×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
8 года 5 мес. назад #378569 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

Валентин пишет: Вывод из вышесказанного: всё что лучше Газона либо мало везёт ,либо дорого обходиться.
Так что ГАЗ лучшая фермерская машина.

А что с ней делать, после 3-х лет эксплуатации? Вряд ли её можно будет продать?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378570 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

Алексей Седаков пишет: Не ну КАМАЗ 4х4 новый тоже норм, и пошустрей 66 и маневреней нового газона)

Думаю, что содержание Камаза, ни намного дешевле РАМа.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378618 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Во первых, продать что то типо газа и тд и тп намного проще на вторичке нежели фуллсайз! Посмотри на Get который продает идеальную 1500 с кучей доработок за вменяемые бабки уже месяц если не больше...Обслуга КАМАЗа относительно перевезенного груза на растояние получается гараздо дешевле РАМа+его продать гараздо легче
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378620 от КАА
КАА ответил в теме Фермерский автомобиль
Тема потихоньку превращается в тролинг :blink:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378790 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #378881 от SergeyA
SergeyA ответил в теме Фермерский автомобиль
Сергей, тема очень интересная, на мой взгляд. Критерии выбора - необходимость перевозки ОЧЕНЬ тяжёлых грузов, эксплуатация авто в качестве повседневного, пробеги в городе.
На вашем месте взял бы бэушную Тундру в варианте 1.5 кабина+длинный кузов.
Если в городе (пробках) проводите много времени - среднеразмерник.

P.S. Крайне важно, что тянуть пикап может вес в разы больше, чем грузить в кузов. Даже Амарок - почти 3 тонны. При этом расход в городе без груза - 10-11 литров.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем SergeyA.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380739 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль
Хм, а я вот не понимаю чем рам или форд не фермерские авто. Не думаю что автор сено или корма собирался возить в кузове, так как тонна сена = 10 кубов :).Скорее 2500/3500 + прицеп платформа, а в родной кузов закинуть станцию и сварочный или какой-нибудь сгоревший двиг.от крупорушки или пару десятков мотков ниток для сена+вода+обеды+масло на доливку+забытую половинку кардана или химию в поле, да в конце-концов солярки литров 400 в бочках притащить если аврал или закинуть разделанного бычка в мясной магазин. Нет, ну если товарищам удобнее все это делать газоном, то ради бога, главное держите еще и камаз наготове на случай дождя или зимы.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Станислав.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380740 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Да не, конечно фермерский , ну там в США , Канаде ... Цены на зч не сильно толкают к комерческому использованию ( ИМХО ) про гп америкос америкосу рознь, даже в тесной семье Доджей , у меня вот при том что 2500 гп всего 640 кг ( грузил максимум 400 и то заметно приседает) и тянуть можно всего 4 тонны , зато "какахи" месить траку в удовольствие) . Опять же какая ферма и где , в некоторых вариантах вполне возможно , но в 90% случаев нецелесообразно ибо дорого(
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380742 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль
Какахи месить (ИМХО) короткая база нужна и малый вес. Я о серьезных какаках. А по лесным дорожкам после дождя я и паджерой проеду на шоссейной резине и автомате с отключенным передком. По запчастям спорно. Отечественные своих денег не стоят совсем, а европейские и японские тоже от курса зависят.
С содержанием хз по поводу цены, но когда 1 машин с прицепом заменяет 2-3 об этом можно задумываться.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Станислав.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380743 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Станислав пишет: Какахи месить (ИМХО) короткая база нужна и малый вес. Я о серьезных какаках. А по лесным дорожкам после дождя я и паджерой проеду на шоссейной резине и автомате с отключенным передком. По запчастям спорно. Отечественные своих денег не стоят совсем, а европейские и японские тоже от курса зависят.
С содержанием хз по поводу цены, но когда 1 машин с прицепом заменяет 2-3 об этом можно задумываться.

"Какахи" разные бывают...тьфу тьфу ни разу ни сел пока , едет по бодрее 105 го кукурузера , понятно что с "котлетами" не сравнишь, минус только по лесу между деревьев не везде умещаюсь) Да не ну вот если жестко эксплуатировать то лучше наверно КАМАЗ 4х4 для работы,если не жестко и гп важна то хайлики , амароки и тд и тп ( тут есть несколько преимуществ кроме цены которая значительно дешевле , это полноценная гарантия , ежели что пусть ипется диллер) у рама перед ними акроме харизмы и комфорта салона ( да и то от комплектации зависит) только объем кузова в неоспоримый + записать можно
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380752 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль
Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Станислав.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380755 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя

Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380757 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль

Алексей Седаков пишет:

Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя

Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500

Ну катание по Мск мне не плюс, не минус :). А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковой :)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380758 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Станислав пишет:

Алексей Седаков пишет:

Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя

Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500

Ну катание по Мск мне не плюс, не минус :). А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковой :)

Вот тоже заглянул,а ты с Незалежной, хз что у вас там в ПДД , ну 2500 все "С" , ну так же как и форды 250 и тд и тп , но у нас в малых городах вообще сотрудникам пофиг, а в Москве там автоматика шкурит за гп выше 1000кг , от категории не зависит .
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380759 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль

Алексей Седаков пишет:

Станислав пишет:

Алексей Седаков пишет:

Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя

Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500

Ну катание по Мск мне не плюс, не минус :). А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковой :)

Вот тоже заглянул,а ты с Незалежной, хз что у вас там в ПДД , ну 2500 все "С" , ну так же как и форды 250 и тд и тп , но у нас в малых городах вообще сотрудникам пофиг, а в Москве там автоматика шкурит за гп выше 1000кг , от категории не зависит .

Ну раньше у нас было до 3500 полной массы легковой, сввше - грузовой. Но. Вариант иметь машину с 3000 тары и 1000 кг. заводской грузоподьемности как авто с 3000 тары и 499 кг. грузоподьемноси по техпаспорту существовал. К спаркам только вопросы возникали и как-то интересно прописывался автопоезд с таким тягачем и 4-5ти тонным прицепом.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард