- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
а ты никого не слушай )) бери пример с меня - мои мечты всегда монументально возвышаются над морем чужого дерьма и обстоятельств ))) покупай POWER WAGON!!!Wind пишет: ну вот обосрали мечту.........и о чем мне теперь?!
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Stanely Steel пишет: Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.
И с дизелем!!!
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
AlexGel пишет:
Stanely Steel пишет: Еще бы в мега кабине сделать ПВ - так цены б ему не было.
И с дизелем!!!
Не, дизель нахрен. Мы, бывает по северам шарахаемся. с дизелем можно залететь. Да и развесовка не та будет, не зря же на ПВ дизеля не ставят. С дизелем +350 кг на морду.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Это надо американцев пытать. А мега-каб по базе не длиннее?Stanely Steel пишет: Кстати, Глебыч, хотел спросить про комплект ПВ за 6500. Где его посмотреть?
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
А где слышал про ПВ пакет?Глебыч пишет:
Это надо американцев пытать. А мега-каб по базе не длиннее?Stanely Steel пишет: Кстати, Глебыч, хотел спросить про комплект ПВ за 6500. Где его посмотреть?
Если и вправду это реально, то можно заморочиться в следующий раз и взять 2500 мегу с комплектом ПВ, гарантии все равно. ведь, нет у нас и будет мне счастье...
Мега(база) длиннее на 11 дюймов.
Просто куда на шишиге не доедешь (по дальности), нужно ехать на Дожде, а спать в меге удобнее.
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
А где слышал про ПВ пакет?
Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/dodge/10rampw/ram.htm
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"Лентяй пишет:
А где слышал про ПВ пакет?
Если вы хотите смастерить Power Wagon, то рецепт весьма прост. Берете Ram 2500 SLT Crew Cab 4x4 базовой стоимостью в $39,430 и добавляете пакет опций, поименованный как «Потребительский пакет 26Р». Он обойдется вам в $6,350. Соответствующим образом, базовая стоимость повышается до $45,780, и за эти деньги вы получаете традиционную рукоятку переключения передач в напольном варианте, блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/dodge/10rampw/ram.htm
Будем искать.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
а по физике BFG AT 285/70/17 всё же 32''Stanely Steel пишет: Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"
- Stanely Steel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 11
Глебыч, привет.Глебыч пишет:
а по физике BFG AT 285/70/17 всё же 32''Stanely Steel пишет: Благодарю. Это перевод американской статьи. Кстати, ошибка в размере колес - ПВ идет с 33"
Ну тогда получается "либо лыжи не едут, либо я ..."
Вот калькулятор www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materi...heskuyu-sistemu.html
вот еще один www.offroadtyres.ru/shinnyy_kalkulyator/
Оба выдают 32,7 дюйма.
Например, 35-тидюймовый Купер Дисковерер ССТ имеет реальный размер 34,8 дюйма.
А 35-тидюймовый Нитто Терраграплер имеет реальный размер 35,4.
Просто размер округляется. Поэтому и наши с округлением 33"
Обычный РЭМ 2500 имеет шины меньшего диаметра - 31,6, округленные до 32"