×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #287025 от badvik
Миха, итоговые замеры на стенде покажут - стоило всем этим заниматься или нет. Почти на все моды в инете есть реальные графики - и разница есть, кто бы что не говорил, но, повторюсь, дождемся итогового замера.

Замерчики по программатору - не более, чем способ примерно понять динамику улучшений, понятно, что V-Box или Racelogic дадут точную картину, но и у программатора, думаю, показания отличаются не более, чем на 2-3%.
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil, PRORAB
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287245 от badvik

RAMoman пишет: badvik, подставка для Булли чтобы вместо поручня что ли слева вешать?


не совсем, она поверх поручня крепится. В комплекте более длинный болт, чтобы захватить в тот же крепеж.

Вложения:
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287395 от RAMoman
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287401 от White ShadoW
дает, но если только его ставить, то из заметных будет изменение звука выхлопа
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287403 от RAMoman
White ShadoW,а что именно дает? Рост HP дает, или тольтко звук изменится? :)
Подробнее
10 года 2 нед. назад - 10 года 2 нед. назад #287407 от badvik
Итак, вчера поставил прошивку 91, не кастом, загруженную в Диабло. В спокойном режиме практически ничего не поменялось, разве что порезче стали отклики ну и мне показалось по-другому работает коробка - пока не знаю в какую строну. Но может это и не так, а она просто офигевает от моих последних заездов. Сегодня решил потестить и вот лучший результат "обычного" старта, как и в прошлые разы:



При стартах, я всегда ставлю дисплей в режиме температуры датчиков и коробки в том числе.
Затем я подумал, фиг с ним, нажму сразу в пол, и вот лучший результат:




Хочу отметить, что одноначно по-другому стала работать система стабилизации, ну и разумеется появился весьма ощутимый подрыв после 4000. Я не экспериментировал пока с отключением ЕСП, боюсь угадать будет трудно, и колеса будут просто бесполезно срываться в букс, а ловить их и мучать коробку не очень хочется.
Теперь я думаю, что даже на 98 бензе и с прошивкой 93 (по американскому стандарту) можно достаточно легко выехать из 6 секунд. Также сегодня я получил прошивку от Хемифивер, вернее сразу две под 95 и 98 бенз - но пока ставить не буду, хочу прикататься к этой и потом, чтобы можно было лучше понять разницу.
Единственное огорчает, или скажем настораживает, это возможность шин. Я понимаю, что когда поставлю выпуск, залью хеми и 98 - я, думаю, легко сделаю 5,5 до 96 при условии нормальных шин, а вот теперь это пока останется под вопросом. Поскольку основная масса времени тратится на старт (бережем коробку) и пробуксовку (уже шины). Но это не главное, для меня - я хотел понять уровень динамики - я понял, издеваться и ездить на 98 и даже выкрученной 95 проге - не буду, и буду ждать стендовый заезд.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: RAMoman
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287410 от badvik

RAMoman пишет: White ShadoW,а что именно дает? Рост HP дает, или тольтко звук изменится? :)


Антон, бери у меня Аираид - и прибавка самая большая, и мыть легко, и, самое главное, дешевле и в наличии.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287414 от RAMoman
badvik, а что это такое? подробнее можно, что дает?
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287423 от badvik

RAMoman пишет: badvik, а что это такое? подробнее можно, что дает?


dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=286419&Itemid=226

Но, уже поздно, внесли предоплату только что.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287457 от Celica
А выпуск как называется, который ты взял? У меня другой, 2 коллектора, y-pipe и в банку (сток или по выбору, у меня mopar)
Выхлоп с разделением от головок-интересно, но сомнительно по продуктивности. Да и две банки хорошие, не так громко будет, как у меня.
Подрыв и у меня после 3500-4000 об, колеса срывает в букс на первой. Кстати, 305ширина новые летние.
Подробнее
10 года 2 нед. назад #287467 от badvik
Жень, это Stainless Works. Муфлеры из двух вариантов я взял по-тише. Выпуск да, мне понравился тем, что он полнопроходный и с Х трубой. Но без катов я не рискнул, решил оставить, пусть и пониженного сопротивления.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #288362 от badvik
Сегодня погонял разные прошивки - Диабло 93, Хеми 91 и Хеми 93, бензол залит 98. К сожалению, ни 98 бенз, ни кастомная на данном этапе прошивка (хотя ее Хемифивер еще будет дорабатывать, в т..ч после выпуска) не в состоянии компенсировать почти 20 градусную прибавку в температуре воздуха. Лучший результат получился 6,4. Хотя странно при этом, что теперь колеса срываются в букс и при переключении на вторую - т.е. тяги по идее стало больше. ЕСП лучше не отключать, ловить колеса нереально. Попробую еще залить 98 с другой заправки и как-нибудь по-утру замерю, может 6 секунд все-таки дадутся.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #288364 от Celica
Да не насилуй так машинку. Ей нафиг 0-100разгон не нужен. Лучше роллом, так и без ударных нагрузок и реально мотор на полную выкладывается. Например 60-120кмч.
А так, 6сек ниче не дадут-проще поставить высокостолловый бублик, врубить 4wd и прыгнуть со старта с 4х тыщ об.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
10 года 4 дн. назад - 10 года 4 дн. назад #290208 от badvik
в общем хочу немного поделиться и совета спросить. В целом фильтром доволен, но как правильно заметили на полетушках. пыли он собирает немилосердно, и это при том, что я не езжу по обочинам и оффроуду. Сегодня я надумал его раскрутить и посмотреть, поскольку мне не совсем нравится, как сам элемент прилегает к нижней части, заодно думаю, переверну его задом-наперед ибо спереди он был достаточно пыльный. Раскрутил, перевернул и офигел. По ходу всем набегающим воздухом основную массу заносит именно назад, т.к. сзади он очень грязный. В принципе, элемент можно свободно ставить как удобно, т.е. на место задней части, как самой грязной, прокручивать пока еще имеющееся чистое место )). Хлопотно? Ну, как сказать, поскольку это игрушка, фиг с ним.
А вот проблема, вернее доработка, которую нужно решать и всем текм, кто хочет заказать. В общем на поддоне имеется тонюсенькая полосочка губки, на которую сверху ложится фильтр. Так вот, поскольку при закрытии капот плотно подпирает конструкцию. она немного изгибается и прилегание фильтра к корпусу может быть не плотным:



А крышкой его сильно притянуть не получается, поскольку она держится на двух винтах и посередине, а жесткости конструкции не хватает, для ее более плотной усадки. Поэтому, я думаю, нужно найти какой-то материал, типа такой же губки, но только непроходимой и потолще и приклеить на поддон, чтобы избежать даже намека на неплотное прилегание. Чем можно воспользоваться?
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 4 дн. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 4 дн. назад #290239 от PRORAB
Видел в авто магазе в сабурово.Паролон для шумоизоляции разных размеров и толщиной,обратная сторона клеевая как скотч.И видел там же паролон такой же только черного цвета покозалось даже пропитан чемто,от влаги что ли.Точно не скажу давно было.Но придумаем чонить.А засирается есть такое,ни куда ни деться от этого.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард