- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.
Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Глебыч пишет:
если из этих соображений, то я за городом живу, у меня там дороги сейчас нифига не "нормальная чистая трасса". На заднем сейчас можно запросто слететь. На Новоприозерском шоссе левый ряд наполовину из укатанного снега, более-менее для заднего только на кольце. Я лучше лишние 100 рублей отдам в сутки за бензин )Wind пишет: Вопрос был только в том, какой смысл перегона по нормальной чистой трассе на полном вместо заднего! А на спарке и легкой жопе просто существенно труднее ловить авто, чем на моно....накатал я за год на нем 50, вопрос просто для понимания матчасти был...
а если вдуматься в процесс работы парт тайма, то при включенном полном в повороте одна из осей уже проскальзывает и это намного больше провоцирует занос, чем езда на заднем. Парт тайм помогает трогаться с места, но не тормозить и не поворачивать.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
конечно ты прав, я говоря "коробка" подразумеваю всю систему раздатки мощности на колёса, поэтому написал некорректноЛентяй пишет:
Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ты конечно прав для критичных углов поворота, например при маневрировании на месте на малых скоростях, при предельных поворотах руля (это легко чувствуется на руле в указанной ситуации). На трассе обратная ситуация, и полный привод работает традиционно, создавая направленную тягу, а не толчок задней осью и лыжи спереди. Более того, если вспомнить классиков то на снегу рекомендуется прежде всего торможение двигателем, и в данном случае, при ситуации нечищеной дороги, плавная работа тормозом в сочетании с полным приводом при инерционности 3,5 тонн веса предпочтительнее. Плюс те, у кого есть богатый опыт экстремальных ситуаций, подержат меня в том, что полный газ иногда предпочтительнее торможения. Лучше иметь возможность рвануть в пустой заснеженный кювет или даже, бог с ним, в столб, чем пойти в лобовую с заполненной людьми легковушкой или сбить внезапного перебежчика. А можно выскочить и вообще невредимым. На заднем в такой ситуации просто закрутишь грузовик в вальсе.Юрич пишет: а если вдуматься в процесс работы парт тайма, то при включенном полном в повороте одна из осей уже проскальзывает и это намного больше провоцирует занос, чем езда на заднем. Парт тайм помогает трогаться с места, но не тормозить и не поворачивать.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Лентяй пишет:
Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.
Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.
В РЭМе нет межосевого дифференциала, перед либо подключен жестко, либо отключен.
С подключенным передним мостом машина тормозит однозначно лучше, насчет заноса - на постоянном полном машина намного уверенней ведет себя на скользкой дороге (из личного опыта).
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
ЗЫ просьба в другие темы не отправлять, вопрос иммено по ПВ и именно на штатных 17 дисках
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Dim Ok пишет:
Лентяй пишет:
Чисто по физике процесса гипотетический вред наносится на абсолютно сухой ровной поверхности, когда нет подгонки/проворота колёс межосевым дифференциалом, что вредно для коробки.
Межосевой дифференциал находится в раздатке и вред наносится раздатке. Коробка тут не при делах.
В РЭМе нет межосевого дифференциала, перед либо подключен жестко, либо отключен.
С подключенным передним мостом машина тормозит однозначно лучше, насчет заноса - на постоянном полном машина намного уверенней ведет себя на скользкой дороге (из личного опыта).
Так я про это и пишу. Мол в парт-тайме межосевого дифференциала нет, поэтому теоретически может приводить к повышенному износу на ровной сухой поверхности, где зацеп всех колёс максимальный. Если бы был, то вождение ничем бы не отличалось от фулл-тайма. Криво и неоднозначно там выразился, согласен.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Wind пишет: воу воу палехче))) я просто спросил)) просто сам езжу много и далеко, на 450 и в Европу рванул и в Грузию через военную грузинскую с ее серпантинами, за все время полный привод ИМЕННО на трассе включал очень редко......просто в планах ПВэгон и потому выясняю интересные мне параметры, занит понимаю от выложенных данных - пара литров на монопривод так??
Специально для интересующихся проведу замер расхода на заднем приводе для самого экономного режима 110 км/ч. Думаю вряд ли обнаружится существенная разница
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Wind пишет: Так же вопрос о переходе с 285/70, на 315/70......фактическое увеличение меньше чем на 2 дюйма. Особенно интересны моменты с полным вывесом с отключенной тягой! Будет задевать или нет? Ну и остальные отрицательные моменты.....из плюсов я так понимаю большее пятно контакта и чуть увеличенный просвет, так?!
ЗЫ просьба в другие темы не отправлять, вопрос иммено по ПВ и именно на штатных 17 дисках
285/70/R17 в момент отрыва колеса. При отключенном переднем стабилизаторе ещё +5см
фотография всем видна?
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Это на шиномонтаже, так что левое не "зажато".Wind пишет: фото видно, только наверно для понимания как "35" будут надо с другой стороны глянуть, где оно под крыло занырнуло....или я не прав?? ну и я мнение же узнать у непосредственного экспуататора)
По мануалу:
Due to the use of taller springs, this vehicle has an
increased ride height of approximately 1.9 in (48.3 mm)
in the front and 1.5 in (38.1 mm) in the rear. A major
advantage to increasing ride height is the positive effect
it has on approach/departure and break over angles.
Это было про стабилизатор
Ramp Travel Index (RTI)
The ramp travel index is the distance, in inches, that you
can drive your vehicle with one wheel on a 20-degree
ramp without lifting any other wheel off the ground. This
distance up the ramp divided by the wheelbase of the
vehicle and multiplied by 1,000 is the RTI. This vehicle
has an RTI of 655, which means you can articulate one
front wheel 32 inches in the air while the other three
wheels remain in contact with the ground.
Это про максимальную артикуляцию в 32 дюйма (81см) до диагонального вывешивания