Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram, но еще до конца не определились - этот форум для вас!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Chevrolet Express

Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89508

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Не смотря на то, что в общем-то не пикап, но для путешествий подойдет вполне (с полным приводом).
Качать тут (на русском языке)
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Morgunov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89509

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Краткое описание Express


Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.

Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.

В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.

На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.

Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.

Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Morgunov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89543

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1591
    • Спасибо получено:407
Morgunov писал(а):
Инструкция на русском языке. Но что-то не загрузилась... Или на проверке?
Тогда пока вот так:


Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.

Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.

В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.

На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.

Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.

Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.

а в чем смысл опуса?
Ну у меня например в личном гараже есть 3500-й 15местный.
с мотором 5,7 литра и 80-й коробкой (Гидраматик) дык его все иеленого цвета электричкой кличут..
тока он по определению заднеприводной.
версии же с моторами 4.3-5,3 и вообще все 1500-е идут с коробками 4л60е (4л65е) - ну никак не гидрамитик, а .... я лучше помолчу...

кстати, мой 3500-й с катером сзади по астраханской глине в ливень ОООчень так резво двигался просто "по компасу"
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Andrey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89545

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9049
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Мне тоже не ясен смысл опуса. :) Просто проще дать ссылку, по-моему:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89550

  • IMMOTRO
  • IMMOTRO аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 70
    • Спасибо получено:6
    • Имя: Константин
Если Вэн то Ford E. 4х4 тоже есть, но редкостны (наиболее встречаемые Е350, да ещё и как правило (мне так показалось) имеющие небольшой заводской лифт).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89557

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Вообще-то, да... Цель не указал. Хотел узнать, есть ли опыт эксплуатации у кого-нибудь. Ну и, собственно, плюсы/минусы, конечно (в первую очередь, минусы).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89563

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Если эта тема тут лишняя, ее, думаю, нетрудно удалить.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Morgunov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89564

  • Get
  • Get аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 9049
    • Спасибо получено:3938
    • Имя: Геннадий
    • Dodge Ram 2500 (2010—2013)
Про плюсы и минусы Шевроле Экспресс, я думаю лучше спросить вот тут, например: wwwboards.auto.ru/chevrolet
Не потому что, мы тут такие плохие, а потому что там больше о них знают. Я лично знаю, что за рулем неудобно и что в обслуживании дорого. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89572

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
с полным приводом только короткобазные варианты...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89577

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Get писал(а):
Про плюсы и минусы Шевроле Экспресс, я думаю лучше спросить вот тут, например: wwwboards.auto.ru/chevrolet
Не потому что, мы тут такие плохие, а потому что там больше о них знают. Я лично знаю, что за рулем неудобно и что в обслуживании дорого. :)

Благодарю. Не получается найти компетентный ресурс по таким машинам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89578

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
banochkin писал(а):
с полным приводом только короткобазные варианты...

Да. И привод у них в общем-то легковой, насколько я усвоил, без понижающей передачи. Просто думал наряду с покупкой Ram еще и о варианте переделки такого вэна под комфортную машину для дальних путешествий (что-то типа автобуса Геннадия). Пытаюсь оценить возможные варианты. В первую очередь целесообразность приобретения такой машины вообще (в приоритете надежность, чтобы не хуже одноклассников была), а также наличия добросовестных мастеров, способных заняться переделкой и дооборудованием автомобиля (кто-то с руками, как у нашего Михи, к тому же знающий эту машину) :laugh: И цены по переделке.
Да и цены (купить в США/доставить в Москву) тоже неплохо было бы узнать. Года так от 2009 короткобазный, с полным приводом с 5,3 Vortec, грузовой вариант (как на картинке выше). На eebay посмотрел, но при отсутствии опыта не очень понял по ценам.
А главное целесообразность вообще. Про тесноту понял. В общем, примерно так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89579

  • Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6205
    • Спасибо получено:964
    • Имя: Марк Правдин
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Ресурс - это одно, человек - это другое. Была бы возможность - взял бы Экспресс не раздумывая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89581

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
Рыбак писал(а):
Ресурс - это одно, человек - это другое. Была бы возможность - взял бы Экспресс не раздумывая.

Марк, привет. А цены на них года 2009 с полным приводом 5,3 короткий, грузовой (чтобы привезти_?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89584

  • banochkin (Павел)
  • banochkin (Павел) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4395
    • Спасибо получено:454
    • Имя: ...
на фургоны практически та же таможня, что и на грузовики! тебе же Дмитрий сказал, что цену в Америки надо умножить на 2 и это буде с запасом, на все сертификаты, доставки и прочие раздачи...

мэй би ещё и останется чуток :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Express 9 года 10 мес. назад #89585

  • Morgunov
  • Morgunov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 188
banochkin писал(а):
на фургоны практически та же таможня, что и на грузовики! тебе же Дмитрий сказал, что цену в Америки надо умножить на 2 и это буде с запасом, на все сертификаты, доставки и прочие раздачи...

мэй би ещё и останется чуток :P

Я правильно понимаю, что они тоже по налогу грузовые?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
4801 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
6594 Просмотров

Дни рождения

491499 (39), BaranovD (25), Barbossa (33), bolz (0), DNK (47), ElyK (38), germanm (60), kigora81 (40), Kiroto (36), Munchausen (36), NIK (46), Pafik (31), Rustem (55), s450(Станислав)PW2500 (44), Sanchez (43), Shemmy (45), Ty13r (33), vzroslyy (39), Авдей (44), Александр Анатольевич (52), Алексей (43), Владимир (52), Вячеслав (41), Захар (43), Полковник (43), Саня555 (40), Энди (58)