- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
Вопрос Фермерский автомобиль
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
если уж зашла речь о том, на чем ездить фермеру за 3 млн руб
- Связист
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 4
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Будешь ЕЗДИТЬ и думать о реме
Ключевое слово "ездить"
Потому как на б.у. мопаре ездить не всегда получается
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Ром, ну о чем вы говорите?? Если человеку нравится Рэм, а тем более он фермер, думаю его не испугают некоторые поломки, которые кстати, случаются с каждым автомобилем... Следить за "барашком" и он будет служить верой и правдой. ИМХО.romandos77 пишет: Вот вы сами сказали
Будешь ЕЗДИТЬ и думать о реме
Ключевое слово "ездить"
Потому как на б.у. мопаре ездить не всегда получается
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Проходимость из-за массы, габаритов и развесовки не для оффроуда. Но перевезти тонну-две по раскисшей дороге - самое то.
Прицеп с бензином - больший расход, ставьте газ.
Комфорт - кузов мега.
Грузите кузов - ставьте пневму назад.
Не должна быть единственной машиной. Либо держим ЗИП.
Заранее нужно знать, где ближайший дилерский скан под желаемое авто. Иначе можно поиметь пооблем даже по окончании воды в бачке.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Связист зря Вы так разбушевались. По этому поводу. Потому как поговорить здеся все могут особенно не поделу. Как спрашающие так и отвечающие. Но до покупок авто, людей очень мало доходит. Особено 2500ых. А говорят люди не бери , потому как знают , что за гиммор ждет человека ( особенно фермера) ВПЕРЕДИ. И вместо того чтобы работать он будет карячится с машиной. И не день и не два. И голова будет забита этой гребаной машиной , которая не прет и жрет. И знаете сколько таких людей купивших авто и сильно разочаровавшихся в нем ??? Их много очень много. ТОлько они сюда не пишут. Просто покупка такого авто это должна быть взвешенна со всех сторон и обговорена с женой и другими членами фермерского хозяйства.
Рем не для фермы ( в Россее) И поэтому человеку советуют что нибуть и другое смотреть.
В жизни бывает так , что мечты ( сцука) сбываются. И разочарование на столько сильнО , что любовь превращается в ненависть. Как кто то говорил. Бойтесь сбычи своих мечт.
С Уважением.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Но тут же бросаются отговаривать от Рэма.
У меня за 70000 км ни одной поломки. 110 ткм шаровые родные, крестовины менял 1 раз. И обслуга. Все.
Я считаю, у Рэма один минус. На него очень много тюнинга, и стОит начать с синих писалок - и ты банкрот)))
Вот на тюнинг денег уходит пипец. Но к надежности это отношения не имеет.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
МолчатAlexGel пишет: Смотрю тут у всех Рэмы ломаются, а на деле на форуме 1.5 темы про поломки, зато куча тем про тюнинг, про музыку, про колеса, опять про тюнинг. Анекдоты-смешилки...Все, похоже, молчат)))
Но тут же бросаются отговаривать от Рэма.
У меня за 70000 км ни одной поломки. 110 ткм шаровые родные, крестовины менял 1 раз. И обслуга. Все.
Причом я пишу это без смайликов
110000км это для рама обкатка
Но если удалось его взять свежий то при должной обслуге вероятность проездить бол менее без гемора есть
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не надо ля ляAlexGel пишет: Вот народ, сначала прибавят 100-200 сил к мотору, поставят 37-40е колеса и чинят потом ведра эти, вваливая по нашим дорожкам, как по автобанам)))
Я взял абсолютно штатную машину 2005г с пробегом чуть более 200000 и
Заменил ступици
Шаровые
Ремонт поворотных кулаков
Перебор заднего редуктора
ВСЕ 8 крестовин замена
Перебор суппортов по кругу
Диски тормозные покругу
Ремонт коробки по гидравлике
Ремонт форсунок
Замена помпы
Вискомуфта тоже наелась
Шланг на кондее сгнил потянул за собой осушитель
Эт то что помню
Ну и по мелочам
Бак снимал пару раз датчики всякие электрика
Тут ещё гидротрансформатор рухнул ну и за одно задний сальник колена поменялся
Ещё не беру в расчёт геморой с топливной
В деньги перевести???
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Короче понтомобиль
И Тюнинг напихиваем либо для ещё больших понтов либо для устранения заводских косяков
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
romandos77 пишет: А эксплуа станционные расходы
Масло
Двигатель 12литров 7.5кмиль
Мосты 9 литров 15кмиль
Коробка 9 литров 30кмиль
Если нет экологии, меняй раз в 400 моточасов или примерно 10000 миль, проблем не будет. Смотри мои анализы.
Мосты - зачем 15000??? 70000 км - масло как слеза младенца чистое. Пока оно чистое, гоняй и все.
Коробка - согласен.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не исключаю но это больше исключениеAlexGel пишет: Я взял крузак 80ку с пробегом 200000 и заменил ее чуть ли не всю. 80ку!! И у меня создалось обманчивое впечатление, что 80ка это ведро с гайками. Я серьезно.
В обиходе две сотки дизельные одна чуть больше вторая чуть меньше 200000км вообще без проблемные меняли только колодки диски масло в двигателе
На глазах л200 350000 пробега никаких проблем серьёзных
Знакомый на ф250 прикончил паверстрок 6.4 на 100000км
Короче всякого бывает
Но то что мопар один из самых геморных это тоже факт