×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
8 года 3 мес. назад #380807 от Станислав
Станислав ответил в теме Фермерский автомобиль
почему все забыли про самый фермерский автомобиль в Австралии TLC 79?
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб
Вложения:
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380963 от Связист
Связист ответил в теме Фермерский автомобиль
Почитал сообщения в этой теме и подобных, где люди просят владельцев Додж Рэм, что бы определиться в выборе. И понял, что только единицы дают дельные советы, остальные же пишут не по теме (про л200, патриоты и т.п.). Встает вопрос: зачем? Зачем это писать? Советовать автору темы купить камаз или л200, если он сам обозначил рамки: рэм, тундра и ф-серия. Почему бы просто не рассказать о достоинстве той или иной модели (указанные в запросе автора), к примеру: для фермерского хозяйства лучше взять Рэм 2500 или 3500, чем 1500 из-за грузоподъемности. Или так: 2500ПВ не стоит брать, у него грузоподъемность ниже чем у 2500. Или рассказать автору, что если топливо в его городе качественное, то стоит присмотреться к дизелю. Зачем говорить, что ему (автору) Ф-ка или Рэм не нужен, не окупится или нафиг покупать авто за пару лямов для фермерского хозяйства, мол купи газель, газон, буханку и комфортную жоповозку за эти деньги. Может для жителей крупных городов так и есть, но если человек хочет 2 в 1: газель, шишигу, камаз (нужное подчеркнуть) с комфортом легкового авто, а то и бизнес-класса а если рассматривать новый Рэм, Форд или Тундру. Не надо навязывать иное, как советовали мне (тут я отдаляюсь от темы, бомбануло конкретно). Я не с проста говорил, что рассматривал сперва вариант покупки рейнджера, навары и пр. Я думаю не спроста люди приходят на этот форум за советом. Каждый прошел свой путь до мысли о покупке Рэма или другого фулсайза. К примеру я готов переплатить за траспортный налог, за более дорогие запчасти в сравнении с л200, рейнджером, но обладать Рэмом! И пусть, что бюджет не позволяет купить новый (внешне мне второе поколение нравится даже больше чем третье). Купить Форд Рейнджер, хотя тебе нравится Додж Рэм это как жениться на первой которая дала, хотя тебе нравится Наташка, но она не дает. И ты будешь ездить и думать о Рэме, жалеть. Мне важнее купить такой авто, который будет нравится, приносить удовольствие пусть он будет и б/у.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), AlexGel, Komisar, Пестицид
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380966 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль
Вот вы сами сказали
Будешь ЕЗДИТЬ и думать о реме
Ключевое слово "ездить"
Потому как на б.у. мопаре ездить не всегда получается
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380968 от servikk
servikk ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет: Вот вы сами сказали
Будешь ЕЗДИТЬ и думать о реме
Ключевое слово "ездить"
Потому как на б.у. мопаре ездить не всегда получается

Ром, ну о чем вы говорите?? Если человеку нравится Рэм, а тем более он фермер, думаю его не испугают некоторые поломки, которые кстати, случаются с каждым автомобилем... Следить за "барашком" и он будет служить верой и правдой. ИМХО.
Спасибо сказали: Связист
Подробнее
8 года 3 мес. назад #380970 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Фермерский автомобиль
Для прицепов 2500 предпочтительнее. Дизель только при наличии качественного евро 4-5. Ходит 300-500 ткм. Дальше проще купить новый.
Проходимость из-за массы, габаритов и развесовки не для оффроуда. Но перевезти тонну-две по раскисшей дороге - самое то.
Прицеп с бензином - больший расход, ставьте газ.
Комфорт - кузов мега.
Грузите кузов - ставьте пневму назад.
Не должна быть единственной машиной. Либо держим ЗИП.
Заранее нужно знать, где ближайший дилерский скан под желаемое авто. Иначе можно поиметь пооблем даже по окончании воды в бачке.
Спасибо сказали: Связист
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381011 от Артем
Артем ответил в теме Фермерский автомобиль
Доброе.
Связист зря Вы так разбушевались. По этому поводу. Потому как поговорить здеся все могут особенно не поделу. Как спрашающие так и отвечающие. Но до покупок авто, людей очень мало доходит. Особено 2500ых. А говорят люди не бери , потому как знают , что за гиммор ждет человека ( особенно фермера) ВПЕРЕДИ. И вместо того чтобы работать он будет карячится с машиной. И не день и не два. И голова будет забита этой гребаной машиной , которая не прет и жрет. И знаете сколько таких людей купивших авто и сильно разочаровавшихся в нем ??? Их много очень много. ТОлько они сюда не пишут. Просто покупка такого авто это должна быть взвешенна со всех сторон и обговорена с женой и другими членами фермерского хозяйства.
Рем не для фермы ( в Россее) И поэтому человеку советуют что нибуть и другое смотреть.
В жизни бывает так , что мечты ( сцука) сбываются. И разочарование на столько сильнО , что любовь превращается в ненависть. Как кто то говорил. Бойтесь сбычи своих мечт.
С Уважением.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381016 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль
Смотрю тут у всех Рэмы ломаются, а на деле на форуме 1.5 темы про поломки, зато куча тем про тюнинг, про музыку, про колеса, опять про тюнинг. Анекдоты-смешилки...Все, похоже, молчат)))
Но тут же бросаются отговаривать от Рэма.
У меня за 70000 км ни одной поломки. 110 ткм шаровые родные, крестовины менял 1 раз. И обслуга. Все.
Я считаю, у Рэма один минус. На него очень много тюнинга, и стОит начать с синих писалок - и ты банкрот)))
Вот на тюнинг денег уходит пипец. Но к надежности это отношения не имеет.
Спасибо сказали: Yakuza
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381021 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет: Смотрю тут у всех Рэмы ломаются, а на деле на форуме 1.5 темы про поломки, зато куча тем про тюнинг, про музыку, про колеса, опять про тюнинг. Анекдоты-смешилки...Все, похоже, молчат)))
Но тут же бросаются отговаривать от Рэма.
У меня за 70000 км ни одной поломки. 110 ткм шаровые родные, крестовины менял 1 раз. И обслуга. Все.

Молчат
Причом я пишу это без смайликов
110000км это для рама обкатка
Но если удалось его взять свежий то при должной обслуге вероятность проездить бол менее без гемора есть
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381023 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль
Вот народ, сначала прибавят 100-200 сил к мотору, поставят 37-40е колеса и чинят потом ведра эти, вваливая по нашим дорожкам, как по автобанам)))
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #381025 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет: Вот народ, сначала прибавят 100-200 сил к мотору, поставят 37-40е колеса и чинят потом ведра эти, вваливая по нашим дорожкам, как по автобанам)))

Не надо ля ля
Я взял абсолютно штатную машину 2005г с пробегом чуть более 200000 и
Заменил ступици
Шаровые
Ремонт поворотных кулаков
Перебор заднего редуктора
ВСЕ 8 крестовин замена
Перебор суппортов по кругу
Диски тормозные покругу
Ремонт коробки по гидравлике
Ремонт форсунок
Замена помпы
Вискомуфта тоже наелась
Шланг на кондее сгнил потянул за собой осушитель
Эт то что помню
Ну и по мелочам
Бак снимал пару раз датчики всякие электрика
Тут ещё гидротрансформатор рухнул ну и за одно задний сальник колена поменялся
Ещё не беру в расчёт геморой с топливной
В деньги перевести???
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 3 мес. назад - 8 года 3 мес. назад #381027 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль
Удалено
Последнее редактирование: 8 года 3 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381028 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль
Я взял крузак 80ку с пробегом 200000 и заменил ее чуть ли не всю. 80ку!! И у меня создалось обманчивое впечатление, что 80ка это ведро с гайками. Я серьезно.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381029 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль
А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381030 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль


Если нет экологии, меняй раз в 400 моточасов или примерно 10000 миль, проблем не будет. Смотри мои анализы.
Мосты - зачем 15000??? 70000 км - масло как слеза младенца чистое. Пока оно чистое, гоняй и все.
Коробка - согласен.
Подробнее
8 года 3 мес. назад #381031 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

AlexGel пишет: Я взял крузак 80ку с пробегом 200000 и заменил ее чуть ли не всю. 80ку!! И у меня создалось обманчивое впечатление, что 80ка это ведро с гайками. Я серьезно.

Не исключаю но это больше исключение
В обиходе две сотки дизельные одна чуть больше вторая чуть меньше 200000км вообще без проблемные меняли только колодки диски масло в двигателе
На глазах л200 350000 пробега никаких проблем серьёзных
Знакомый на ф250 прикончил паверстрок 6.4 на 100000км
Короче всякого бывает
Но то что мопар один из самых геморных это тоже факт
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард