×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!

Вопрос Chevrolet Express

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90813 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express
Morgunov писал(а):

Интересует возможность организации салона потом в голом грузовом кузове согласно пожеланиям владельца.


обращайся! полный цикл так сказать...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90814 от Morgunov
banochkin писал(а):

Morgunov писал(а):

Интересует возможность организации салона потом в голом грузовом кузове согласно пожеланиям владельца.


обращайся! полный цикл так сказать...


Может, сразу при доставке машины оттуда заказать детали салона + диван? Павел, ты не в курсе о возможных проблемах с переделкой салона? Мол, если по ПТС грузовик, а в реале + три места и салон отделан? Ничего господа гаишники не скажут нехорошего?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90816 от ЯШа
узнал бы у наших доставщиков по таможке пассажира, не проще с него потом снять задние сиденья..?.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90818 от Morgunov
YANыч писал(а):

узнал бы у наших доставщиков по таможке пассажира, не проще с него потом снять задние сиденья..?.


Так, проблема, похоже получится та же - пассажир ведь категории D, а у меня ее нет. Только В, С. Наверняка придется переделывать ПТС или еще что-то в этом роде. Да и не хочу стеклянный кузов. Только пару окон в боковые двери вставить планирую.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90819 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express
надумаешь - звони или в личку...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90820 от Car-a-puzz
Morgunov писал(а):

YANыч писал(а):

Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?


Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.


В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90821 от Morgunov
Car-a-puzz писал(а):

Morgunov писал(а):

YANыч писал(а):

Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?


Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.


В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!


Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90823 от denkorableff
Car-a-puzz писал(а):

Morgunov писал(а):

YANыч писал(а):

Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?


Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.


В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!


Нужно считать, может бюджетнее таможить автобус - категорию Д. А ее всегда можно в В переделать
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90829 от Car-a-puzz
Morgunov писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Morgunov писал(а):

YANыч писал(а):

Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?


Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.


В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!


Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...


2500 - однозначно "С", но и там про количество мест ни слова...исключительно про полную массу т.ч. диван с ремнями и вперёд. А вот то, что предлагает denkorableff точно будет дороже - пассажирский по-любому дороже пустышки железной (в т.ч. и по таможне), и уж точно не на сотку бакинских! Да и строить под себя с нуля - это одно, а удалять лишнее из ширпотреба - совсем другое (всё имхо)....а если глобальнее подходить, тогда непонятен смысл переплаты за то, что менять надо....
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90832 от denkorableff
Car-a-puzz писал(а):

Morgunov писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

Morgunov писал(а):

YANыч писал(а):

Я не в теме : сейчас нет проблем, если в ПТС грузовой, а в реале самопальный салон?
Где то слышал , что пассажирские с кол-вом мест более 8ми таможатся по той же схеме?


Вот я тоже пока в этом не раэобрался. Я хочу туда (в стоке грузовой салон и два места спереди) вставить диван на три места. И все. Остальное пространство переоборудовать под груз (трансформер какой-нибудь). Тоже рад был бы мнению компетентного человека на тему переделки/регистрации и пр.


В свидетельстве о регистрации и ПТС указывается категория транспортного средства, количество мест - отсутствует. А два-три-пять мест - всё одно категория "В". Никаких переоформлений не требуется. Единственное до чего может до.... инспектор - ремни безопасности на пассажирских местах (должны быть!), потому просто "скамейкой" обойтись не удастся. А вот таможить бюджетнее конечно грузовик!


Сергей, а на G2500 тоже категория В или уже С? Наверняка ведь как-то можно установить диван с ремнями...


2500 - однозначно "С", но и там про количество мест ни слова...исключительно про полную массу т.ч. диван с ремнями и вперёд. А вот то, что предлагает denkorableff точно будет дороже - пассажирский по-любому дороже пустышки железной (в т.ч. и по таможне), и уж точно не на сотку бакинских! Да и строить под себя с нуля - это одно, а удалять лишнее из ширпотреба - совсем другое (всё имхо)....а если глобальнее подходить, тогда непонятен смысл переплаты за то, что менять надо....


Ставка на бусы 25% + НДС. Только вот на экспорт из США все по каталогам. Это не Старексы из Кореи, так что действительно может и дороже выйти.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90837 от Рыбак
Ставка на бусы 20%, Денис.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90838 от denkorableff
Рыбак писал(а):

Ставка на бусы 20%, Денис.


Пасиб, за поправку
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90840 от Рыбак
Дык не за что, Денис. Бус - это хорошо, можно кататься вокруг Кремля. И скорость на всех федеральный трассах не 70 км/ч, как на грузовике, а больше. Техосмотр - 2 раза в год. Минус. Налоги - надо считать, давно не смотрел.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90842 от denkorableff
Рыбак писал(а):

Дык не за что, Денис. Бус - это хорошо, можно кататься вокруг Кремля. И скорость на всех федеральный трассах не 70 км/ч, как на грузовике, а больше. Техосмотр - 2 раза в год. Минус. Налоги - надо считать, давно не смотрел.


плюс в другом, 10 местный бус категории Д, легко переделывается в легковой автомобиль категории В, совершенно легально и законно.

А вокруг кремля я и на 3500 катался. ГИБДД это никак не волновало
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90901 от Morgunov
Рыбак писал(а):

Дык не за что, Денис. Бус - это хорошо, можно кататься вокруг Кремля. И скорость на всех федеральный трассах не 70 км/ч, как на грузовике, а больше. Техосмотр - 2 раза в год. Минус. Налоги - надо считать, давно не смотрел.


Оппа! Про федеральные трассы... На грузовике 110 км/ч ехать нельзя (ПДД нет под рукой :laugh: ).
Техосмотр 2 раза/год действительно минус (для D).
Короче, говоря, если брать G1500 (категория В), то коробка 60 (слабее), 6 шпилек на колесе, но могу ездить, где хочу и скорость человеческая (до 110). А если G2500 (категория С), то коробка 80 (крепче), 8 шпилек на колесе, но в центр не заедешь и max скорость до 70? Вот те раз!..
Если сиденья стоять будут дополнительные, то оспорить движение в центре ведь можно (мол, грузовик, перевозящий людей)?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард