×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
9 года 8 мес. назад #312488 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
В очередной раз вернулся из Грузии. Накатал за тринедели чуть более 7ми тысяч. На пути обратно решил замерять минимальный расход на трассе в условно комфортном скоростном режиме. Итак: прогон от Воронежа до Мск, около 500 километров, ночь, чистая трасса, круиз 80 кмч, 35е колеса купер ст на штатных 17шках, и прошитый мозг под самые большие колеса в штатных режимах(какой точно размер не помню, Василий вроде несказал). Загруз суммарный 500кг. Расход по бортовому компу составил 13.5 литра бенза, а газа по факту(от заправки до заправки) получилось 17.4 литра.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312490 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: В очередной раз вернулся из Грузии. Накатал за тринедели чуть более 7ми тысяч. На пути обратно решил замерять минимальный расход на трассе в условно комфортном скоростном режиме. Итак: прогон от Воронежа до Мск, около 500 километров, ночь, чистая трасса, круиз 80 кмч, 35е колеса купер ст на штатных 17шках, и прошитый мозг под самые большие колеса в штатных режимах(какой точно размер не помню, Василий вроде несказал). Загруз суммарный 500кг. Расход по бортовому компу составил 13.5 литра бенза, а газа по факту(от заправки до заправки) получилось 17.4 литра.


Извини не по теме. Дорогу открыли?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #312498 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Володь Сорри не заскочили, все в ночь ехать получалось, а дрыхли днем. Дорогу завалило на след день, как мы выехали, так что я не в курсе, но думаю вряд ли открыли, там не просто разгребать....
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313077 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Краткий отчёт. Пробег 30т.км.

Пройдено второе ТО. Установлен салонный фильтр (в Смарте у Дениса).

Неделю по лесам Твери с крайне умеренным оффроадом и загрузкой около 400-500кг. Многократное использование отключаемого переднего стабилизатора (без загрузки). Умер датчик под названием "Выключатель РКП", партнамбер 68211454 АА. Причём, что характерно, умер не в лесу, а уже в городе Твери на обратном пути в Питер (слава баранам, иначе в одну глинистую горку, после грозовых дождей, тянулся бы лебёдкой). В результате чего PW стал временно моноприводным - переключение раздаток не приводит ни к какому результату, на торпеде надпись 4WD SERV.

У официалов в крайслере (Foris, СПб) прошили комп и пульт на дистанционный запуск двигателя. 7000р.

Решили проблему сообщения о необходимости обслуживания датчиков давления колёс. Комп (или в шинке, что скорее всего) перепутал левое колесо с правым. Перешили компом без перестановки колёс.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Глебыч.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313101 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
А как этот выключатель ркп мог умереть? От чего? Разговор про механический рычаг на полу? Там же жесткое подрубание, как мне думалось, как на старых кузовах, по идее простая и надежная схема........монопривод не прикольно ни разу......
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313136 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: А как этот выключатель ркп мог умереть? От чего? Разговор про механический рычаг на полу? Там же жесткое подрубание, как мне думалось, как на старых кузовах, по идее простая и надежная схема........монопривод не прикольно ни разу......


ну а как у меня гидроусилителю все лопасти посрубало на 8т.км пробега? Денис предположил что был запуск на сухую ещё на заводе. Мексиканцы по ходу дадут фору автовазу по уровню сборки )) а кстати, забыл, ещё датчик бачка омывателя закислился, показывал низкий уровень. Пока почистили, всё ок, но до кучи заказали новый (300р)

Здесь по ходу из-за наличия отключаемого переднего стабилизатора фигня. Он то щелкается электромотором, при этом только на положении раздатки на все колёса. И вот этот электромотор сейчас блокирует всю цепочку полного привода, не понимая где рычаг раздатки. Хотя я, как обычно, могу заблуждаться, поскольку проверял просто пытаясь прокрутить колёса на песке с подключенным передним и визуально, из водительского окна )) проворачивает только задние.

