×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Исследование Power Wagon 2013

Подробнее
9 года 11 мес. назад #295584 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: Наблюдение.
В Питере 2 дня подряд было выше +30С. Подвеска заметно стала более ватная. Крены + кач на торможении. Вероятно в сочетании с бОльшим прогревом колёс и, как следствие, увеличения в них давления в среднем на +0,4атм.
Так же незначительное снижение разгонной динамики. Не силён в знаниях по автомобильным ДВС, но по аналогии с двигательными установками газовых, дизельных электростанций и турбинами самолётов )))) смею предположить снижение КПД при высоких температурах поступающего в смесь воздуха )

Написал и пришла в голову ещё мысль - мощность также мог отбирать кондей, пашущий беспрерывно ))

У меня 1500, но симптомы те же. Плюс несколько вырос расход топлива.

Лентяю спасибо за разъяснение
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296267 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296271 от RAMoman
RAMoman ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....


на Fке таких проблем не было?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296272 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....


Крайне приятные впечатления оставили sx 8000 shocks от tuffcountry .
По второй ссылке таблица, надо разбираться которые тебе подойдут.
Если остановишь выбор на tuffcountry, то обрати внимание что пыльники в комплект не входят.

P.S. у меня тоже 2500-ый.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #296273 от Wind
Wind ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

otez_pimen пишет:

Wind пишет: Столкнулся с проблемой, пробег 23 тыщи и один задний амморт уже прилично сопливит, а недавно начал и передний водительский! В связи с чем вопрос, а на что менять, ну и риторический почему так рано......Езжу аккуратно, даже в мясе толком еще не колбасил. В приоритете разумнобюджетные аналоги, с которыми в период дальних путешествий не будет проблем.....


Крайне приятные впечатления оставили sx 8000 shocks от tuffcountry .
По второй ссылке таблица, надо разбираться которые тебе подойдут.
Если остановишь выбор на tuffcountry, то обрати внимание что пыльники в комплект не входят.

P.S. у меня тоже 2500-ый.

К сожалению еще глубоко в матчасти не разобрался, но могу предположить, что у Пв амморты чуть иные чем у обычных 2500, как подобрать еще не знаю, но за помощь буду признателен. Проблема не срочная, по понимание нужно.........
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302118 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Прошивка головы на текущий момент RA3 14.05.3
что активно перетёрто в топике:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=245027&Itemid=226

Совершил "визит интереса" в крайслер на их комп:

По результатам наличия обновлений на ПВ-13 обновлены:
прошивка ПО ABS с версии 68052421AC на 68052421AH(M? - почерк неразборчивый)
прошивка ПО AMP (акустическая система Alpine) с версии 05091383AI на 05091383AL

Обновлений прошивок двигателя и трансмиссии на текущий момент не выходило

Сообщения "4wd serv" которые иногда у меня выскакивают при переключении с 4H на 4L фактически глюк системы, как показывает комп - рассинхрон поступления сигнала.

Сообщение по необходимости сервисного обслуживания датчиков давления в шинах - была сиюминутная пропажа сигнала с одного из датчиков, вылечилось само.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302121 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.

Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302124 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
У меня тоже такие.Думал,что это для кенгурина.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302130 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Димыч пишет: У меня тоже такие.Думал,что это для кенгурина.

Логика моя такова: на 2500 есть штатная опция подготовки под снеговой плуг, но только для дизельных версий. Думаю по причине необходимости определённой "упрямости" по толкающей силе, которой у бензинок для этого недостаточно (в отношении продвижения стены снега разумеется). Но у ПВ передаточные числа больше в 1.5 раза, чем на штатной коробке 2500, плюс понижайка и все блокировки, соответственно ему плуг "можно". Как то так.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302134 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.

Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?


Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюки
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Валентин.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302142 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Валентин пишет:

Глебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.

Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?

Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюки

Да ладно? А что тогда делают буксировочные петли в бампере?
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302144 от Валентин
Валентин ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет:

Валентин пишет:

Глебыч пишет: Также у Дениса в "Смарте", пока меняли масло, обнаружили интереснейшую и загадочную вещь ))
Сразу за передним бампером к раме, и слева и справа, мощными болтами приделаны трубы квадратного сечения, смотрящие в землю, с дырками явно под шпильку. Внешне очень напоминают заднее сцепное устройство, только квадрат меньшего сечения.

Моё смелое предположение - штатное крепление под снеговой плуг. У кого какие варианты?

Дык и на полторахах такие отростки от рамы имеются. И к ним крепятся буксировочные крюки

Да ладно? А что тогда делают буксировочные петли в бампере?


Это у вас они в бампере, а у нас бампер выше рамы. Вот по этому к отросткам и крепятся уши.Конструкция другая
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302150 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013
Крюки крепятся иначе.Почему-то выше рамы.И если за них хорошо дёрнуть,то бампер начинает смотреть вниз.Приходится ослаблять крепёж и ставить на место.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #302151 от Глебыч
Глебыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Валентин пишет: Это у вас они в бампере, а у нас бампер выше рамы. Вот по этому к отросткам и крепятся уши.Конструкция другая

То есть по сути для ПВ это получается незадействованная ненужная по функционалу штучка.
Или иными словами - полезняха для всяческих извращённых приблуд )))
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Глебыч.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #302152 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Исследование Power Wagon 2013

Глебыч пишет: Логика моя такова: на 2500 есть штатная опция подготовки под снеговой плуг, но только для дизельных версий. Думаю по причине необходимости определённой "упрямости" по толкающей силе, которой у бензинок для этого недостаточно (в отношении продвижения стены снега разумеется). Но у ПВ передаточные числа больше в 1.5 раза, чем на штатной коробке 2500, плюс понижайка и все блокировки, соответственно ему плуг "можно". Как то так.

У меня TRX.Передаточные 4,1.Думаю, хватило бы.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард