- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
Вопрос Друзья РАМоводы выручайте-прилип так прилип с АКПП!!!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Вячилав дружище! я завел после разбора она едет но она горит! воняет даже в салоне гарью-я недоеду! с щупа валит дым! вентелятор работает будто чтото перегрелось, до коробки нельзя дотронуться ,кароче она на приколе(((( извеняй я несмогу к тебе вырваться....походу диски сцепления наелисьВячеслав пишет: Влад привет!! она у тебя хоть както двигается? если да то едь домой а я тебя встречу и мы сделаем твою АКПП или отправим в ПИТЕР там Слава встретит и сделают а из Хантов я тебя отвезу домой, короче думай.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
1) узнаю про ТК как и кем и побыстрее
2) ищу местного слесаря как снять каробас и готовить к отправки его, ну не РАМА же ему гнать в питер за 2ткм,ребята будте реналистами это танк!
3) надеямся На маэстро+запчасти которые у него вроде как есть, и продлеваем отпуск в нервном переживании
я вроде как более адекватного решения не вижу пока.....
4)_думаем как снять и подсказать местному сантехнику как снять каробас без последствий)
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vlad86 пишет:
Вячилав дружище! я завел после разбора она едет но она горит! воняет даже в салоне гарью-я недоеду! с щупа валит дым! вентелятор работает будто чтото перегрелось, до коробки нельзя дотронуться ,кароче она на приколе(((( извеняй я несмогу к тебе вырваться....походу диски сцепления наелисьВячеслав пишет: Влад привет!! она у тебя хоть както двигается? если да то едь домой а я тебя встречу и мы сделаем твою АКПП или отправим в ПИТЕР там Слава встретит и сделают а из Хантов я тебя отвезу домой, короче думай.
Может быть, питерского Андрея к тебе транспортировать, в качестве десанта? Это будет дешевле, чем весь Рэм тащить в Питер? Только проблема в том, что Андрей, наверное, не может эффективно работать за пределами своей мастерской, особенно в тех полевых условиях, где ты, и особенно, когда нужны запчасти и т.д.
Так что представляется мне, что нужно Рэм куда-то эвакуировать целиком - то ли к Андрею в Питер (и назад своим ходом), то ли в какое-нибудь другое место, которое гораздо ближе.
Чем быстрее установить все диагнозы и список запчастей, которые нужны, тем быстрее их можно найти (если есть в наличии в мастерской Андрея, например) или заказать.
Ты с Андреем сегодня говорил по всему этому поводу? Что он думает?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vlad86 пишет: и так :
1) узнаю про ТК как и кем и побыстрее
2) ищу местного слесаря как снять каробас и готовить к отправки его, ну не РАМА же ему гнать в питер за 2ткм,ребята будте реналистами это танк!
3) надеямся На маэстро+запчасти которые у него вроде как есть, и продлеваем отпуск в нервном переживании
я вроде как более адекватного решения не вижу пока.....
4)_думаем как снять и подсказать местному сантехнику как снять каробас без последствий)
А кто коробас на место устанавливать будет в конце процесса?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
разговаривал он говорит ищи каробочников в челябе, и я их нашол то толкуто запчасте нет,разобрать я её и сам разобрал она стоит разобронная!)Дядя Шломо пишет:
Vlad86 пишет:
Вячилав дружище! я завел после разбора она едет но она горит! воняет даже в салоне гарью-я недоеду! с щупа валит дым! вентелятор работает будто чтото перегрелось, до коробки нельзя дотронуться ,кароче она на приколе(((( извеняй я несмогу к тебе вырваться....походу диски сцепления наелисьВячеслав пишет: Влад привет!! она у тебя хоть както двигается? если да то едь домой а я тебя встречу и мы сделаем твою АКПП или отправим в ПИТЕР там Слава встретит и сделают а из Хантов я тебя отвезу домой, короче думай.
Может быть, питерского Андрея к тебе транспортировать, в качестве десанта? Это будет дешевле, чем весь Рэм тащить в Питер? Только проблема в том, что Андрей, наверное, не может эффективно работать за пределами своей мастерской, особенно в тех полевых условиях, где ты, и особенно, когда нужны запчасти и т.д.
Так что представляется мне, что нужно Рэм куда-то эвакуировать целиком - то ли к Андрею в Питер (и назад своим ходом), то ли в какое-нибудь другое место, которое гораздо ближе.
Чем быстрее установить все диагнозы и список запчастей, которые нужны, тем быстрее их можно найти (если есть в наличии в мастерской Андрея, например) или заказать.
Ты с Андреем сегодня говорил по всему этому поводу? Что он думает?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
по поводу дисантирования я думал ,жена давно идею подсказала ,только както язык неповорачиваеться спросить его про это...Дядя Шломо пишет:
Vlad86 пишет:
Вячилав дружище! я завел после разбора она едет но она горит! воняет даже в салоне гарью-я недоеду! с щупа валит дым! вентелятор работает будто чтото перегрелось, до коробки нельзя дотронуться ,кароче она на приколе(((( извеняй я несмогу к тебе вырваться....походу диски сцепления наелисьВячеслав пишет: Влад привет!! она у тебя хоть както двигается? если да то едь домой а я тебя встречу и мы сделаем твою АКПП или отправим в ПИТЕР там Слава встретит и сделают а из Хантов я тебя отвезу домой, короче думай.
Может быть, питерского Андрея к тебе транспортировать, в качестве десанта? Это будет дешевле, чем весь Рэм тащить в Питер? Только проблема в том, что Андрей, наверное, не может эффективно работать за пределами своей мастерской, особенно в тех полевых условиях, где ты, и особенно, когда нужны запчасти и т.д.
Так что представляется мне, что нужно Рэм куда-то эвакуировать целиком - то ли к Андрею в Питер (и назад своим ходом), то ли в какое-нибудь другое место, которое гораздо ближе.
Чем быстрее установить все диагнозы и список запчастей, которые нужны, тем быстрее их можно найти (если есть в наличии в мастерской Андрея, например) или заказать.
Ты с Андреем сегодня говорил по всему этому поводу? Что он думает?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vlad86 пишет: .....разговаривал он говорит ищи каробочников в челябе, и я их нашол то толкуто запчасте нет,разобрать я её и сам разобрал она стоит разобронная!)
Если Андрею послать коробку, то тебе её на место правильно эти коробочники поставят?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Vlad86 пишет: .....по поводу дисантирования я думал ,жена давно идею подсказала ,только както язык неповорачиваеться спросить его про это...
Спросить его - дополнительных денег не стоит. Только как это возможно, даже если бы он смог - он что, пол-мастерской своей потащит с собой? Но всё равно, обсудить этот вариант с ним можно, послушай, что он скажет. Интересно даже узнать его ответ.
Блин, был бы частный самолёт у кого-нибудь из клуба, так сгоняли бы с Андреем вместе к тебе, и привезли бы его мастерскую, на борту!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
ну вот буду копить теперь не на твой новеньки додж а на вертоган))) говорят 2-местный за 900тр можно взять б\у чтоб летать без разрешения на высоте до 300м, будем выручать товарищей!)))) а на то чтоб он приехал я спрошу, посмотрим что скажет...хотя я знаю ответ,занятого человека..)Дядя Шломо пишет:
Vlad86 пишет: .....по поводу дисантирования я думал ,жена давно идею подсказала ,только както язык неповорачиваеться спросить его про это...
Спросить его - дополнительных денег не стоит. Только как это возможно, даже если бы он смог - он что, пол-мастерской своей потащит с собой? Но всё равно, обсудить этот вариант с ним можно, послушай, что он скажет. Интересно даже узнать его ответ.
Блин, был бы частный самолёт у кого-нибудь из клуба, так сгоняли бы с Андреем вместе к тебе, и привезли бы его мастерскую, на борту!
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Итак. Плечо Златоуст-С.-Петербург 2400 км www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=2499&City5=1 Возьмём расход топлива на седельник 35л/100 км, стоимость по маршруту ~ 29р./литр получим топлива на 25т.р. Время в пути порядка трёх суток. Зарплата водителя 10т.р. минимум. Интерес предприятия ?
Все вышеперечисленные цифры привёл для экономического обоснования формирования ставки по перевозки трака. Моё мнение: если удастся найти шаланду, открытую площадку, трал за 60-80т.р., то это будет выход из ситуации.
Кроме машины для перевозки вылезает ряд проблем не фатальных, но требующих ответственного и вдумчивого решения.
1. Погрузка. Необходимо найти пандус для заезда на платформу. Диапазон высот площадок от 90см до 1.5 метра. Как выход из ситуации эвакуатор с гидравлической лопатой, способной подать последнюю с траком на запрашиваемую высоту.
2. Крепление. Для меня сей атракцион понятен, но для справки в идеале растягивать трак такелажными цепями крест на крест.Спереди за буксировочные проушины.Сзади за фаркоп.
