- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Исследование Power Wagon 2013
Вопрос Исследование Power Wagon 2013
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Ну ну, к чему такая фамильярность к незнакомому человеку? Я кстати не пью. Конечно это паспортные данные. Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Сколько лет в трофи первый раз такую концепцию встречаю))))Да у форика клиренса больше чем у PW.Кстати по лесу с колеями форик еще и лучше идет)))) Вот такие реалии бытия))(Только не надо рассказывать,что в форик столько не загрузишь...Что он долго не протянет. Мне есть с чем сравнивать. У меня полностью подготовленная экспедиционная Л200, форик, трофийный самурай ТР2 на всех блокировках...Призер чемпионата. Дефендер со всеми блокировками и Рам 2500 так...вот тему клиренса, проходимости по колеям..Перегибам и перевалам..И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)Глебыч пишет:
Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Никакой фамильярности и подозрения в пьянстве.Не стоит буквально воспринимать.В тырнете,обращение "на ты",вполне нормально.Но если самолюбие страдает,то могу персонально "на вы".Мне не трудно.Глебыч пишет:
Ну ну, к чему такая фамильярность к незнакомому человеку? Я кстати не пью. Конечно это паспортные данные. Кто по грязи ползает под редуктором не измеряет. Редуктор как правило проходит как плуг, вывешивается либо ось, либо на центральном щите на переломе.Димыч пишет: Это откуда клиренс 40 см? Или меряли под порогом?))).Померь под редуктором.Отрезвляет.
Теперь по клиренсу.Зимой в промёрзшей колее,редукторам трудно обяснить,что они плуг.Когда меж колёс земля как бетон, машина садится на них замечательно.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Jeki пишет: И вообще бездорожья на раме...Я бы вообще не трогал. Грузовик он и в африке грузовик...И тут он реально крут)
Ну буду пробовать, а там посмотрим )) Снега нападало, весна не за горами. Всё сниму, обо всём поделюсь, и о плохом и о хорошем.Димыч пишет: Зимой в промёрзшей колее,редукторам трудно обяснить,что они плуг.Когда меж колёс земля как бетон, машина садится на них замечательно.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Не понял тебя. Штатный размер колеса PW подобран исходя из максимальной артикуляции передней подвески. В данном случае я считаю что PW сконструирован далеко не безграмотными людьми, имеющие гораздо более полное представление по этому вопросу, как минимум относительно меня . Тратился на покупку именно PW исходя из концепции, что в этот грузовик мне не надо вкладывать 500т.р. как в прошлый, поскольку в нём всё уже есть. ST Maxx 295/70/R17 - нормальный безболезненный компромисс, 33,5 дюйма с хорошим мудовым рисунком, прекрасно чувствующая себя на асфальте.Patefon12 пишет: Ну, если ЕТ и в правду +20, то это замечательно-не надо заморачиваться покупкой новых дисков для 35-й резины. Но можно ездить и на 295-й, только тогда непонятно, зачем было тратиться на покупку ПВ,хотя, как говорится: кто как хочет,так и ... ездит.
Про ET20: для установки 35/12.5/R17 новые диски с большим вылетом покупать придётся - я уже говорил почему (см. про "болтик" в более раннем посте). Тем более что 12,5 на штатной ширине 8 боковины получатся "пузатее" и ещё ближе сместятся в сторону этого болтика.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
А шо це за болтик за такой важный? Может отболгарить его нахрен ко всем чертям и все довольны?))))Глебыч пишет:
Не понял тебя. Штатный размер колеса PW подобран исходя из максимальной артикуляции передней подвески. В данном случае я считаю что PW сконструирован далеко не безграмотными людьми, имеющие гораздо более полное представление по этому вопросу, как минимум относительно меня . Тратился на покупку именно PW исходя из концепции, что в этот грузовик мне не надо вкладывать 500т.р. как в прошлый, поскольку в нём всё уже есть. ST Maxx 295/70/R17 - нормальный безболезненный компромисс, 33,5 дюйма с хорошим мудовым рисунком, прекрасно чувствующая себя на асфальте.Patefon12 пишет: Ну, если ЕТ и в правду +20, то это замечательно-не надо заморачиваться покупкой новых дисков для 35-й резины. Но можно ездить и на 295-й, только тогда непонятно, зачем было тратиться на покупку ПВ,хотя, как говорится: кто как хочет,так и ... ездит.
Про ET20: для установки 35/12.5/R17 новые диски с большим вылетом покупать придётся - я уже говорил почему (см. про "болтик" в более раннем посте). Тем более что 12,5 на штатной ширине 8 боковины получатся "пузатее" и ещё ближе сместятся в сторону этого болтика.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
Wind пишет:
Эх был бы я болгарин, может так бы и сделал ))Глебыч пишет: А шо це за болтик за такой важный? Может отболгарить его нахрен ко всем чертям и все довольны?))))
Будет светло - сфоткаю.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
35 минут сжато в 720р. Кто может лучше - снимает лучше. Постараюсь выкладывать регулярно и расти в уровне видео-блоггерства )))
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
А что за болтик,а то может и мне надо обратить внимание?Или это только на PW?Свирепый Бамбр пишет: Кстати болтик можно перевернуть,резьбой внутрь, вроде позволяет
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
в начале видеоДимыч пишет:
А что за болтик,а то может и мне надо обратить внимание?Или это только на PW?Свирепый Бамбр пишет: Кстати болтик можно перевернуть,резьбой внутрь, вроде позволяет
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Короче:
У меня не PW,а просто 2500-й TRX.Штатно стоит небольшой лифт на 2 дюйма.Колёса 35-е ставил сам.Без проставок и на родных дисках(очень похожи на диски Глебыча).Думаю,что вылет одинаковый.
Далее:
Осмотр и манипуляции с рулём,выявили следующее.Резина целая.До этих болтов не достаёт сантиметра 3.Может и достало бы,но колесо упирается в клюшки(рычаги) и тяги.В задних частях арок.Имеются потёртости от колёс на этих рычагах и тягах,но это ерунда.Просто не надо до конца колёса выкручивать.
Резюме:всё фигня,ездить можно долго и счастливо.Такие вот дела.
Резина 35x12,5 R17 Kumho KL-71/