×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ДЗ 87мм, коллекторы+выпуск и программатор

Подробнее
9 года 11 мес. назад #291496 от badvik
Спасибо нашёл вот такую, завтра оставлю машину и поеду куплю
www.atomic-shop.ru/part/6631-11023/
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291497 от Celica
Была такая. Во первых, она сама окрашена дополнительно краской, которая смывается водой. Во вторых - ее надо замачивать в воде, чтобы хорошо обмотать. У меня ванная была вся черная, после нее. Вот фотка на коллектор корча моего
Вложенный файл:


Я через много термолент прошел, остановился на DEI Titanium. Замачивать не нужно, температуру держит идеально, прилегает и тянется (смещается по ходу обматывания) отлично. Минус - концы нужно хорошо скреплять хомутами, любит расплетаться. Руки чешутся после нее.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291498 от Celica
Вот термотек другой. Не видел их давно в продаже. Тоже не плохая лента, но одноразовая. После высыхания становится дубовой.

Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291499 от badvik
Погуглил форумы, очень неоднозначное отношение. Как бы плюсы очевидны, но вот минусы - в виде быстрее прогорающих и нищих под оплеткой труб также имеются. Может все-таки что-то типа теплозащитных экранов придумать?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291500 от Celica
Прогорающие трубы? Нипаняяяяятна

Места там нету, термоэкраны не поставить. Да и не особо они помогут.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Celica.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291501 от Celica
Темп по трубам 900гр идет, при добром отжиге или хорошей нагрузке. Я грел трубы до красна (поздний УОЗ и богатая смесь) - ничего не прогорало. Я год отъездил уже с коллекторами обмотанными - ничего им не произошло.
Байки и выдумки это все. Лопающие и прогорающие трубы от термоленты - это брак.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291504 от badvik
Понял, DEI тоже нашёл недалеко, завтра решим.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291779 от badvik
Ну, кароче, парни, поставил. Тут скажу спасибо Джип-ЮСА, поскольку я так, только держал, слегка помогал да вокруг ходил, но не суть. Если вкратце - то когда завели на холодную я чуть не обосрался, думал, что клапаны полетели в трубу, а в самой трубе что-то забыли прикрутить. Фотки будут ниже, пока постараюсь собрать мысли и заметки. Забегая вперед скажу, что есть минусы как конструктивные, так и эксплуатационные, но, разумеетсЯ, есть и плюшки ))
В общем после 18" Магнафлоу бас не сказать, что сильно изменился, хотя несомненно тембр ушел еще вниз. И дальше в дороге уже я сравнил - стало шумнее, но ненамного. Кстати, сегодня заезжал Максоезд, познакомились, так вот на хоолстых, субъективно, у него Борла шумит также, как 18" Магнафлоу (это чтобы сравнить тем, у кого Борла). Но вот что добавилось - это сухой металлический звук. Если бы не такой глубокий бас, я бы сказал что звук стал похож на "немецкие" восьмерки, типа как у G AMG. Одно могу сказать точно, с открытыми окнами звук - вакханалия. Мне реально жалко прохожих....

Однозначно нужно корректировать программу. В совокупности с граббером, после 100 идет весьма ощутимый затык, комп не успевает добавить топлива. Поэтому я залил хороший бенин, кастомную прошивку и теперь надо делать серию замеров и отправить в Хемифивер, они скорректируют и вышлют свои новые версии.

Теперь о минусах. Ну, про шум я уже писал общий уровень шума поднялся и если раньше это была только банка, то теперь под хорошим дросселем такое ощущение, что двигатель засадили прямо под торпедку. Правда, проблема может быть в ошибке при установке - дело в том, что по инструкции защитный экран нужно было удалить, а коллектор посадить на герметик и сразу к блоку. Мастер тоже это предложил (это мы еще до инструкции, мы же бл* все умные, их не читаем), но я почему-то отказался и теперь, у меня такое ощущение, что оттуда сопит и некисло. Возможно, герметик завтра схватится и сифонить перестанет (ему нужно по инструкции 24 часа), посмотрим завтра, но по-началу это сильно напрягло. Потом вроде как свыкся, но под частичным газом звук очень сильный. В принципе, это может быть и особенностью, ведь штатные коллекторы это сантиметр чугуна или чего-то похожего, а эти - 1мм стали...
2Celica - Жень как у тебя со звуком именно от мотора в салоне, вернее это даже не шум мотора, а свист газов.

Про плюсы. При светофорном старте в пол РР Спорт Чарджер остался сзади, при том, что выстрелил он первым (полный привод все-таки). Но это так, подвернулось, а в целом, конечно, положительных эмоций много. Мне нравится звук немецких восьмерок - сухой, металлический, вот здесь также. Но я честно не представляю, как можно ездить без катов и с еще более спортивными глушителями. Я перестал ощущать насколько легко машина набирает 160, например, но точно помню ощущения, что на стоке это было печальнее.
На след. неделе в среду еду на стенд, там и будет все видно. Заодно и прошивки подойдут к тому времени.
p.s. холодный старт - вызывает противоестественную улыбку и теперь точно нельзя заводить, когда рядом проходят люди.

В следующем посту выложу фотки и комменты по установке.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291782 от PRORAB
Ну наконец то завтра послушаем.
Прокладок нет значит.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291783 от badvik
Установка.
Конечно, поставить коллектора - это ***дец. Все, абсолютно все пишут, что в идеале надо сломать себе руки, поставить и потом накладывать гипс. И одному это сделать достаточно геморно.
Для начала нужно все разложить на полу:


Далее можно сравнить штатные насадки, со стоковыми:



Откручиваем штатные коллектора:




Разбираем всю систему и начинаем собирать от головы. Здесь я отступлю - вчера я обратился в SW и решил спросить совета про термоленту, на что они категорически запретили обматывать. Я честно не знаю, с чем это связано, но они уверили, что это супер-нано покрытие, с двух сторон, работающее при большой температуре и вмешиваться нельзя. Ну ладно, нельзя так нельзя.

Вкручиваем новые:


Ну и далее уже нужно все собрать, но не затягивать хомутами. Celica говорил, что с фланцами/хомутами засада, но у меня в принципе все село крепко, так сечения не услышал.
Ну и потом тратим добрые полчаса на подгонку труб, чтобы они сидели ровно:

Вложения:
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #291787 от badvik
Установка 2.
Темролента нам все же понадобится, и мне придеться, не послушав умных людей, все-таки кое-что доделывать.
минусы:
1. Такой выхлоп совершенно несовместим с защитой. Ибо теперь самая низкая точка авто, наверное, именно этот катализатор, причем (!) проходящий под поддоном АКПП. Мне абсолютно непонятно, зачем нужно было делать раскаленный катализатор, самую горячую точку всей ВС!!! прямо под охлаждением коробки..





Хотя, как видно, штатный выхлоп тоже шел под поддоном, но он был приплюснут (что нам с таким выхлопом по идее не нужно)



2. Теперь о температуре. Помимо ката под АКПП, есть еще одно место не очень удачно сконструировано на повороте и нужно найти точное положение, чтобы не задеть поддон, но и чтобы при тряске труба не била о подрамник:



Вот собственно говоря именно эту часть выхлопа я и хочу замомтать в термоленту.
Как ни странно, провода практически нигде не идут вблизи ВС и коллекторов, есть только кабель управления АКПП, похоже от селектора, который и касается коллектора. Вот этот участок я тоже заизолирую.
В тошниловке и при прострелах поднялась температура в АКПП. Но на скорости она также быстро падает. И этого не было вчера, потому что я уже писал, езжу со включенными датчиками и слежу за температурой. Т.е. это очевидное последствие того самого ката, и на днях я его замотаю, думаю эта проблема исчезнет.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291790 от badvik

PRORAB пишет: Ну наконец то завтра послушаем.
Прокладок нет значит.


Нет, Серег, нет, и на стоке тоже нет. Коллекторы - защитный экран - блок. Если застывший герметик мне не поможет, я попробую все-таки вытащить этот экран и посадить на этот силикон. Это како-то алюминиевый силикон с температурой плавления 1200 градусов.
Спасибо сказали: PRORAB
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291793 от PRORAB
Спасибо за развернутый отчет.Ждем продолжения.Извени что ломаю тему.но уж не втерпеж.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291838 от Celica
Ээээ! Какой герметик! Он высохнет и рассыпется! Говно это все. У меня стояли заводские прокладки выпускных коллекторов (они с защитным экраном небольшим) у тебя полюбас тоже стояли! Ставьте их! Они на вид хорошие, можно многоразово использовать. Могу поискать/выслать их.
p.s. Да она же на родном коллекторе сидит на фото!

Про термоленту - надо было мотать, нехер пендосов слушать. Вот и будет биение газов о тонкую стенку металла слушать. После того как заматывал всевозможное - выхлоп стал сразу тихим и басовым. У меня проверка шума производится в горку в подземной парковке.

Трубка маслощупа где проходит?

Если у меня еще есть какие-то прямоточные резонаторы, то в тебя совсем все хардкордно. Если хочешь, чтобы низы не напрягали дребезгом и громкостью - ставь резонаторы. Желательно непрямоточные.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 11 мес. назад #291840 от Celica
В салоне свиста нет. Только если открыть окно и ехать рядом со стенкой, чтобы звук отражался. Тогда, под нагрузкой, слышно сопение. От фланцев это все, долбанных, сечет.
Спасибо сказали: badvik
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард