес. назад #295290 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Лентяй пишет: Ну вообще-то данный процесс не имеет прямого отношения к КПД. Даже более того - КПД растет (режим работы двигателя более теплонапряженный и это повышает КПД), а мощность падает (из-за уменьшения количества смеси). У турбовых движков это компенсируется повышением давления наддува, а у атмосферных - увы, теряем мощность.

спасибо за науку ;)
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард