- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
Вопрос Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Umka (Алексей) пишет:
Vlad86 пишет:
в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.
ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....
Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....
Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому
САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!
ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.
Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.
durangoclub.com/forum/files/thumbs/t_46re_servo2.jpg
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Vodyanoy(Алексей) пишет: Уважаю решение!!!
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)
Может я покажусь нудным но, я бы доехал бы до дому любым (трал, эвакуатор, галстук) способом и потом уже разбирался бы с коробасом
Эксперименты со спонтанным, самостоятельным, в полевых условиях ремонтом АКП мну не внушают оптимизьма ....
Но ..... хозяин - БАРИН
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Vodyanoy(Алексей) пишет: Уважаю решение!!!
Но как быть с запчастями???
В качестве совета - что делать - вскрыл,под руководством андрея, выявил неисправность, нужно поменять тото и тото,
А где это взять?(я из своего опыта)
ИЗГОТОВИТЬ самостоятельно...
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Andrey пишет:
Umka (Алексей) пишет:
Vlad86 пишет:
в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.
ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....
Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....
Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому
САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!
ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.
Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.
Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Umka (Алексей) пишет: .......Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....
Исходя из всех обсуждений и постов, вполне вероятно, что хуже уже не будет, а может быть только лучше, так что ставим эксперимент! Андрей-Борода-Кашпировский гипнотизирует жертву по телефону до того состояния, когда сама жертва становится на один уровень компетенции с Андреем-Бородой. После этого коробас починяется компетентной жертвой за 3 тысячи км от Андрея, и усё после этого ханки-дори!
Учитесь, слабаки! Вот как надо проводить мастер-класс!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Umka (Алексей) пишет:
Andrey пишет:
Umka (Алексей) пишет:
Vlad86 пишет:
в компентенсности мастера выше-прорекламированного я не сомневаюсь, гнать на полуубитой каробке тоже опасно,вопщем вы неповерите но я завтро буду её вскрывать под чутким руководством Андрея,сам тупо во дворе,сам в шоке,блин но больше выхода не вижу...(((((Umka (Алексей) пишет: А если по делу ...
1. Искать трал попутный.
2. Искать грузовой эвакуатор с полупогрузкой (сомневаюсь что поедет на такое расстояние)
3. Мастерить жесткую сцепку.
ИМХО: на такое расстояние (3000 км) на веревке никаких сил не хватит доехать, да и вопросы по поводу тормозов и управления буксируемым траком как-то напрягают ....
Ехать самостоятельно 3000 км на полумертвой коробке я бы не решился .....
Главное чтобы расходы на телефонные консультации не превысили стоимости эвакуации до дому
САМ ВСКРЫВАТЬ КОРОБАС-АВТОМАТ!!!!! Безумству храбрых поем мы песню!!!
Желаю удачи!
ну, во-первых, все переговоры оплачиваю я, за исключением пересылки ММСок
во-вторых, основную работу по диагностике он уже по моей просьбе провел и план работы мне известен, ибо стандартен и элементарен.
в-третьих, не боги горшки обжигают. Помнится, как-то я объяснял Нахапетову, как принудительно заблокировать ГМовскую 60-ку
во второй передаче, чтобы ехала не на первой хотя бы. так они с югов так вернулись.
Для сильно интересующихся - троттл исправно работает, а вот регулировочный болт передней ленты завернулся больше чем на 4 оборота при нормальных полутора и крутится дальше. это означает лишь то, что переднее серво не зажимает ленту, потому что ему не хватает хода. устройство там элементарное - поршень через коромысло посредством пластины-спайсера давит на конец ленты, второй конец которой упирается в регулировочный болт. причины - износ ленты и как следствие в 90% случаев выпадение спайсера (блин/// устал уже объяснять о необходимости регулировки передней ленты) или просто сгибание этой пластины. в итоге ее длина уменьшается.
план работы - скинуть поддон, визуально оценить состояние переднего серво со спайсером (ММСка), открутить мозги, оценить состояние спайсера (ММСка) и износ ленты (ММСка) и поставить все на место.
при изгибании спайсера придется разогнуть и изготовить новый такой же длины из куска жести толщиной милиметра 3-5. при сильном износе ленты придется изготовить более длинный спайсер.
Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....
вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.
Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Umka (Алексей) пишет:
Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.
Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой
блин... там работа не сильно сложнее замены тормозных колодок.
сможет - сам уедет. не сможет - будет подвертывать способ.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Andrey пишет:
Umka (Алексей) пишет:
Andrey пишет: вишли.... есть опасность заклинивания фронт драм перекошенной лентой или выпавшим якорем. итог - троганье со второй, включение 3ей одновременно со второй. в итоге - кто сильнее - клин или сцепление. ессно клин. в итоге ТОЛЬКО ПЕРВАЯ и никакой 2-3-4-задней.
Под любым подвернувшимся способом я имел ввиду не самостоятельное продвижение, а любой вид доставки (эвакуация, буксир) трака домой
блин... там работа не сильно сложнее замены тормозных колодок.
сможет - сам уедет. не сможет - будет подвертывать способ.
Спецу виднее .... не спорю
Для меня АКП - темный лес
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Сутра меня ещё подтряхивало от мысли разбирать буржуя, но после таких слов улыбка не сходит смоего лица и я просто обязан взять себя в руки и разобрать этот чертов каробас!))))))Дядя Шломо пишет:
Umka (Алексей) пишет: .......Не сомневаюсь в компетеции выдаваемых советов .... говорю исключительно собственное мнение ....я бы не решился вскрывать АКП в 3тыкм от дома .... дотянул бы до дома любым подвернувшимся способом и уже там вскрывал бы ....
Исходя из всех обсуждений и постов, вполне вероятно, что хуже уже не будет, а может быть только лучше, так что ставим эксперимент! Андрей-Борода-Кашпировский гипнотизирует жертву по телефону до того состояния, когда сама жертва становится на один уровень компетенции с Андреем-Бородой. После этого коробас починяется компетентной жертвой за 3 тысячи км от Андрея, и усё после этого ханки-дори!
Учитесь, слабаки! Вот как надо проводить мастер-класс!
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
в исполнении Владислава
В остальном, полностью поддерживаю. Если есть возможность - лучше ремонтировать, потому что при худшем раскладе состояние коробки на транспортировку не повлияет никак.
Единственное серьезное препятствие, которое может возникнуть в подобной ситуации - необходимость наличия специнструмента, а здесь по словам Андрея такового не требуется. Так что шансы велики, главное условие - аккуратность и есче раз аккуратность. Все работы через снятый поддон, это же не полная разборка.
Если не проливать масло литрами, незначительная потеря ни на что не повлияет.
Желаю удачи!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
вот первая проблема пока его немогу найти(((susanin пишет: да уж.. а где масло брать? если прольет! тфу тфу
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Vlad86 пишет:
вот первая проблема пока его немогу найти(((susanin пишет: да уж.. а где масло брать? если прольет! тфу тфу
Акуратно слить старое в подходящую чистую тару.
После того как ремонт будет окончен и поддон закрыт - залить обратно. Желательно через импровизированный фильтр - например, марлю.
То, что стечет во время работ, на общее количество особо не повлияет.