×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
8 года 4 мес. назад #378216 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
В предела 3 млн. Груз, самый обычный - тюки соломы, корм, скот и т.д.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378217 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Поищи PWху немного бу, как владелец данного аппарата в полном восторге, по сельским дорогам катать лучше и не представлял!
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378219 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
"Патриот" рассматривал, НО... Обслуживание и сам автомобиль оставляет желать лучшего, да и вторичный рынок для УАЗа затруднителен.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378220 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Сергей, Ram 2500 power wagon laremi , 2013+ лучше 2014мг ( там зад уже на пружинах не так козлит) , и комфорт на уровне , проходимость среди всех пикапов наверное неоспорима , а вторичка- это больная тема для 90 % фулл сайзов в РФ(
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378221 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
Почему-то, ни кто не пишет про F150? Кто-нибудь сталкивался?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378223 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: В предела 3 млн. Груз, самый обычный - тюки соломы, корм, скот и т.д.

На мой взгляд брать американский авто за 50000 уе-для перевозки соломы,сена и трупов разделанных на ближайший оптовый рынок-верх безумства.Мне кажется после этих манипуляций-мясо станет непозволительной роскошью для покупателей,а солома превысит цены марихуаны.А скот сам не пойдёт в кузов пикапа-ибо не удобно.Ну не тянет американский авто быть любимчиком у фермеров нашей страны. B)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378224 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: Почему-то, ни кто не пишет про F150? Кто-нибудь сталкивался?

Ну Раптрр тема, но ходовка дюже дорогая. новое поколение конечно на фарше, но экобуст смущает лично меня как фаната объемных моторов... По идее 150 норм авто, АКПП 6ступка вроде не болеет особо..( У меня у знакомых есть рапторы и 250-350 , вот по раптору всё на ходовку грешат ))) ( если наваливать как в рекламных роликах) )
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378225 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль
А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378227 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?

Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойно
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378229 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

Алексей Седаков пишет:

Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?

Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойно

Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378230 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет:

Алексей Седаков пишет:

Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?

Вот честно для того же что и за 8-10 млн перевозить попу из пункта А в пункт Б , а открытый кузов позволяет экономить на химчистке багажника + перевозить мототехнику спокойно

Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.

Ну да, да наверно у многих у кого рам новый-то это не единственное авто, а так для души ( как и ф ки, у меня все кто владеет фулсайзами ездят каждый день на авоськах и эсках новых всяких, а фуллсайзы- простор для тюнинга с приемлемым бюджетом+ перевозка квадров и снежиков но не более. А ну экономия на налоге и на КАСКО)))
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378234 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: [
Значит, в большинстве случаев, для собственного Эго! Или, как говорить, тов. Савельев С.В. для доминантности.

Ну насчет "члено увеличителя" думаю на врят ли , ну покрайней мере у меня такого чувства он не вызывает)))
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378235 от Валентин
Валентин ответил в теме Фермерский автомобиль
Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378237 от garic39reg
garic39reg ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?

Вот если брать грузовой-бортовой (американский- в частности),то в нашем государстве-точно не для ведения личного подсобного хозяйства ,а только для дискредитации лозунга про импортозамещение.Забудьте,Сергей, раз и навсегда,что американские пикапы смогут вывезти ваш нелёгкий бизнес на новый уровень.Нет и ещё раз нет.Пикап из Америки в состоянии вам предложить ежедневные беспроблемные поездки с пустым кузовом по вашему ранчо.Но только-не для работы со скотом и сеном.Не-ну если ранчо 100 га и голов скота шт 500-1000 и работников за сотню,то я думаю-самое то,обратить взгляд в сторону РАМа,То есть кататься по прериям своим в качестве рабовладельца,испытывая гордость в душе и ненависть холопов... :cheer:
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Алексей Седаков
Подробнее
8 года 4 мес. назад #378265 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

garic39reg пишет:

Сергей пишет: А для чего, вообще, автомобиль за 5 млн.?

Вот если брать грузовой-бортовой (американский- в частности),то в нашем государстве-точно не для ведения личного подсобного хозяйства ,а только для дискредитации лозунга про импортозамещение.Забудьте,Сергей, раз и навсегда,что американские пикапы смогут вывезти ваш нелёгкий бизнес на новый уровень.Нет и ещё раз нет.Пикап из Америки в состоянии вам предложить ежедневные беспроблемные поездки с пустым кузовом по вашему ранчо.Но только-не для работы со скотом и сеном.Не-ну если ранчо 100 га и голов скота шт 500-1000 и работников за сотню,то я думаю-самое то,обратить взгляд в сторону РАМа,То есть кататься по прериям своим в качестве рабовладельца,испытывая гордость в душе и ненависть холопов... :cheer:

Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард