- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
Вопрос Фермерский автомобиль
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Про Патриот наговорыВалентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Toyota Hilux.Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
выбирал любой форд 150, тундру, ниссан. шевролет по цене и внешнему виду выбор пал на рам, искал также мерса и фольца критерии были: кпп автомат, кондей эл.ст- под. и достойный внешний вид.Авто как для себя так и для работы, поэтому взял регуляр с 2.5 м кузовом использую как по работе так и повседневных поездках.( и на море и в ресторан )
Обошлось мне в 800 т.р. с установкой ГБО 3 летняя машина с пробегом в 50т. км. о чем совершенно не жалею.
По проходимости у меня моно привод мне хватает
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
А доводы?!555 (Сергей) пишет:
Toyota Hilux.Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
К сожалению, не Арабскими ни Английскими скаковыми лошадьми не занимаюсь.Филипп пишет: как я понимаю Сергей будет возить сено,комбикорма,навозик и тд
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
с виду вроде простая лошадка vk.com/kruran?z=photo16101573_387768287%2Fphotos16101573Сергей пишет:
К сожалению, не Арабскими ни Английскими скаковыми лошадьми не занимаюсь.Филипп пишет: как я понимаю Сергей будет возить сено,комбикорма,навозик и тд
так что кузов Вам нужен не короткий, а 2,5метра и кунг на него высокий
И вот тут всякие уазы и л200 хайлюксы отпадают
а уж какой именно авто выбрать....МЫ тут все за РЕМЧИКИ)
ещё нужно решить на солярки или бензинке кататься
да и нет смысла брать авто за 5 лимонов, хватит и одного)
Да,кстати, если Сергей разводит лошадей, то они тоже не дешёвые при продаже) мне знакомая сказала, что одна лошадка её по стоимости равна тундре или рему
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
romandos77 пишет:
Про Патриот наговорыВалентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже
В подчинении у меня их было 10 штук. При пробегах сыпяятся. Если УАЗ содержать в идеальном состоянии (К примеру как Вы содержите РЭМов) Очень геморойно.
В УАЗах есть единственный плюс: он ломается часто . но никогда до конца.
Кстати , УАЗ 452 есть у меня и сейчас ( истино фермерский вариант)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да как говорится "базара ноль", но цена ремонта УАЗа на несколько порядков ниже, и если с инжектором все норм, то его починит любой дядя "Вася" в деревне , а вот РАМ... Да и не гоже авто за 50к$ , такую сумму указал топик стартер , юзать в коммерческих целях. если авто берешь для работы оно должно окупиться за 2 года максимум ( при том покрыть все расходы на ТО и горючку) Ну РАМ сомневаюсь что это сделать может...Да не спорю авто отличное, но как альтернатива полноразмерным SUV , но как рабочая "лошадка"- увольте....Валентин пишет:
В подчинении у меня их было 10 штук. При пробегах сыпяятся. Если УАЗ содержать в идеальном состоянии (К примеру как Вы содержите РЭМов) Очень геморойно.romandos77 пишет:
Про Патриот наговорыВалентин пишет: Ну кого как, а у меня Ремка-повседневная машина.
По стоимости эксплуатации при пробеге 80 тыш км в год Уаз Патриот рассыпется через год. При этом я не уверен ,что вложения в него будут меньше ,чем в РЭМ.Если только не лежать под ним самому. Ну а если ремонтировать самому- то ездить будет некогда.
Вы же его наверняка не эксплуатировали для чего такие утверждения
В меня на виду как минимум пять патриотов которые прекрасно ездят и никто под ними не лежит
У одного точно пробег перевалил за 200000 и ничего не парит
Да качество несравнимо
Да не исключены дефекты сборки
Но во первых цена другая
Запчасти все в наличии
Примитивизм конструкции позволяющий смело эксплуатировать на краю цивилизации
Ну а цена эксплуатации однозначно ниже
В УАЗах есть единственный плюс: он ломается часто . но никогда до конца.
Кстати , УАЗ 452 есть у меня и сейчас ( истино фермерский вариант)
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Этим летом в Астрахани заехали на островок и постояли 2 недельки, а водичка поднялась...
Я барашке, друг на новом патрике. Проехали брод. УАЗу метровый брод ни по чем.
ПО приезду, из раздатки вытекло масло. Заявление официалов: "Так у вас ВОДА (!) на кардан попала, заржавел хвостовик, ржавчиной протерло сальник"... Знайте вода на кардан - ни-ни! Ну это так из юмора, а по делу - два месяца человек ездит с ошибкой раздатки. А сканера в Калуге нет. Пи... Едьте в столицу, там всё по гарантии сделают.
Про то, что после +30 на этом ведре не работает кондиционер, и что после брода отказался работать стартер даже говорить стыдно.
Так что, если ужаз, то расчитывать только на свои руки. Да, барашки тоже часто ломаются, но они имеют совесть предупреждать об этом заранее и довозить до дома..
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
P.S. И еще о математике... Бралась машина из салона за 1150... ушла за 750, тюнинг не считаем, а то плакать захочется (120 тыс. один кунг, но сейчас не о том). Итого 3 года владения и 187тык обошлись (с ТО) 600 тыс.р. Но не ломалась, н-да...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Выделил жирным. Все про нее.Сергей пишет:
А доводы?!555 (Сергей) пишет:
Toyota Hilux.Сергей пишет: Пикап нужен не для подъёма бизнеса, а для работы. Нужен автомобиль, чтобы не заморачиваться по ремонту, не тратить время на еженедельные поездки в автосервис, нужна "рабочая лошадка" цена- качество.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Так что ГАЗ лучшая фермерская машина.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
А по делу, если нравится фулсайз берите! Только вот из-за курса, цены на запчасти становятся больше и как следствие расходы на авто растут в рублевом эквиваленте!
Если хочется поменьше трат, то только росавтопром, он по зачастям однозначно дешевле!
У нас есть вроде владельцы и Рама и Тундры, может они ответят что надежнее?)
Я пересел на Рам с Тойоты Секвои, потому что нужен был кузов. Очень доволен. А Тунда не понравилась, как говориться не стоял на нее Но я брал для себя!
У друга отец ездит на Тундре, тоже доволен! и говорит ничего не ломается, но он ездит 15 тыс в год и в основном по трассе на рыбалку)