Кстати хочу отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. Продирался всю неделю через буреломы туда-сюда по десять раз, сейчас после мойки осмотрел - ни одно критической царапины, которая не лечилась бы банальным воском.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313210 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Со своим предположением я, как обычно, попал пальцем в небо )) правда в этот раз не совсем.
PW, к счастью, оказался гораздо более тупого устройства. Раздатки продолжают работать (только что проверил, переехав вперёд-назад сваленную из тонара кучу щебня), не работает как раз отключение переднего стабилизатора, поскольку из-за датчика именно он не может понять в каком положении ручка. Ну и голова соответственно тоже ругается. Днём например ругалась и пищала минут 10, потом вдруг потухли все ошибки и высветился 4WD LOCK при включённом моноприводе, а ещё минут через 10 всё вернулось к сообщению 4WD SERV.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313348 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
в механизме размыкания переднего стаба после езды по грязи закисает плата управления, которая только целиком меняется. от этого узла зависит подключение полного привода. вообщем, необходимо разбирать механизм размыкания стаба и анализировать что там произошло. на энту хрень оч многие ругаются и тема на форуме вроде даже была про это
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313375 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

White ShadoW пишет: в механизме размыкания переднего стаба после езды по грязи закисает плата управления, которая только целиком меняется. от этого узла зависит подключение полного привода. вообщем, необходимо разбирать механизм размыкания стаба и анализировать что там произошло. на энту хрень оч многие ругаются и тема на форуме вроде даже была про это

ну попробуем сначала гомеопатией вылечить, а потом уж хирургией
Подробнее
9 года 6 мес. назад #321671 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Примерил покрышки 35х12.5 R17 на штатный диск и штатную подвеску PW - всё в порядке, в крайних положениях руля не цепляет ни за что.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #321727 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Давно пора было Глебыч! Идеальным круглогодичным вариантом я бы
считал купер ст махх 315/70
Подробнее
9 года 6 мес. назад #321742 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Давно пора было Глебыч! Идеальным круглогодичным вариантом я бы
считал купер ст махх 315/70

Я новые Cooper STT скатал за лето в слики за 20т.км ))) Сейчас зимнюю шиповку Cooper ST Maxx штатного размера 285/70/17 отъезжу и перейду на Cooper AT3 315/70/17
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322354 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Очередное наблюдение:

В связи с как всегда внезапно наступивший в России зимой (в частности в СПб) в очередной раз пришлось разматывать лебёдку, чтобы достать из кювета VW Tiguan (товарищ любит жать на тормоз на летней резине, сказываясь по обледенелой горке, заканчивающейся обрывом и 90-градусным поворотом). Поскольку угол обрыва близок к отвесному, а глубина кювета около 2м, то тащили всем миром (8 человек), закидывая жопу на стенку, поднимая за колёсные арки, и подтравливая лебёдкой каждое "эээххх ухнем" сантиметров по 10. В результате прерывистой рывковой работы видимо где-то что-то коротнуло и потух ближний свет в правой фаре. Однако после того, как машину заглушил и завёл снова - свет восстановился.

Ещё интересный момент. Когда машина полностью висела всем весом на лебёдке, лебёдка давала обратный ход сама, разматываясь. Чтобы удерживать висящую машину, пока народ перебегает под нужные места, приходилось ежесекундно подтравливать конец.
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322374 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Что ж за херня у тебя с правой фарой то, а?
Ты её поменял, кстати?
Подробнее
9 года 6 мес. назад #322377 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: Очередное наблюдение:

В связи с как всегда внезапно наступивший в России зимой (в частности в СПб) в очередной раз пришлось разматывать лебёдку, чтобы достать из кювета VW Tiguan (товарищ любит жать на тормоз на летней резине, сказываясь по обледенелой горке, заканчивающейся обрывом и 90-градусным поворотом). Поскольку угол обрыва близок к отвесному, а глубина кювета около 2м, то тащили всем миром (8 человек), закидывая жопу на стенку, поднимая за колёсные арки, и подтравливая лебёдкой каждое "эээххх ухнем" сантиметров по 10. В результате прерывистой рывковой работы видимо где-то что-то коротнуло и потух ближний свет в правой фаре. Однако после того, как машину заглушил и завёл снова - свет восстановился.

Ещё интересный момент. Когда машина полностью висела всем весом на лебёдке, лебёдка давала обратный ход сама, разматываясь. Чтобы удерживать висящую машину, пока народ перебегает под нужные места, приходилось ежесекундно подтравливать конец.


намотка троса сверху? тормоз не срабатывает или закис.... ? так не должно быть... а то сам гденибудь размотаешься, в неудобное положение...

Свет потух изза глюка блока управления светом, он очень чувствителен к просадке напруги..
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард