×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!

Подробнее
11 года 9 мес. назад #135213 от Vodyanoy(Алексей)
Уважаю решение!!!
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #135215 от Andrey

Umka (Алексей) пишет:

Vlad86 пишет:

Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.

ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....

Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....

в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((


Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому ;)

САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!


ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.

Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.

durangoclub.com/forum/files/thumbs/t_46re_servo2.jpg
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Andrey.
Спасибо сказали: Дядя Шломо, ZAhAR(Валера), Браза, Vse_budet_ok (Наталья), Vlad86
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135218 от Umka (Алексей)

Vodyanoy(Алексей) пишет: Уважаю решение!!!
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)


Может я покажусь нудным но, я бы доехал бы до дому любым (трал, эвакуатор, галстук) способом и потом уже разбирался бы с коробасом

Эксперименты со спонтанным, самостоятельным, в полевых условиях ремонтом АКП мну не внушают оптимизьма ....
Но ..... хозяин - БАРИН :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135219 от Andrey

Vodyanoy(Алексей) пишет: Уважаю решение!!!
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)


ИЗГОТОВИТЬ самостоятельно...
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135220 от Umka (Алексей)

Andrey пишет:

Umka (Алексей) пишет:

Vlad86 пишет:

Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.

ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....

Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....

в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((


Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому ;)

САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!


ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.

Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.


Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135222 от Дядя Шломо

Umka (Алексей) пишет: .......Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....


Исходя из всех обсуждений и постов, вполне вероятно, что хуже уже не будет, а может быть только лучше, так что ставим эксперимент! Андрей-Борода-Кашпировский гипнотизирует жертву по телефону до того состояния, когда сама жертва становится на один уровень компетенции с Андреем-Бородой. После этого коробас починяется компетентной жертвой за 3 тысячи км от Андрея, и усё после этого ханки-дори!

Учитесь, слабаки! Вот как надо проводить мастер-класс!
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135226 от Andrey

Umka (Алексей) пишет:

Andrey пишет:

Umka (Алексей) пишет:

Vlad86 пишет:

Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.

ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....

Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....

в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((


Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому ;)

САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!


ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.

Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.


Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....


вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135230 от Umka (Алексей)

Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.


Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой ;)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135231 от Andrey

Umka (Алексей) пишет:

Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.


Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой ;)


блин... там работа не сильно сложнее замены тормозных колодок.
сможет - сам уедет. не сможет - будет подвертывать способ.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135235 от Umka (Алексей)

Andrey пишет:

Umka (Алексей) пишет:

Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.


Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой ;)


блин... там работа не сильно сложнее замены тормозных колодок.
сможет - сам уедет. не сможет - будет подвертывать способ.


Спецу виднее .... не спорю :)
Для меня АКП - темный лес :woohoo:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135247 от Vlad86

Дядя Шломо пишет:

Umka (Алексей) пишет: .......Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....


Исходя из всех обсуждений и постов, вполне вероятно, что хуже уже не будет, а может быть только лучше, так что ставим эксперимент! Андрей-Борода-Кашпировский гипнотизирует жертву по телефону до того состояния, когда сама жертва становится на один уровень компетенции с Андреем-Бородой. После этого коробас починяется компетентной жертвой за 3 тысячи км от Андрея, и усё после этого ханки-дори!

Учитесь, слабаки! Вот как надо проводить мастер-класс!

Сутра меня ещё подтряхивало от мысли разбирать буржуя, но после таких слов улыбка не сходит смоего лица и я просто обязан взять себя в руки и разобрать этот чертов каробас!))))))
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135249 от susanin
да уж.. а где масло брать? если прольет! тфу тфу
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #135254 от Браза
На время ремонта коробки Андрей получает себе сервитора с удаленным управлением по цифровому каналу
в исполнении Владислава :lol:

В остальном, полностью поддерживаю. Если есть возможность - лучше ремонтировать, потому что при худшем раскладе состояние коробки на транспортировку не повлияет никак.
Единственное серьезное препятствие, которое может возникнуть в подобной ситуации - необходимость наличия специнструмента, а здесь по словам Андрея такового не требуется. Так что шансы велики, главное условие - аккуратность и есче раз аккуратность. Все работы через снятый поддон, это же не полная разборка.
Если не проливать масло литрами, незначительная потеря ни на что не повлияет.

Желаю удачи!
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135256 от Vlad86

susanin пишет: да уж.. а где масло брать? если прольет! тфу тфу

вот первая проблема пока его немогу найти(((
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135257 от Браза

Vlad86 пишет:

susanin пишет: да уж.. а где масло брать? если прольет! тфу тфу

вот первая проблема пока его немогу найти(((


Акуратно слить старое в подходящую чистую тару.
После того как ремонт будет окончен и поддон закрыт - залить обратно. Желательно через импровизированный фильтр - например, марлю.
То, что стечет во время работ, на общее количество особо не повлияет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард