×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Фермерский автомобиль

Подробнее
8 года 5 мес. назад #378274 от romandos77
romandos77 ответил в теме Фермерский автомобиль

Валентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.

Про Патриот наговоры
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже
Спасибо сказали: Данцер
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378288 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.

Toyota Hilux.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378290 от Филипп
Филипп ответил в теме Фермерский автомобиль
как я понимаю Сергей будет возить сено,комбикорма,навозик и тд
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378292 от veled323
veled323 ответил в теме Фермерский автомобиль
4 года назад задумал поменять свой маленький пикап мазда в2300 на что побольше и по свежее,
выбирал любой форд 150, тундру, ниссан. шевролет по цене и внешнему виду выбор пал на рам, искал также мерса и фольца критерии были: кпп автомат, кондей эл.ст- под. и достойный внешний вид.Авто как для себя так и для работы, поэтому взял регуляр с 2.5 м кузовом использую как по работе так и повседневных поездках.( и на море и в ресторан )
Обошлось мне в 800 т.р. с установкой ГБО 3 летняя машина с пробегом в 50т. км. о чем совершенно не жалею.
По проходимости у меня моно привод мне хватает
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378297 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

555 (Сергей) пишет:

Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.

Toyota Hilux.

А доводы?!
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378299 от Сергей
Сергей ответил в теме Фермерский автомобиль

Филипп пишет: как я понимаю Сергей будет возить сено,комбикорма,навозик и тд
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему

К сожалению, не Арабскими ни Английскими скаковыми лошадьми не занимаюсь.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378312 от Филипп
Филипп ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет:

Филипп пишет: как я понимаю Сергей будет возить сено,комбикорма,навозик и тд
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему

К сожалению, не Арабскими ни Английскими скаковыми лошадьми не занимаюсь.

с виду вроде простая лошадка vk.com/kruran?z=photo16101573_387768287%2Fphotos16101573
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378371 от Валентин
Валентин ответил в теме Фермерский автомобиль

romandos77 пишет:

Валентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.

Про Патриот наговоры
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже


В подчинении у меня их было 10 штук. При пробегах сыпяятся. Если УАЗ содержать в идеальном состоянии (К примеру как Вы содержите РЭМов) Очень геморойно.
В УАЗах есть единственный плюс: он ломается часто . но никогда до конца.

Кстати , УАЗ 452 есть у меня и сейчас ( истино фермерский вариант)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378372 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль

Валентин пишет:

romandos77 пишет:

Валентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.

Про Патриот наговоры
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже

В подчинении у меня их было 10 штук. При пробегах сыпяятся. Если УАЗ содержать в идеальном состоянии (К примеру как Вы содержите РЭМов) Очень геморойно.
В УАЗах есть единственный плюс: он ломается часто . но никогда до конца.
Кстати , УАЗ 452 есть у меня и сейчас ( истино фермерский вариант)

Да как говорится "базара ноль", но цена ремонта УАЗа на несколько порядков ниже, и если с инжектором все норм, то его починит любой дядя "Вася" в деревне , а вот РАМ... Да и не гоже авто за 50к$ , такую сумму указал топик стартер , юзать в коммерческих целях. если авто берешь для работы оно должно окупиться за 2 года максимум ( при том покрыть все расходы на ТО и горючку) Ну РАМ сомневаюсь что это сделать может...Да не спорю авто отличное, но как альтернатива полноразмерным SUV , но как рабочая "лошадка"- увольте....
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378382 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Фермерский автомобиль
Про уаз... коротенько...
Этим летом в Астрахани заехали на островок и постояли 2 недельки, а водичка поднялась...
Я барашке, друг на новом патрике. Проехали брод. УАЗу метровый брод ни по чем.
ПО приезду, из раздатки вытекло масло. Заявление официалов: "Так у вас ВОДА (!) на кардан попала, заржавел хвостовик, ржавчиной протерло сальник"... Знайте вода на кардан - ни-ни! Ну это так из юмора, а по делу - два месяца человек ездит с ошибкой раздатки. А сканера в Калуге нет. Пи... Едьте в столицу, там всё по гарантии сделают.
Про то, что после +30 на этом ведре не работает кондиционер, и что после брода отказался работать стартер даже говорить стыдно.
Так что, если ужаз, то расчитывать только на свои руки. Да, барашки тоже часто ломаются, но они имеют совесть предупреждать об этом заранее и довозить до дома..
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #378384 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Фермерский автомобиль
И по поводу надежности Л200, повторюсь за 187000 не сломалось Ничего, НО это тоже ни разу не бесплатно. За этот пробег (3 года) на ТО официалам ушло чуть больше 200 тыс.р., может потому и не ломалась? ;)

P.S. И еще о математике... Бралась машина из салона за 1150... ушла за 750, тюнинг не считаем, а то плакать захочется (120 тыс. один кунг, но сейчас не о том). Итого 3 года владения и 187тык обошлись (с ТО) 600 тыс.р. Но не ломалась, н-да...
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Паха Калуга 4х4.
Спасибо сказали: Vadyan
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378391 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Фермерский автомобиль

Сергей пишет:

555 (Сергей) пишет:

Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.

Toyota Hilux.

А доводы?!

Выделил жирным. Все про нее.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378399 от Валентин
Валентин ответил в теме Фермерский автомобиль
Вывод из вышесказанного: всё что лучше Газона либо мало везёт ,либо дорого обходиться.
Так что ГАЗ лучшая фермерская машина.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378400 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Фермерский автомобиль
Не ну КАМАЗ 4х4 новый тоже норм, и пошустрей 66 и маневреней нового газона)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378443 от white_devil
white_devil ответил в теме Фермерский автомобиль
Урал не предлагали не? :)

А по делу, если нравится фулсайз берите! Только вот из-за курса, цены на запчасти становятся больше и как следствие расходы на авто растут в рублевом эквиваленте!
Если хочется поменьше трат, то только росавтопром, он по зачастям однозначно дешевле!
У нас есть вроде владельцы и Рама и Тундры, может они ответят что надежнее?)
Я пересел на Рам с Тойоты Секвои, потому что нужен был кузов. Очень доволен. А Тунда не понравилась, как говориться не стоял на нее :silly: Но я брал для себя!
У друга отец ездит на Тундре, тоже доволен! и говорит ничего не ломается, но он ездит 15 тыс в год и в основном по трассе на рыбалку)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард