Вопрос Chevrolet Express
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Интересует возможность организации салона потом в голом грузовом кузове согласно пожеланиям владельца.
обращайся! полный цикл так сказать...
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Morgunov писал(а):
Интересует возможность организации салона потом в голом грузовом кузове согласно пожеланиям владельца.
обращайся! полный цикл так сказать...
Может, сразу при доставке машины оттуда заказать детали салона + диван? Павел, ты не в курсе о возможных проблемах с переделкой салона? Мол, если по ПТС грузовик, а в реале + три места и салон отделан? Ничего господа гаишники не скажут нехорошего?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
узнал бы у наших доставщиков по таможке пассажира, не проще с него потом снять задние сиденья..?.
Так, проблема, похоже получится та же - пассажир ведь категории D, а у меня ее нет. Только В, С. Наверняка придется переделывать ПТС или еще что-то в этом роде. Да и не хочу стеклянный кузов. Только пару окон в боковые двери вставить планирую.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
YANыч писал(а):
Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?
Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.
В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Morgunov писал(а):
YANыч писал(а):
Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?
Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.
В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Morgunov писал(а):
YANыч писал(а):
Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?
Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.
В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
Нужно считать, может бюджетнее таможить автобус - категорию Д. А ее всегда можно в В переделать
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Morgunov писал(а):
YANыч писал(а):
Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?
Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.
В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...
2500 - однозначно "С", но и там про количество мест ни слова...исключительно про полную массу т.ч. диван с ремнями и вперёд. А вот то, что предлагает denkorableff точно будет дороже - пассажирский по-любому дороже пустышки железной (в т.ч. и по таможне), и уж точно не на сотку бакинских! Да и строить под себя с нуля - это одно, а удалять лишнее из ширпотреба - совсем другое (всё имхо)....а если глобальнее подходить, тогда непонятен смысл переплаты за то, что менять надо....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Morgunov писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Morgunov писал(а):
YANыч писал(а):
Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?
Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.
В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...
2500 - однозначно "С", но и там про количество мест ни слова...исключительно про полную массу т.ч. диван с ремнями и вперёд. А вот то, что предлагает denkorableff точно будет дороже - пассажирский по-любому дороже пустышки железной (в т.ч. и по таможне), и уж точно не на сотку бакинских! Да и строить под себя с нуля - это одно, а удалять лишнее из ширпотреба - совсем другое (всё имхо)....а если глобальнее подходить, тогда непонятен смысл переплаты за то, что менять надо....
Ставка на бусы 25% + НДС. Только вот на экспорт из США все по каталогам. Это не Старексы из Кореи, так что действительно может и дороже выйти.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ставка на бусы 20%, Денис.
Пасиб, за поправку
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Дык не за что, Денис. Бус - это хорошо, можно кататься вокруг Кремля. И скорость на всех федеральный трассах не 70 км/ч, как на грузовике, а больше. Техосмотр - 2 раза в год. Минус. Налоги - надо считать, давно не смотрел.
плюс в другом, 10 местный бус категории Д, легко переделывается в легковой автомобиль категории В, совершенно легально и законно.
А вокруг кремля я и на 3500 катался. ГИБДД это никак не волновало
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Дык не за что, Денис. Бус - это хорошо, можно кататься вокруг Кремля. И скорость на всех федеральный трассах не 70 км/ч, как на грузовике, а больше. Техосмотр - 2 раза в год. Минус. Налоги - надо считать, давно не смотрел.
Оппа! Про федеральные трассы... На грузовике 110 км/ч ехать нельзя (ПДД нет под рукой ).
Техосмотр 2 раза/год действительно минус (для D).
Короче, говоря, если брать G1500 (категория В), то коробка 60 (слабее), 6 шпилек на колесе, но могу ездить, где хочу и скорость человеческая (до 110). А если G2500 (категория С), то коробка 80 (крепче), 8 шпилек на колесе, но в центр не заедешь и max скорость до 70? Вот те раз!..
Если сиденья стоять будут дополнительные, то оспорить движение в центре ведь можно (мол, грузовик, перевозящий людей)?