3. В случае перевозки тентом необходимо защитить лакокрасочное покрытие на выступающих частях трака(скажем задние крылья) от натирания тентом. Вариант решения-двусторонний скотч для крепления листового поролона на "проблемные" места кузова.
4. Необходимо промерить ширину трака, с точностью до 0,5 см по самому широкому месту. Как мне кажется это задняя ось. Найди рулетку и промерь. В случае перевозки тентом это крайне критический параметр.
P.S. Со своей стороны уже пробую найти тебе попутку на Питер.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
otez_pimen пишет: ..........2. Крепление. Для меня сей атракцион понятен, но для справки в идеале растягивать трак такелажными цепями крест на крест.Спереди за буксировочные проушины.Сзади за фаркоп..........
Да, точно - именно так Олигарх закреплял мой Рэм на своей платформе, после чего втопил такие скорости на серпантине Приозерского шоссе, что я за ним еле-еле на Рэйндже сзади поспевал, глядя на его входы в повороты и думая о том, когда же Рэм слетит с платформы. Не слетел. Потому что описанный способ - верный и надёжный способ крепления. Единственное, что произошло - это цепи поцарапали поверхности передних буксировочных проушин и фаркопа, так что они потом начали ржаветь - но это уже мелочи, и устраняется легко.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
60-70т народ это дорого,таких денег не имею,проще каробас отправить и подождать транспортников,дайте совет как снять его-если кто снимал его!????????otez_pimen пишет: Пришло время вмешаться. Поскольку Олигарха(Oligarh) и меня в суе упомянули, то векторно попробую осветить своё виденье решения проблемы.
Итак. Плечо Златоуст-С.-Петербург 2400 км www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=2499&City5=1 Возьмём расход топлива на седельник 35л/100 км, стоимость по маршруту ~ 29р./литр получим топлива на 25т.р. Время в пути порядка трёх суток. Зарплата водителя 10т.р. минимум. Интерес предприятия ?
Все вышеперечисленные цифры привёл для экономического обоснования формирования ставки по перевозки трака. Моё мнение: если удастся найти шаланду, открытую площадку, трал за 60-80т.р., то это будет выход из ситуации.
Кроме машины для перевозки вылезает ряд проблем не фатальных, но требующих ответственного и вдумчивого решения.
1. Погрузка. Необходимо найти пандус для заезда на платформу. Диапазон высот площадок от 90см до 1.5 метра. Как выход из ситуации эвакуатор с гидравлической лопатой, способной подать последнюю с траком на запрашиваемую высоту.
2. Крепление. Для меня сей атракцион понятен, но для справки в идеале растягивать трак такелажными цепями крест на крест.Спереди за буксировочные проушины.Сзади за фаркоп.
3. В случае перевозки тентом необходимо защитить лакокрасочное покрытие на выступающих частях трака(скажем задние крылья) от натирания тентом. Вариант решения-двусторонний скотч для крепления листового поролона на "проблемные" места кузова.
4. Необходимо промерить ширину трака, с точностью до 0,5 см по самому широкому месту. Как мне кажется это задняя ось. Найди рулетку и промерь. В случае перевозки тентом это крайне критический параметр.
P.S. Со своей стороны уже пробую найти тебе попутку на Питер.
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Vlad86 пишет: ...,дайте совет как снять его-если кто снимал его!????????
если нет опыта снятия/установки автоматических коробок, то лучше потрать денег на спецов, очень специфическая процедура...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
banochkin (Павел) пишет:
Vlad86 пишет: ...,дайте совет как снять его-если кто снимал его!????????
если нет опыта снятия/установки автоматических коробок, то лучше потрать денег на спецов, очень специфическая процедура...
А что, Андрей питерский не может по телефону тебя проинструктировать, как снять? И ты говорил, что там есть слесари местные... Ну, если они не знают, то пусть их Андрей по телефону проинструктирует.
Какой у тебя телефонный провайдер? Ты в роуминге? Если да, узнай у своего провайдера, какие есть планы для тех, кто в роуминге. У МТС есть план за какие-то сущие рубли в сутки (10 рублей, что ли...?), где все входящие звонки - бесплатные, если ты в зоне роуминга в пределах РФ, и первые 10 минут исходящих звонков тоже стоят какие-то сущие копейки. Для подключения нужно ввести код включения этого плана. Я не знаю, есть ли у тебя эта инфа, но если ты там застрял и в роуминге, надо таким образом минимизировать расходы на телефон, и это просто.