- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
в вагоне 4.56:1Димыч пишет: У меня TRX.Передаточные 4,1.Думаю, хватило бы.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
www.fourwheeler.com/news/129-1307-sneak-peek-2014-ram-power-wagon/
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Да я тоже обрадовался...Только вот не могу найти эту Блокировку((((AlexGel пишет: Ура, можно будет поставить на дизель локи от вагона, сочетающие в себе лсд и жесткий лок,что несомненно очень круто!!
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
сдаётся мне их только начали собиратьJeki пишет:
Да я тоже обрадовался...Только вот не могу найти эту Блокировку((((AlexGel пишет: Ура, можно будет поставить на дизель локи от вагона, сочетающие в себе лсд и жесткий лок,что несомненно очень круто!!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Jeki пишет:
Да я тоже обрадовался...Только вот не могу найти эту Блокировку((((AlexGel пишет: Ура, можно будет поставить на дизель локи от вагона, сочетающие в себе лсд и жесткий лок,что несомненно очень круто!!
Появятся, куда денутся)))
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Я в курсе.Но всяко не как на 1500-м 3,75 или 3,85(?)Глебыч пишет:
в вагоне 4.56:1Димыч пишет: У меня TRX.Передаточные 4,1.Думаю, хватило бы.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
в прошедший вторник судьба завела на крайне интересную лесную лен.областную дорогу после 3х дней дождя, так вытаскивал военный тягач от зенитки, дизельный, с передаточным числом 6.4 ))) Так что решают только прокладки между рулём и сиденьем )Димыч пишет:
Я в курсе.Но всяко не как на 1500-м 3,75 или 3,85(?)Глебыч пишет:
в вагоне 4.56:1Димыч пишет: У меня TRX.Передаточные 4,1.Думаю, хватило бы.
Накатавшись там задумался о конструкции временного шноркеля, насмотревшись на Top Truck Challenge 2013.
Там у многих это тупо гофрированный шланг большого сечения, который закидывают на крышу или в салон. Да и у "ладожников" это распространённое решение. Он у них конечно постоянный, но если выпилить закрывающуюся дверцу в капоте над воздуханом и врезать туда тройник, то можно в сложной фигне на муфте его присобачить и, проехав фигню, снять. Таким образом он лежит себе в рэмбоксе и не болтается постоянно в виде свистящей на ветру мандулы в периферии правого глаза.
Просто я с иронией отношусь к многочисленным нынче товарищам с наклейками 4х4 со шноркелем, увешанным доп.светом, но без лифта, лебёдки и на штатной резине. Ни разу не видел чтобы они своим ходом добрались до места, где он им бы понадобился )))
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
кстати пришло на ум и танковое решение - взять не гофру, а подобрать пластиковую канализационную трубу метровой длинны и тупо вертикально её в тройник через дверцу в капоте. В общем самая технологичная тут деталь - тройник на воздухан, а там уже что угодно.Wind пишет: Давно думаю о решении со шнорком....полностью солидарен, носить постоянно не охота, а вот как съемный сделать еще не решил....
я теперь бреюсь каждый третий день, а не каждый пятый ))Димыч пишет: Да ладно тебе.Тут говорят, баба с бородой чего-то там выиграла.Нехай ездиют.)))
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
по виду такие же, как 2013 годДимыч пишет: Может я всё "проспал",но что за фары у него?
а вот рессоры сзади в подвеске убрали
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449